1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А ещё очки чуточку уменьшают оптическую дальность до цели, соответственно, шанс попадания немного увеличивается.
     
    Metalhead94 нравится это.
  2. Nastyyy777

    Nastyyy777

    Регистрация:
    11 июн 2022
    Сообщения:
    1
    где скачать? у меня что то везде фигня какая то, может кто то я диск залить или майл?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Когда в дневном бою мои бойцы не на крыше, они надевают противогазы, так как враг может кинуть слезогонку или горчичку.
     
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Я сейчас прохожу третий раз подряд эту игру (не спрашивайте), вопрос:

    От чего зависит то, что наемник приходит в сектор с нулевой полоской стамины? То есть мне нужно ждать, пока он полежит и встанет на ноги, прежде чем идти в бой - это баг или фича? При первых двух прохождениях не замечал такого, а сегодня играл и два раза такое увидел. Упал Лен, причем с практически пустым инвентарем.

    Алсо, локпикинг. Я так понял, наличие механики 99, мудрости 99 и восьмого уровня - это совсем не показатель того, что персонаж будет вскрывать все замки. Решает только наличие скилла "отмычки". В первой партии у меня был Тревор с самого начала игры, так под конец он открывал почти все (или даже вообще все, не помню). Во второй партии я брал Вики и Статика, обоим специально поднял мудрость до ~95 путем абуза взрывчатки и поднял показатель механики до максимума. В итоге ближе к концу игры большинство замков они просто не могли взломать, имея при этом 7-8 уровень опыта.
     
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.602
    Ловкость и мудрость одинаково важны для взломщика, низкие значения сильно ухудшают шансы. Навык дает +25 бонуса, эксперт +50.
     
    Metalhead94 нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Переходили в другой сектор через стратегическую карту или в тактике через край сектора?
     
  7. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Через стратегическую карту. Глюк?

    А, так всё-таки ловкость нужна. Я с чего-то решил, что механика.
     
  8. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.602
    Одно другуго не исключает.

    Базовый шанс взлома = (механика * (мудрость+100)/200 * (ловкость+100)/200 * (состояние отмычек)/100) + уровень*3
    Уровень сложности замка уменьшает шанс на (1-100).
    Если замок электронный и нет навыка электроники, шанс падает на 50%
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2022
    Eraser и Metalhead94 нравится это.
  9. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    62
    Версия Бука/Gold.

    У наемников с навыком разведчика есть такие способности:
    "+10 к эффективной прицельной видимости для оружия с оптическими прицелами" - у него увеличится точность стрельбы? Или будет дальше видеть (обнаруживать врага)? Или что?
    "-20 от туннельного зрения для биноклей" - тут вообще не понял, что имеется ввиду.
    "+40 к эффективной дальности видимости для биноклей" - Это я понял что такое. Если в группе есть 1-2 разведчика с хорошими биноклями то проблема вражеских снайперов больше не стоит (в дневное время разуметься). :)

    Еще пара вопросиков:
    1. Что дает эликсир от Габби (это отшельник живущей недалеко от Альмы)?
    2. Как применить состав-18 на броню? (Хотя, на мой взгляд, лучшее сочетание в плане защита/вес/камуфляж: куртка зилон с керамическим пластинами и камуфляжной краской).
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Габби же рассказывает об этом. Намазавшись эликсиром, становишься невидимым для жуков, когда они вылезут в шахте (до тех пор, пока не начал стрелять).
    Эм, ну взять и применить (взять тюбик, потом ПКМ на броню и ЛКМ на любую пустую клетку брони). В 1.13 там вроде переделали процесс, но в Буке должно быть все просто.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В версии от Буки/Gold ничего подобного нет.
     
    Eraser нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Пришёл к выводу, что проворность - второстепенный физический навык. Она вместе со здоровьем, ловкостью и уровнем опыта используется при расчёте количество очков действия наёмника на ход. И она же вместе в ловкостью, силой и уровнем опыта влияет на рукопашный бой и бой на ножах. По сути, это почти всё, где учитывается проворность.

    Лучше больше очков вложить в ловкость. Она, например, учитывается при расчёте скрытого перемещения.

    P.S. В модах типа 1.13 может быть иначе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление