1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Лицензионные (1С/Нивал) версии игр от Cryo. Адаптация для современных компьютеров

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем kreol, 22 сен 2007.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Патч больше для процессоров от Intel. Возможно, проблемы от Вашей связки AMD + GeForce (у меня Intel+Radeon - насколько помню, с nVidia тоже были проблемы, как раз поэтому я и поменял её на видеокарту от ATI :) ).
    Музыка в XP у меня тоже "заедает", зато в Windows 7 всё нормально.
     
    kreol и Minaro нравится это.
  2. PavelDAS

    PavelDAS

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    3.768
    Pentium Dual E2160 1,8ГГц;1,87Гб ОЗУ; GeForce7100 512Мб; WinXP

    Игра запускает, меню диалогов не глючит, музыка заедает.

    Играть можно :)
     
    kreol нравится это.
  3. locarno

    locarno

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
  4. locarno

    locarno

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    8
    iunnamed
    Here is exe and dll files from TimeMachine Polish version. Look at this

    http://rusfolder.com/39340182

    Maybe you can try make patch.

    iunnamed, you last chance for Cryo games :blum:
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
  5. locarno

    locarno

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Next feedback.
    I finished this game. All is good. Patch is stable. Thank you again :worthy:

    Any progress in patch for TimeMachine ?

    @EDIT
    iunnamed files in aztec and in TimeMachine are similar. Make patch is hard ?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
    iunnamed нравится это.
  6. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Thank you for feedback.
    First of all, I can't visit this site often due to personal issues.
    Second one, you should ask any question related to TimeMachine here and not in the Aztec topic.
    And last one, I looked at the TimeMachine files you're provided and this game totally different from Aztec (even the fact that games share dll files don't change anything).
    So I can't help now and I'm not sure when I have enough free time to fix (if it possible) this game.
    By the way, did you try "TimeUSfix.zip" from this article?
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    locarno, here is a Versailles 2 patch for you - http://yadi.sk/d/4YHghLb9FqJ5q

    I am not sure it will help though, as it is for the Russian version, and Versailles 2 still requires setting up an old version of Windows Media Player in order to run well, and a virtual Windows 98 to do that.

    And what's wrong with "Time Machine"? It runs well for me, and there is a patch as well. I can upload it if you don't have it - but I am not sure about Polish versions either :)
     
  8. locarno

    locarno

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Patch for time machine have problem's on new hardware and Window's. Look this

    [​IMG]

    Graphic bug.

    771ea2ad384750ae6a5abdbb28902059.jpg

    Versailles 2. Is ver bad. Issues with graphic and missed polish text. Look:

    08acfb02f6ab69c9f90ec0a9a8201fce.jpg

    35a18f6601d3805c5d32763791b0ccea.jpg
     
  9. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Hm... I'm not sure this helps, but let's try to apply uni-processor fix:
     
  10. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Поглядел Time Machine.
    Исполняемый файл и библиотеки в английской версии точно такие же, как и в польской из сообщения выше, и это позволяет предположить, что версии на разных языках отличаются только ресурсными файлами.

    Для начала - нужно обязательно поставить патч 1.20:
    http://www.patches-scrolls.de/patch/4390
    Без него ошибок в игре будет гораздо больше чем есть и устранять их, когда они и так исправляются патчем - дело неблагодатное.

    Прежде чем писать дальше, нужно отметить что игра тестировалась под двумя системами:
    (C1) Windows XP SP3 x86 (single core CPU)
    (C2) Windows 7 Ultimate x64 (multi core CPU)

    Версия игры 1.2 имеет следующие проблемы:
    1) Под (C2) вылетает после начала новой игры или загрузки старой.
    Несмотря на то, что Aztec и Time Machine очень сильно отличаются, кое-какой код у них общий - в частности метод выбора процессора. Что любопытно: если на (C1) игра Aztec выбирает warpPII и насильное переключение в режим этого процессора позволяет ей работать везде, то Time Machine на той же конфигурации выбирает уже warpZPII, а любые другие приводят к краху игры (как и в случае с Aztec и warpPII). Кстати, в отличие от Aztec менять выбор процессора в Time Machine нужно выше по коду, до того как управление перейдёт в процедуру выбора процессора, иначе игра валится. После этого игра запускается и работает под C2 - есть подозрение, что и под любыми другими системами тоже, хотя под отладчиком других ошибок хватает (неизвестные инструкции для процессора, залезание "не в ту" память и т.д.).

    TimeQuake.exe (v1.20)
    Смещение Было Стало Комментарий
    1 0033530A 11 1D force warpZPII


    2) И под (C1) и под (C2) есть уже описанная выше проблема с исчезновением 3D-моделей.
    Как её решить непонятно. Под (C1) можно просто отключить 3D-ускорение в опциях игры (Options - Video parameters - 3D Acceleration - No), что приводит к жутким тормозам, хотя всё и работает, но под (C2) попытка отключить ускорение приводит к моментальному краху игры (даже исправленной в первом пункте). Как это решать, пока что, непонятно, так как ни на одной конфигурации из доступных компьютеров игра нормально так и не заработала, так что даже сравнить не с чем.
    Флаг uni-processor CPU в заголовке PE, понятное дело, не помогает.

    3) Под (C2) есть ещё одна достаточно серьёзная проблема - меню заклинаний (вызывается клавишей "C"). При попытке его вызвать игра моментально падает (даже исправленная в первом пункте). Возможно, эта ошибка как-то связана с отключением ускорения в п.2.

    4) К слову сказать - это далеко не все проблемы с игрой. Она написана ужасно криво, постоянно лезет не в свою память, а на (C1), так вообще, после запуска превращает стандартный курсор Windows в винегрет.


    В дополнение - у игры есть три ключа командной строки:
    -x <ширина>
    -y <высота>
    -d - включает режим отладки и выводит статистику в файл "file.log" (ничего особенно важного)
    Например, запустить игру в разрешении 1024x768:
    TimeQuake.exe -x 1024 -y 768


    Demo-версия игры падает ещё при запуске, т.к. там поломали стек - снимают больше параметров, чем положили:
    spr_p5.dll
    Смещение Было Стало Комментарий
    1 000020EA 51 90 чиним стек

    Под (C2) не тестировалась, а под (C1) других проблем, вроде бы, нет, но модели также исчезают.
     
    Fabricator и Val07og нравится это.
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Возможно, кто-нибудь из разбирающихся в программировании сможет помочь с "Помпеями", подобно тому, как был создан замечательный патч для "Ацтеков" (за который авторам низкий поклон)?
    Проблема в том, что на ХР и особенно на 7-ке нет возможности сохранять игру. В виртуальной 95/98 всё работает, но шрифт выглядит ужасно (на первой странице этой темы есть решение от Я.Чеботарёва, но оно далеко не идеально) и приходится ковыряться, чтобы всё там не носилось с дикой скоростью.
    На Windows 7 в русской версии игру невозможно сохранять - работает только автосохранение, но и оно через некоторое время перестаёт загружаться - программа зависает при попытке продолжить игру или экскурсию. Т.е., файл savegame.ars первое время создаётся без проблем, а прочие (save.aba и др.) создать у программы не получается, в errlog.txt появляются сообщения типа:
    Код:
    Error 0: Can not make directory ->  D:\CRYO\POMPEI\data\Save\user2
    Error 10000: Can not Copy ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\zero.aba
    Error 0: Can not copy zero.aba ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\zero.aba
    Error 10000: Can not Copy ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\aPre.ini
    Error 0: Can not copy aPre.ini ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\aPre.ini
    Error 10000: Can not Copy ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\user1\SaveGame.ars
    Error 0: Can not copy file ->  D:\CRYO\POMPEI\\data\Save\user1\SaveGame.ars
    Интересно, что в остальных языковых версиях всё работает нормально! Если взять исполняемый файл от, скажем, французского издания - всё сохраняется, но русского языка игра не признаёт: чтобы её запустить, нужно заменить LANGUAGE в fl.ini на FRA (а также желательно и переименовать все папки RUS в подпапках в DATA во FRA, иначе не будет ни звука, ни видео). Однако при этом шрифт отображается кракозябрами, так что всё равно выходит неиграбельно.

    Возможно, есть способ подправить исполняемый файл французской версии, чтобы он начал признавать русскую локализацию (или довести до ума русский exe)? Один французский умелец, по имени Alain Bohl, по моей просьбе сделал таким образом патч для русской CD-версии "Атлантиды II", исправив некорректную проверку места на диске (правда, патч этот уже неактуален после выхода GOG-версии игры). На всякий случай, если вдруг найдутся специалисты, выкладываю архив с *.exe - русским, французским и DVD-многоязычным - http://yadi.sk/d/UigS3v8fNuXB5
    Заранее спасибо!
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Проблема с "Помпеями" и другими играми от Arxel Tribe (где не работают сохранения) за два года так и не прояснилась :(

    Но при помощи новых версий DgVoodoo пытаюсь решить проблему запуска игр на движке CryoGen с видеокартами от nVidia, драйвера которой этот самый движок уже лет десять как не поддерживают.

    С "Машиной времени" проблем уже практически нет: игра поддерживает разрешение вплоть до 1600х1200, где всё выглядит просто замечательно.
    С "Торгалом" вроде бы также всё нормально.
    С "Одиссей" чуть похуже: проблем нет при запуске на максимально поддерживаемом игрой разрешении 1024х768, но стоит форсировать его чуть выше, как текстуры становятся "прозрачными", и персонажи и прочие активные объекты оказываются видны за всеми преградами. Смена настроек, помимо отключения форсирования разрешения в DgVoodooSetup, не помогает.

    Кстати, DgVoodoo, как видно, не поддерживает смену разрешения на лету: если поменять его в игре, или даже просто попытаться загрузить игру, сохранённую с другим разрешением экрана, "Одиссея" (как и любая другая из этих игр) вылетает.

    Зато обнаружил, что при включении опции "Fast video memory access" текстуры пропадают точно так же, как и на исходных драйверах от nVidia! Кто знает - вдруг можно как-то отключить эту опцию в настройках nVidia, чтобы не возиться с эмуляторами DirectX, а запускать всё напрямую?

    odyssee1.jpg
    Вид нормальный.

    odyssee2.jpg
    Вид не очень нормальный (прозрачные текстуры).

    odyssee3.jpg
    Вид очень не нормальный (пропадающие текстуры).

    Но хуже всего обстоит дело с "Легендами о рыцарстве".
    Во-первых, они позволяют менять диски только при запуске с совместимостью с 98. Иначе - вылет при смене диска. А с такой совместимостью игра идёт с DgVoodoo крайне туго... Запускается примерно в 50% случаев (а если не запускается, то намертво вешает всю систему).
    А во-вторых, тут уже никак не удаётся избежать "прозрачных текстур" - независимо от того, какое разрешение выставляешь в настройках DgVoodoo. Вероятно, это потому, что сама игра не поддерживает 1024х768, как "Одиссея", - только 800х600 и 640х480? Может так быть, что только в одном этом разрешении DgVoodoo работает нормально?
    На официальном сайте имеется список "проверенных игр" с рекомендуемыми настройками, но он очень уж скромный.

    ak1soft.jpg
    При запуске в Software-режиме (который всегда был и остаётся рабочим - не поддерживает его из игр на движке только "Торгал") всё выглядит нормально, но очень уж некрасиво

    ak1dg.jpg
    А с DgVoodoo - текстуры персонажей и активных объектов на месте, но просвечивают сквозь фоны...

    Кто-нибудь может что-то посоветовать по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    А когда-то были?

    Но речь о пропатченной версии, правильно?

    Вроде ведь мы про это когда-то беседовали - что можно переключаться между встроенной картой и NVidia, причём ты говорил, что при каком-то варианте всё работает нормально?

    Со своей стороны, если не помогает DgVoodoo, не могу предложить ничего, кроме "шаманства" с DXWnd либо использования других аналогичных (но не столь сложных в использовании) программ (DDHack, DDWrapper и так далее). Но тут уже остаётся только пробовать - вдруг что-то да поможет. Очень многое зависит не только от программы, но и от конфигурации.
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Конечно! Исчезающие текстуры, как во всех случаях CryoGen@nVidia. И "Торгал" среди них - самый критический, ибо единственный не поддерживает отключение 3D-ускорителя.

    Разумеется! Без патча от Ярослава эти игры вообще не идут на процессорах моложе Pentium III или IV.

    Да, если попробовать в BIOS'е переключиться на встроенную графику от Intel, то текстуры появляются. Но мне лично это не очень удобно - во-первых, из-за смены кабелей от системного блока к монитору, а во-вторых, так оно всё работает намного медленнее...

    Это я давно пробовал... Как и DXWnd, который мне пока что ни в одном случае не помог.
    Ну, будем надеяться на новые версии DgVoodoo...

    Кстати, есть ещё один вопрос - не помню, шёл об этом уже разговор, или нет, но когда-то давно, лет 15 назад, у меня был диск "Легенды о рыцарстве" на одном CD. Пиратский, конечно. Он у меня так и не пошёл - просто не влезла инсталляция на жёсткий диск :) Пришлось тогда его вернуть (и купить официальное издание на трёх дисках). Но если бы можно было пользоваться этой игрой без смены дисков, одной проблемой было бы меньше.
    Ни у кого такой не завалялся, случайно?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Понял. Значит, мне везло - я его запускал только на старой системе, где с ним проблем не было (при этом на том же компьютере проблемы с обсуждаемыми здесь играми были).

    Возможно, просто не удалось подобрать нужные настройки? Сам я их не знаю, если что. И ни разу не спорю, что программе остро нужно какое-то руководство, потому что сейчас работа с ней напоминает самое настоящее "шаманство". Но, по идее, если что-то и поможет - то только она.

    Если честно - то впервые слышу о том, чтобы у этой игры были пиратские версии (разумеется, верю!). Но предположу, что её однодисковое издание практически наверняка неполное (даже если отбросить пережатые ролики) и вряд ли проходимое.
    NoCD для английской версии, к слову сказать, нигде не отыскивается...

    Я бы скорее предложил искать её на каких-нибудь сборниках от "Триады" (на DVD) - там многие игры, в том числе в лицензионных переводах, были представлены в виде инсталляционных версий.
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Это не совсем пиратская версия - просто пиратское издание версии от 1С/Нивал с экономией места :) Запустить мне его не удалось, но обложка была точно та же, только с надписью "1 CD".
    Разумеется, оно вполне может быть не полным - но сам факт наличия no-cd (который в сети, как ты правильно заметил, что-то не находится) мог бы позволить использовать этот способ и с нормальной версией игры.
     
  17. Колямба

    Колямба

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Не факт.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    @Uka, но ведь мы не знаем, что там за NoCD. К полной (именно по-настоящему полной) версии игры он запросто мог бы не подойти.

    Повторю: мне кажется, что искать её стоит именно на DVD-сборниках. Вплоть до конца 2000-х годов "Триада", пусть уже и не под своим привычным логотипом, издавала их в массовом порядке. И там мне встречались (хотя брал я такие сборники вовсе не ради них, разумеется) лицензионные и при этом полные версии игр в инсталляционном виде. Но также на таких сборниках встречались старые пиратские переводы или новые (на тот момент) игры, вообще никем у нас не изданные, - ради них и брал.
    Если вдруг увижу когда-нибудь такой в магазине с этой игрой - обязательно куплю и выложу. В моих запасах такого вроде точно нет.
     
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.715
    Описанная выше проблема с сохранениями в играх от Arxel Tribe решена благодаря любезной помощи КириллаГамеса с сайта "Нафталиновые квесты"! Универсальный лаунчер для игр этой компании можно скачать с его страницы "Ring" или "Jerusalem" (прокрутить вниз).

    "NQ Arxel Tribe Games Save Fix" помогает справиться с неработоспособностью сохранений практически во всех играх словенско-французской компании: "Ring: The Legend of the Nibelungen", "Faust: The Seven Games of the Soul", "Pompei: The Legend of Vesuvius", "The Legend of the Prophet & the Assassin", "The Secrets of Alamut", "Casanova: The Duel of the Black Rose", "Jerusalem: The Three Roads to the Holy Land" и "Ring II: Twilight of the Gods" (включая их DVD- и русские издания).
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    compart, kreol, AnotherSky и ещё 1-му нравится это.
  20. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    204
    Никто не вспомнил Супер Перца/Hellboy - Dogs of the night (Asylum Seeker) от этих "умельцев". Еще один "шедевр" требующий заплаток на современных осях.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление