1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lords of the Realm 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Strategus, 22 мар 2024.

  1. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Хотелось бы немного обсудить некогда мной очень любимую игру, теперь мне в ней конечно много чего не хватает.

    Интересно мнение тех кто много играл.

    1. Что больше всего раздражало в игре?
    2. Что больше всего нравилось?
    3. Что по вашему мнению разработчики сделали не правильно или не доделали?
    4. Что вы ждали от 3ей части? (если конечно вы играли до выхода третей)

    Ну и сам, тоже отвечу:

    1. Битвы (хотя моих друзей кто играл в далёком 97ом, наоборот они часто привлекали), ну и непредсказуемый падёж скота и съеденное зерно крысами...
    2. Какая то особая атмосфера была у игры, я год назад переиграл, сидел несколько дней. Что-то всё равно осталось, но уже не то конечно...
    3. Думаю система одновременных ходов была не доделана, надо было как то сделать, чтобы ИИ дохаживал свои ходы армией.
    4. Ну до выхода третей версии, я ждал от игры усложнения торговли (ну и баланс чтобы был,сейчас там цены не правильные) и улучшение графики (тогда я верил, наивный был, что графика очень важна для стратегии). Сейчас считаю, что графика должна не напрягать глаза, чтобы было легко отличить копейщика от дерева... в общем она должна помогать играть,а не быть красивой картинкой ))
     
    GreenEyesMan и MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    1. Тупой AI в битвах, часто приходилось отдельные команды давать лучникам, чтобы они на месте стояли, потому что выделив толпу, и приказав встать на башне, можно было увидеть, что один из юнитов туда-сюда бегает. Ну и глобалкой я, честно говоря, не очень проникся, местами она была прямо непростительной по сложности в плане экономики. Ну и то, что в случае больших армий юнитов просто объединяли в один.
    2. Возможность в Siege Pack выбрать одну из битв и самому настроить армию на выделенные очки. Особенно нравились штурмы крепостей, как при атаке, так и при защите.
    3. Ну, очевидно стоило сбалансировать глобалку получше и поработать над AI.
    4. Честно говоря, так и не сыграл. Из духовных наследников мне очень понравилась система отрядов в Total War. Ну и всё никак руки не дойдут до Knights of Honor - мне кажется, это такая ступень эволюции LotR.
     
    MrFlibble и Strategus нравится это.
  4. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    У меня экономика игры вообще не вызывала сложностей, я бы сказал разрабы упростили до нельзя, правда немного баланса не хватает. А то если провинцию на коровах держать, то население только и будет что ходить за скотиной )) Там вообще ка я понял года полтора назад когда переигрывал, так что сельское хозяйство дело убыточное - надо камень, руду и дерево производить, и что-то там из оружия (то ли арбалеты, то ли снаряжение для конных рыцарей). Причём если руду покупать, то оружие становится уже не выгодно производить. А на вырученные деньги брать зерно и можно поля не засеивать и не боятся что их разорят враги )) Ну и тут выплывает главный косяк в экономике- у торговцев не ограниченное количество любого товара!!!

    Тоже самое, не запустилась и руки не дойдут разобраться...
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Меня чем-то привлекает эта серия, но играл я крайне мало, в основном немного потыкал демоверсии (когда-то купил на распродаже то ли первую часть, то ли обе, но до сих пор не взялся). Сама идея очень интересная, но, если я не ошибаюсь, в этой игре экономика сводится к ведению, по сути, усадебного хозяйства, а не управлению настоящими средневековыми провинциями. Где города? где ремёсла и торговля (кроме периодических караванов, где можно докупить что-то, что не смог произвести сам)? где хоть какая-то политика, церковь, монастыри, вассальная иерархия аристократии, наконец? ЕМНИП, в игре этого ничего нет, и результат больше похож на симулятор помещика, который решил отхватить у соседей их деревни.

    Вот какое-то такое у меня сложилось впечатление, но я не хочу, чтобы это выглядело негативом, потому что у обеих игр, безусловно, есть свой шарм и атмосфера. Но я ждал от игры в таком сеттинге чего-то немного другого.

    В Knights of Honor я пробовал довольно пространную демоверсию, довольно давно уже. Вот как раз там, насколько помню, есть все перечисленные выше моменты, включая правящие династии и их вассалов, самобытные города, а не только условные поселения, которые производят и перерабатывают ресурсы, и многие другие вещи (кажется, я даже демоверсию до конца не прошёл и не всё в игре попробовал). Но события протекают в реальном времени, и я читал/слышал, что в какой-то момент становится сложно управлять. Однако концепция весьма интересна.
     
    Strategus и drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @MrFlibble, я не уверен, есть ли там пауза, но вроде как есть настройка скорости игры. Так что тайм менеджмент на глобальной карте там не такой уж жёсткий. Видимо как в Stellaris.
     
  7. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Скажем тут экономика очень раннего средневековья, что всё можно самому произвести у себя в провинции, это можно считать минусом, а можно плюсом, как упрощение. Ну по торговле, тут согласен, надо хоть чуток было разнообразить, ограничить количество товаров и цены изменяемые (в зависимости от запасов товара).

    Хоть какая то, как раз и есть )) Даришь деньги несколько раз,каждый раз больше - улучшает отношения, дальше договор заключаешь и на тебя не нападают и можно ходить своими войсками смело через провинции союзника. Но как только ты начинаешь расти в могуществе, или твой союзник - договор расторгнут. Претендент то на престол один должен победить )) Хотя конечно, тут можно было разные варианты придумать, но по мне не критично.
    Про религию, даже не знаю, куда её в Лордах можно прицепить тут как бы уровень глобальности пониже...
    Вассальная иерархия, ну я тут как то играл в игру от парадоксов, вроде крусайдер2, вот там и кланы и иерархия, и поколения правителей... Но чёт не зашло от слова совсем, нет ощущения что в стратегию даже играю...

    Тут как раз и есть атмосфера неторопливого средневековья. Надо было все действия на остров перенести, типа островное королевство. Где люди живут тихим укладом, вот только смерть короля всё изменила...
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    526
    Кашеобразные реалтаймовые битвы убивают всё.

    Между прочим, третья часть - реальное развитие идей. Интереснее "Рыцарей Чести". К сожалению, фанаты похоронили, т.к. хотели продолжать убирать навоз за бурёнками.
     
    Strategus нравится это.
  9. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Нет, это была ошибка, Лорды стали после этого обычной тактической рилтайм стратежкой, коих много...
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.302
    Атмосфера в этой серии действительно чувствуется. Первая часть выделялась чуть более осмысленными сражениями на фоне тогдашних RTS вроде Warcraft, где вообще всё превращалось в бессмысленную кучу. Тут хоть какая-никакая тактика присутствовала. LotR 2 емнип уже ближе к обычным RTS. А вот в экономике баланс отсутствует и играть очень быстро становится скучно. Противники выбиваются так же легко: ходим по их полям и выжигаем всё подряд. Так что серия скорее про отыгрыш феодала и сознательное неиспользование эксплойтов в механиках.
     
    Eraser, MrFlibble, drugon и ещё 1-му нравится это.
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    526
    Приготовил блокнот, чтобы с удовольствием записать названия стратежек, имеющих подобный LoTR3 геймплей. Причём, желательно стратежек-одногодок, плюс минус.
     
  12. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    И чего там уникального? Я включал несколько миссий, куча юнитов, гоняешь их по карте. Для меня это тоже самое что и во втором варкрафте, только юнитов побольше в кадре и не надо добывать ресурсы... Я играл в начале 2000х в несколько рилтайм стратегий средневековых, они мне все на одно лицо казались, меня хватало минут на 20-40 максимум игра забывалась...
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    526
    @Strategus, я так понял, блокнот можно закрывать?

    Сравнить LoTR3 со вторым Варкрафтом - это великолепно, ящитаю.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.323
    Хорошая игра. Мне она нравилась, хотя сложная. Да я еще пытался в нее играть когда мой английский был ну совсем "фром май хард".

    Однако, потом я пересел на Knights of Honor. Более масштабная и реалтаймовая, что мне нравится больше. Там конечно нет таких вещей, как голод, чума или стихийные бедствия, но зато битвы и осады крепостей ддаже лучше аналогичных в Реальных Лордах. :)
    Зато можно отправится в чертов крестовый поход, что бы с позволения святой церкви пограбить вволю. Причем, но я не уверен точно, на святую землю можно даже православных отправлять.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
  15. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Gaznak, я не более часа играл в третью версию. Никакой изюминки там не увидел, так что для меня это обычная РТС. Если не трудно, то можно и озвучить уникальности которые я не раскрыл.

    Я играл в английскую версию, без знания инглиша, как и в десятки других игр. Когда я был молод и не избалован русифицированными играми, и легко осваивал игры без перевода, и по сути без знания инглиша. Мне казалось там всё просто и наглядно.

    В начале 2000х в Стронглонд (вообще ощущение, что это не игра вовсе, а так сидишь и строишь крепость), и еще какие то средневековые стратегии, ну одна из них это видимо Тоталвар (или что-то похожее). В другой были какие то миссии, деревню освободить, мост. Но ничего мне тогда не понравилось. Надо собрать все старые диски по роднее и знакомым, и может я смогу тогда восстановить список игр в которые игра
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Ну, скорее нет, чем да.

    Вассалы не нужны, проще полностью захватить город-область, если только в самом начале не побаловаться, пока нет притока книг, необходимых для обращения (успокоение и смена веры, если отличается) области.
    Королевская семья по сути нужна только для бесплатных рыцарей. Единственное, это браки отпрысков, можно как получить в наследство что-то от другой державы, таки отдать от своей. Проще их никуда не отдавать, пусть дома сидят, и так всё завоюем.

    Ничего сложного. Пауза есть (кнопка PAUSE), скорость игры меняется на - и + (но только на цифровых кнопках, верхние не работают) с шагом 0,5\1\2\4\8.

    В настройках такого нет, там только выбор времени создания авто-сохранений, который идёт от 15 минут, можно вручную поставить на меньшее в файле настроек своей учётки (1.in2 для первой, и далее по возрастающей) у значения autosave.

    Но как я выше написал, в самой игре есть возможность изменять скорость.


    Именно, они очень схожи, в одной города-области, в другой планеты.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну я это и имел в виду. Пауза там активная? Можно туда-сюда ходить по меню и команды раздавать во время неё?
     
  18. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Да, всё остаётся рабочим.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление