1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обсуждение D&D всех редакций

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 6 мар 2008.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Ага, я что-то тоже не могу понять глубокий смысл предметов типа "Стильная шляпа". Если б он хоть обаяние увеличивал -)

    Хотя, представил, ситуацию: заходишь в хлебный, спрашиваешь: "Скока стоит батон?". Выходишь, идешь за угол, одеваешь "Стильная шляпа" и "Башмаки убеждения", возвращаешься - и тот же батон тебе продают вполцены.

    Блин, я понял что здесь не так (с). В жизни все абсолютно такие же - подозрительные, мрачные, с фигой в кармане и палкой за спиной. Но - стильная шляпа. Блин, и гламурные подштаники. Ну нафига в фэнтезийном симуляторе все как в реале-то? -)
     
    Nightingale и Lysen нравится это.
  2. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Отличия минимальны, касаются в основном унификации. В ToEE их почти нет.

    Катится d20, к результату плюсуется AB (attack bonus) + Misc (всякая мелочевка). У противника есть AC (10 + Вex Mod + Armor Bonus). Если твой бросок больше\равно AC противника - есть попадение, бросай damage. В том случаи, если на d20 выпало натуральное 20 (или 19\20 - зависит от оружия) - это есть критическое попадение, и повреждение x2 (или x3 - опять зависит от оружия). Именно умножается, а не кидается два раза!

    В одиночку и правда пройти почти не реально. Но в это м абсолютно нет смысла! Дело в том, что максимальный уровень в ToEE ограничен десятым, а экспы в игре хватит с лихвой на всех!!

    Уважаемый, откуда такие сведения???

    The Temple of Elemental Evil - это один из первых официальных модулей по D&D. Появился на свет примерно в конце 70х ( хотя вот здесь http://home.flash.net/~brenfrow/dd1/t1-4.htm написано по-другому). Место действия – setting Greyhawk. Создатель - Gary Gygax, один из создателей D&D.

    Да, пошаговая! Но детально бои иначе не отыграешь! Но не для математиков абсолютно! Вообще любители ругают D&D именно за простоту!

    Слов нет... Если вы напишите что-то подобное на каком-нибудь ролевом сайте - полемика продлится много месяцев!! А вообще - читайте правила!

    А что это такое - автолечение? В ToEE играл давно, но помню, что лечиться можно в гостинице (платишь за проживание), пить всякие Cure Potions, пользовать своего клирика:-)!

    Игрового смысла нет! Только ролевой - вроде как не голый!

    P.S. А вообще – игра хорошая! Точнее, хороший модуль, плюс адекватная реализация на PC! Есть глюки, но куда без них! А некоторые даже очень … полезные! Например, в самом храме можно приджонить гиганта (c CE элайментом в гудовую партию!), а потом на него фулл плейт одеть! И как только плейта по швам не разошлась?!!
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Человеку явно надо в настолку поиграть :spiteful:

    С распечатками правил второй редакции AD&D (который гораздо запутаннее, чем D&D 3.5) на английском языке, как я начинал...
     
  4. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Это вы про кого?
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    DangeonMaster, про автора темы, естественно.

    Не пойму где он на компе увидел "пошаговую стратегию для математиков". Вот в настолке, когда скрипишь мозгами, прикидывая, дотянется персонаж до цели оружием или нет... Или когда "тщедушные котята" дизинтегрейтят файтеров с кучей хитов и хорошими спасами, но, блин, не судьба, спас завален и все тому свидетели...
     
  6. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    2 Мугайс

    Вы совершенно правы! И про AD&D 2ed (особенно с PO), и про английский..
     
  7. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    да, все верно... но в качестве компутреной игры он впервые появился как модуль во FRUA
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Это мои _личные_ впечатления от игры. То, что многие здесь описали одним словом - сложно. По мере прохождения, кстати, стало попроще.

    Когда в бою персонаж с навыком лечения автоматически применяет данный навык к персонажу, здоровью которого причинен вред.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Так это ж скрипты. Они еще в BG настраивались, только считались некомильфо - ручками надо, ручками. Насчет Храма Элементарных Злыдней - не помню, есть ли.
     
  10. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    А вот в бою от навыка Heal толку не будет! Единственный вариант пополнить здоровье быстро - Cure Spells ( это у клирика), Cure Potions (а пить может любой :-))

    Спасибо! Буду иметь в виду.
     
  11. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Cloak of elvenkind добавляет к Hide в районе от 2 до 6.
    В описании вещи этого нет. Описание вообще есть только у артифактов, да и то описаны только ключевые бонусы.
    Если хотите поиграть в нормальную версию ToEE качайте фанатскую дороботку от Circle of Eight(Co8), после её установки игра становится намного разнообразней, ближе к механике, вселенной и стабильно работает. Учтите это только для счастливых обладателей английской версии и познаний в соответсвующем языке.


    Совершенно верно. х2/х3/х4 - множитель повреждений при успешном критикале. При этом умножаются все модификаторы повреждений(сила, + от волшебного оружия, fit'ов и т.д.), кроме дополнительных эффектов элементального урона волшебным оружием или обкастом(т.е. flaming даёт 1d6 незасимо от того критический удар или нет).
     
  12. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Если не ставить на TOEE фанатские доработки, то единственный способ шманать трупы (кроме как ждать, когда они разложатся) это включить режим боя рядом с трупом и кликнуть на него мышкой.

    добавлено через 3 минуты
    Ты в четверьтые на английском поиграй.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2008
  13. Spinner

    Spinner

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    15
    Искал по форуму тему посвящённую прохождению ToEE, и не найдя решил создать сам.

    К сожалению этот прекрасный образец классической D&D cRPG в своё время получился весьма сыроватым и по причине не очень лихого пиара и приличной сложности массами принят не был.
    А ведь игра удивительной красоты и непередаваемого шарма. А уж про бои я вообще говорить не буду... По крайней мере пока.
    В общем так или иначе русскоязычных коммьюнити посвящённых rq фактически нет, и а найти хардкорны фанов на игровых форумах практически нереально.
    Так вот всвязи с этим хочу спросить без сомнения хардкорный контингент олдгеймсов - на ком вы закончили игру и как это проходило?
    Для упорядоченности предлагаю следующюю схему выкладывания на примере своей первой партии:

    Название: Фан-команда приключенцев.
    Мировоззрение: Neutral Good
    Состав:
    Human male Paladin (LG) Large Shield+Longsword
    Human male Ranger(NG) Scimitar+Dagger и изредка Long bow
    Dwarf male Warrior(TN) Halberd
    Human male Monk (LG) Unarmed(хотел Камы, но их просто не достать, хотя в механике они заложены)
    Half-Elf male Bard (CG) Buckler+Longsword и немного Short bow

    Iuz от меня конечно ушёл, но Zuggtmoy я зарубил, предварительно разбив skull-орбу. Интриги Templ'a разрулил все. Принца спас, но копию зингера не дожидался. Обошёлся тем что было.
    Игра получилась на редкость хардкорной в силу отстутствия чисых кастеров, как пристов так и магов, хотя облегчённый spell арсенал Ranger/Paladin/Bard и палочки не оставляли совсем без кастов. Зато фактически все возможные диалоговые и небоевые варианты были использованы и прочуствованны. Да и играл я на отыгрыш. В целом было круто.

    Как было у вас?

    Склеил с существующей темой.
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2008
  14. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Я помню умудрился пройти игру одним Human Paladin, было нереально сложно, но зато ужасно весело. Причем до максимального уровня персонажа, я долетел очень быстро. Параметры были в начале такие (я их очень долго накидывал): STR: 18 DEX:13 CON:16 INT:17 WIS:18 CHA: 18.
     
    Lysen нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А прочитать, что фиксит последний патч:
    http://www.atari.com/us/support/new...pe=WINXP&pageDisplay=DOWNLOADS#faq_prodissues
    и поставить? :)
     
  16. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Или конечно последний патч.
     
    Daniel Craig нравится это.
  17. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Thunderbird, Простите, а к чем было упомянание 4 (не к ночи)? Вроде как о ролевых играх говорили...
     
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    Spinner, играл добрыми нейтралами: маг, два бойца и стрелок. От стрелка пользы было мало. Спасал купленный где-то посох вечного здоровья, которым маг вовремя тыкал в сопартийцев. Сильно достала морская ведьма (квест на болоте с рыбой-иглой), которая целенаправленно лупила мага через головы бойцов, вследствие чего никого, кроме самого себя, он вылечить не успевал. Переигрывал раз 20, после чего охладел.

    Застрял на входе в башню, где куча разбойников. После этого понадобилось место на харде, игру снес вместе с сейвами.

    Кто в курсе, сколько пройдено? 1/3, 2/3 игры? Подумываю, стоит ли затевать снова.
     
  19. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Wolf Grey, прощаю).
    Я упоминул четвертые правила настольной ролевой игры AD&D в силу того, что они гораздо запутанее вторых правил настольной ролевой игры AD&D. Дальше буду отвечать только на вопросы по AD&D и по TOEE.

    добавлено через 1 минуту
    Kristobal Hozevich Hunta, если я не ошибаюсь то где-то меньше четверти, если это все места, которое вы посетили.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Thunderbird, Четвертая редакция разве AD&D а не ДнД?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление