1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Offtop
    Ой, да ладно :blush: Просто объективность пополам с субъективностью и опрятным (более-менее) русским языком. В любом случае, мне есть куда стремиться, да и я всегда обращаюсь за помощью. У тебя же есть шанс стать образцом для подражания. Главное - захотеть.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Archybald, на заметку для последующих прохождений - http://www.gamer.ru/arcanum-of-steamworks-and-magick-obscura/obnovlyaemsya-i-ispravlyaemsya-updated

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

    Прошел тут обе части Метро. Разочарован. Какой коридорный недо-Сталкер. Не то чтобы совсем УГ, но вполне себе уныло. Вторая часть чуть получше, но ненамного. Атмосфера вроде бы есть, но почувствовать ее не особенно успеваешь, учитывая что обе игры просто пролетаешь в режиме "RUSH". Сюжет, в отношении главгероя и происходящих с ним событий, туп чуть менее чем полностью. Игровые условности зачастую настолько бредовы, что это даже не смешно. В общем потраченного времени вроде бы и не жалко, но ожидалось гораздо больше.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
    Archybald, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  3. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    А я тут решил начать проходить Castlevania, начиная с Castlevania: Lords of Shadow, кажется она является перезапуском серии.
    Начинал играть в неё несколько раз, впервые на PS3, но так дальше пары глав и не прошёл, уж не помню почему. Был рад, узнав, что она выйдет на ПК, да ещё и со всеми DLC. Вот уже начал играть на ПК, но опять таки далеко не прошёл, узнал, что выйдет любительская русская озвучка, решил дождаться. И вот, спустя какое-то время, свершилось. )) Играл на геймпаде, поэтому проблем с управлением не возникло. Графически игра показалось вполне нормальной, учитывая, что это порт с консолей, да и оригинал был ещё 2010 года. Печально было то, что игра хоть и поддерживает SLI/Crossfire режимы, но лично у меня при использовании 2 графических процессоров появлялись различные графические артефакты в игре, пришлось вручную в настройках профиля ставить 1 ГП. Не ожидал такого, но игра показалась очень долгой, под конец даже немного поднадоела. Однако впечатления о геймплее положительные, разнообразие комбо, противников и вспомогательного оружия, которое в большинстве имеет второй эффект в зависимости от магии света или тени. Понравился стиль отображения приёмов главного героя в книге, как будто нарисованы вручную и анимированы. Сейчас вот прохожу Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD, кажется она является связующей между 1 и 2 частями Lords of Shadow.
     
    A National Acrobat и Caleb Cabal нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    Бесючие моменты из первой части с бегством от неубиваемого врага и лазером перекочевали напрямик из первой, ага. А вот "развитие отношений" с призраком Николь и Стросса как раз интриговали. Поездка на бурильной машине тоже понравилась. И концовка - именно конец истории. А потом они сделали третью часть, где запутались с сюжетом (хотя на вики объяснение есть), ухудшили графику, убрали ужас.
     
    A National Acrobat, STOCK и nilegio нравится это.
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А в чем именно запутались?
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Разрабы совершили огромную ошибку, поместив героя в вязкие болота УЖЕ на втором уровне. Созерцание передвигающегося со скоростью улитки героя никак не поддерживает желание дальше играть.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Ага, но там они имели относительную завершенность, монстр каждый раз "уничтожался" и Айзек шел дальше, а тут монстр выжил (если можно так говорить о некроморфе), а ГГ выбежал прямо на финального босса. Поездка на дробилке хорошо обставлена, но геймплейно - это перестрелка с ордой монстров на площадке в 4 на 4 метра, такое уже в лифтах было два раза, так что мне в третий невесело было, хотя обставлено круто, согласен.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Я вторую Dead Space до первой прошёл и чисто геймплейно она мне гораздо больше понравилась. Играл с геймпада, очень удобное управление. Штурмовой винтовкой как метлой работать можно. Но вот первую осилить мне не получилось, пару раз до куда-то доходил и бросал. Под геймпад она оптимизирована гораздо хуже - вспомнить хотя бы момент (абсолютно кретинский ИМХО) с отстрелом астероидов. Гравитационные запары - кретинские. Но в целом игра хороша, и если бы я играл в хронологическом порядке - наверняка бы прошёл.
     
  9. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    У меня та же ситуация, проходил на консоли первый Dead Space, так и не осилил отстрел астероидов. :D
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    В описании природы обелисков, и их предназначения. Хотя тут даже может не они виноваты, а разные доп.материалы, вроде мультиков.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Caleb Cabal, хм, ну там вроде как ГГ просто по ходу трех игр пытался разобраться что к чему постепенно, отсюда и непонятки. Хотя у меня тоже вопросы были. В английской вики все расписано?
     
  12. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    Итак, прошёл Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD на 100%. Давненько не играл в платформеры, не знаю, с чем можно было бы сравнить. Игра очень понравилась, также, как и в Castlevania: Lords of Shadow присутствуют комбо-удары, но теперь они открываются бесплатно, при достижении определённого уровня (которых, если не ошибаюсь, всего 18), также присутствует вспомогательное оружие (которым я почему-то практически не пользовался) и набор магических способностей. Всего в игре пролог и 3 акта, в каждом из которых (за исключением пролога) предстоит играть разными персонажами. У каждого персонажа свой набор второстепенного оружия и свои магические способности (однако у всех они делятся на защитные и атакующие). И что особенно приятно, эти способности действительно приходится использовать во время продвижения по уровням. На картах разбросаны различные бустеры: повышение максимального уровня здоровья, магии, количества второстепенного оружия, а также страницы из бестиария. До некоторых из них не добраться, не получив ту или иную способность. Достижение 100% может показаться нудноватым, т.к. порой приходится бежать обратно через все уровни, чтобы собрать ранее недоступный бустер, однако на некоторых картах есть порталы, которые могут сократить путь. Хоть в каждом акте персонажи разные, эффект собранных бустеров и набранный опыт у них общий. Особенно понравились битвы с боссами, тут они действительно разнообразны и простым забиванием победить не удастся, чего не скажешь о врагах помельче, которых, если повезёт можно добить эффектным приёмом, однако так и не понял, при каких условиях предоставляется такая возможность. После прохождения открывается новый уровень сложности, режим схватки с боссами, а при достижении 100% ещё и дополнительный ролик.
    Вот и осталась последняя (на данный момент) часть Castlevania: Lords of Shadow 2, даже не знаю, начать проходить сейчас или дождаться правок перевода, вроде должны доделать. Наконец-то поиграю вампиром. :)

    Начал играть в Castlevania: Lords of Shadow 2... а никому не показалось, что Zobek из этой части похож на Xardas'а из Gothic 3? :)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.581
    Прошел Planescape Torment... Столько мыслей... Надо подумать...
     
    Birm, VladimIr V Y и Leiji нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    The Path (2009 г. в.) / У.О.: 6

    ...Изначально хотел просто посмотреть, собрать карточки, скрафтить значок... Ведь уже проходил в октябре 2010, т.е. сравнительно недавно. В итоге, сел и пропал в игре часа на 4. Настроение немного испортило то, что затерся сейв (в игре очень по дурацки сделано "стереть и начать заново")... Но потом, за два вечера (играя по 3-3,5 часа), перепрошел всё с нуля. Итого получилось 11 часов игры. По сути, я её уже 2,5 раза прошёл :) Не спеша (игра вообще неторопливая) можно пройти за 6-8 часов, собрав и исследовав практически всё.

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Если сравнить "Тропу" с той же "Сереной", то легко можно рассмотреть сильные и слабые стороны каждой игры. В плюсах The Path: баланс между повествовательной, образной частью и игровой. Игра не превратилась в иллюстрированный рассказ, ее нельзя свернуть в музыкальную книжку с картинками или в фильм, не потеряв при этом. А вот "Серену" - можно. В то же время "Серена" мне нравится своей определенностью. Недосказанности в ней лишь позволяют дополнить повествование собственными мыслями и переживаниями.

    В "Тропе" нет ничего определенного. Да, она о "шапочках" и, так же как и исходный фольклорный сказ, - "о взрослении", о том переломе, который раньше обставлялся инициацией. Но о том, означал ли, к примеру, топор в кадре и красный фон, гибель от него героини нельзя сказать ничего определенного. Критики всяческих общих образов и рефлексий могут честно сказать, что игра "ни о чём" и будут отчасти правы. По сути, всяческими анализами образов и подтекста можно придти к чему угодно. Авторы игры отказались говорить что-либо определенное, заявив, что все варианты прочтения имеют право на жизнь.

    В итоге игра хоть и впечатляет неясными и тревожными образами, но когда доходишь до конца и понимаешь, что цель недосказанности была в самой этой недосказанности, то чувствуешь лишь разочарование. Одно дело - дыры в полотне рассказа для раздумий, другое дело - рванье и тряпье вместо самого рассказа.

    ...взято из дневника (удалены скрины и лирические отступления).
     
    ThisSuXX, drugon и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Leiji, я такие вещи называю "3d картина". Не в том смысле 3д, что в новых телевизорах или у nintendo 3ds, а то что это "рисунок", имеющий объем в виде некоего виртуального пространства.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.139
    Pariah.

    Наверное, мало кто помнит эту игру. Заслуженно или нет?

    Сюжетный научно-фантастический шутер от первого лица. Сюжет здесь действительно есть, он развивается, потчует неожиданными поворотами и мог бы называться хорошим, если бы не был так плох. Впрочем, главная проблема, здесь не в самой истории, она, вроде бы, вполне интересна. Вот именно, что "вроде бы". Потому что разработчики как-то совершенно не позаботились о правильной её подаче, о её раскрытии. Завязка, конечно, достаточно ясна, а вот дальнейшие события оставляют игрока в полном недоумении: что здесь происходит, кто все эти люди? Снежный ком вопросов только нарастает к финалу, резкому и неожиданному как зуботычина. Странно, но при этом у меня лично возникло некое любопытство, но утолить его из самой игры невозможно. Почему Земля стала планетой-тюрьмой? Что такое Shroud War? Да и сам Shroud, тоже? Что за вирус? Даже в мануале лишь краткая характеристика героя (очень краткая) и его текущего задания.

    Видимо, разработчики (Digital Extremes - каким всё же местом они к Unreal?) решили сделать бо'льшую ставку на геймплей (зачем тогда было продумывать сюжет, ведь он достаточно детализирован, чтобы исключить все сомнения по поводу случайности его наличия?). Хоть и надо признать, что душок приставочности витает над игрой (взять те же ролики "телевизионного" качества), и даже есть некая общность с Halo, но, как ни странно, играть в это интересно, по-крайней мере лично мне. Уровни игры обзывают линейными, но они не настолько монорельсовые как, например, в HL2. Впрочем, они не слишком велики, ведь им нужно как-то уместиться в память xBox. Оружие, мол, слишком стандартно, но это всего лишь придирка, к тому ж тут есть натурально квейковский гранатомёт, пуляющий гранатами навесом. "Пушки" можно ещё и улучшать, собирая специальные зелёные штуковины, эффект не очень заметен, но всё же есть. Враги якобы тупые. Вот только я бы много, где хотел бы видет врагов хотя бы подобной тупости. Потому что они справляются с главной задачей - создавать проблемы игроку. Хотя урон они наносят и не сильный (впрочем я прошёл на второй сложности, высшую - только начал), но собравшись гурьбой, вполне заборют. К тому же, надо признать, что если стоять всё время на месте, то будет очень сложно. Что интересно, они могут оголтело ринуться в атаку, а могут удерживать позицию вдали, поливая свинцом игрока - в итоге имеем, что-то среднее между "тактическим" боем современных шутеров с высиживанием яиц за укрытием и старыми олдскульными попрыгушкам-побегушками в тесном контакте с недружелюбными личностями. Врагов, кстати, довольно много, а в отдельных ситуациях их численность имеет склонность к бесконечному приращению. Короче, есть кого пострелять, и не так-то всё просто, хотя некоторые враги, например, гранатомётчики, расстраивают своей пассивностью.

    Поскольку шутер уже вполне современный, значит, что потчуют не только чистыми перестрелками: здесь есть и покатушки на транспорте, как водителем, так стрелком, расстрел преследующих поезд десантных кораблей из стационарного оружия, в одном эпизоде даже заставляют сбивать ракеты, а в финале дают одну-единственную супер-пушку, отобрав всё остальное оружие - правда, тут это довольно спорно, но таким образом свои зубы показывает сюжет. Эх, если бы они хоть чуть лучше его объяснили.

    Конечно, записывать эту игру в шедевры - нельзя. Но на крепкого середняка в геймплейном плане она вполне потянет, даже на слегка олдскульного, если забыть про сюжет.
     
    Caleb Cabal, Leiji, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    A National Acrobat, с тех пор как года три-четыре тому засиживался в Warpath, хотел поглядеть и Pariah, но руки не доходили. Но глянуть вижу стоит. Если там такие же взрывы и регдолл как в Warpath, то надо брать даже и не думая.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.139
    Лорд Лотар, в Warpath не играл. Взрывы даже игрожур хвалил (прочитал я тут пару рецензий после прохождения от всяких Номадов), да и регдолл прикольно выглядит: тушки после взрывов знатно порхают над головой, у некоторых товарищей шлемы отлетают. Ну в общем, я уже сказал, мне стрелковая часть доставляет удовольствие, хотя оружие уже чувствуется слегка по осовременненномо, немного похоже на Halo: автоматы кушают патроны со слишком завидным аппетитом, а меткость несколько низковата. Впрочем, тут есть это... как его... баланс, называется. Пушки часто придётся тасовать, ещё и из-за довольно драконовских ограничений на носимый боезапас.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Кишмиш, The Path не совсем 3d картина. А вот "Серена" - очень может быть. "Поезд" и "Свет" - точно 3d картины. В "Тропе", кроме собственно виртуального пространства, есть всё таки процесс его освоения. Правда, немного психоделичный. Я бы даже тут вспомнил "Алису в Стране Чудес". Например, если дорога пропала из глаз, то можно и не пытаться найти ее путем возвращения. Вернуть туда может только "девочка в белом". И т. д.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    Играл в нее в 2005. Наверное, одна из последних игр была, которую пираты "порезали", чтобы на один сидюк запихнуть:facepalm: Так что весь сюжет прошел стороной. Хотя дизайн оружия, сама стрельба, скафандры врагов и начальный уровень в осеннем лесу понравились. Не смотря на отсутствие роликов прошел до конца и получил удовольствие. Теперь покупаю игры от Digital Extremes. Пускай шедевров не делают, но стабильный интерес при первом прохождении и классный дизайн наличествует.
     
    Лорд Лотар, Warmaster и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление