1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Добил таки Dark Souls 2. Правда без длц, но их уже вряд ли буду играть. Проходил не то чтобы долго, просто с очень длинными перерывами.

    Какая же это срань. На этом фоне даже первый ДС уже кажется хорошей игрой.

    Для меня в ДС2 две большие проблемы:

    1) Большинство боссов - это вариации на тему "гигантский мужик с оружием". Более того, у большинства боссов совершенно скучные паттерны атаки, которые мало отличаются от обычных мобов;

    2) У обычных мобов просто неприлично много хп. У некоторых даже больше, чем у боссов :facepalm: При этом, половина обычных мобов - это опять же "гигантские мужики с гигантским оружием и гигантским щитом". Из-за этого исследовать локации становится просто нереально уныло. Уже где-то с замка Драгенлик я тупо скипал все подряд и искал комнату с боссом побыстрей.

    В общем, прошел и удалил сразу же. Игра оказалась неинтересной и раздражающей, но не своей сложностью, а однообразным геймдизайном.
     
    unreal doom, Eraser и A National Acrobat нравится это.
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    napancux, DLC лучшая часть игры.Серьезно.Ну и ПвП.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Хреновые боссы это да, недостаток. Но тем не менее среди унылых боссов встречаются и клёвые, например этот, или вот этот (вообще лучший босс игры, жаль что он запрятан так что большинство игроков его пропустит). А среди "мужиков с дрыном" весьма интересен Преследователь и Грешница (хоть она и не мужик).

    Да ладно. Если оружие нормальное и подходит персонажу, то большинство врагов валятся с двух-трех ударов. Опять же, для максимального урона в бою нужно пользоваться парированием и бекстабами, а не тупо спрятаться за башенным щитом и тыкать из за него копьем. А от здоровенных троллей и големов можно убежать.

    Что значит "однообразный геймдизайн"? В игре значительный упор сделан на исследование локаций, а раз вы всё скипали и быстрее добегали до босса, то понятное дело этого не увидели.
     
    real vision, pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что не отменяет унылость всех остальных. Да и преследователь с грешницей ниочем же.

    Колесница клевая визуально, но геймплейно - срань, умерла с одной попытки, такое было бы уместно в каком-нить QTE-кинце, а не в дарк соулс. Ангела не убивал.


    Два-три удара это уже слишком много для не-боссов. Трэш должен ваншотаться, в первой части с этим нормально хоть было.

    А насчет убегать - дык я и скипал, потому что идиотизм полный с этими троллями. Сранью они от этого быть не перестают. Щитами не пользовался.

    Оригинальный ДС мне как раз за эксплорейшен и понравился. Первую часть ДС2 я и исследовал. Но потом оказалось, что дальше меня ждут только те же самые однообразные враги, те же самые однообразные боссы и как-то все желание исследовать пропало. Все-таки прелесть исследований в том, что находишь что-то новое.
     
    real vision нравится это.
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Rocketbirds: Hardboiled Chicken. Платформер с видом сбоку про петуха-сепаратиста, воюющего против диктаторской армии пингвинов.

    Это один из тех моментов, когда куча народу убеждает тебя в том, какая игра хорошая, игрожуры пишут "очень весело" да и вообще, трейлер - всё выглядит многообещающе.
    А на деле... Ты ожидаешь ураганный экшн и веселую стрельбу а-ля Metal Slug, а получаешь довольно таки посредственный и неуклюжий платформер с геймплеем "нажми на курок раньше своего противника", а иначе потеряешь половину полоски своего здоровья.

    Перестрелки выглядят скучно и однообразно. Чтобы застрелить самого занюханного врага, в него надо выпустить патронов 10-15 (при этом, при ранениях враги (ровным счетом, как и Вы) подскакивают в воздух и продолжают там находиться, пока вы в них стреляете).

    Другая половина геймплея сводится к тому, что надо искать ключи от дверей. Ключ, как правило, находится за закрытой дверью в противоположной стороне от необходимой двери и чтобы добраться до нужного места, нужно переколесить овер9000 вентиляций, сдвинуть несколько ящиков и т.д и т.п. Подобная беготня утомляет.
    Более менее дело разбавлют полеты на реактивном ранце.

    Пожалуй, самый большой из немногочисленных плюсов этой игры, это очень хорошая музыка. Рок-композиции звучат в самом деле очень достойно и душевно.

    Во всех остальных отношениях это крайне посредственный платформер сугубо на один раз, когда во всё остальное играть неохота.
     
    real vision, A National Acrobat, drugon и 3 другим нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Astar, ну, вот, игра у вас не понравилась из-за неправильного изначального представления о ней. Я ничего такого не читал перед началом игры, составляя аналогии по мере прохождения.

    Как вам такое сравнение - Flashback? Ну реально, Rocketbirds - это подчищенный и отшлифованный геймплей от Flashback. При всём уважении к классике, у игры 1992 года были многочисленные проблемы с управлением и кукольностью происходящего. Тут же всё с этим в порядке, даже дизайн локаций, заточенный под платформинг, очень органично смотрится.
     
    Astar нравится это.
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Вполне возможно. В Рокетбёрдс хорошая мультяшная графика, неплохая основа сюжета (хотя само продвижение сюжета и финал немного предсказуем) и весьма доставляет "кинематографичность" происходящего действия. Создается впечатление просмотра флэш-ролика по типу очень доставляющей Ninja in Action.
    Сама сатирическая аллюзия на войну и персонажи (петух-качок с квадратной челюстью это что-то новое) несомненно доставляют, но унылый отстрел врагов и повторяющаяся беготня весьма серьезно губит положительные достоинства игры.

    Кстати, поглядел про Flashback - очень напоминает одну очень винрарную игру для мобильников Cyberpunk: The Arasaka's Plot.

    Кстати, вот ДА. Для мобильников геймплей Rocketbirds если не хорош, то, можно сказать, идеален. Но в качестве платформера для компьютера всё довольно таки грустно.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Тотально согласен. Только я к такому мнение пришёл ещё лет пять назад, что ли, когда игра только вышла. Может ремейк как-то сильно изменили, но что-то сильно сомневаюсь. И я как раз и ждал что-то вроде Flashback или Blackthorne. Однако на фоне как минимум последнего игра смотрится... никак. Не то, чтобы всё очень плохо, но далеко не хорошо. Совсем не хорошо. Как по мне, тут произошла такая же история как с Castle Crashers, когда разработчикам удалось удачно подсунуть игру нужной аудитории и она потом дошла до искушённых игроков с кучей медалей. Хотя на деле посредственность посредственностью.
     
    real vision нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Metro: Last Light
    5c2b19ccb9c84ba90a1c21f35ffaee30.jpg
    Мнение о первой части я закончил словами "Разработчики наверняка проделали работу над ошибками и уж там-то все работает как надо! Посмотрим..." Честно говоря, я шутил, но по сути, это действительно оказалось так! Но обо всем по порядку.

    С самого начала игра меня удивила, не засчитав мою хорошую концовку... и это даже смешно, когда тебя герои спрашивают - ну зачем, зачем ты это делал? Да не делал я этого как раз! Ну ладно, пусть так! В основном все показалось таким же, но постепенно стало ясно, что разработчики подтянули игру по всем фронтам.
    Графика - хоть теперь играл не на максах, но все равно, игра стала значительно красивее, технологичнее (особенно удалась анимация). Открытые пространства получились явно лучше, чем в первой части. Возможно отчасти потому, что игра стала гораздо дружелюбнее к игроку. И это как хорошо, так и плохо. Хорошо, просто потому, что игра теперь почти не раздражает. Плохо, т.к. когда нужно было все время считать каждый патрон, беспокоиться о противогазах, это конечно была нервотрепка, но логичная для этого мира. Без этого уже не так атмосферно. А теперь как-то уж даже слишком комфортно получилось. Насчет графики еще запомнился один уровень на поверхности. Где была довольно большая площадь для исследования. В этот момент я опять вспомнил сталкер. Удивительно, что там даже была смена дня и ночи! Сразу подумалось - вот как могла бы выглядеть вторая часть! Ну и вообще, в этот раз было больше запоминающих уровней - церковь, болота, город на болоте и т.д.
    Гемлэй - стрелять стало однозначно удобнее. В первой это был главный косяк, а теперь все на уровне. Тоже самое стэлс, хотя не сказать, что он сильно продвинулся, стало даже как-то легче, но кнопка "бесшумное убийство" безусловно сделала игру интереснее. А вот то, что ножи и гранаты выбрасываются одной кнопкой, не понравилось, классический вариант мне ближе.
    История. Разработчики как-будто прислушались ко мне и сосредоточились на взаимоотношениях между людьми. Мутантов и прочей нечисти стало явно меньше. И в основном пришлось выяснять отношения со всякими коммунистами и фашиками. Конечно многие сцены казались абсурдными, люди и так на грани вымирания, а тут они еще и друг друга валят. Но в целом это даже жизненно, очень.
    Вообще, в этот раз разработчики очень постарались, на первых этапах мне прям не верилось, что все так интересно, разнообразно. Особенно маленькие, фирменные сценки радовали. Очень запомнился падающий самолет, довольно смело. Ну и главное, наверное, это выступление. Оно не сказать, что прям супер оригинальное, но проникаешься. После этого конечно захотелось сравнить игру с BioShock Infinite. И по моему, Метро гораздо лучше, т.к. в отличии от Infinite, разработчики балансируют - вот тебе сценки, вот тебе экшен, вот тебе сценки, а вот тебе тачка, а вот тебе... ну вы поняли.
    Так вот, насчет истории. Мне она нравилась, особенно линия с коммунистом. Учитывая, что мы прошли вместе, я был в бешенстве. И фактически это было самым интригующим для меня моментом. Хотелось узнать, чем все это закончится. Другие линии тоже были неплохи, но под конец, вдруг начинается... Хан зовет в какую-то там реку, которая все знает. Там мы находим черного и... :facepalm: Линия про черных это просто ужас, кошмар! Вообще не вижу в ней смысла! Сплошной бред! К счастью это не испортило игру, хотя конечно сказалось на впечатлениях (далеко не в лучшую сторону, естественно). Т.к. по гемплэю все было по прежнему на уровне, интересно. Просто рядом появился черный, который нес бред...
    О да... Диалоги. Если честно, до сих пор не могу понять. В игре плохие диалоги, или плохая озвучка? А может все вместе? Склоняюсь скорее к третьему варианту.
    И еще что напрягало. Главный герой молчит. Но при этом, его все время о чем-то спрашивают. И учитывая, как все реалистично сделано, как игрока погружают в мир, выглядит это несколько абсурдно. Ему вопрос, а он ни слова. Сразу думается, он че, придурок?
    Но в целом, несмотря на бредовости, история получилась интересная. В этот раз мне попалась плохая концовка (попалась самое правильное слово, т.к. я-то поступал хорошо, как и раньше. Видимо просто не выполнил все условия. Но они какие-то глупые. Хотелось бы конечно что-то более интересное и обдуманное). И посмотрев на ютубе хорошую, я даже рад, что мне выпала именно такая. Тут конечно спорный момент, почему это она плохая? Наоборот, все хорошо. Артем...

    Ну и как итог, хоть у игры есть очевидные недостатки, в целом она показалась мне очень крепкой, интересной, это было большое и качественное приключение, с множеством эмоций и если бы не бредовый сюжет ближе к концу игры, то оценка была бы явно выше.

    8.5/10

    p.s. а сталкер все равно лучше :worthy:
     
    H0R, Текстоплёт, STOCK и 4 другим нравится это.
  10. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    F.E.A.R (2005) - 2015.02.28

    Ещё одна в своё время не понятая мною игра. Она нагоняла на меня скуку. Унылейшие локации и цветовая гамма отталкивала и увибала желание в неё играть. Но тогда я её таки прошёл - выбирать особо не приходилось. Решил освежить и перепройти после увиденного review моего любимого обзорщика gggmanlives и в конце таки не пожалел. Сначала играл как-то на автомате, беги то-делай сюда (опять таки сказалась серая унылость тамошних локаций), но потом потихоньку начал вникать и попёрло. Серость стала незаметной и драйв пошёл на первый план. Думать особо не надо, беги и стреляй. Как и в кого - вот главная тема. Я не помню, был ли ещё где-нибудь такой AI? Вроде нет. Сейчас он меня уже так не удивлял т.к. игровой опыт больше, но всёравно круто. А тогда это было что-то.
    Пугать он не умеет. Никогда не разделял прикола включения этой игры в списки самых страшных или вообще страшных. Ни тогда ни тем более сейчас. Это надо было вообще в ужасы не играть что-бы такого испугаться.
    Ещё хотел бы отметить очень хорошую музыку и в особенности эмбиент, он крут!

    Вобщем итог: хорошая и даже отличная игра с крутым геймплеем и AI, хорошим эмбиентом, неплохим сюжетом и плохой графикой. Я люблю разную графику и в особенности старую, но F.e.a.r один из редчайших случаев, когда она мне не катит. Какой-то говёный гибрид старого и нового получился.

    Кстати, приколол easter egg.

    F.E.A.R: Extraction Point (2006) - 2015.03.03

    Первое что заметил - стало сложнее. На hard уже hard, а не medium, как в оригинале. Появились более интересные и запомин. локации. Графика не изменилась, всё на уровне оригинала. Добавили пару новых унылых врагов, пару новых интересных стволов, вроде всё. Пугают кстати лучше чем monolith. В общем хороший аддон. Прошёл с удов. Рекомендую.

    F.E.A.R: Perseus Mandate (2007) - 2015.03.05

    А вот эта поделка уже говно. Новая пачка унылых врагов, унылого оружия и пару бонусных уровней к-е открыв. после прохождения кампании. Есть реально крутые моменты, но они не способны вытянуть слабый сюжет, тупые несостыковки и общую унылость геймплея. А работа с дизайном уровней и общее текстурирование всего вообще заслуживает пинка под зад. Графика ленивая и очень плохая. Будто и не F.e.a.r это вовсе, а мод начала 2000-х сделанный 1 челом.

    Что ещё не очень понравилось - пугают иногда так же хорошо как и в ЕР, но часто стали прибегать к jump scares. Это дёшево.

    С первым аддоном timegate постарались на славу, со вторым видимо разленились. Только для упёртых фанов. Для галочки. Не рекомендую.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ты знаешь, вполне возможно я с врагами не экспериментировал - я их уничтожал)))
    Видимо поэтому многие игроки в то время (когда вышла игра) жаловались на сложность Far Cry - при попытке ведения боя как в стандартных шутерах враги уделывали игроков, а ныкаться в кустах и красться догадывались не все (ну или считали это неприемлемым, мол мой скилл позволяет всех и в открытом бою уделать).

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

    Я имел в виду стрелять и двигаться так, что это создает проблемы в прицелевании и убийстве врагов. Ни в Far Cry ни в F.E.A.R. проблем с попаданием в движущихся врагов не возникало. А взять тот же Red Fraction - я имею в виду прямую конфронтацию с врагами. А уж про Unreal я вообще молчу, не зря там два противника это уже проблема!!!
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ко второму аддону народ просто успевал пресытиться F.E.A.R-ом и уже никак его не воспринимал. Я же играл в обратном порядке, поэтому Perseus Mandate пошел на отлично, а Extraction Point уже выглядел унылой какашкой, да еще и концовка отстойная, сюжет ни о чем...
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А вот если не трудно, скажи конкретно, какой такой АИ? Что он такого умеет, что тебе запомнилось? Просто почему спрашиваю, у меня после последнего прохождения сложилось ощущение, что не такой он уж и мощный. В поведении противников четко прослеживается одна конкретная схема действий...

    Лично я наоборот, намного меньше уважаю F.E.A.R: Extraction Point. Содранный с Silent Hill сюжетный ход с паралельным измерением, "раздвоение" Альмы, отупевшие клоны, которым подкрутили меткость, в результате чего их поведение стало примитивным, но зато меткость достигла таких высот, что играть стало реально сложнее.

    А вот Perseus Mandate мне нравится намного больше - наемники достойные противники, а уж валить на максимальной сложности элитных бойцов, умеющих уворачиваться от пуль, не пользуясь замедлением времени, реально интересно. Плюс напряженная финальная схватка с Коммандиром. И лично мне бонусные миссии показались интересными. При этом, если 90% игры я прошел не пользуясь замедлением времени (с замедлением я убивал только шустрых призраков и клонов -ассасинов), то из трех бонусных уровней я прошел без замедления только два - уровень "Арена" был пройден исключительно с замедлением.
     
    real vision нравится это.
  14. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Warmaster, как я писал выше - сейчас он меня уже так не удивлял - опыт, но в нём очень много мелких и на первый взгляд незаметных деталей:

    - Заходят со всех сторон;
    - Вместо того чтобы лезть на рожон, бросают гранаты в твоё укрытие (в аддонах ещё и расставляют mini-turrets);
    - Сидят в укрытиях а иногда и сами их создают перекидая столы/шкафы;
    - Переговариваются между собой. Это хоть им и не особо помогает, но всё равно прикольно как они комментируют гранаты, свои потери, подозрения о твоём присутствии и др. ситуации;
    - Засекают тебя по flashlight/шуму;
    - Преодолевают препятствия: перепрыгивают перила, ползут под трубами;
    - Переходят на ближний бой когда ты вблизи ((привет FC-ским мутантам к-е сами же себя убивают стреляя под ноги ракетницами) (роботов не считаем, у них нету др. оружия да и вообще это AI в AI, всмысле в мире игры это искуственный интеллект к-й не идеален, не запрограммирован на ближний бой);
    - Отступают когда проигрывают (помнишь бег с оглядкой назад паля с одной руки автоматом?);
    - Я точно ещё что-то упускаю.
     
    real vision, pause_break и STOCK нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Tormentum: Dark Sorrow
    Дико, невероятно, нереально атмосферная игрушка.

    Стиль картинки и анимации кого-то наверняка напугает, но он красив до безумия. Сама игра очень короткая (я уложился часа в два с хвостиком), совершенно логичная, и очень, очень красивая. События в игре и сама концовка напрямую зависят от действий игрока.

    Оценку ставить бессмысленно. Это не игра, это искусство в чистом виде. Дистиллят, можно сказать.
     
    A National Acrobat, Aenogh, real vision и 2 другим нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вспоминая о противниках в F.E.A.R, первое впечатление, которое приходит на ум - они очень подвижные, прямо даже слишком активные, по сравнению с остальными шутерами. При этом не как дезматчевые боты какие-нибудь, а в рамках относительно реалистичного поведения. И это производит впечатление даже сейчас, бросается в глаза, аддоны проходил полгода назад.
     
    pause_break, real vision и Rotten_corpse нравится это.
  17. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Оговорюсь, прошел довольно давно и вспомнил лишь благодаря теме на форуме: "Самая красивая музыка в играх".
    По сути платформер который можно пройти только научившись ритму(хреновое описание, не спорю).
    Проходил игру не один десяток раз, но не на максимальном уровне сложности (с одной жизнью).
    Могу лишь сказать что музыка и её слияние с геймплеем меня повергали в неистовый восторг.:yahoo:
    Резюме: не очень длинный платформер с видом с боку с инновационным геймплеем.

    p.s. audiosurf фтопку как и все рандомогениреруемое в этом ключе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    real vision нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Прошёл Rent A Hero. Игра 1991-го года для SMD, с довольно нестандартным геймплеем. История начинается с того, что в руки простому японскому подростку попадает силовая броня. Как оказывается, местное кафе, из которого он хотел заказать еду на дом, является подразделением фирмы, занимающейся изготовлением силовой брони и сдачей её в аренду всем, кто хочет стать супер-героем. Ну и парень решает не отказываться от присланного ему высокотехнологичного костюма, а стать героем по найму.

    На первый взгляд, игра выглядит как JRPG, вид сверху. Но на деле оказывается смесью action и adventure, с очень небольшими элементами JRPG. Например, опыта в игре нет. Есть только деньги, которые, в числе прочего, можно перечислять в фирму на апгрейд брони и специального оружия. Но даже если нужная сумма перечислена, апгрейд происходит только после определённой точки в сюжете. Так как броня заёмная, периодически нужно платить арендную плату. К счастью, бегать куда-то каждый раз не надо, а можно положить деньги на счёт в банке и они будут списываться оттуда автоматически.
    При этом, игра протекает как бы в пошаговом режиме, хотя NPC ходят вокруг в реальном времени. Деньги списываются после неопределённого, но довольно большого числа шагов героя. Также при ходьбе уменьшается энергия брони, заряжать которую нужно покупая в магазине батарейки. Поэтому имеет смысл ходить по городу без брони, но в этом случае есть риск попасть в случайный бой без неё. Отбиться в таком случае можно, но либо очень сложно, либо практически невозможно, в зависимости от врага. Основным источником дохода являются квесты. Денег со случайных встреч дают очень мало, да и сами встречи редки. Но проблем с арендной платой нет, так как в большинстве районов города есть человек, с которым можно подраться за деньги.

    Бой происходит в режиме простенького файтинга, с видом сбоку. Простенького, так как из приёмов герой знает только удар кулаком, стоя или присев, а также удар ногой в прыжке. Есть и спецатаки, но не с самого начала игры, и они тратят энергию. А первая из этих атак ещё и почти бесполезна. В ходе решения квестов драться герою приходится регулярно. Но не меньше, а порой больше, нужно ходить по городу, опрашивать NPC и добывать нужные предметы. Интересно, что примерно в середине игры в качестве загадки попадается несложная криптограмма, которую, тем не менее, нужно решить самому игроку, в самой игре ответа на неё нет. Подскажу, что там шифр прямой замены, как в "Пляшущих человечках" у Конан Дойла.

    Сюжет игры, конечно, не откровение, но интересен, также как и некоторые квесты. Игра довольно забавна, с элементами пародии на истории о супер-героях, но к концу становится серьёзнее. В итоге, получается интересная и достаточно необычная игра, которую можно рекомендовать любителям приключенческих игр.
    Игра только в январе 2015-го получила полный фан-перевод с японского на английский. Перевод, как я обнаружил, всё ещё дорабатывается. Я проходит версию 0.95, и как раз в этом время вышла версия 0.97. Но никаких серьёзных проблем обнаружено мной не было. Разве что две не переведённых фразы у одного NPC и нескольких случаев выползания текста за рамки окна для него. Возможно, как раз это и было исправлено в новой версии.

    Патч с переводом: http://www.romhacking.net/translations/2309/
    Кадры: http://www.mobygames.com/game/rent-a-hero_/screenshots
     
    real vision, A National Acrobat, Ravosu и 4 другим нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Прошёл вад (1 уровень всего, но большой) для Doom 2 под названием Putrefier (ссылка на Doomworld).

    Чем он хорош: очень хорошо детализированный уровень почти абсолютно в духе Quake 2, с кучей текстур то ли из самого Quake 2, то ли в его стиле. Сделан с большой любовью к деталям, дух второкваки передаёт очень, очень классно и сильно похоже на кисть самих id-шников. Монстры правда не второкваковские, а старые добрые думовые демоны из Ада. Требует порт ZDoom или GZDoom (там в некоторых местах используются наклонные поверхности и комната-над-комнатой). Фанатам Quake 2 настоятельно рекомендую, остальные же могут пройти мимо.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Прошли с одногруппницей Never Alone (Kisima Ingitchuna) в два захода. Игра, сделанная инупиатами (одним из коренных народов Аляски) на основе одной из их легенд. Однажды одно из племён инупиатов столкнулось с большой проблемой - на их деревню обрушились непрекращающиеся метели, из-за которых невозможно было вести охоту. Главная героиня - девочка по имени Кунууксаюка - решает покинуть деревню и найти источник внезапно возникшей напасти. Практически сразу она сталкивается с белым медведем, который, видимо, рассматривает девочку в качестве собственного завтрака. Но на помощь героине приходит песец, благодаря которому ей удаётся избежать смертельной опасности. С этого момента наши герои вместе идут по следу загадочных метелей, попадая на своём пути в невероятные заварушки из которых удаётся выпутываться только за счёт протянутой вовремя другу руки помощи.

    Never Alone представляет из себя пазло-платформер. Ближайшие сравнения - Limbo и Lost Vikings (или Trine, если кому ближе). В принципе играть можно и одному, меняя персонажей когда угодно. Вторым же персонажем в этом случае будет управлять AI. Стоит сказать, что Never Alone - в меру хардкорный платфомер, поэтому если вы не любите этот жанр, вряд ли вам данная игра понравится. Аналогично не могу уверенно рекомендовать её для коопа, так как в отдельных местах требуется хорошая реакция и координация сразу от обоих игроков, и если вы играете с человеком, который в играх и платфомерах в частности не очень искушён - готовьтесь проявить недюжинное терпение. Вообще, игру многие ругают за тупой AI и не отзывчивое управление, но, уверен, у большинства недовольных такую же ненависть вызвал бы любой другой непростой платформер типа VVVVV или Flashback.

    Главная проблема Never Alone в том, что она позиционируется как этакий рассказ или, скорее даже, оживлённое предание инупиатов. То есть, по идее должна выполнять культурно-образовательную функцию в первую очередь. И если посмотреть на игру со стороны, то она, вроде бы, подходит для этого идеально - отличная визуальная составляются, оформленная под кукольный мультфильм (заставки, однако, выполнены в стиле оживших изображений, нанесённых чернилами на кожу), соответствующий аудио-фон, серия документальных мини-фильмов, открываемая по ходу прохождения, невероятно трогательные персонажи, которые реагируют на гибель друг друга... Какое же "но"? Но в самом игропроцессе. Как было сказано выше - игра не особо простая. Да, назвать её сложной я не могу, но всё-таки порог вхождения достаточно высок, чтобы пинком под зад вышвырнуть в первый час всех, кто не имеет в своём послужном списке десяток-другой пройденных или хотя бы почти пройденных платфомеров. Never Alone, кроме прочего, относится как раз к тому типу игр, который на не топовых ноутбуках будет реагировать на управление с небольшой задержкой. У меня это вылечилось сменой настроек питания для приложения, но, судя по некоторым гневным отзывам, не все решили или вообще захотели решать эту проблему. А задержка реакции управления в играх такого типа может вывести из себя очень и очень быстро. Опять же, если играть с человеком, его ошибки воспринимаются не слишком близко к сердцу. А вот когда к чекпоинту приходится возвращаться из ошибки AI - тут уж на бедную девочку, песца и всех инупиатов обрушивается целый шквал матерных выражений и нешуточная ненависть. Всё это, конечно, сильно портит впечатление от зимней необычной сказки и заметно снижает градус драмы, которая в игре присутствует в немалой мере. Определённую лепту вносят и глюки - игровые персонажи могут иногда начать дрыгаться будто в припадке, что, конечно, смотрится крайне комично, но начисто разрушает созданное художниками и звуковиками настроение. Впрочем, эти глюки и многое другое создаёт в игре множество ситуаций, от которых со смеха сползаешь под стол, что, учитывая контекст истории, наверное совсем не то, для чего игра создавалась. Поэтому, если вы твёрдо намерены прочувствовать Never Alone так, как этого хотят разработчики, возможно стоит пройти её одному. К слову, игра довольно короткая, что, наверное, ей даже идёт на пользу, так как игрок не успевает проникнуться к персонажам явной неприязнью из-за того, что они в очередной раз где-то напортачили и теперь заново придётся проходить конкретный участок с последнего чекпоинта.

    Never Alone совсем не плохая игра. Если вам понравились Limbo и Trine - обязательно советую обратить на неё внимание. Но откровенно говоря, разработчикам стоило взяться за другой жанр, чтобы волшебство истории не нарушалось постоянными взрывами смеха или громкими ругательствами. Хотя если вам просто хочется с задором и весельем провести пару вечеров с другом, которому не претят платформеры, а саспенс для вас дело третье, то Never Alone должна удовлетворить ваши аппетиты.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    real vision, A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление