1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Streets of SimCity

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Армагеддон, 23 янв 2008.

  1. Армагеддон

    Армагеддон

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Проблема! Запускаю игру Streets of SimCity и выскакивает такая ошибка
    Посмотреть вложение 1c586b6718342ba054e2012989ad8a22.jpg
    Я Позарез хочу поиграть в эту игру! смысл в том что там можно кататся по своему созданному городу! Игра видимо под win95! Я В Растеряности. Видимо не хватает драйвера для чего-то толи сама игра не устанвливается нормально! совместивость также не пашет
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    readme прочитай наконец... и ищи эмулятор 3dfx...
     
  4. Армагеддон

    Армагеддон

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    Хех.. ну откапал в инете я этот эмулятор только толку от него не много! игра хоть и запускается но всё время вылетает с ошибкой!
    З.Ы Насчёт README! если ты насчёт того что в папке с игрой то забыл предупредить что я в английском я не силён!
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Пробуй другой логично. Их всего несколько реально рабочих.
     
    kreol нравится это.
  6. kmickle

    kmickle

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    73
    У кого-нибудь есть готовая инсталляция? На x64-системе оба инсталлятора не запускаются.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Gerhalt, kreol и Sharp_ey нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.526
    Сделано, спасибо.

    Патч тоже будет выложен.
     
    Gerhalt, Sharp_ey и VladimIr V Y нравится это.
  9. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    Примечательно, но при копировании в папку с игрой dgVoodoo вместе с идущими с ним в комплекте DLL'ками игра запустится, но при загрузке гонки/миссии будет темный экран (на время паузы графика становится "нормальной", но только на время паузы). Чтоб миссии выглядели и игрались нормально, нужно в комплекте с эмулем 3Dfx юзать именно идущие в комплекте с игрой (в папке "shared") glide2x.dll и opengl32.dll, и вот с ними всё работает отлично.

    Упоминаемый выше патч, судя по всему, предназваничен для реально современных 64-битных систем (Win7 и новее), на том же XP он не работает.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @StormReaver, а вы пробовали nGlide? Насколько помню, версия 1.05 - последняя работающая в среде ХР, так что советую.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
  11. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    Нет, потому что описанный мною способ и так хорошо запускает игру. Но эту версию сохраню на всякий пожарный для других "капризных" игр, спасибо.
     
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Запускать патч игры (SOS_RUSH.EXE) нужно из каталога игры. Без этого патч до конца не устанавливается. Нарвался пару раз на эту особенность.

    Пропатченная игра спокойно работает с nGlide (в том числе и 2.10), только люто тормозит при высокой дальности отрисовки.
    Оригинал -- увы, чёрный экран в гараже при вызове паузы.

    З.Ы. Код игры написан жопорукими индусами. Игра всегда при старте пробует инициализировать глайд и орёт как резаная, если не находит glide2x.dll. На ПК без карт 3dfx инициализация проваливается, только тогда игра запускается в программной отрисовке (ну или при запуске с параметром "-o0"). Правда онЕ типа умные, при установке игры копируют свою версию glide2x.dll в системный каталог, если другой версии там нет. Сделать как нормальные люди (нет glide2x.dll или ключ "-o0" -- запуск неускоренной графики без попыток докопаться до глайда) -- гениальность не дала.

    З.Ы.Ы. NGlide 2.10 прекрасно работает под WinXpSp3. На скриншоте именно на такой конфигурации игра запущена. С WinME не проверял.

    StreetsofSimCity.JPG
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    Gerhalt нравится это.
  13. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    @Gamecollector я не про патч для Voodoo Rush, а про патч для современных систем от Vladimir V Y (SSXlauncher). Он выдает сообщение "...не является приложением Win32".

    У меня, кстати, при высокой дальности прорисовки всё отлично работает (WinXP SP3 + dgVoodoo 2.5 + вышеупомянутые DLLки, поставлявшиеся с игрой). Я, правда, не все карты в игре тестил, а только первые три, но всё же
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Имхо -- брехня. Dgvoodoo2 требует как минимум DX10 с Vista.
     
  15. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299

    Вложения:

  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ai.imgur.com_ySnbukC.png
    Ну прямо так работает, так работает.
     
  17. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    @MisterGrim но игра-то именно после копирования в папку с игрой и настройки запустилась
     

    Вложения:

  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @StormReaver, ну, не исключаю, что эмулятор хоть и ограниченно, может и на XP работать (вряд ли сам автор его на этот предмет проверял).
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Автор патча - Александр Крымский: www.krimsky.net

    Можно попробовать сжать с помощью UPX

    Насколько я вижу по скрину, сабж запущен в режиме программной отрисовки, а библиотека глайда из подкаталога shared ему нужна лишь для того, чтобы проходила проверка на наличие глайда, о чём выше говорит камрад @Gamecollector
    --- добавлено 4 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2020 ---
    А вот это как раз потому, что игра работает НЕ в глайде. Раз уж вы тестируете комплект dgVoodoo, то попробуйте вместо исходной библиотеки из папки shared, подсунуть сабжу ту, что в комплекте с dgVoodoo: просто замените их так, чтобы нужная (от dgVoodoo) лежала рядышком с игровым бинарником streets.exe
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Подозреваю, что игра запускается с неускоренной графикой. Имхо -- не может она работать в ускоренной отрисовке через glide2x.dll с КД без наличия Voodoo в ПК.
    И вообще, Dege вроде как делал возможность водяной знак включить, чтобы точно было видно -- рисуется через его поделие.

    З.Ы. Прикрепил тест из Glide SDK, обычно им проверяю работоспособность glide2x.
     

    Вложения:

    • test00.7z
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  21. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    А, вон оно как функционирует, значит. Просто по описанию "glide only" я подумал, что игра работает только и исключительно при наличии Voodoo, без поддержки software-режима. Попробую тогда действительно nGlide потестить. При попытке копировать в папку игры прилагаемые к dgVoodoo игра, повторюсь, крашится (конкретно - выдает "Streets of Sim City was unable to initialize DirectDraw and cannot run), потому юзал содержимое папки 'shared".

    С UPX не знаком, возьму на заметку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление