1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    @netsky2004, дело не в запретах, класса нет физически в пакете, или он в другом пакете (что то же может быть).
    Если редактор работает можно создать новый класс - пустышку с таким же именем в том же пакете.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Это очень много. Я провел ряд тестов и выяснил, что лучше всего выглядят анимации с частотой 20-25фпс. Это же косвенно подтверждается тем, что на релизе именно столько фпс в среднем было если играть на voodoo 1, примерно так же анимации выглядят и во всяческих видео превью
     
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Играл в бета версии, проблем не было, после обновления до 226 и дальше постоянно вылетает и игру нельзя пройти. Есть какой-нибудь фикс?

    asun9_12.userapi.com_impg_oufJ8h7mpg9JF4BbSTyGCKjBwZbIoTocbSuf6b8ebd53a48d153a8919d21d1f57a73d.jpg
     
    Gadavre нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    И с последним современным патчем проблема?
    Переустановите DirectX. В крайнем случае можно поиграть на движке Unreal Tournament. В мастерской есть моя тема.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    написано ж, ошибка в opengl. можно поменять рендерер на directx, а лучше даже сразу на dx10
    Unreal engine Direct3D 10 renderer - kentie.net
    ещё уже сто лет как можно играть через различные врапперы типа dxwind, nglide и dgvoodoo2, намного меньше проблем с вылетами и совместимостью с современными осями
     
    Alien3674 нравится это.
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @ABRACADABRA, почему возникает такая ошибка? Несовместимость с современными видеокартами? Что интересно за отменённая функция и как давно отменена в видеокартах?
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @netsky2004, понятия не имею, у меня игра вылетала и на вин хп на старом железе. никогда не было интересно разбираться, в чём косяк рендерера, просто брал тот что работает лучше и правильней всего и играл
     
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @ABRACADABRA, на Windows 98 со старыми AGP видеокартами тоже? Первые версии работаю только с 3Dfx и там проблем нет
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @netsky2004, я лично играю только через глайд враппер или с дх10, слишком много проблем с недоделанными официальными opengl и d3d. мне некогда три дня возиться с настройками непонятно чего что бы поиграть полтора часа
     
    FleXXo нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @ABRACADABRA, играю на directX9 рендере. Проблем нет на слабом железе и даже на XP. Рекомендую его всем как для Unreal , так и для Unreal Tournament.
     
    Oldfrag и Mel Shlemming нравится это.
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gadavre, а разве d3d9 есть для 226 версии?
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Я играю в Unreal на движке Unreal Tournament. Там есть.
     
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    Offtop
    Кхм, так это есть один и тот же движок...
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @Alien3674
    Offtop

    речь была в контексте беседы не о движке, а о лучшем рендерере для Unreal. Я назвал directX9 рендерер , так как его использую и с ним прошел всю Unreal Gold и многие миссии в Unreal Tournament.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Offtop
    Это всё равно что играть все 6 эпизодов Wolfenstein 3D на движке Spear of Destiny или все 6 эпизодов Blake Stone Aliens of Gold на движке Planet Strike - кстати эти дополнения есть от меня на эту тему в Мастерской. А что касается Descent II содержащего все эпизоды и уровни первого Descent то кто то это дополнение уже сделал до меня и обновления для современный ПК выходят регулярно
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
  16. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    С версии 218 автор запретил устанавливать разрешение экрана более 1280x1024 в режиме OpenGL. Разрешение 1440х1080 в этом режиме для современных мониторов с этой версии заблокировано. Этот код зашифрован в OGlDrv.dll а зашифрованое нельзя изменить. Как эту шифрацию взломать?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    OpenGL не использую, попробуйте выставить необходимое разрешение в Unreal.ini
    [WinDrv.WindowsClient]
    WindowedViewportX=800
    WindowedViewportY=600
    WindowedColorBits=32
    FullscreenViewportX=1366
    FullscreenViewportY=768
    FullscreenColorBits=32
     
  18. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Alien3674, это можно в 218, но только в софте или директ3д. В OpenGL там установили защиту от превышении их установленного допустимого раздела. Проверил все дебагеры. Как я не вносил изменения в значения памяти напрямую - срабатывает защита сбрасывая разрешение экрана в исходный размер. Шифр в библиотеке если попробовать изменить, то библиотека станет незагружаемой и переключение в режим OpenGL будет отказано по причине ошибки верификации кода. Проверка наверное производится в Unreal.exe или других файлах
     
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Когда вышло это 218 обновление, то автор поставил замок на OGlDrv.dll где только список разрешенных разрешений экрана, а к остальным доступ заблокирован. Может ли кто нибудь взломать этот замок для Opengl?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
  20. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    443
    @netsky2004, Offtop
    интересно, зачем блокировать выбор разрешения, к чему эти сложности
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление