1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Ucsare, 18 ноя 2004.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Alien3674, Epic Games не разрешает пользоваться будущими мониторами для этой игры. Запретил выпуская версию 218, но только для OpenGL. Я ему спросил можно 1440х1080 для OpenGL, он сказал НЕТ! Пользуйтесь Директ 3D, 3Dfx и простым софтом
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2024
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Ещё одна проблема. Режим Direct3D привязан к циклам CPU. Если частота более 700 МГц игра идёт слишком быстро. Это нельзя исправить?
     
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.491
    А в чём конкретно это выражается?
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @TheMadLynx, скорость в 100 раз больше обычной и играть на такой скорости невозможно. Разве не знаете что программа раньше написанная привязывалась к циклам процессора? Думаю вам не понять, если вы младше меня. Игра то 98 года, но не смотря на это D3DDrv.dll написан по циклам CPU
     
  5. SosyavMowse

    SosyavMowse

    Регистрация:
    9 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Есть одна настройка, отвечающая за частоту работы процессора. По умолчанию она скрыта и для того, чтобы увидеть её, необходимо произвести некоторые манипуляции в реестре. Поэтому открываем редактор реестра (Win+R ->regedit), переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Power\PowerSettings\54533251-82be-4824-96c1-47b60b740d00\75b0ae3f-bce0-45a7-8c89-c9611c25e100, находим параметр Attributes и изменяем его значение на 2.


    После этого в окне настроек появится параметр «Максимальная частота процессора». Как следует из названия, этот параметр отвечает за ограничение максимальной частоты работы процессора, его значение задаётся в мегагерцах. По умолчанию значение параметра равно 0, что означает отсутствие ограничений.


    Установим ограничение в 1500МГц и проверим результат. И действительно, ограничение работает и частота не поднимается выше указанного значения.


    Нужно понимать, что регулировка частоты работает также дискретно, как и в случае с состояниями. Например при выставлении максимальной частоты 1200МГц реальное ограничение будет в районе 1000МГц. Это неудивительно, ведь переключения всё равно производятся между P-состояниями, причём выбирается ближайшее минимальное значение.
     

    Вложения:

    • maxcpu10.png
      maxcpu10.png
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      13
    • maxcpu11.png
      maxcpu11.png
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      14
    • maxcpu12.png
      maxcpu12.png
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      13
    • maxcpu17.png
      maxcpu17.png
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
    FleXXo и Revolter нравится это.
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.491
    Обычно должно помогать включение вертикальной синхронизации. Если монитор высокочастотный (более 60 Гц), то можно уполовинить или даже поделить на три интервал смены кадров.
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @TheMadLynx, вертикальная синхронизация ничего не даёт, а интервал нигде не нашел
     
  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.491
    Значит установите RivaTuner Statistics Server и ограничьте фпс там, раз драйвера видеокарты глючат при работе со старыми приложениями и не в состоянии форсировать вертикальную синхронизацию без внешней помощи. Чтобы ограничение работало, разумеется, RTSS должен быть запущен перед запуском игры.
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    RTSS ничего не даёт. Проверил все параметры. Видно мой комп с Windows 8.1 и Intel HD или Unreal Engine 1 Direct3D не подходит для этого софта
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
  10. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Ничего нельзя сделать. D3DDrv.dll не поддерживает VSync. В UnrealTournament OpenGlDrv.dll не поддерживает VSync. Нельзя включить фиксированный FPS. Надо искать старый Pentium II с AGP видеокартой раз в современных включить VSync для тех библиотек нереально.

    ---

    Дело как уточнилось не в CPU а в графических адаптерах, а в них тоже есть CPU который разгоняет видеокарту, а тормоза то должны быть в dll а их там нет, а VSync только для стандартного OpenGl и то не для всех к примеру в UnrealTournament OpenGlDrv.dll нет там поддержки VSync
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2024
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Сколько интересно патчей 227 миллион или больше - говорят что обновления выходят до сих пор, так как уже давно прошло 227z (Z - последняя буква латинского алфавита) дальше пошли вместо букв сборки из многозначных чисел. На этом сайте есть обновление но не последней версии, ведь сейчас выходят обновления не от Epic Megagames
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    современные видеокарты от amd идут с софтом, позволяющим ограничить фпс до любых значений без включения vsync. у нвидии наверняка есть что-то похожее
     
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Теперь обновления для Unreal доступны на этой странице... Но это все еще бета и скорее всего бетой и останется.
    GitHub - OldUnreal/Unreal-testing: OU 227 testing
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2024
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление