1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши 10 новых ААА игр, ради которых стоит обновлять ПК.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем rusty_dragon, 5 ноя 2022.

?

Ради чего вы планируете обновить ПК?

  1. Новые игры.

    14 голосов
    29,8%
  2. Запускать игры с высоким разрешением и частотой кадров.

    12 голосов
    25,5%
  3. Виртуальная реальность.

    8 голосов
    17,0%
  4. Всё что мне интересно уже хорошо работает на текущем компьютере.

    27 голосов
    57,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    С мая... Пф.

    Я уж не помню, с какого точно года я не играл. :)
     
    Daniel Craig и Minaro нравится это.
  2. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Финальный ответ про RTX/FPS/DLSS

    Я отстранюсь от продолжения дискуссии, т.к. считаю что больше сказать нечего, а дальнейшее обсуждение приведет к хождению по кругу. Конечно я прочитаю Ваши ответы, если они будут, но в любом случае каждый останется при своем мнении. Мир вам :drink:
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Т.е. ты считаешь нормальным, что обновлением существующей игры тебя понуждают покупать новую видеокарту?

    Сплюнь. :D Ещё и ради индюшатины не хватало высокопроизводительные карты покупать.

    Им практически толку нет от частоты кадров выше 60ти, вот в чём суть. Если в 4к ещё есть реальный смысл - детализированная картинка без лесенок(сглаживание повышением разрешения), то высокочастотный монитор рядовому игроку что есть что нет. Что-то вроде подсветки в системнике, которой неделю помигал и забыл.
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Без цитирования
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Накрутить бюджет графических эффектов можно абсолютно в любой игре. Как и сделать плохую оптимизацию. Вот только толку.

    Я прекрасно вижу разницу - смысла от частоты кадров выше 60 для меня нету. Вот в ВР есть, а на мониторе как-то уже всё равно.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Уместность заключалась в том, что это была прежде всего субъективная критика корпоратов, которые решили сделать финт ушами и задним числом повысить требования. Уверен, что они повысились даже при отключённом rtx, но линейку, конечно, не брал и фпс не замерял. А с твоей стороны сразу полетел какой-то пост в защиту корпоратов и всей этой ситуации, о травмах глаз, мыле, невозможности играть и маленьком фпс на релизе (травм не было, мыла тоже, прошёл игру, так что не знаю о какой невозможности речь, фпс субъективно нормальный, но линейку тоже не брал тогда) и какая-то реклама 4090, мол, вот на ней всё теперь хорошо на текущей версии игры - молодцы корпораты - всё правильно сделали. И требования задрали и новую карту втюхали - красавчики. Вот и неуместность, на мой взгляд. Я критикую современные веяния, ты их защищаешь - вот и всё. Имо, на этом форуме процент фанатов всех этих современных тенденций исчезающе мал, вот мне и странно видеть здесь такие посты.
    Уважуха тебе, братан. Ты победил. А как соскочил? Наркотики? Казино? Алкоголь? :) Я вот не играю, но очень хочу поиграть.
    Имо, важен и игровой багаж. Я потому и подчёркивал здесь приставку old. В некоторых моих любимых играх я часто выставляю фпс ниже 30 и до 15 включительно, соответственно, я никогда не пойму предпочитающих даже 60. :) Эх, ещё больше захотелось что-нибудь запустить. Ладно, может в январе и получится во что-нибудь старое доброе.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Eraser и dolbokluv нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Хм, а зачем ставить FPS 15?
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Анимации видны (особенно мелкие) во всех деталях, которые часто упускаются даже уже на 30 и картинка в целом считывается лучше и без суеты, если много активных действующих лиц. Именно на постоянку и именно 15 не включаю, но в некоторых ситуациях - то что доктор прописал. А так 25-30 (30 - точно уже выше крыши), в основном. Это лишь как пример, что и 15 вполне возможны и вполне комфортны, а иногда и необходимость есть, а все эти 144 фыпысы - от лукавого и современные геймеры слишком подвержены дурному влиянию, а своего игрового багажа у них либо нет, либо он ещё мал, потому и не понимают, что не стопиццот фпс - это вполне нормальное явление.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    144 фыпысы якобы нужны для всяких триксов в мультиплеере, которые не выполняются меньше чем при 100. Сам я такой фигней не занимался, поэтому точно подтвердить не могу. :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Есть ещё спидранеры-багоюзы высокого фреймрейта. А так всё же 144 к/с для игры в стрелялки людям с хорошей реакцией.

    Наверное самое интересное в современных тенденциях даже не общая дикость, оскорбления и унижения покупателей. А то, как после подобного отношения тебе говорят, что ты обязан покупать.

    Белорусы досконально раскрыли тему, в том числе затронув и псевдо-ААА с завышенными системками, и кризис разработки высокобюджетных игр.

    В частности, обсудили статью Digital Foundry. В которой говорится какое будущее с ухудшением производительности и оптимизации хотят воплотить ESA издатели.
    Why the return of 30fps console games is inevitable
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Daniel Craig и dolbokluv нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Я занимался. Ну. Для Quake 3/Quake Live давний стандарт - 125 фпс. В ку3 дефолт 90 фпс, если не путаю, и это "маловато" и мешает. Но тут особенности движка и физики скорее (которая в id tech 3 весьма странная).
    Про 250 фпс и прочие излишества не скажу.
    --- добавлено 14 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2022 ---
    https://www.esreality.com/post/2942682/difference-between-125-fps-and-250-fps/

    Тут пишут, что 166 или 200 лучше чем 250, т.к. начинаются проблемы со звуками (опять же, в рамках конкретного движка или конкретной игры).

    А вот Quake 4 (с промодом q4max, разумеется) на 240 fps чувствует себя нормально, насколько знаю.

    Еще говорят, для игры по интернету свою роль играет связь между фреймрейтом и cl_maxpackets (то что получаешь/отдаешь от сервера).

    http://www.esreality.com/?a=post&id=1544598
    --- добавлено 14 ноя 2022 ---
    А в Quake 2 еще причудливее.

    120 или 110 фпс рекомендуются для скольжения по льду и прыжков через рампу.
    66 фпс лучше всего подходит для распрыжки и двойных прыжков в движении
    27 или 26 фпс для двойных прыжков с нулевой позиции (стоя)
    22 фпс для тройных прыжков с нулевой стартовой позиции (стоя)

    Дополнительно,

    90 фпс могут быть полезны при распрыжке
    34 фпс иногда помогает при комбинации прыжков
    31 фпс дает больше шансов при отпрыге с воды или лестницы
    20 фпс могут помочь сделать двойные прыжки на более низкую высоту

    Разумеется, увлеченные энтузиасты смену на нужный фреймрейт себе биндят на клавиши и в процессе переключаются :)

     
    Maelstrom, Daniel Craig, dolbokluv и 3 другим нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Хрен знает, само отсохло как-то. :) Вроде и хочется иногда сыграть, а потом чото откладываю и все.
     
    Daniel Craig нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.198
    Знаешь историю про Ахиллеса и черепаху? )
    Потом выйдет видеокарта GeForce RTX 5060 и уже её захочется брать... А потом 6060...

    Я привык ориентироваться на сравнение того, какая система у меня собрана сейчас и, при готовности обновить конфигурацию, смотреть - сколько всего удается качественно поменять?..

    В 2017 я поменял двухъядерный процессор уже на 4 ядра (и 4 потока), видеокарту сменил на GeForce 1050 Ti (правда не ожидал, что вскоре последует такой дефицит и потом корил себя за то, что пожадничал - стоило бы докинуть из кошелька и взять помощнее, например 1060). Перешел на память DDR 4. На тот момент всего этого оказалось достаточно для прилива радости от обновки ) Что тормозило (и было мне интересно) - перестало тормозить, так что на долгое время себя обрадовал.

    Исходя из вышесказанного я сейчас смотрю на то, что будет кстати получить процессор с 6 ядрами и 12 потоками. Так сказать, основательно приумножить ядро конфигурации. По видеокартам по моим ощущениям достаточно будет и на GeForce 3060 Ti перейти. Разве что ещё подождать, пока DDR 5 память ходовой станет?.. :hmmm: Но с другой стороны - уж очень быстро поколение DDR меняется, я готов и с DDR 4 ещё сидеть. Мне кажется, что некоторые новинки железа сейчас опережают период их программного осваивания. Это как с игровыми приставками бывает: на базе Playstation 2 сначала неопытные разработчики делали GTA 3 и Vice City, а вершиной их работы стал San-Andreas в котором большая территория игрового мира и множество занятий для игрока. Вот если стремиться так плотно с каждым поколением компьютерного железа работать, то оно будет способно показать впечатляющие результаты.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Сегодня все игры делаются с оглядкой на приставки. По железу PS5 и надо ориентироваться что брать под новые игры на ближайшие 8 лет. Десктопный райзен с 6-8 ядер и ДДР4 самое то. Там и мат. платы не дорогие: всё гонится на B чипсете, только цепи питания на матплате соответствующей мощности подбирай.

    Но это если есть игры, под которые требуется обновление.
    --- добавлено 17 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2022 ---
    Пока мы наблюдаем прямо противоположное. Игры делать обленились, вместо этого хотят ещё сильнее ухудшить производительность на ПК и так дальше сидеть.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    У меня с 18-го года продолжается кризис. Не появилось ни одной игры, которая меня бы заинтересовала настолько, чтобы не то что обновить комп, а даже внимательно изучить, что там в ней творится. Говорю именно про ААААААААААА!!!! игры, — из индюшатины кое-что было. Может быть это какое-то искажение возрастное, но в премиальном, так сказать, сегменте я вижу только какие-то одинаковые клоны асасинц кридов, гта и прочих коловдьютей, которым меняют шкурку каждый год. Может я неправ. Вроде бы Киберпанк как-то взволновал поначалу. Но потом прошло. С удовольствием сейчас играю в Tales of Zestiria, Grandia II и внезапно первый Варкрафт. Ну и планирую дальше изучать японский игрорынок 00-10-х годов.

    Так что новый компьютер надо бы купить, конечно, потому что нынешнему уже лет восемь. Но зачем?
     
    Topser и rusty_dragon нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Последний раз обновлял железо ради игр в 12 году.
    Потом тупо играл в то, что нормально идёт - выбор был огроменный.
    Весной 17 обновил комп потому, что старый сгорел.
    Весной 21 обновил видюху потому, что появилась возможность взять 3090 безо всяких наценок, а будущее туманно и хз что будет дальше.
    В игры "не по погоде" играл кажется всего 2 раза, и оба раза ещё не перепроходил на нормальном железе.
    Первый раз это Dark souls 3 - там фпс колебались в районе 40-45, и это было больно. Захотел перепройти только сейчас.
    Ну и Киберпук - и там кстати фпс получше были кажется, игралось вполне норм, только вылетало иногда и без лучей. На 3090 уже не запускал :)
    С лучами получается вообще играл только в Дум Этернал. Хотел ещё Ghostrunner, но он отказался запускаться на 10ке почему-то.

    Всегда интересно читать про такие лютые-прелютые задротства :)
    Для меня просто, ниже 60 - глаза болят. Больше 60 - обычно просто приятненько. В некоторых случаях когда всё реализовано через жопу - болтающийся фпс >60 режет глаза и лучше выставить 60.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2022
    Minaro нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А ещё некоторые игры, особенно с самодельными физическими движками, при работе с мониторами 120Hz и выше, глючат на таких мониторах. Точнее, физический движок глючит, в результате чего условный рычаг в игре не поворачивается.
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну с физикой и Фромы обосрались, когда у них в ДС2 комповом оружие в 2 раза быстрее ломалось из-за 60 фпс вместо 30 :D
     
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    емнип, в порте RDR 2 тоже что-то такое было, патчами исправляли.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Maelstrom, ну японцы вроде всегда любили логику к фреймрейту привязывать. Да и кто-то из западных.

    Пока наши Кулибины от этого плевались)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление