1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши затупы в квестах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Свидетель, 5 фев 2014.

  1. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    я, наверное, не создан для квестов. я только три квеста прошёл без солюшена. во всех остальных я не выдерживал, если не мог найти решение более дня. почти всю классику квестостроения я не смог пройти самостоятельно. даже "fullthrottle". меня сжирает комплекс неполноценности, поэтому я пришёл сюда, чтобы успокоиться и встретить товарищей по несчастью.

    расскажу о своих фейлах. в "beneath a steel sky" я два дня бродил по локациям. когда иоё терпение иссякло, то я полез в прохождение и был шокирован: оказалось, что в жизни бы не догадался! в "i have no mouth and i must scream" застрял играя за теда (к слову, играя до этого за нимдока я так и не понял, как оживить голема, глаза-то я ему вставил, а вот оживить не смог). целый день бился, наступил на горло собственной гордости и полез в прохождение. оказалось, что я распсиховался и просто напросто дропнул игру. может, это я такой тупой, но мне кажется, что это вина геймдизайнера. в первом "петьке и василь иваныче" без помощи прохождения не. в первом "сломанном мече" застрял на сторожевом козле. поглядев на прохождение этого момента я подивился на извращённый ум того, кто придумал эту "загадку". мне кажется, что этот момент проклинал не только я. уж очень он неочевидный, нелогичный. вспоминаю адовые головоломки в (хоть это и не квесты) в первом "сайлент хилле" и втором "parasite eve". в "harvester" никогда не нашёл бы.в "fullthrottle" я не догадался, да и другие моменты, которые я уже не помню за давностью лет, тоже ломали мне мозг.

    как думаете, я всё? конченый биомусор не могущий в логику? мне кроме биореактора уже ничто не поможет? или это разработчики игр виноваты, придумывая на редкость нелогичные загадки? я тут прошёл "the cat lady" считаю её образцом квеста. считаю, что все должны равняться на неё.

    думаю, что квесты вымерли как жанр по вполне очевидным причинам. люди не любят чувствовать себя дебилам из-за того, что не могут найти сливающийся с фоном пиксель. кроме того, квесты губит отсутствие вариативности: если ты не нашёл искомый предмет, то дальше не продвинешься.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    unreal doom, Caleb Cabal, angel-fear и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Пиксельхантинг - это та причина, по которой я чаще играю в игры от Sierra на AGI, чем на SCI. В них хотя бы пишут, что я вижу, а не заставляют догадываться.
     
    compart, SubV и Свидетель нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пиксельхантинг - это рак игростроя, а геймдизайнеров опускающихся до этого в современности стоит как минимум стерилизовать.

    Но вообще да, имея определенный опыт в квестах я уже привык, при попадании в тупик, тупо водить мышкой по ВСЕМ экранам. Самое обидное во всем этом, что найдя этот идиотский 1-пиксельный предмет, решение головоломки труда не представляет. Так и хочется сказать что-то колкое в адрес людей, которые, будучи не способны придумать интересные загадки, прячут иголки в стоги сена.
     
    bosmer, daemolisher и Свидетель нравится это.
  5. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    я тоже тупо обшариваю все экраны мышью, но, к сожалению, это мало помогает: бывает, так упрячут искомое, что и сами потом не найдут.

    а вообще какие игры вы не смогли осилить без прохождения?

    играли ли вы в какую-нибудь из перечисленных мной игр? прошли всё самостоятельно или же тоже в прохождение хоть раз да заглядывали?
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ась?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Свидетель, как будто бы мои мысли прочитал,
    последнее время обдумывал создание темы о квестах.


    я не прошел ни один квест

    начинал десятки разных квестов - затыкаюсь даже не доходя до половины


    самое страшное - это то, что прохождение квестов не требует интеллекта

    тупейший перебор вариантов


    и даже не пытайтесь думать проходя квест.

    открой инвентарь,
    соедини ж_пу динозавра с часовой стрелкой,
    ты получишь синюю ложку,
    примени её на настольную лампу и откроется дверь.


    - вот так выглядит типичный солюшн для квеста

    не пытайтесь думать.
    понять логику создателей просто не возможно

    либо её нет вообще, либо она настолько извращенная, что догадаться невозможно никак


    и остаётся только одно - методично перебирать варианты, пытаясь найти правильный,

    но...

    с этим справится идиот

    более того, идиоты гораздо меньше страдают от отсутствия нагрузки на мозг


     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    hobot нравится это.
  8. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    Gobliiins. одна из моих первых игр. несколько лет стоял на 5-ом уровне (практически начало игры, голова "Бэтмана" в пещере). не мог догадаться заколдовать вену у руки. вместо этого банально пытался выжить, когда монстр шёл к гробу. всего лишь раза два получилось, но жизней оставалось с гулькин нос. в пионерлагере рассказали про эту вену, после чего с лёту прошёл всю игру.

    5 Days A Stranger. встрял на самом последнем экране. долго с ружьём маялся, пока таки не решил глянуть в описание. описание подтвердило правильность моих действий, только жал как-то не так, куда-то не туда.

    Dark Fall. играл в пиратку. надо было то ли что-то заказать по телефону, то ли что-то выбрать. что только не перебирал. попросил супругу глянуть в описание, чтоб не дай бог самому краем глаза лишнего не увидеть. естественно, пираты это не учли и в руссифицированной игре надо было набрать "chicky chow".

    Ur-Quan Masters (Star Control 2), русская версия. проходил спустя много лет после прохождения английской. естественно, всё забыл. забыл в том числе отгадку-созвездие на загадку генерала Вукса. когда подглянул в описание возмущению не было предела. "Рысь" ну никак не подходила под отгадку. можно конечно было пройти и без этого, но принципиально хотелось выполнить все данные задания.
     
    compart и hobot нравится это.
  9. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    А вы не играйте в классические квесты,в смысле пойнт энд клик с пиксельхантингом.Играйте в экшен-адвенчуры.Их тоже конечно ещё надо выудить из кучи дурацких игр где экшена больше,а адвенчуры,то есть квестов кот наплакал.Или там даже не квесты,а просто нужно искать ключи и открывать двери или проходы к новым локациям.Как пример можно вспомнить Shadow Man.
    Мне например понравились: Asghan: The Dragon Slayer, Darkened Skye, Planet of the Apes
    Но особое отношение конечно к Arx Fatalis.Эта игра хоть и обозвана пргэшкой,но по существу это та же экшен-адвенчура.Квесты здесь различного рода,есть пазлы,есть что то типа расследования с нуля,а ещё есть ситуационные.Это когда разработчиками всё так деликатно продумано,создана такая обстановка в которой необходимо разобраться,поговорить с персонажами,походить везде,поискать,найти записки или подозрительные предметы,почитать записки,сделать вывод,после возможно ещё поговорить,ещё покумекать и вот когда картина прояснится попробовать сделать вывод и сыграть правильно.Но кроме этого правильного хода можно сыграть и по своему и при этом всё равно достичь цели,но конечно это будет не так красиво как задумали разрабы,но игра от этого не остановится.
    Есть ещё несколько неплохих адвенчур,посовременнее,могу назвать если надо.Будите ли играть?:spiteful:
     
    unreal doom, Caleb Cabal и hobot нравится это.
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Мой наверное в том, что я всё ещё пытаюсь играть в игры этого жанра.
     
    realavt и bosmer нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Свидетель, из перечисленного в первом посте, играл только в "Beneath a steel sky" и "Петьку".
    Первая, на мой взгляд, была вполне играбельной. Там не столько пиксельхантинг раздражал, а ситуации в духе "ахаха, а ты не знал, что если встать сюда, то ты умрешь, ну ничего загрузись и попробуй еще раз, зная что произойдет". И это усугублялось тем, что регулярно сохраняться я забывал.

    Вот в "Петьке" застрял где-то в начале игры, причем наглухо так застрял. А интернета у меня тогда не было - так и не прошел игру в результате.

    Прохождением пользовался, насколько я помню, во втором Monkey Island-е. Причем в легком режиме прошел довольно легко, а вот режим со всеми загадками вызвал в те времена затруднения.
    Еще в Кирандии использовал прохождение, потому что проходить тот лабиринт в пещерах самостоятельно - ну его нафиг. Тем кто его придумал желаю попасть туда в реальной жизни.

    Но вообще, обычно подход обкликай все локации и поприменяй все на всем помогает.

    И можно на ты. Я - за неформальное общение на форумах олдгеймз.
     
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    по картинкам самая любопытная, огласите весь список пожалуйста )
     
  13. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Разрабы,сволочи,или кто там,дивелоперы,ну короче те кто решает как делать игры что бы они лучше продавались разделили игры на жанры и придерживаются ими придуманных правил.Они наверное считают что если они делают шутер или слэшер,вобщем экшен игру,то всякие загадки и головоломки в таких играх ни к чему.И наоборот,если делать квест,то в нём не нужен экшен,ну или этот элемент можно сделать минимально.То есть получается,если делаем экшен,то это для тупых,не желающих думать,а просто пострелять,а если квест,то для интиллектуалов,не желающих марать руки об экшен и поберечь нервы,мышку,и не принижать свою самооценку.И поэтому только немногие решаются делать гибриды.
    Я наверно скажу крамолу,а может и нет,но многие классические квесты,знаменитые квесты,ну вроде Сибири или Шороха не люблю и избегаю,да что там,даже не уважаю.Игры с пойнт кликом это какой то рудимент что ли.И даже не в этом дело,просто я не люблю что бы за меня играл компьютер,то есть ты водишь мышкой по экрану,ищешь правильное место,а компьютер тебе в этом подсказывает изменяющимся курсором.Ага,нашёл место,но при этом ты даже не понимаешь что ты нашёл,что от этого ждать.Ну ладно,кликаешь и смотришь,а компьютер тебе показывает или видео или как бы видео где герой что то делает без твоего ведома.Вот как раз это я не могу понять.На фига мне такая игра?

    Список длинным быть не может по определению,но постараюсь вспомнить.
    80 Days: Around the World,не старый квест а игра 2005 года.
    Da Vinci Code.Позже ещё вспомню и хотелось бы что бы этот список экшен-адвенчур дополнялся бы и другими,что бы тема не умерла.
    А,ну хотябы первая Пенумбра,игра вышла под знаком нововведения,типа мышкой нужно ёрзать чтобы драться.Но я играя в неё вдруг наткнулся на очень достойный и необычный квест.Да,в основном там довольно всё тривиально,пошарь по ящикам,поверни рычаг,но один эпизод всё же сделан на высшем уровне.Вторую Пенумбру пройти не удалось,пиратка не позволила.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.253
    Здравствуй, Диабло!
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не богохульствуй.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так уже лет несколько стали в квэстах подсветку активных предметов делать, играй в современные.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Kravchukvladimir, что окончательно превратило некоторые современные квесты (типа Chains of Satinav и Memoria) в забавы для детей дошкольного возраста в духе "помоги Даше найти всех гномиков на этой картинке". :facepalm:
     
    unreal doom нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Это все равно что в Deus Ex: HR играть на уровне сложности ниже максимальной...

    napancux, а чем тебе "Цепи" не угодили? По-моему, вполне себе занятный квест, притом где-то после середины не из самых простых.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Понятие жанра у большинства отписавшихся и конкретно у автора темы весьма ограничено. Я, например, в аркады не умею играть совершенно, посему и не навешиваю ни на сам жанр, ни на себя лично никаких ярлыков.
     
  20. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    В любом затупе главное - иметь возможность заглянуть в прохождение. А вот когда нет такой возможности... Это непередаваемое чувство, когда измученный эпизод все же удалось пройти! Бесценно! :D
     
    hobot и bosmer нравится это.
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А еще в классических квестах встречались лабиринты и тупиковые ситуации... Хотя, в связи с тупиками почему-то первым делам консольный сериал Clock Tower вспоминается, где авторы нарочно наделали кучу тупиковых завершений игры, к которым приводят цепочки совершенно неочевидных действий, и назвали это фичей. Вот это и в самом деле ад, без солюшена фиг пройдешь.


    Ну а вообще - квесты давно уже не могут давать того эмоционального "вознаграждения" за найденное решение проблемы, как было раньше. Ведь двадцать лет назад любая анимация, при правильном (или неправильном, как в Гоблинах) действии искренне радовала, её было ДОСТАТОЧНО, чтобы чувствовать себя вознагражденным. Не говоря уже о пререндеренных роликах или "живом видео" - это вообще было офигенно. Сейчас же - просто непонятно, чем меня может вознаградить игра, за то, что я буду сидеть в этом статическом мирке и грызть сухарь квестового геймплея, пытаясь угадать задумку авторов. Впрочем, сразу же поправка - квесты того же Тима Шафера достаточно заряжены юмором, чтобы вознаграждать игрока словесными шутками сполна, даже за неправильные действия. Но это лишь один аспект, лишь для одного "поджанра", с остальными же всё действительно тяжко...
     
    Phanat и bosmer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление