1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Развивая тему парусных Адмиралов, раз уж я взялся в них играть.
    По мере продвижения по кампании, именно морских битв становится всё меньше и меньше. Я пришёл водить кораблики, а меня заставляют рыться в грязи против превосходящих сил противника, раз за разом. Даже на нормальной сложности там такие толпы вражин, что правильно и логично накопить очков престижа, чтобы не провалить кампанию, и проваливать эти идиотские миссии.
    Одна тупее другой, если поначалу хватало трёх кораблей десанта, 2700-3000 человек, то с третьей главы не везде хватает и шести. 5 артиллерийских батарей, 4000 солдат защищают крошечный городок, где нифига нет - долбись, игрок. Артобстрел моментально сносит мораль, армия носится в панике половину времени, а врагу пофиг, на корабельные ядра у него вообще иммунитет, вопреки логике и здравому смыслу, так что поддержать десант огнём флота невозможно. Скорее всего, там встроен очередной странный патч, потому что отряд фузилёров ИИ и отряд фузилёров игрока это две бооольшие разницы. В описании написано, что 25 человек отряда это одна пушка, что не мешает отряду компа в 20 человек стрелять из двух пушек. Игрок же, собрав 200 пушкарей, больше 6 орудий не получит, ибо рылом не вышел.
    Как и в предыдущей поделке этой шараги, острый дефицит оружия и зашкаливающие цены на армию. Корабли стоят копейки, а вот содержание пеших дармоедов сжирает вообще все доходы. И даже если у игрока есть деньги, у него, скорее всего, нет оружия и негде взять. Фирменный маразм игры - невозможность выдать подконтрольным дебилам смешанное вооружение. То есть если у тебя всех мушкетов по сто, ты не можешь нанять отряд больше 100 человек.

    При этом, я не могу сказать ничего плохого про корабельную часть. Относительно историчный баланс, даже если на каком-то этапе игры шлюпам, шнявам, бригам и катерам в бою ничего не светит, они прекрасно справляются с побочными миссиями на автобое, а таких здесь много. Простенький редактор кораблей позволяет сменить название, калибр и тип орудий, выбрать перки команде и поставить апгрейды, дно медью обшить например, и этого достаточно. Модели сделаны хорошо, есть анимация пожара и затопления, крен от ветра влияет на дальность стрельбы, можно сесть на мель, можно при абордаже последним залпом поджечь врага и сгореть самому, во всех смыслах:) Плохо лишь то, что в игре про Адмиралов не дают быть адмиралом 50-60% времени.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.193
    Возникла занятная ситуация. Вчера стал показывать кое-кому эмулятор PS1, запустил опять Castlevania: Symphony of the Night и обнаружил на пути к первому боссу 2 или 3 комнаты сохранений, которые раньше не замечал и пропускал. Это раз. Второе: в начале игры (где внизу бассейн с бесконечными амфибиями) догадался немного подгриндить уровни. Ну, и продвинулся неплохо - прошёл и первый дуэт боссов (попутно найдя довольно хитрый, но таки честный способ их убиения), и дальше ещё пробился, где-то до того места, где по высоте внешней стены ходит лифт, который надо запускать рукояткой. Так что теперь прохожу параллельно Far Cry 4 и Castlevania: Symphony of the Night. Приоритет, правда, первому - раньше начал. Зато после него выбор следующей игры очевиден.
     
  3. RoD_035

    RoD_035

    Регистрация:
    7 мар 2024
    Сообщения:
    15
    На данный момент прохожу первый Max Payne и параллельно Return to Castle Wolfenstein
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Увидал тут в теме про "опенсорс альтернативы" игрушку Leylines в разделе альтернатив Master of Magic. Достал (йо-хо-хо), поставил, пошел гонять туториал. Выяснил довольно много полезного по самой игре, правда, вылез в основном негатив и неудобства.

    Во-первых, в игре напрочь отсутствует энциклопедия. Узнать, в кого ты приехал, можно только на экране боя, нажав на юните противника RMB (и то хлеб, вообще говоря, первую пару игр я не додумывался тыкаться мышой в разные строчки), правда, ещё придется приспособиться к довольно кривой ИМХО прорисовке состояния юнита. Во-вторых, напрочь отсутствует описание процесса сражения, включая механику расчета урона (которая там также нетривиальна, один и тот же юнит в одном и том же бою может как децл снять, так и пол-столба), но как минимум общее описание есть - в начале 3-5 раундов идет чисто обстрел из дальнобоев, и только потом начинается махач рукопашников. В-третьих, на этом фоне очень не понравилось наличие "городской брони" на юнитах, причем довольно запредельные показатели - минимум +1, максимум видел +4, при этом действующий показатель не отображается в цифрах - крути барабан и угадывай, ага. Хотя бы нормально работает armor pierce, юниты с ним ощутимо больше урона наносят при прочих равных. В-четвертых, последняя игра была довольно масштабной (уже не туториал, три волшебника в противниках), на таких масштабах игра ощутимо тормозит с передвижением юнитов по карте - кроме того, я играл за эльфов, у которых есть +50% бегалки при старте из города плюс собственные дороги с 0.5 ходов на клетку; и когда штук 10 пехоты порознь бегут по 10 или 15 клеток каждый, а если угораздило экран переключить, ещё и интерфейс не отзывается... мало приятного, хотя бы спустя пару десятков секунд отвисает, переместив всех. С перемещением ещё один косяк - смешанный стек (скажем лучники 3 хода и мечники 5 ходов) бежит, пока не устанут те, у кого мало ходов, после чего предлагает отдельно подвинуть тех, у кого ходы ещё остались, а из-за косоты разработки команды не работают, кроме wait here O_o а если таки отправить порознь, так порознь и прибегут. Так в мультиплеере можно из-за такой реализации и пачку растерять, скажем вначале прибегают мечники и втыкаются в лучников, те их нашпиговывают и отступают, прибегают лучники и влетают в мечников с missile ward, уже те их рубят. Приходится по одной клетке двигать, если уж позарез надо всю пачку достащить до цели.

    Что касается позитива - ну, он тут тоже есть, с учетом специфики разработки и "эталона". Во-первых, шестигранная сетка глобальной карты сделана вполне корректно, и в плане движения по глобальной карте выглядит логичнее квадратной с диагоналями. Во-вторых, если ты на последних 0.5 ходах перелез на холм, тебя туда пустят без всяких там вероятностей а-ля цива-1, зато снимут перерасход бегалки на следующем ходу - довольно продумано, как по мне. Есть два не пересекающихся типа стелса - "физический" и магический, первый относится к типу hidden, причем зависит от местности, второй к стандартной невидимости (invisibility), последнюю вроде как можно наколдовать. Правда и контрспелл есть, типа глобальный энчант, дающий всем твоим юнитам детект-инвиз. Есть для местной системы магии (мана в этой игре не хранится, алхимии в ману нет) относительно широкий набор бесполезных спеллов, кто-то в отзывах аж написал, что спелл полезен всего один - Philosopher's Stone (70 mana -> 50 gold), на деле их все-таки есть ещё. Правда, местами логика от меня ускользает - нашел в спеллах summon golem, в описании каменный, а в бою хоба undead, и его эльфики такие радостно плющат ранними юнитами, и паладины следом. Есть наемники а-ля MoM, правда по одной штуке за раз, но с интересной механикой - приходит такой и говорит "а сколько вы мне дадите?", ты ставишь золото вслепую с шагом 10, на следующей неделе он принимает высшую ставку, остальные возвращает. Есть герои, у которых в отличие от MoM скиллы не ограничены стартовыми, и можно например выдать стелс плюс осадное умение, и прокачать защиту от магии или физики - но имбы не ждите, прокачка ограничена золотом и набранным опытом, который при смерти обнуляется, да ещё и с потерей характеристик, то есть героев нужно беречь, иначе никогда из хлюпиков не вырастут. Есть 7 разных рас, причем "разные" они капитально, про баланс сходу не скажу, вроде как можно зарешать за каждую из потроганных (две - хуманы и эльфы), однако при захвате чужих городов в них просто НЕЛЬЗЯ строить что-либо, ни юнитов ни здания, но если вдруг предыдущий хозяин построил бафающее здание, можно получить неиллюзорный профит, загнав всё население в "деньгоделы", либо альтернативный профит в виде маны, что аозволяет свои города переориентировать на производство, и завалить противника мясом. Есть 4 сферы магии (плюс "аркана", как в МоМ), на них дается три (скоты!) "печати", которые выбираешь в начале, куда вложить, и соответственно будут доступны соответствующие виды магии для изучения. Но, если с выбором облажался, ни переиграть, ни добавить сферу просто нечем (разве что потом что-то появится, но не факт). Есть spell of mastery, но прицельный в отличие от МоМ, при это если вдруг тебя угораздило заключить с каким-то оппонентом перемирие, хрена с два ты сможешь его "отмастерить", так что за пактами придется послеживать. Есть точки с ресурсами на карте, которые надо добывать своими юнитами, причем не каждый ещё подойдет - тот же Raven (птичка-разведчик) имеет свойство "безрукий", явно запрещающее ему добывать ресурсы, а какая-нибудь "эфирная стена" вообще слепая и тоже ничего добыть не может. Есть климатические зоны - например, в пустыне твоих будет жарить, в тундре замораживать, в джунглях и на болотах можно словить чуму и внезапно лишиться всего юнита. Есть горы, которые можно перелететь, океан, которые перелететь нельзя, пустота, куда вообще никак не сунуться, некоторый терраформинг в виде юнитов и магии, юниты, добывающие ману или деньги (при этом они стоят денег - и нафига они?), бафферы, дебафферы, хилеры, прятальщики, летуны, в общем много кого, правда, большинство юнитов ситуативные. Есть опыт у юнитов, дающий доп.характеристики, от которых иногда "мелкий" мечник может окрутеть настолько, что "крупного", но неопытного, снесет. Есть места, где лечат нежить, где лечат живых, где тренируют кого попало, ещё что-то по мелочи. Есть не самый тупой AI, который хотя и пассивен поначалу, но вполне может развиваться и как-то бодаться с игроком. И есть система сейвов, реализованная тоже с багом, по-видимому, если папку для установки назвать Leylines, начинается катавасия с созданием вложенных папок для сейвов с потерей возможности с них загрузиться - лечится переносом файлов из глубины дерева в папку .\Leylines от каталога игры.

    Резюме - мало данных, но ощущения очень сырой игры, хотя играть в неё можно, и возможно, ещё и интересно будет. Игра сильно на любителя, но как "MoM-lite" с пивом покатит. (Ухлопал подряд шесть часов без перерыва, а пива не пил - может, и не так всё плохо, как описываю)
     
    Leiji, Ivorrus, StormReaver и 2 другим нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    273
    Mafia II: Definitive Edition (PS4). Не осилил, второе прохождение, из-за стрельбы на гейпаде, в миссии, которая в порту. Первый раз, прошел с удовольствием, игра понравилась. Особенно своей атмосферой, тех лет, классно передали. При повторном прохождении, уже все как-то, не так красочно. :unknw: Предыдущие перестрелки, как-то вывозил, а на этой убивали в цеху, приходилось начинать заново, и я забил. Но, игра мне все равно нравится, и если не играли, то рекомендую поиграть. В этой игре, одни из лучших летних деньков. Такие же атмосферные и теплые, есть разве что в 3-м Биошоке (может еще где-то есть, с ходу не припомню). Кстати, зимние деньки, в игре, не менее очаровательные. :) Еще физика вождения, хорошая, ну и любовь к мелким деталям, таким как простреленное колесо, отлетающий капот и т.п., тоже на уровне. Еще можно собирать, журнал плейбой. Там кроме обложек ничего не показывают, но то что на обложках, очень даже ничего. :)



    Dishonored 2 (PS4). 2-я попытка. И тоже не осилил. Там же на острове, стало скучно. Игра красивая, нарисовано классно, своеобразно. Архитектура красивая и дизайн уровней сделан классно. Нет откровенного тупизма, как в Horizon Zero Dawn, где в одном месте, ты лазишь как обезьяна, а буквально через шаг, тебе не разрешают забраться на гору или возвышенность (робота) потому что тут тебе делать нечего по сюжету... :facepalm: В Dishonored, дизайнеры уровней, в этом плане, хорошо постарались, молодцы, прям. :)
     
    Leiji, smahutta и kurtkurt222 нравится это.
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @dolbokluv, хотел попробовать Дефинитив Эдишн, но как взглянул на размер игры... :nono:
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Похоже Leylines придется дропнуть. Сырая-таки, с багами и вылетами, причем вылет с ошибкой 0xc00000fd она же stack overflow - это то, чего вообще не должно быть в современных проектах. Осилил три уровня кампании, на четвертом поймал второй вылет и забил. Баланса таки нет в игре, хотя МоМ им также не блистал - S'sithre или ящеры банально настолько медленные, что их эльфы делают в одну калитку, а играть за них та ещё попаболь. Добавляет нюансов и карта на земле - в третьей миссии, где болота, ещё и криво реализованная эпидемия чумы, а именно, она ухитряется попадать по иммунным и нежити, которые в принципе болеть чумой неспособны, из-за чего часть рас (те же хуманы) там не канают от слова совсем. Зато полюбовался на местный бестиарий - когда на 10м ходу на тебя вылезает СЕРАЯ СЛИЗЬ под названием Nether Slime с абилкой "плодиться с шансом 20% в неделю", понимаешь, что нажать рестарт будет наилучшим выходом. Правда, встретилась мне такая слизь всего дважды, второй раз на этой же карте почти в конце игры, когда уже колдовал всевластие на последнего противника, но само наличие такого моба хоть где-то считаю кривым дизайном. Особенно когда stack overflow есть в игре. Да, ещё как-то раз увидел на карте моба по имени Grue (привет из 70х, что ли?) :) и абилки у него тоже трэш немаленький.

    Первый вылет был, скорее всего, из-за кривой работы генератора случайных имен, вероятно, или не слишком случайный рандом, или кривой выход из рекурсии - на карте было около 30 городов ящеров, при основании нового города мной вылетало стабильно. Но так как мне тогда было ни к чему лепить лишний город в глубине своих территорий, ибо дело уверенно шло к победе, я просто распустил колониста и доиграл кампанию. Второй вылет словил так - пятая миссия кампании (Regency), я за эльфов, на карте прорва нежити и печатей страха, которые снять нечем - disenchant area НЕ ГАРАНТИРОВАН (и кажется, не входит в аркану). Одна из печатей попала на город (тоже "кааак?", нельзя же! Ну если чума бьет по нежити, почему бы другой шняге не игнорировать запреты), в городе как следствие пусто. Я саммоню скелета, он влетает в этот город, следом туда влетает через эльфийский planar gate отряд обычных вояк; на чужом ходу в город входит нежить с карты - краш. Заодно заметил интересный баг, связанный с отображением активной магии на карте - при колдовании местного аналога Awareness на карте пятнами радиуса 1 подсвечиваются все печати; но если две стоят рядом, пятно есть только вокруг левой-верхней из них, то есть проверка видимости происходит в процессе открытия печати, и кодер не отличает печать, открытую вследствие отработки алгоритма (которую не было видно до того) от открытой исследованием, которую незачем открывать.
     
    smahutta, A National Acrobat и Cortez Cardinal нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    529
    @ih8regin, самое главное, что её просто бросили разрабы. А идея была неплохая, хоть и вторичная.
     
  9. LonelyHeart

    LonelyHeart

    Регистрация:
    12 мар 2024
    Сообщения:
    17
    Сейчас я играю в Crysis 3, хотел пройти но руки добрались до него только сейчас.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    264
    пару дней назад начал играть в Warhammer 40000: Rogue trader. что могу сказать: вся эта история с фитами и некоторой унификацией персонажей давно портит мне кровь. больше по нраву, когда классов много, но они предопределены и кардинально отличаются друг от друга. так же меня раздражает система укрытий а-ля х-ком, но тут хотя-бы есть простор для действий, ибо есть некое подобие АП - ОД и ОП (действия, перемещения), хотя это вновь выливается в двухфазовый ход - походили\постреляли, но все же есть некая вариативность плюс некоторые фиты позволяют поломать эту богомерзкую систему хоть немножко. что держит и захватывает: сюжет, квесты, персонажи, проработанность сэттинга, отличная (как по мне) рисовка, которая отлично переносит в этот мрачный и угрюмый мир. в ЭТО действительно интересно играть. давненько такого не было: проснулся, заварил чай, наделал бутиков и побежал скорее запускать игру. пока 8 из 10.

    P.S. бесят тонны беспонтового лута.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2024
    Polite_Orc, Sylvester и dolbokluv нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Это вообще болезнь какая-то чуть ли не везде. Поигрываю сейчас в DAO немножко - в сундуках один хлам и далее по списку - совокоты, ларианы, пои, тирании - везде оно. Чот вообще не помню РПГ с вменяемым количеством лута и реально отличающимися характеристиками, а не вот этими наборами для продажи.
     
    rusty_dragon, ZoRg и STOCK нравится это.
  12. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    264
    хотя, если подумать, вписывается в концепцию (это я прям сейчас только осознал). ты - Трейдер и тебе нужны товары.
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Так трейдеру товары нужны на продажу, а кто это будет покупать? Торговец, такой как в играх, должен стремиться возить лёгкий, компактный и дорогой эксклюзив. А не 30000000000 железных кинжалов, кожаных курток и горшков, потому что всё это делают местные ремесленники и конкуренцию с ними можно выдержать только если ты их всех убил, как англичане в Индии.
    Рукожопый игродел так растягивает время прохождения игры, тут добавил дорогую шмотку, засыпал локацию мусором, чтобы игрок её пылесосил, глядишь и 10 часов набежало.
     
    AndyFox нравится это.
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Первый Возьмак. Лута минимум и каждой новой, с трудом добытой ковырялке радуешься как ребёнок ибо по характеристикам это был реальный шаг вперёд относительно предыдущей.
     
    rusty_dragon, Cortez Cardinal, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Возможно. Что-то совсем не припоминается лут оттуда. Склероз )
    Вот долбаные плотоядные цветочки - это да. И тонны хлама из третьей части тоже.
    А говорят, запоминается только хорошее. Врут, гады!
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Ну да, да, а надо сделать 2,5 уникальных топора и хватит, и вообще зачем играть долго, в 10 минут уложимся.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Если сделать 2 уникальных топора, получаемых в конце хороших, сложных и интересных квестов, игрок их запомнит. А сбор мусора по три рубля на каждой локации сливается в одну сплошную кашу, игрок уже ничего не вспомнит, для него те же подушки это игра, где он продавал за раз 20 доспехов, 30 мечей и 15 халатов чтобы купить пару сапог, критически важных для прохождения.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.581
    Тут тоже в тему вспомнить Ведьмака. В первой части замена меча происходила раза 2-3 за игру. И было ощущение, что это особое оружие. В третьем Ведьмаке ты меняешь оружие каждые 5 минут будто это какой-то мусор разваливающийся.
     
    rusty_dragon и STOCK нравится это.
  19. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    264
    так черный рынок. различные группировки, молодые пираты etc. явно не могут позволить себе хорошие пушки, потому вооружаются скамом, который мы им и гоним. я не оправдываю тонны бесполезного лута, как уже грил выше, но подумав, кокретно в случае с Рогой - таки вписывается в концепт.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Помню, я нашёл какой-то сет, причем один из первых, и больше его не менял до конца игры.

    Вот в диванах ситуация с лутом доведена до абсурда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление