1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.581
    Вот блин... но меня подставили, подкидывали постоянно всякое с более крутыми характеристиками.
     
  2. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    264
    оффтопну еще разок. а что, первый Ведьмак зайдет тому, кто не любит экшон, или даже трогать не надо?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Можно не менять, даже нужно не менять.

    Я в третьем Возьмаке игнорил все, кроме ведьмачьих сетов, а остальной хлам даже не рассматривал. Но, конечно, если бы его просто выпилили, как в первой части, было бы круче.
     
    ZoRg и AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Очень даже зайдёт как по мне, но концовка всё-таки сплошной экшн
     
    ZoRg нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.193
    Мда, похоже пора снова пойти и поискать себе игрушку по душе... После Far Cry 4 я собирался продолжить Castlevania: Symphony of the Night, но игра у меня как-то не задалась.

    Посокрушавшись на этот счёт, я немного погонял в Mortal Kombat'ы для PS1, коих у меня целых три штуки - второй, Trilogy и четвёртый. Играл в последние два. В Mortal Kombat Trilogy у меня ещё со вчерашнего дня остался сейвстейт, в котором я добрался до Шао Кана и безуспешно месил его. И таки замесил при помощи одного из "ленивых" комбо. Такие есть у Кано в версии из MK1 и у Нуб Сайбота - просто четыре раза нажать на одну и ту же кнопку. Конкретно сейчас я одолел Нуб Сайботом. Решил ещё попробовать разных персонажей, но уже как-то не игралось...

    Перешёл к Mortal Kombat 4 и словно ветер поймал: взял Джакса и за него прошёл без поражений (иногда только раунды сливал) до самого Горо. И на Горо все дополнительные попытки слил. Огорчился и вышел.

    Сейчас вот думаю, во что бы такое поиграть... Пока выбираю что-то из двух: или взять ещё какую-нибудь игру на PS1, или качать уже что-то из свежатины (единственное - ждать долго)...
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Если стартануть на максимальной сложности можно знатно офигеть на первом Баргесте (боссе).
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @requiemMM, квестиы тут вообще каким боком?
    Лут делают для любителей лута. Без него игра пуста, и никакие квесты это не исправят.
    Вместо того, чтобы заниматься квестами и чем там еще - вы ноете потому что зачем-то собираете тонны лута. Не собирайте.
    Но блин, говорить что лучше игры, где ничего нет и это крутой гейм-дизайн - это глупость.
    В квесты играйте, че.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Мы щас про один лут говорим? Для любителей лута это когда всё разное или когда ты продал десять одинаковых мечей, а потом пошёл и еще двадцать таких же насобирал?
    --- добавлено 13 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2024 ---
    Не, я понимаю этот концепт, когда это какое-то диабло 3. Где ты тысячами эти шмотки ломаешь, но для ресов и крафта, а не просто так.
     
    ZoRg нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @angel-fear, лут, и вообще игровые объекты - это часть игрового мира. Которая в общем-то говорит о том, насколько он богат.
    А то что много одинакового - дань реализму.
    Наверное лучше когда убил полсотни врагов с алебардами и снял с них 5 монеток? Тоже условность, но игра от этого богаче уж точно не становится.
    Мне нравится когда много всего, если уж на то пошло, можно не собирать одинаковое, не понимаю зачем вы это делаете.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    @DJKrolik, если инвентарь бесконечный - да, пожалуйста. Всё собрал, оптом продал и молодец. А каждые полчаса открывать инвентарь и ковыряться в десятках пушек сравнивая что на тебе, что в инвентаре и что вот тут валяется и уже никуда не влезает - ну чот такое себе удовольствие. Или еще когда добавляют десятки непонятных вещей, которые то ли (может быть) нужны для крафта (а может и нет), а может какие-то из них квестовые, но узнаешь ты об этом часов через десять и ты вот это таскаешь всё с собой в надежде непонятно на что.... меее. Я этого не понимаю, мне это неинтересно, за других сказать не могу...
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.193
    Пробую Persona 2: Innocent Sin. Среди jRPG эта серия имеет определённую известность. Я думал было начать с самой первой игры, но, похоже, особым успехом она не пользовалась, зато у сиквела (он, к слову, похоже, не один - японцы имеют привычку иногда делать серии ветвистыми) даже имеется фанатская локализация. Её я и скачал...

    Пока игра ощущается странно: много разговоров, ходьбы и катсцен, а экшен пока был только без участия игрока. Есть, правда, ощущение, что у игры будет упор на какую-то квестовую составляющую, но пока меня просто водят за ручку. Надеюсь, эта ознакомительная часть игры сильно не затянется...
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Я сейчас играл в Baldur's Gate 1 EE, кстати хорошо переиздали, так вот там с самого начала всякие копья-алебарды копеечные пачками валятся. Так вот, максимум через 3-4 часа игры (при низком интеллекте игрока) приходит некая смутная мысля: а может не надо их каждый раз собирать и распихивать по напарникам, ведь один камушек стоит столько же сколько 10 копий?
    Но то что они там есть - это гуд.
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    И ещё там копишь деньги на кожаный куртак. Игра сделана аутентично книге, в которой Геральт был аскетом и не любил одеяния. Ведьмак - одна из редких игровых адаптаций книги близких оригиналу. Если не считать главную сюжетную линию игры. ^_^

    А во втором Ведьмаке наделали петухастого лута, вдохновившись всякими ассасинами. Печальная история игры, где все механики кроме кинца сломаны, и так и не были доделаны после всех переизданий.

    Вообще было бы очень приятно, если после современного засилия мусора в играх вышла бы игра, которая радикально подошла к решению этой проблемы. Как это бывает в игрострое, когда маятник слишком сильно качнулся в одну сторону. Максимум удобства для игрока, высокая концентрация игры и сюжета, минимум филлеров. А то смотришь на очередную ААА игру, и думаешь как снова будешь безальтернативно лопатить тонны хлама на протяжении десятков часов. :umnik2:
    --- добавлено 13 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2024 ---
    На фоне засилия незапоминающегося лута очень выгодно смотрится серия соулс, где за счёт разных мувсетов каждое оружие интересное, хочется попробовать, да ещё и добавляет игре реиграбельности. Если Диабло 2 называли "Песнь об Оружии", то Dark Souls смогла в некоторых аспектах превзойти своего предшественника в трёх измерениях. На этом фоне интересно смотрится новый проект от разработчиков второй диаблы, где диаблоклон пытаются обновить мувсетами в стиле соулс.
    --- добавлено 13 мар 2024 ---
    Вообще там не экшон, а ритм-гейм. Там тактическая КРПГ боёвка, где игрок отдаёт команды. Из-за перспективы игру не поняли как любители КРПГ, так и любители экшона. А зря, игра-то очень неплохая и атмосферная.

    Большая часть игры очень медитативная, да и в целом игра нацелена на атмосферность, погружение игрока в роль. Не без изъянов, но они простительны, если игра понравится.

    Сложно судить о нелюбви к экшону по двум словам, но я бы дал игре шанс, если она вызывает интерес.
    --- добавлено 13 мар 2024 ---
    @smahutta, забыл сказать, в игре есть режим паузы, так что если экшон не нравится за реальное время - это не смертельно. Перспектива же от третьего лица и действие в кадре это как атмосферность, так и решение проблемы того что в отличии от большинства КРПГ под управлением игрока только один персонаж. Добавили зрелищности и действия чтобы игрок не заскучал.

    Есть традиционный для КРПГ режим вида сверху, но лично мне больше понравилось третье лицо. Сам проходил на максимальной сложности развивая персонажа по ветке группового стиля. Жалею что больше никто такую КРПГ боёвку в играх не делал. Кроме РПГ по Игре Престолов от Cyanide. Как по мне интересное направление развития КРПГ боёвки. Где игрок принимает решения, а весь попадания, блоки и увороты просчитывается механикой. Что к слову более аутентичная реализация Ведьмака в видеоигре, т.к. по лору Ведьмак обладает сверхчеловеческими рефлексами.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2024
    Gerhalt, ZoRg, STOCK и 2 другим нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Добив все прошлогодние хвосты, играю в две новые игры.

    Основная игра: адд-он местного разлива к второму Посталу - Postal 2: Штопор Жж0т!, вышедший в 2005 году. Трэш ещё тот, интересен только как образец низкопробности и падения 90-х годов. Кто сейчас помнит о падонках и прочих.., а тут можно понаблюдать этими контркультурными явлениями. Игра короткая, часов за 6 я почти добежал до конца. Думаю, ещё часок и всё. Рекомендовать не могу, даже на хорошую игру это не тянут, но поклонникам Постала и русской старины конца прошлого века - можно посмотреть.

    В роли дополнительной - очередная ВН-ка. Помнится, я жаловался (возможно, самому себе), что поднадоели и после Ласта не хочу ничего смотреть. Но наткнулся на короткую игру без приписки "сезон 1" и не удержался. Going Rogue (2022 г.в.) оказалась внезапно совсем не тем, чего я опасался по прошлому опыту. Никакой тягомотины, бодрый взрослый боевик с вполне живыми героями и напряженным сюжетом. Реплики в нужных местах сдобрены бранной лексикой ровно такой, какой хотелось бы воспользоваться самому. Взаимоотношения выстроены адекватно, решения имеют последствия, вполне реально получить много развилок и переигрывать. При том, что это явно первая проба пера, но у автора получилось здорово. Рекомендую всем, кто ждал новых интересных ВН-ок. Тут тоже долго играть не придётся. После часов 6, пройдены 5 глав из 7 и дело идёт к финалу.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2024
    Gelior и ZoRg нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Дал 11К урона в Натиске, пока личный рекорд, с первых секунд боя был уверен что это будет слив.
     
  16. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Взял с трекера полистать VN с геймплеем, Gnosia. Дитя Дня Сурка и Among Us, крайне похожа на другую новеллу такого типа, Raging Loop. Бюджетно, забавно, даже с прокачкой, на рожи некоторых персонажей, вроде того трапа, который в большинстве забегов считается другом ГГ, непонятно как реагировать, пугаться или ржать, как улыбнётся так вообще...не пойму, художник такой оригинал или нейросеть пошутила в очередной раз, сейчас у индюков модно. Пока впечатления скорее положительные.

    Ремейк Princess Maker Faery Tales Come True, на который мне захотелось посмотреть, выглядит ну просто плохо. Я спокойно отношусь к играм этого жанра, того же Шизик-куна из Евы выращивал неоднократно, но этот проект вот как раз пример ленивого ремастера, его тупо растянули на большой экран. Не перетрудились, одним словом. "Плоха зделано, тупа"(c)
     
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    273
    The Settlers. А точнее, ремастер Serflings is a remake of The Settlers 1, который нашел по комменту, @Dragheaven, за что ему большое спасибо. ;)

    Ремастер выглядит прикольно. Есть поддержка SVGA-графония, правда все очень мелким становится. В обычном режиме, лучше видно и можно колесиком, приближать отдалять, если что.
    Установка простая.

    ai.postimg.cc_gnCbT96N_settlers_1.png ai.postimg.cc_mcTqvTZN_settlers_2.png ai.postimg.cc_8f7xZwp2_settlers_3.png ai.postimg.cc_FYy8CYvH_settlers_4.png ai.postimg.cc_YvKTx1JP_settlers_5.png

    Сама игра очень затягивает. :) Интересно продумывать, где будет ферма, где мельница, а где пекарня. И чтобы к этому всему был нормальный подход. Ну и другие комбинации, зданий есть. В этой части их не много, но все равно, над расположением, приходится думать. Плюс ландшафт играет свою роль. Из-за загруженности путей, может возникнуть коллапс, это когда человечки не успевают перенести весь товар. Не знаю, портится он при этом или нет, но некоторые вещи, из-за этого, начинают тормозиться, например постройка нового здания. Приходится разруливать,
    пробку, строить новые пути. Это не так чтобы сложно, но хочется чтобы было еще и красиво, а этом уже сложно. :)
    В общем интересно.

    Важно знать про "специальный клик" - колесико мышки или держим зажатой ПКМ и кликаем ЛКМ. При помощи такого клика, можно вызвать геолога, например, или посмотреть статус здания, или напасть на соседа.

    В детстве играл, сразу со 2-й части. Мне очень игра нравилась, одна из моих любимых. Еще картинки (заставки), между миссиями, там красивые по тем временам были, трехмерные все. В то время, смотрелось круто! Даже пытался их повторить, в пиратских 3D Studio и чем-то подобном от Corel. :)

    ai.postimg.cc_3kjz2c9d_Games_Magazine_1996_06.png
    Специально нашел, этот отрывок из рецензии Games Magazine (06 за 1996), на 2-ю часть. Читал в живую, еще тогда, и до сих пор это в моем сердце! :) Вот из-за таких мелочей и говорят, что раньше игры делали с любовью. В 1-й части, это тоже чувствуется, пусть она и не такая красивая как 2-я, но играть интересно и, спасибо ремастеру, вполне удобно :).

    Параллельно, играю в Loop Hero.


    Играешь за рыцаря, который бегает по рандомному кругу, лупит врагов и вспоминает разрушенный мир игры. Вспоминает, путем расстановки разных частей мира, вокруг дороги, по которой бегает. Сделано довольно лампово. Из монстров падает лут, оружие, доспехи, кольца, которые делают героя сильнее. Части мира, добавляют ресурсы, из которых можно строить базу. Взял на распродаже по скидке. Пока интересно. :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
    x64, Текстоплёт, Oddmund и 2 другим нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Во вторых сеттлерах товар на земле не портился от долгой доставки; скорее всего, в первой было так же. В ремейке - ХЗ, надо читать логи разработчиков, но ожидаю, что не делали такого, ибо контринтуитивно, плюс если колония будет слишком большой, товар начнет портиться при нормальной переноске, что просто бред.
    Клевый кусок рецензии, кстати, во второй части колонисты реально умеют пинать балду :) но я редко это видел, потому как обычно вся колония была минимум на 50% загружена; а уж когда начинают бегать солдатики, так вообще. Единственное исключение - уровни с морем и стройка, часто бывало так, что стройка затребовала камень, корабль загрузили, а он не в этот порт поплыл, а в третий или 4й, оттуда в первый обратно, а строитель всё это время бамбук курит. Второй корабль, если есть (а обычно есть), если и приходит в целевой порт, то без камней, потому что типа вон твои камни едут, нечего лишние везти.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.193
    К Persona 2: Innocent Sin я пока перегорел. Беда в том, что к прохождениям таких масштабных проектов надо быть готовым заранее. А я как-то от балды этим занялся. Ну, ладно, всё равно однажды вернусь к прохождению.

    Сейчас пока вновь поставил GTA V. Прохожу её уже третий раз, но теперь играю на максималках (разницы, правда, особой не вижу). Собственно, мне это прохождение нужно в двух целях: во первых, супруга очень хотела посмотреть на эту игру. Как бы, изначально - даже поиграть, но не справилась с управлением. Пришлось ограничиться тем, что я играю, а она смотрит. Во-вторых, похоже, начал формироваться игровой застой, и чтобы его сбить, я решился на перепрохождение, о котором давно подумывал...
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.452
    Начал проходить Alone in the Dark.
    Саунд-дизайн внушает прям на старте. Они еще и все записки и прочую макулатуру озвучили! Прэлестно!
    В районе высоких настроек 90-110 фпс, но частенько фризит при переходах в новую локу и в кат-сценах.
    Проходить надо дважды обоими героями...
     
    Leiji, Gerhalt и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление