1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Т.е. как в оригинале? :crazy:
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.193
    Знакомо по оригинальному Resident Evil 2. Интригует. Правда, игра пока в отдалённых планах - хотелось бы сперва попроходить игры 2018-2023 годов, чтобы ощутить и распробовать все пропущенные этапы развития игростроя.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Дык нынче таким редко балуют.
     
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    268
    Прикупил недавно Arma Reforger. Визуал, игровой процесс, физика — до слёз, как же прекрасно. То, как скрипит и пыхтит какой-нибудь Урал, поднимающийся на холмик по грязной дороге после дождя — это надо слышать. Потыкал новые инструменты для редактирования — фантастика, хоть и не так всё просто и интуитивно, как в прошлых проектах. Печалит только, что это всё ещё не полноценная игра, а очень медленно разрастающаяся платформа с малым количеством содержимого и явным упором на многопользовательские режимы. Грустно будет, если так и не появится на этой платформе хорошей однопользовательской кампании.
     
    Текстоплёт, ZoRg и Sylvester нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    Helldivers 2 Занятный экстракшн-кооп-шутер, которому удалось идеально передать атмосферу сразу двух культовых фильмов - Звездный десант и Терминатор 1. На удивление - игра с рандомами даже на самой высокой сложности не настолько больно, как кажется на первый взгляд. Хотя достижения рассчитаны чисто на игру с друзьями.
     
    Svlad, Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Ага. Пока они не начинают вызывать огонь на себя и стрелять в спину :D
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    вот честно, за 60 часов только один умник постоянно меня из гранатомета убивал.
    Времени вагон, чтобы сбежать из эпицентра. Но если умник взял орбитальный удар - то пиши пропало.
     
  8. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Я вот решил в который раз в порт рояль поиграть, первый... Жаль виснет игра иногда, в самый не подходящий момент...
     
    Oddmund и Leiji нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Задолбал этот ремастер Ni no Kuni уже. Приплыл к свиньям, в подвале дворца танк этот свинский и опять НЕ ЛАЙФБАР, А ЛАЙФБАРИЩЕ!:facepalm: Детская игра, где на каждом боссе гриндволл. Это как в школе, задания дадут ребёнку, а делают родители, соревнуясь между собой. Тут, видимо, родители должны гриндить, что слабовато увязывается с образом японца-алкотрудоголика в СМИ.
    Попробовал любимый жанр виталямбуса, клон Vampire Survivors, The Scarlet Tower. На происхождение ненавязчиво намекают названия скиллов, написанные транслитом, но сама игра не так уж и плоха. Набрал скиллов и бегаешь от толпы врагов, вот и весь геймплей. Сессии короткие, спецэффектов столько, что временами вообще не видно ничего, прокачки всякой дофига, персонажи симпатичные, насколько это возможно в неопиксельной стилистике при бюджете в гамбургер и колу. Играть можно, иногда.
     
    Leiji нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    ai.imgur.com_VJutOr9.png
    --- добавлено 29 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2024 ---
    Так волновался, что даже букву пропустил.
    Вообще, я первую нину не трогал, а вот во второй гриндволлы были только в самом конце, по сути как некая, безусловно извращенная, форма эндгейма. Но это же японцы, шо с них взять. Не гриндволл, так сэппуку.
     
    Ulysses, ZoRg, Cortez Cardinal и 2 другим нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Плюнув на третий Постал (это просто кошмар!), взялся за Knights of the Temple: Infernal Crusade, вышедшую в 2004 году.

    Пока добежал только до Акры. Разбирался с версиями, настройками геймпада и копался в ресурсах. Зачем-то рискнул играть на уровне сложности Рыцарь. Так-то нормально, но оказалось, что нельзя сейвиться весь уровень (передаем привет @Warmaster ). Уровни бывают не так уж и коротки, а этот сейв, как правило, как раз перед финальным боссом / замесом. Это пока единственное, что заставляет меня грустить.

    В остальном - бодрое рыцарское рубилово. В Акре ещё и шлем выдали, герой теперь периодически сопит в него, здорово же! Комбо, на геймпаде, довольно простые и зрелищные, "вертушка" с упором на колено - вообще красота, любо-дорого смотреть. Лук - тормозный, но пока враги тупят у входа, можно перестрелять всех лишних, а тут как раз были бесконечные лукари, на которых удалось собрать гору стрел (их лимит я предварительно подправил в ресурсах с 40 до 240).

    Новые топоры и мечи подкидывают периодически и они отличаются видом и эффектом воздействия. Теперь ещё дали возможность молить Господа об излечении, а кроме того, есть и супер-удары - сбить блок, расшвырять толпу. И всё это очень удобно вешается на курки. Что-то там ворчали про то, что это игра из ошмётков Энклейва, но я уже не готов согласиться. В Тамплиере просто больше акцент на экшен, окружение - упрощено, исследовать особо нечего, всё, чтобы не мешать главному - схваткам.

    Из ВН-ок, взялся за MILFs of Sunville: Season 1 (2023 г.в.). Увы, это игра похожая на Lust Academy и FreshWomen одновременно. Т.е., в Санвилле нет какого-то интересного сюжета или ярких героев, просто очередной студент, очередные бытовые неурядицы и ходьба на учёбу по графику. Плюс меньше романтики, больше бытовухи, что неплохо. Хотя тут сделали чуть по-другому, нет такой чёткой привязки действий и времени дня, как в Академии. Мне понравилось, но технически больше похоже на кривую работу Lust Academy, если проходить в режиме ВН, а не песочницы. С одной стороны, есть последовательность шагов и время суток, с другой всё происходит каким-то сплошным потоком, где ты мало что можешь выбирать. А вот как раз варианты в диалогах как раз влияют на то, куда в итоге попадешь (в отличие, опять же и от LA, и от FW, в которой выбор был между согласиться и отказаться). Причём, весьма интересным образом, поэтому есть смысл пересматривать и проверить варианты. Одним словом, пока впечатление смешанные, иногда смотрю и откладываю.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2024
    Theurg, Текстоплёт, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Заходите к нам, у нас весело!

    Бытовуха интересует?
     
    STOCK и Leiji нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Попробовал побегать в MHW.
    Чот нихрена не понял. На тебя вываливают два миллиона иконок и развлекайся. Боёвка какая-то дубовая вусмерть. Ты два раза лупишь динозавра, если попадешь, потом два часа его догоняешь. Из этого вообще можно сделать что-то похожее на человеческую сингл-игру с прохождением в каком-то вменяемом порядке заданий? Есть тут адепты? Как в это играть? :blink:
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Соло - никак. Я не уверен, сделано ли это специально, но получилась самая простая и эффективная защита из возможных, за пределами первой обучающей локации враги просто настолько жирные, что их невозможно убить соло. Наличием читов я не интересовался, мне хватило двух попыток прибить динозавра, который бегал от меня до истечения таймера, а потом просто ушёл, чтобы понять, что в это я играть не буду.
     
    Дарк Шнайдер и angel-fear нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @angel-fear, да сделали человеческую сингл-игру, называется Драгон Догма.
     
    angel-fear нравится это.
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    742
    Я уже не помню как точно было в начале World, но первые задания основной кампании обычно всегда сопровождались в MH краткими туториалами, которые объясняли основные моменты игрового процесса и владения выбранным оружием. Пропускать их не стоило, основные вещи должны быть в hunter notes.

    Для начала неплохо хотя бы посмотреть основные движения и базовые комбинации (всё это есть в hunter notes) для выбранного класса оружия. Удобней всего это сделать в тренировочной зоне на манекене, доступ через твою комнату и диалог с котом-слугой. Там же разберёшься на каком расстоянии персонаж сможет наносить урон выбранным оружием. У каждого типа оружия есть свой гиммик, обязательно проверь, что он делает. В зависимости от основного типа урона для ближнего боя (режущее или дробящен) или вида снарядов для дистанционного можно либо отрезать хвосты, либо ломать особо прочные участки шкуры. У каждого типа оружия приличное количество нюансов, но повторюсь, в начале будет достаточно базовых комбинации описанных в справке.

    Разговаривай со всеми отмеченными на мини карте NPC в хабе. Заведи за правило перед началом миссии или непосредственно в стартовом лагере есть. Жратва увеличивает полоски здоровья и стамины и даёт пассивные бонусы. И было бы неплохо читать цели задания - нередко монстра нужно не убить, а поймать. Вообще подготовка к охоте - важный элемент, не пренебрегай им. Обязательно перед выходом проверяй все расходники на вроде зелий лечения, противоядий и прочего. Отдельная "наука"- собирать экипировку и скилы на ней, но в начале достаточно крафтить тот что с большей защитой.

    Обычно в соло на охоту будет уходить минут 20-30 при правильной подготовке, здоровье монстров меняется в зависимости от количества игроков. Абсолютно нормально, что монстр будет бегать из зоны в зону, и особенно часто он это будет делать если ты не понимаешь как работает выбранный тип оружия. У монстров есть чёткое зонирование повреждений и попытки заспамить одной кнопкой куда ни попадя очень быстро перестанут работать. Постепенно противник будет выдыхаться, а поведение его меняться. Чёткий знак, что он на последнем издыхании - монстр ковыляет в сторону своего логова, где будет пытаться заснуть что бы восполнить здоровье.

    В общем не нужно играть в монхан как в обычный слешер. Учиться, читать внутри игровую информацию и не пропускать разговоры с NPC - достаточные условия что бы пройти основную сюжетную кампанию в соло. Но в коопе естественно будет веселей и плавнее вхождение.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Всем спасибо. В целом, выглядит как рабочее решение:

    ai.imgur.com_skG6efK.png
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @angel-fear, в Драгон Догме тоже есть геймплейная петля с подготовкой и битьем монстров по уязвимым частям, но сделано гораздо дружелюбнее к новичкам и благодаря пешкам не требуют наличие живых напарников для получения удовольствия.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    @nilegio, осталось определиться в каком порядке их проходить. Двойку бы там допатчили уже бы до ума.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @angel-fear, думаю, стоит дать время и сразу вливаться в двойку. Особенно если хочешь кошку-жену.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление