1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Воинственный хомяк-строитель с сюжетом и прокачкой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем evilpinokio, 24 фев 2024.

  1. evilpinokio

    evilpinokio

    Регистрация:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Всем приветы!
    Хочу потыкать палочкой в коллективный разум, потому что сам не смог найти услады для головы и сердца.
    Может кто-то играл в нечто такое (три в одном):
    1)
    Игра для хомяков. Люблю хомячить все - прокачку, ресуры, точки производства, земли и т.д. и т.п. (в Казаках интереснее развивать шахты, чем воевать)
    Строительство. Деревня, город, активные укрепления или какие-то вспомогательные механизмы. (я из тех, кто в Ф4 дольше стоил базу, чем пулял в мутантов. Ня)
    2)
    Сюжет. Обожаю сюжет (не люблю шутеры, но трилогию ME прошел "не вставая". Эх азари вы мои азари...)
    Личная доблесть и героика (Hades вылечил мою игровую апатию. Дуся ван лав)
    3)
    Графон не важен. Боюсь, что смогу осилить даже что-то текстовое.
    Не люблю ограничения по времени
    Не люблю RPG, где надо управлять группой
    Языкам обучен (En)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2024
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Elder Scrolls Online сюжет основной игры если пройти за всех - 300 часов. Дольше играешь, больше зарабатываешь золота, больше тратишь на покупку домов и предметов для них, которые сам расставляешь.
    Elder Scrolls III: Morrowind, Elder Scrolls IV: Oblivion, Elder Scrolls V: Skyrim - сюжета предостаточно, строительство в них есть частично с модами, частично так. Если собирательство нужно, то качаем мод по типу "Бездонная сумка" с бесконечным инвентарём, собираем всю игру в одном инвентаре.
     
    evilpinokio нравится это.
  4. evilpinokio

    evilpinokio

    Регистрация:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Обязательно попробую, спасибо!
    Звучит как вызов =)
     
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Либо выживалки, типа Валхейм, либо 4Х-стратегии, типа Стелларис. Возможно стоит смотреть на клоны\переосмысления Dungeon Keeper-а, их много разных, от лобового копирования до каких-то порнографических головоломок. Есть всякая лабуда вроде Moonlighter, её тоже было много, всякой, но идея одинакова - игрок что-то выбивает в данже, чтобы продать и упростить выбивание чего-то в данже. В принципе, даже серия игр Персона и прочие Покемоны и их клоны это тоже хомячизм как он есть. Всееех соберём!)
     
    evilpinokio и rusty_dragon нравится это.
  6. evilpinokio

    evilpinokio

    Регистрация:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Куча идей! Спасибо тебе, Человек!
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Звучит так, будто Subnautica должна подойти идеально. Я бы ещё сказал Factorio, но там как раз сюжет прост как три копейки, какой-то интересной интриги, увы, нет. Можно ещё глянуть на исторического предка всяких выживачей с крафтом - Notrium. Он короткий, правда, но даже там сюжета больше, чем в Factorio. Ах да, вероятно стоит посмотреть на Chernobylite - этакий Сталкер с крафтом.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
    rusty_dragon и evilpinokio нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Поддерживаю вышеупомянутые Valheim и Subnautica. Особенно последнюю. Уникальная игра, позволяющая от первого лица почувствовать себя жителем водной стихии тёплого тропического морюшка. Она настолько реалистичная даже на плоском экране, что во время игры у тела срабатывает память о летнем купании в речке. А в ВР гарнитуре так и вовсе крышеснос.

    Divine Divinity.
    Фэнтезийный открытый мир с оригинальным и увлекательным героическим сюжетом. Красивейшая нарисованная вручную изометрическая графика, услаждающая глаз олдгеймера. Прокачка и развитие как в Диабло перетекающая в сюжет. Со временем качаться становится всё трудней. Одна из редких изометрических РПГ где можно хомячить всё что угодно: древние вазы, мебель, посуду, сундуки для добра. РПГ где можно обустроить свой дом, куда возвращаться после долгих странствий.

    Divinity: Original Sin 1&2. Игра от авторов вышеописанной игры. Теперь в 3д с ещё большими возможностями. Можно играть без партии с перком волк-одиночка. Но! Крайне рекомендуется играть с друзьями. Т.к. это Divine Divinity в квадрате, где можно делать всё то же самое что в первой части, но вместе с друзьями. И за счёт специальных механик это одна из лучших кооперативных игр.

    Всем известная Террария. Двухмерный майнкрафт с настоящей сложностью и сюжетом, массой предметов, крутейшей многоуровневой системой ремесленничества, где каждый новый предмет ощущается как открытие. Игра очень залипучая, может проглотить сотни часов.

    Rimworld. Строительство, производство, хомячество. Игра генерирует эпические и героические сюжеты своими проработанными механиками живого мира и дополнительным ИИ генерирующим истории. Т.н. эмерджентный(emergent) игровой процесс, где уникальные события самопроизвольно возникают за счёт взаимопереплетения механик. Группой управлять не обязательно. Можно отыгрывать одинокого волка. Но самое идеальное - золотая середина. Пустить в своё поселение несколько человек, которые будут трудится по хозяйству и помогать обороняться от бандитов. Благо ИИ без управления живёт полностью самостоятельно и не надо никому подтирать задницу как в симс. Игра залипучая, сжирает сотни часов времени.
     
    evilpinokio нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    ai.imgur.com_gbs63zy.jpeg

    Лучше взять Satisfactory тогда уж.
     
    evilpinokio и rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @angel-fear, можно сделать нового персонажа для Don't Starve. :D
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, ну Диваны - это ж RPG классические (первые Диваны - экшн RPG). Там крафт есть, конечно, но даже тому же Arcanum уступает.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @drugon, крафт в диванах простой. Во всяком случае в первом Original Sin, во втором не пробовал. Зато собирательство всевозможного добра - фишка серии с первой части. В какой игре можно увешать стены картинами, обставить дом мебелью из дворца?
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, что-то я там такого вообще не помню. Видать, настолько "важно" оно там было. ^__^
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Ага. Если рецепт знаешь.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @drugon, скажем так - ты просто не в теме. ^_^ Наверное и кровать с собой не таскал, чтобы спать где угодно.

    Оставили как в первой части? Ой умора.
     
  16. evilpinokio

    evilpinokio

    Регистрация:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Спасибо!
    Помню что играл в Subnautica, не помню почему бросил. Обязательно попробую еще раз )
    --- добавлено 26 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2024 ---
    Хомяк поражен в самое сердечко! Огромная вам наша благодарность. Буду пробовать!
    --- добавлено 26 фев 2024 ---
    Ахахах ) Вот да. Эт я ))
     
  17. evilpinokio

    evilpinokio

    Регистрация:
    20 фев 2024
    Сообщения:
    5
    Всем большое спасибо еще раз. Залип в Valheim. Печалюсь отсутствию попыток в сопромат для расчета строений. С другой стороны оно и не важно пока само не складывается. Есть неприятное ощущение, что механику не допилили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление