1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    205
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.341
    - эти на Винде только. А для Линукса я собрать такое не могу - там NET фрамворка нет.
     
  4. Grace Chester

    Grace Chester

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    59
    Друзья-ретрогеймеры, требуется ваша помощь.

    Как извлечь музыку из файлов в формате RES обеих частей игры "Падал прошлогодний снег" (2003,2005)?
    Ресторатором они не открываются, скачала ResEdit - эти файлы сначала ужасно долго загружаются, в итоге вылезает ошибка и прога закрывается.
    Если что, вот ссылка на эти файлы: Музыка из игр.rar

    Заранее всем по возвращённой бане с кружкой пива. :)
     
  5. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    104
  6. Grace Chester

    Grace Chester

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    59
    Я скачала данную прогу, но в ней почему-то открывается файл SOUND.RES только второй части (при попытке открытия первой вылезает ошибка), но там почему-то ничего не показывается...

    Может я что-то не так делаю? Или это потому, что у меня устаревшая ОС Windows 7 (а программа, судя по всему, 2019 года)?
     
  7. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    104
  8. Grace Chester

    Grace Chester

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    59
  9. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    104
    Grace Chester нравится это.
  10. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Переводчик

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.844
    А кто-нибудь видел переведённые The House Of The Dead 1 или 2? Или знает как достать файлы с текстами. Я знаю, что текста там пару фраз, да и те понятны всем... Просто интересно, сложно ли в ней это всё достать и перевести.
     
  11. Grace Chester

    Grace Chester

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    59
    Большое вам спасибо!!!
    Даже не знаю, как вас отблагодарить. :) Была бы у меня волшебная палочка, как у героя той игры - я бы Вам её подарила. :)

    Щас перекодирую музыкальные файлы в mp3 и загружу их на ЯД. :)
    --- добавлено 7 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2023 ---
    Загрузила: Падал прошлогодний снег (музыка).rar
    Но я сохранила только музыкальные файлы, без реплик персонажей и фоновых звуков.
     
  12. FARKIN

    FARKIN

    Регистрация:
    8 авг 2023
    Сообщения:
    42
    кто знает как русифицировать игры на DOS ?просто хочу для себя и других игроков начать этим заниматься
     
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.943
    @FARKIN, кратко это выглядит так
    1. Распаковать все ресурсы.
    2. Нарисовать новые шрифты (хорошо если количество знаков в шрифте позволяет легко заменить знаки на кириллицу) .
    4. Отредактировать тексты.
    3. Перерисовать графику.
    4. Переозвучить аудио и видео.
    5. Запаковать все обратно как было.
    6. Отладка и тестирование, не менее долгий процесс чем предыдущие пункты.

    Для ряда игровых движков существуют инструменты для работы с ними, но таких игр не так много. В большинстве случаев нужно сначала разобраться с используемыми форматами, как их извлечь, изменить и обратно упаковать, и какие утилиты нужно будет для всего этого создать.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2023
  14. FARKIN

    FARKIN

    Регистрация:
    8 авг 2023
    Сообщения:
    42
    а какими лучше всего распаковщиками пользоваться ?
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    @FARKIN, теми, которые поддерживают данную игру, прошу прощения за капитанство.

    Не бывает универсальных распаковщиков. Но бывают те, которые поддерживают много форматов.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2023
  16. supin

    supin

    Переводчик

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    200
    Как правило распаковщики нужно самим писать.
    Для того, чтобы сделать распаковщик, нужно сначала понять алгоритм чтения данных. Для этого можно использовать отладчик, например, в DOSBox-X.
    Там при помощи точек останова ищутся команды работы с файлами прерывания 21h(через команду bpint 21 3d - открытие файла, через команду bpint 21 3f - чтение файла).
    После прочтения файла анализируется ассемлеровский код, который работает с данными из файла.
    И на основе этого пишутся распаковщики и запаковщики.
     
  17. FARKIN

    FARKIN

    Регистрация:
    8 авг 2023
    Сообщения:
    42
    Нашёл тут WinAgi,просто я собирался переводить Manhunter,забыл об этом сказать,хотел спросить хороший он или нет,и когда распакую файлы как можно было бы их изменить на русские шрифты и прочее.
     
  18. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.943
  19. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    71
    Добрый день! Прошло 4 месяца с написания моего поста, и-таки нашелся один очень отзывчивый и хороший человек, который помог мне сделать запаковщик\распаковщик для WLD данной игры, таким образом я получил доступ к различным файлам в папках. Проблема в том, что они по-прежнему лежат в специфических форматах, хотя и с помощью HEX-редакторов и блокнота можно узнать примерную начинку большинства из них (текстуры, модели, скрипты поведения персонажей на карте). Хотел узнать, не сталкивался ли кто из участников форума с извлечением из файлов игры типичных форматов и обратной запаковкой. Как мне объяснил автор распаковщика архива, тут нужен или человек, знающий в моддинге и извлечении ресурсов файлов подобного типа, или программист, имеющий навыки дизамблессирования. Архив с папками прилагаю, на всякий случай. Возможно, кто-то подскажет игру, в которой моддеры попадали в ситуацию, сходную моей и могут дать какие-то советы. Цель все та же - получить возможность, например, распаковать файлы текстур для возможности увеличения разрешения, после чего, изменив координаты текстур в PAGE файлах, запаковать обратно и ввести в игру. Также и с моделями - увеличить полигоны, или скриптами - добавить "забытых персонажей".
     

    Вложения:

  20. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.943
    @Va-Bank Fan, я нового ничего не скажу ) это работа и нужен программист который любит эту игру, аналогии не помогают когда форматы полностью связаны с движком игры. Добавлю ссылку чтоб было, по теме, было обсуждение в 2014г (возможно ошибочное) - на eXeL@B
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2023
  21. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    71
    Понял, просто решил немного освежить вопрос, вдруг с обновленными условиями кто-то увидит что-то знакомое. А тема в интернете - знакомая + для нас это уже пройденный этап, архив разобран:)
     
  22. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Ребят а никто не пробовал русский шрифт в wasted dreams для amiga починить ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление