1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Поиграл недельку на суперчеловеке, более близко познакомился с механикой и возникло еще немного вопросов. Увы, наверно придется начинать новую игру, словил баг с переполненностью складов. Образовалось 65535 щитов НЛО на складе, ни продать их, ни исследовать.:facepalm:

    1. Использую тактику с большим количеством ховербайков. Но постоянно не хватает заряда для плазменных пушек с учетом того что скупаю в магазине весь элериум при первой возможности. Есть ли возможность добыть еще этого дефицитного материала? И возможна ли альтернатива плазменным пушкам на авиабайки - лазеры там, ракетные установки, какие лучше?

    2. На что влияет переключатель уровня агрессивности (рожицы такие) в реалтаймовом бою?

    3. На что влияет поза солдата (лечь, сесть, стоя)?

    4. Существует ли другой годный вариант кроме толп авиамотоциклов для сбивания НЛО? Может там прикупить пару Ястребов или Валькирий, обвешать их всякими подвесами и попробовать? Или с машинками летающими что-нибудь придумать? Наземную технику не рассматриваю - медленная да и механика кривая у нее с разрушением дорог.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Всегда переключаю на максимальную агрессивность.
    На точность стрельбы. И противнику вероятно труднее попасть по сидящему/лежащему.
    Лучше не ложиться, потому что заметив врагов, агент начинает вскакивать и снова ложиться вместо того, чтобы сразу стрелять.
     
    Xsvis нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Что ты называешь пулемётом?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Machine Gun же.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Eraser, в одной русской локализации "пулемётом" названа Auto Cannon.
     
  6. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    31.12.2019 - Спустя ~15 лет, еще раз прошел любимую игру.
    Поставил GOG версию и русифицировал ее. Вышло очень даже пристойно. Встречал некоторые помарки, но это можно простить)
    Прошел на СРЕДНЕМ уровне сложности, показалось ОЧЕНЬ легко. Правда были "затыки" на этапе появления у чужих "Entropy Launcher", но тактика и стратегия решили все вопросы)
    Поймал ВСЕХ чужих живыми, за исключением "Overspawn" (это тот, что высаживается из тарелки "Mothership" и по городу ходит и бесчинства учиняет), но мне кажется, что это сделать невозможно.
    Максимальное звание у одного парня "Captain". К своему стыду я не понял/разобрался как получить звания выше. Примерно понятно, что один Капитан на три Сержанта, Сержантов жопой жуй... И ни один Капитаном становятся не хочет. Что нужно сделать, чтобы Сержант стал Капитаном?
    По моему мнению, очень глупое решение дать "Alien Gas" уже в конце игры, зачем он нужен, когда все бойцы с точностью 99.9% стреляют Токсином Цэ на 3/4 карты, а 85% чужих не имеют вооружения?
    На мой взгляд игра снижает уровень интересности, когда чужие перестают высаживать десант в наше измерение. А после посещения 5-6 "Annihilator"ов их измерения и вовсе перестают прилетать в наше.
    Пройду еще раз на "Superhuman"...

    upload_2019-12-31_1-52-49.png
    --- добавлено 31 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 дек 2019 ---
    Тоже словил этот баг, успешно продал все до изучения... не хотел накручивать финансы продавая после изучения.

    Тут 2 варианта, или 10 Ховербайков или пяток Аннигиляторов. Элириум и топливо закупать на каждой неделе полностью.

    Влияет на поведение в бою. "Злая" - не двигаться с места во время боя, "Средняя" - шаг в сторону, присел / встал во время боя, "Трусливая" - ни разу не включал, всегда играл на "Злой".

    На это и влияет, будет солдат лежать, сидеть на колене или стоять, лежа в него сложнее попасть, и у него увеличивается точность, но перед перемещением солдату нужно встать и только тогда продолжить движение. Всегда ставлю сидеть.

    Нет. Альтернатива - оснащенные Аннигиляторы.
    --- добавлено 31 дек 2019 ---
    Андроиды крайне нужны ловить живыми Микроноидов и Псиморфов, также на них не действует наседание брайнсукера)
    Гибридами прикольно прикалываться) Захватываешь чувака в середине толпы, выкидываешь в сторону щит-поле, активируешь все мегабомбы, что у него в карманÁх, парочку раскидывая в друганов и дивишься диву дивному)
    --- добавлено 31 дек 2019 ---
    Собственно нашел, что захватить Оверспауна невозможно.
    Пруф:
    Overspawn (Apocalypse) - UFOpaedia
    Capture
    Outside of game glitches and third party editors, there is no known way to capture this alien.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
    Max_Shark нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Бьет по площадям, накрывая группу врагов разом, вместо того, чтобы отстреливать по одному. Иногда - очень удобно. А на последней миссии - особенно, когда можно сходу поставить завесу там, откуда лезут враги.
     
  8. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    может быть на "Суперхумане" последняя миссия адЪ, но на среднем, я всех перестрелял с одного берега на другой... я к тому, что газ очень пригодился бы в городе, где бегают толпы людей и их убивать не желательно. И опять же, на последней миссии имба-газ, кмк уже не нужен токсинЦэ делает всю работу. Чужие тупо появиться не успевают.
     
  9. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    07.01.2020 - Прошел на СУПЕРХУМАНЕ.
    Отличие от прочих режимов сложности, в частности от СРЕДНЕГО, в том, что действительно не хватает ЭЛИРИУМА и ДЕНЕГ. Но если с умом подходить к постройкам базы и захвату экипировки противников (Культ и Чужие), то на процент от продажи очень даже можно есть масло с хлебом.
    Произошло подобное, что и при игре на СРЕДНЕМ уровне сложности: К концу игры рекруты вообще перестают получать какие-либо звания, опять один Капитан, штук 6-7 сержантов(3-V), хрен знает сколько с 2-V, и столько же с 1-V. В общей сложности ~37 солдат, как я и говорю, звание они перестают получать.
    Предполагаю, что если не предшествовать алярмам, а вылетать на тревогу и сбивать тарелки по минимуму, чтобы они успевали высаживать чужих, и нанять 100 рекрутов в начале игры, то может быть и появится КОММАНДОР. Но это не точно.
    Прошу, объясните мне сей секрет, как получить КОММАНДОРА.

    Кстати!
    Последняя миссия на СУПЕРХУМАНЕ, вовсе и не адЪ! и все эти толпы Чужих, точно так-же и расстреливаются токсином Цэ.
    Так что, продолжаю считать, что ГАЗ бесполезен от слова СОВСЕМ.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    AndyFox нравится это.
  10. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    Опять таки стоило внимательнее читать ВИКу: Agent Ranks (Apocalypse) - UFOpaedia тут весь ответ.
     
  11. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    Так и не получилось взять Коммандера(, но дослужился до Полковника, игра никак не дает выполнить те условия, которые описаны в ВИКЕ. По итогу уже 3й раз прошел, но кажется понял, что нужно делать, чтобы соблюсти условия по количеству персонала. Но проверять я этого уже не буду, надоело).
    Ребята, отпишитесь кто брал высшее звание в игре.
     
  12. оом9

    оом9

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Пока читал тему, узнал много для себя нового. Заодно вспомнил свои первые попытки прохождения и сгорел со стыда :-D К сожалению, ушли те (не)люди, которые буквально вскрывали игру по живому, чтобы проверить очередную теорию, я бы не отказался задать им несколько вопросов ^^
     
  13. GeltViper

    GeltViper

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    48
    Ну чтож, с последней попытки получить Коммандера (Генерала) прошло почти 4 года)). И теперь, можно сказать, что я всё таки закрыл свой гештальт, я получил максимальное звание Commander в X-Com 3 Apocalypse. 2222.JPG
    На протяжении этого времени, я изредка спрашивал Интернет о том как получить высшее звание в игре. Новых ответов не прибавлялось. Но буквально на неделе, в очередной раз, решил перечитать старые ответы в надежде иначе их понять и глаз зацепился за новое. Перешел по ссылке из выдачи поисковика: Talk:Agent Ranks (Apocalypse) - UFOpaedia. Всё оказалось до безумия просто.
    Итак. Максимальное количество боевых юнитов - 100. Не уверен, что Ученые тоже считаются, но их у меня тоже было максимально допустимое количество - 80.
    Для получения Commander, имея 1 Colonel, я никак не мог получить второго (Для получения Коммандера, нужно иметь 2 Полковника). Большинство боевого персонала имело звание Squad Leader (2V), в указанной мной статье сообщается, что было достаточно снова нанять 5 Rookie, чтобы персонал стал получать новые звания. Так и вышло: Я уволил 5 Squad Leader (2V) и нанял 5 новых Rookie. После чего отправился в Культ Сириуса. По окончании миссии, бойцы получили новые звания. Так и отправлял взводы по очереди. В итоге получил 2го Colonel, а потом и заветного Commander. К слову сказать, новенькие Rookie могут получить Squaddie, но на этом всё. Бойцы больше звания не получают.
    Также стоит добавить, что необходимо избегать смертей высшего командного состава. А также, для меня так и осталась непонятной сетка в статье: Agent Ranks (Apocalypse) - UFOpaedia.

    Rookie 0 / Ученые 80
    Squaddie 5
    Squad Leader 70
    Sergeant 17
    Captain 5
    Colonel 2
    Commander 1

    1.JPG 2_LI.jpg 3_LI.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление