1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Земля онимодов / Onimod land (старая добрая RTS)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Odin_KG, 17 мар 2016.

  1. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Важное уточнение: Данная игра была запрограммирована когда-то лично мною с нуля без движков, конструкторов и прочих современных инструментов. Проект достаточно большой и делался на чистом энтузиазме несколько лет. Вопреки всем законам экономики мне-таки удалось довести эту работу до конца, правда, к тому моменту численность команды разработчиков уже уменьшилась до одного человека. К сожалению, на момент своего выхода эта игра не могла по многим причинам оказаться востребованной широкими массами игроков - рынок игр поменялся сначала в сторону 3D, потом в сторону казуальных игр. Долгое время эта игра лежала у меня, так сказать, "на полке", да и сам я давно перестал быть разработчиком игр. Однако периодически люди, которые иногда поигрывали в эту игру, предлагали мне попробовать выйти с ней на Steam. И, наконец, я решил, что эта мысль достаточно неплоха, учитывая, что работа-то, практически, сделана, и я в любом случае ничего не теряю.

    aastralax.ru_images_internet_greenlight.jpg
    Проголосовать "за" игру или, наоборот, "против" можно на Greenlight-е: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=639354394

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Название: Земля онимодов / Onimod land
    Жанр: RTS - стратегия в реальном времени
    Программирование: Алексей Седов (он же Odin_KG)
    - Технологии программирования: C++, Assembler, DirectDraw
    - Системные требования: Windows XP, Windows 7 (сеть в 7-ке не работает, но в остальном всё в порядке)
    Графика: Роман Коваленко, Константин Иванов
    - Стиль графики: 2D изометрия (используется примерно 12 тысяч спрайтов)
    Музыка: Дмитрий Голов
    Способ разработки: Энтузиазм
    Время разработки: 1998 - 2005
    Страница для скачивания: Земля онимодов ~ 53 Мб
    Способ распространения: бесплатно

    Скриншоты:
    awww.astralax.ru_images_screenshots_onimod1.gif awww.astralax.ru_images_screenshots_onimod2.gif

    Описание:
    Земля Онимодов — стратегия в реальном времени. Основой сюжетной линии является борьба дикарей против космических захватчиков, колонизирующих их планету. Игра выполнена в стиле «больше боевых действий — меньше жвачки». Имеется две принципиально разные расы, за которые можно играть. Количество юнитов неограничено (вернее, ограничено только техническими возможностями вашего компьютера), что позволяет устраивать настоящую месиловку из танков, вертолетов, катапульт и пр. С обеих сторон имеется свой набор особых умений (технологий, магических заклинаний) и более 30-и апгрейдов. Юниты обладают хорошей сообразительностью — помогают друг другу во время боя, чинят поломанные здания и т. д. Встроенный демонстрационный replay позволит быстро ознакомиться с возможностями игры. Имеется подробная справка, описывающая все игровые тонкости и характеристики всех юнитов и зданий. В игре 5 кампаний и 30 одиночных карт.

    Продвинутый искусственный интеллект не даст заскучать во время одиночной игры. Сетевая игра поддерживает до 8-ми игроков. Между игроками можно определять любые политические союзы. К игре прилагается редактор карт и кампаний.

    Видео:


    От автора:
    Проект этот начинался еще в ту далекую эпоху, когда игры были совсем иными. В умах игроков царили игры типа "Warcraft 2" да "Age of Empires 1", а на экране монитора отображалось обычно 256 цветов. Интернета, кстати, тоже не было, по крайней мере, у простого населения. Сейчас, конечно, всё это звучит странно, но моя видеокарта с 2Мб видеопамяти считалась просто супер крутой. В общем... эта игра - это как бы игра из другого времени. Из времени, когда понятие "пройти игру" - это был вызов игроку и его способностям. Поэтому AI бьётся "как зверь" и даже мне как автору победить 3-х компьютерных противников удается очень редко. К слову говоря, AI играет честно и не подбрасывает себе ресурсов и не "подсматривает" за базой игрока. Для ознакомления с игрой я бы рекомендовал одиночные карты, так как кампании я делал, скорее, "для галочки". Но некоторые кампании всё-таки получились, на мой взгляд, вполне ничего.
     
    Phantasm, ZaRR, Gamovsky и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Odin_KG, ты крут. Респект ! :good::hi:

    Думаю, что если сохранились исходники, перепилить под новые операционки очень даже стоит, благо режимы экрана поддерживаются все, а спрайты и посейчас смотрятся чудно.

    Вообще это наверное первый случай в мастерской, когда выкладывается не просто готовая, а более чем годная игра.

    Ре. Для тех кто захочет поиграть в Win 7 x64 - ставьте режим совместимости с Win 98.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Tigoro нравится это.
  4. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Благодарю на добром слове! Очень тронут...

    Исходники, естественно, сохранились, но чтобы что-то делать по этому поводу мне надо сначала хотя бы в Steam попасть. Если получится, то какие-то доработки определенно будут сделаны, например, стартовое меню мне бы очень хотелось поменять, так как я не художник, но пришлось самому рисовать как могу. И уж точно надо будет сделать, чтобы всё работало на Windows 8/10, включая сеть. Переозвучка обязательно понадобится и, возможно, на английском. Но это в общем-то пока лишь предположения, так как в настоящий момент первичная цель не достигнута.
     
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @Odin_KG,
    Круто! Куплю! Но Стимом не пользуюсь. Надеюсь, если все получится, позже будут альтернативные варианты проибрести "лицензию".
     
  6. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Спасибо за добрые слова! Даже если не получится выйти на какие-то продажи, то в любом случае я раздаю игру бесплатно. Всегда можно скачать последнюю версию с моего сайта. Я вообще считаю, что гражданин СОВКА не в состоянии платить за софт - он должен выживать :-)
     
    Bato-San нравится это.
  7. Ioann90

    Ioann90

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Поддержал! Обязательно приобрету!
     
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Сердце пропустило такт... Если выйдет - куплю.
     
  9. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    @Ioann90, @Skud
    Спасибо! Очень благодарен!
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    @Odin_KG, если уж игра попадёт в Steam, то распространяться будет бесплатно, как я полагаю.
    Там появятся достижения?
    То есть, второй части не будет? :)
     
  11. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Английская версия будет платной, иначе нет смысла идти на Steam.

    Вероятно, Steam сам скажет, что нужно добавить или убрать. Но я не уверен, что будут какие-то серьезные доработки - это и так готовый проект.

    Ну, пока что первая часть мне ничего кроме горестей и разочарований не принесла. Думать сейчас о продолжении - это явный перебор. С другой стороны, если вдруг произойдет чудо и игра будет хорошо продаваться, то нет ничего невозможного.
     
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    @Odin_KG, а русская - нет? Разве в русской версии нельзя поменять язык?
     
  13. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Хм... ну, я всегда могу запретить поменять язык, по крайней мере, простым способом (сейчас опции "поменять язык" тоже нет, но можно исхитриться, тем более я сам этот момент объяснял в другой теме). Любую защиту, конечно, можно взломать, но, собственно, с тем же результатом можно сразу взламывать платную версию. Русскую версию я в настоящий момент не планирую делать платной, но, мне также как многим неизвестно, что произойдет в будущем. Насчет моего текущего проекта Magic Particles я придерживаюсь именно такой политики - русская версия бесплатна: http://astralax.ru/projects/particles
     
    kirik-82 нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Odin_KG, в своё время Женя Рошал хорошо, красиво и правильно поступил с FAR - просто сделал его бесплатным для СНГ, но для активации надо было знать русский язык, уже хотя бы для того что бы прочитать этот момент в лицензии.
     
  15. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Ну, у меня примерно также... надо чтобы русский Windows стоял, иначе полезут "крякозяблики" вместо букв.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Географическая дискриминация имела смысл, когда программы стоили по 25 долларов и больше, а сейчас стим всех уравнял в этом плане. Так что если планируется поддержка игры, то можно и какие-то деньги взять. В качестве пиара можно раздать нное число ключей бесплатно в соцсетях или других ресурсах в т.ч. англоязычных.
     
  18. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Если администрация пожелает дать эту информацию в новость, то я только за.

    Насчет дискриминации тут не совсем дело в цене. На самом деле многие компании, производящие игры, вообще не делают русскую версию, по той простой причине, что её мало покупают. Тут, вероятно, решает не цена, а просто "национальная особенность". Кстати, когда я участие в гринлайт оплатил на стиме, то было написано, что он стоит 100 $, но на деле оказалось, что курс в рублях гораздо ниже текущего - получилось в районе 45 $. Так что насчет равенства цен я не уверен.

    Будущее покажет - я так далеко не вижу :-)
     
  19. Karlio

    Karlio

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    15
    @Odin_KG, Приветствую! я являюсь, можно сказать начинающим программистом и ищу любую информацию по реализации ИИ. Можно позадавать вам вопросы по этой теме?
     
  20. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Здравствуйте! Честно говоря, я не знаю, что вам такого рассказать. То, что удалось более-менее вспомнить, я описал в этой статье: https://habrahabr.ru/post/280520/
    Добавить можно лишь такую простую мысль, что, в первую очередь, нужно уметь самостоятельно решать сложные задачи, а всё остальное уже вторично. Готовые рецепты для программиста на все случаи жизни вы найти не сможете, поэтому другого пути, на мой взгляд, нет.
     
    Phantasm, SAS, Tigoro и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление