1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр RTS - начало

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем SAS, 12 июл 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ulysses, по такой логике, давай первой игрой в жанре RTS будет StarCraft II.
    realavt, да вот и оно то... одно дело - просто так пробежаться по стратежкам, другое - история.
     
    Butz и Genesis нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А может всё дело в пиратстве и нищебродстве наших обывателей, которые только к выходу Wolf3D хоть какими-то компами разжились, пускай хоть на работе?! А остальной мир вполне успешно рубился в Catacomb 3D, которого, кстати, несколько частей вышло.
     
    Genesis и Bato-San нравится это.
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.311
    Bato-San, нет, по такой логике именно Dune II получается. И кстати остальные упомянутые игры до неё сильно не дотягивают.

    realavt, Вряд ли. Во-первых, примерно одно время выхода у этих игр. Во-вторых, Wolf действительно произвёл фурор. Как писали в русских игровых изданиях, "люди неделями не вставали из-за компьютеров"
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну так, если у тебя 286-й с VGA монитором - на что ты потратишь свои драгоценные дискеты, на пиратку графически устаревшего Catacomb-а с его EGA-шной графикой, или же на моднявый графонистый Wolf3D?! :) Естественно, Catacomb остался в тени, для тех, кто так и не смог проапгрейдить свой комп и любовался на 16-цветный EGA.

    Catacomb 3-D вышел все-таки пораньше, в ноябре 1991-го, супротив мая 1992-го у Wolfenstein-а. Но, вероятно, в те годы ЕGA графика уже мало кого могла соблазнить :)
     
    Genesis нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ulysses, нет, по такой логике получается, что у каждого свою "популярная" и "первая". Вот что получается. А что касается русских игровых изданий... и изданий вообще - там ещё и не такое понапишут. Хотя я вот запомнил как то по другому - его критиковали за завышенные системные требования и игровой процесс проигрывающий даже Dangerous Dave...

    EGA то тогда не у всех был... вы чего.
     
    Genesis нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Herzog Zwei дала солидную основу, на которой впоследствии строились Dune 2 и Warcraft. Разработчики обоих «титанов RTS» признавались в нежной любви к этой немецкой игре. Кстати, важнейшей частью «Герцога» был мультиплеер; с тех пор он стал ключевым элементом в жанре RTS." - ну в статье какбы всё и сказано. Консоли сформировали жанр RTS :)
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.311
    realavt, даже на EGA машинах катакомбам было далеко до популярности вольфа на компьютерах с VGA. И на мой взгляд играли в них на таких компьютерах в основном потому, что вольф не шёл, а хотелось чего-то подобного. Меня лично они не впечатлили, хотя выбор был.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    откровенно идиотский вывод на основе непроверенных высказываний автора статьи. Но, что интересно, все игры копируют именно механику Stonkers...

    Таким образом имеем нежную любовь консольщиков к ZX-Spectrum...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мне кажется, что твоя паранойя и неуважение к собеседнику за сегодня достигли просто небывалых высот :)
     
    Genesis нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, я вообще то про историю говорю, а вот ты зачем на личности переходишь - не знаю. Имеется две статьи, притом вторая сделана на основе первой и имеет неточности, в частности выброшен ряд игр. На основе чего ты превозносишь консоли - вообще не понятно. Первыми они не были. Охота троллить - тролли в другом месте.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Наклеиваемые ярлычки немного конфликтуют друг с другом, правда?! :)

    Не первыми - но очень важными в формировании жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    705
    Скучный видео-рассказ, который ни чем не лучше тысяч других, валяющихся на ютубе. Вообще, с чего все начиналось было интересно узнать лет 10 назад, тогда это было в новинку, тогда об этом писали во всех игровых журналах, тогда это не напоминало школьный урок по истории.
    P.S. Тем более жанр RTS давно умер.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Phanat, по-моему слухи о гибели жанра RTS мы не так давно на этом форуме рассматривали - оказалось, что это наглое враньё :) Жанр более чем жив.
     
    drugon и Genesis нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.366
    На всякий случай следует оговориться, что Herzog Zwei, несмотря на название на немецком языке, сделана вовсе не в Германии. Разработчик, Techno Soft, - японская компания.
     
    unreal doom, Genesis и realavt нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MrFlibble, блин, я эту хохму пропустил...
     
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Обычный пилотный выпуск,который в быстром темпе пробегаеться кратко по основам жанра,при этом давая лишь общие понимание истоков и избегая детального,глубокого рассмотрения.Строго судить не стоит,посмотрим,что покажет следующий выпуск,но уж точно не пилот.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.617
    А как еще должно быть?) Игровые жанры должны формироваться на игровых устройствах ;)
     
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    drk_patr1ck,

    Меня никто не заставляет. Тут вообще никто никого ничего делать не заставляет.

    А автор увидит, и будет ему неприятно. А когда ему будет неприятно, вряд ли будет второй выпуск или какое другое продолжение.

    Критика это развитие; но когда говорят про произношение и странное прощание, это уже перебор, а не критика.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jurgen Krace, когда говорят правду, про то что есть - это констатация фактов, а не критика ! Называй вещи своими именами. А если автор окажется настолько слаб, что не выдаст второй сезон - что ж... может и к лучшему ! Значит так ему надо было.

    А вот если учтёт всё написанное и выдаст качественный продукт - получит уже то что и реально будет полагаться за это. Ни более и ни менее !

    А льстить - это не дело.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление