1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    инди игры разве можно под одну гребенку? или речь про какой-то самый основной их типаж, причем недавних лет (?)
    Thomas Wolfe нравится это.
  2. drugon
    Что опять за нытьё про инди? Ну в самом деле, почему критики инди считают, что они им что-то должны такое неординарное? Инди-игры - это просто игры, сделанные разработчиками потому, что они захотели сделать именно такие игры без указки со стороны издателя как и что им надо делать, вот и всё. 9 из 10 интересных выходящих игр в последние года - это именно инди. Хотя бы потому, что их в десятки раз больше всякого AAA выходит, есть из чего выбрать.
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Metalhead94
    Да я думал включить Bioshock в список, так как тоже не вполне понимаю раздутый ажиотаж вокруг игр этой серии, но объективно он не так плох, как всё вышеперечисленное. Там хотя бы, ну, посмотреть есть на что.
  4. Улахан Тойон
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER] Ну я вижу тот же обман которую устроили разработчики BioShock. Инди разработчики тоже самое - играет с аудиторией, у них очень мощное оружие, как называемая ностальгия, не правда ли специфично? Там навалено кучей ретро, именно клоны старых игр перемешанные с друг-другу, имитация восьмибитных игр, Sierra'овских квестов, id'овских шутеров, Sid Meyer'ские стратегии, всякие рогалики, генераторы уровней, ролевухи, космосимы и т.п. Теперь скажите мне в чем здесь прикол? Почему инди-разработчики отказались от нынешней графики, как мне помниться хайп начался с Braid, именно с него, когда разработчик начал показывать все свои пиксельные прототипы, концепты на публику. Сейчас инди и пиксель, стали синонимами друг-другу и невозможно разорвать. Конечно недавних лет, я играл ранние, так называемые классические инди игры, когда они выглядели как игры. [USER=17459]@drugon[/USER] Есть одна проблема, большинство инди-игры это вообще не игры, а современный элитарный арт-хаус, не вы развлекаете тебя, а тебя развлекают грязные фантазии разработчиков, которые еще отобрали деньги и не дают играть, потому что это не игра - этакий псевдо-интерактивное, на статичных сваях, хуже лутбокса, все на уровне Flash-игр начало 2000-ых (хорошее сравнение?), местами требует такое системное требование, хочется спросить кому вы пытаетесь продать этот продукт? Я знаю много классические инди игры, которые особо не углублялись в эти дебри и пытались быть играми, смелыми решения на игровыми механики и тонкий сюжет без 4-той стены. Вся надежда индустрии на инди - не спроста, они хотят идти к такому модели разработчики крупных игр, чтобы больше сэкономить, как инди издателей, сейчас уже есть, появляются, только люди перестали делать игры, они ушли полной головой в артхаусные истории с красивыми изображениями. [USER=237376]@Metalhead94[/USER] Попробуй перед тем как играть, посмотреть все игровые ролики, трейлеры, тизеры, превью и интервью с разработчиками, что они обещали, обещали многое. Очень многое, часть смогли реализовать в сиквеле, но сиквел не был особо популярным. Затем прочитать журналы, статьи что есть такая игра и разработается долгих лет, должен был быть духовным наследником, так как разработчики были выходцами из Looking Glass Technology. Авторитет у них бьл огромный, фанаты одной серии были готовы разорвать всех, лишь бы получить неофициальный сиквел одной игры. Они это обещали, даже названии есть намек на это, системное, здесь биологическое. Попробуй этим чувством играть игру, что он наследник SystemShock 2. После выхода появилась куча продолжателей этих дел, прямым является Singularity от Activision, многие пишут даже по ныне что это Half-Life, нет это BioShock. Также сильно переняли в Dishonored от EA, явно видно у кого именно, те же самые пленки, всякие рассказы текстом, дизайн сильно похож и антураж, тоже обвиняли схожести на Half-Life 2, нет опять BioShock.
  5. Metalhead94
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER] я к System Shock 2 не очень хорошо отношусь (но понимаю, за что ее любят), так что никакого пиетета перед непосредственным знакомством с Bioshock не испытывал. Спиратили - прошел - забыл. На шейдерную водичку поглядел, от геймплея особого отвращения не испытал. Потом, правда, дико угагатывался с журнальных рецензий, где ее все повально шедевром называли. Отчасти поэтому 2007-2008 года как раз были последними, когда я еще читал журналы об играх :) А Dishonored вообще из одних заимствований и состоит. Там своих оригинальных идей с гулькин нос, да и те достаточно спорные. Все руки не доходят про нее написать.
  6. drugon
    Это очень превратное понятие инди. Понятия не имею, откуда взялось такое мнение, но оно в корне неверно. Возрождение пиксельных квестов - целиком и полностью заслуга инди, например. Полагаю, без инди на PC практически не осталось бы платформеров, бит'эм апов, ран энд ганов. Лично я рад, что эти жанры живы благодаря независимым разработчикам. В инди движении, конечно, есть свои огромные разочарования, но они точно не имеют ничего общего с описанным.
  7. Улахан Тойон
    [USER=17459]@drugon[/USER] Какие например? Machinarium? Thimbleweed Park? Или серия The Blackwell? Kathy Rain?
  8. Улахан Тойон
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER] Я помню, что многие жаловались, первой ревизии кряка невозможно было использовать деньги к автоматах плазмидами и улучшение арсенала главного героя, вылетало.
  9. drugon
    Например. Gemini Rue, Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok тоже.
  10. Улахан Тойон
    [USER=17459]@drugon[/USER] Вполне нормальные квесты, обеих проходил когда они выходили.
  11. drugon
    Ну вот это справедливо и для других инди в прочих жанрах. Понятно, что в инди хватает и откровенного мусора, но это касается любого более или менее массового явления.
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление