1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. coole
    [QUOTE]Если бы я рулил таким городом, то на "Портовом" острове была бы здарааавущая крепость, во весь остров, с пушками, и без причалов. Она бы прекрасно прикрывала с моря. И маленькая крепость вместо подковы.[/QUOTE] Кстати были планы на юге Портового острова батарею поставить, но я пока что повременю. Считай что город в скором времени должны засеять обороной, порт полностью уйдёт в военное пользование, торговлю он уже не осуществляет, а Подкова - явно строилась с расчётом на использование в качестве Блокгауза, по форме это должно быть понятно? По идее, город в ближайшем будущем должен стать военным центром на побережье внутреннего моря, ведь Аксор прижимает уже. [QUOTE]Причалы у тебя размером с дом, если квадратики это дома.[/QUOTE] Это кварталы я так обозначил [QUOTE]И никаких мостов, иначе как боевые корабли пройдут под ними?[/QUOTE] Хм... С мостом реально шляпа. Я сперва хотел чтоб он со скалы (не просто так же он наскальный) спускался на остров, но когда рисовал карту высот - забыл об этом. [QUOTE]Средневековый дом, это куча лепящихся друг к другу хибарок, поскольку места нету и удобнее использовать стену соседа, чем строить свою.[/QUOTE] Не забывайте что у меня есть своё представление о местной архитектуре, это не условное "средневековье" и тем более не условные "хибарки" по всему городу. [QUOTE]Ну и на островке, перед замком, еще одну крепость. Крепостей много не бывает[/QUOTE] Соглашусь только на артбатарею. :cunning: [QUOTE]Возле причалов полагается быть порту, с административными зданиями и кучей складов для выгрузки-отгрузки товаров, может быть механизмы подьемные.[/QUOTE] А с чего вы, товарищ, взяли что я их не обозначил? Квадраты на портовом острове - и есть склады. Немного правда, ведь торговля в порту Лаэн'тана не особо. "Большой склад" - и есть главное портовое управление + транзитный склад (не только морской торговли, но и наземной). Но это всё скорее след былой эпохи. [QUOTE]Площадь слишком маленькая, и где рыночная площадь с рядами торговцев?[/QUOTE] Выбирайте любую, конную площадь, часовую площадь, площадь за южной переправой - пожлуйста. Я не понимаю почему должно быть обязательно одно определённое место для этого. В городе явно должно быть много лавок и точек продажи, это же не село какое-то. [QUOTE]А сам город и есть крепость, он должен быть или обнесен стенами, или стоять на отвесной скале.[/QUOTE] А на другой стороне медали меня ругали за то что я использовал фентезийное клише "город-крепость безумного размера, где всё обнесено стенами" когда рисовал Аданарию. К тому же, если бы вы не tl;drнули текст, можно было бы узнать о том что эта крепость в реальных боевых действиях так и не использовалась, да и стоит там уже огого сколько. [QUOTE]И где, черт побери, кабаки и квартал красных фонарей для усталых моряков?[/QUOTE] Опять же, если бы вы не tl;drнули текст... В подполье оно всё, и в знатных количествах. Но если ищешь чего-то цивильного - плыви к Канадану.
  2. AcePilot
    Ну я просто рассуждаю с точки зрения логики. Если есть портовый город, военнизированный (замок-то есть) то он должен быть хорошо укреплен, особенно с самой уязвимой стороны - моря. Надо форт, чтобы прикрывать город, и поскольку тут еще устье реки, надо прикрыть и его, чтобы корабли ночью не зашли в тыл и не шарахнули по городу. Если по моей карте высот, то надо три "укрепрайона" на высотках 30, с батареями, три опускаемые цепи, чтобы блокировать порт и вход в реку. На маленьком островке можно сделать тюрьму в виде башни, для особо опасных, тоже можно с парой пушек :) Вообще, в тексте несколько странностей. Например, если город жил за счет сельского хозяйства, то зачем строить город на берегу реки? Обычно город, как торговый центр, посередине, а вокруг поля, поля и домики фермеров. Они свозят туда продукцию и продают. Если же город строился в расчете продажи зерна с ферм, то он должен был бы изначально быть портом, и сразу на острове. Тем более что Старый Город там.
  3. coole
    [USER=153211]@AcePilot[/USER] [QUOTE]Например, если город жил за счет сельского хозяйства, то зачем строить город на берегу реки? Обычно город, как торговый центр, посередине, а вокруг поля, поля и домики фермеров. Они свозят туда продукцию и продают. Если же город строился в расчете продажи зерна с ферм, то он должен был бы изначально быть портом, и сразу на острове. Тем более что Старый Город там.[/QUOTE] Грубо говоря, тут почти каждый город на побережье стоит, и каждый из них - в каком-то степени порт. Только есть нюанс - изначально он не был полноценным портом, оборудованным для торговли, порт был скорее импровизированным и просто обслуживал городскую потребность в доставке зерна в разные регионы. Потом уже его оборудовали полноценно (в тексте описано), с тех пор и действовал. Заречный район - изначально именно то что вы и описали, поселение местных фермеров. Ныне же поля Лаэн'тана занимают куда большую площадь, по этому если тут и остались жить фермеры, то крайне малая их часть.
  4. AcePilot
    [quote]Только есть нюанс - изначально он не был полноценным портом, оборудованным для торговли, порт был скорее импровизированным и просто обслуживал городскую потребность в доставке зерна в разные регионы.[/quote] Ну смотри, во первых, если мы строим город у реки, то он скорее всего будет изначально торговый. Местные купцы покупают у крестьян (помещиков?) зерно и фрукты, и отправляют их на продажу. Значит на реке должны быть причалы для погрузки и отправки вверх по течению. Во вторых, он никак не может быть "Заречным", ведь в этом случае точка отсчета идет с Острова, это колонизация с моря, а экспансия у тебя идет с берега, значит на материке должен быть "Старый город", а на острове "Новый город". Я бы это представил так: Старый Город на побережье (юг): маленькие обветшалые уже домики, преимущественно деревянные на окраине и ближе к центру более богатые, в несколько этажей, каменные или кирпичные дома купцов. Склады для хранения зерна и фруктов. На берегу причалы и погрузочные доки для маломерных судов - возить товары вверх по реке. Видимо на берегу между мостами, поскольку верхние мосты на высоте около 20 метров, этого хватит. Нижние мосты можно сделать разводными, если позволяет уровень технологии, или просто перекрыть ими выход в море. Новый город, на острове: каменные строения, сравнительно новые, но небольших размеров (в силу дефицита места), больше устремленные вверх, с защитой в виде неприступных скал и стен где эти скалы недостаточно высоки. По сути местная крепость, первая линия обороны способная укрыть жителей основного города на берегу, в случае войны. Северо-Запад - городская элита, ратуша, и видимо мост в замок. Северо-Восток - торговый район, который получает товары из порта. Рыбная площадь, Площадь ремесленников, мастерские на окраине. Самый Юго-Восток, это порт с причалами, складами, верфью и прочим. Между Торговым и Портом - бедные кварталы, где как раз бордели, кабаки жилище бедноты и слуг. Кстати ветра там быть не должно, остров прикрывает восточная скала. Сам замок, последняя линия обороны, неприступная крепость вырастающая из скалы, с севера прикрытая высокой скалой, с юга рвом (ну доспустим 10 метров воздуха + 10 метров воды в канале) и опять же скалой. Один мост + сеть подземных ходов в карстовых пещерах, например подземный приток реки, по которой можно доплыть до восточного острова. Восточный остров (Скала): две крепости с орудиями, между ними возможно стена. Служит и как оборонительное сооружение и как тюрьма. Маяк на южной возвышенности. Связан с большим островом через причал и сеть подтопленных пещер, может быть с системой экстренного затопления (опять же зависит от технологического уровня). На маленьком островке перед замком, башня-тюрьма. И самая новая часть города, обратная экспансия (север берега, возышенность) - это богатые районы, которые как бы "выплеснулись" назад с острова, они отгорожены от Старого города на юге широким трактом. Там могут быть поместья богатых дворян, эдакая "рублевка", казармы, возможно какие-то укрепления для защиты города с суши, парадная площадь с разводами караулов и прочее. Ну и по истории, можно предположить что город начинался как торговый порт на реке, который барыжил зерном и фруктами, но за годы - плодородный слой истощился, урожаи стали уже не те, и город расширившись к морю, стал уже торговым морским портом, и живет больше за счет этого. Так, все.. опять меня понесло. А то опять скажешь что я придумываю сеттинг за тебя :)
    coole нравится это.
  5. coole
    Хорошо глаголишь... Прямо хочется карту переделать...
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление