1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Leiji
    Я Вора 3 отложил на сладкое. Уже начинал играть как-то, но остановился. И вот ждёт до сих пор...
    Metalhead94 нравится это.
  2. Metalhead94
    [USER=209869]@Leiji[/USER] завидую. Сюжетец там в духе первых двух и атмосфера такая же густая, в этом плане игра не потеряла своего шарма. А вот с третьей реинкарнацией этих игр у меня противоположные впечатления - Human Revolution более-менее, но вот ворюга получился адским унынием. Хотя вроде опять одна студия за игры отвечала, если не ошибаюсь.
    Thomas Wolfe и Leiji нравится это.
  3. Улахан Тойон
    Не знаю, но Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War проходил с первого раза. Включая в оригинальном Xbox. Протрясающая игра, обе, особенно вибрации в старом джойстике Logitech RumblePad и с включенным EAX. Да, да. Игра изначально создавались под игровыми приставками XBOX и PS2 (отменили релиз). Вот что играется как-то странно, не привычно. Понимаю почему вы сердитесь на DEIW, как-то сами разработчики признались что перемудрили обучением игрока, затянули до половины игры. Всех это раздражало в обзорах, рецензиях, независимых рецензентов, форумах самой игры у Eidos, Ion Storm и фанатских сайтов были баталии поэтому поводу. Быстро решили не делать такого с Deadly Shadows, оставили незаметные интеграции в качестве заметок на экране, хотя вырезанных (восстановить невозможно) контентов про туториалов полно в инструментариях и консольных версиях игры, например, что мы должны были экипироваться своей убежище и идти к гостинице Синяя Цапля, незаметно или заметно убежать оттуда, могли поймать посадить в тюрьму. Также было возможность сделать апгрейд холодной оружии (кинжала) на меч, тоже качестве обучения. Предполагалось открытый мир с рейтингом (не было как отдельные миссии), злодей - преступник - незаметная тень - благодетель, каждый раз когда попадали в тюрьму, стражи тех или иных регионах увеличивались, могли прийти тайные стражи одетые как горожане, могли выдать себя с разговорами между собой или со связными стражами. Устраивали засады в сюжетных местах, что могли усложнить жизнь игроку. Изучали как игрок мог проник тех или иных ситуациях, зависело как игрок смог оставить (мокрые, грязные, липкие от ран или всякого рода магии/потустороннее) следы или разбросал все вокруг, не закрыл дверь, окна, шкафы, сундуки что делал со свидетелями. Следующий раз, могли знать что будет делать игрок или заранее сказать жертве о предстоящем угрозе. Также планировались конкуренты к игроку, уличному или сюжетному грабежу, могли имитировать ваш стиль проникновение, кражи и обращения со свидетелями. Могли обвинить вас в чужих деяниях, посадить или даже казнить. Нужно было покупать или брать карты новых или старых областей мира, платить аренду за убежище или переехать другое место. Погода сильно влияло на условие прохождение игры, дождь, снег, сильный ветер, облачно или нет, отсутствие луны помогала проникновение гораздо эффективно.
    Leiji и Metalhead94 нравится это.
  4. Metalhead94
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER] спасибо за интересную информацию. Заточенность под XBOX сквозит изо всех щелей, а вот про реально планировавшиеся PS2-версии очень слабо верится. Скорее всего идею убили в зародыше, ибо PS2 не потянула бы этот движок даже в очень обрубленном варианте, а переделывать все на базе какого-нибудь RenderWare никто бы не стал. [QUOTE]Также планировались конкуренты к игроку, уличному или сюжетному грабежу, могли имитировать ваш стиль проникновение, кражи и обращения со свидетелями.[/QUOTE] Вот это было бы очень круто. В релизной версии оставили только один забавный сайдквест про Гаррета-самозванца, я хотел больше подобных моментов.
  5. Улахан Тойон
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER] Среди коллекционеров гуляет какая версия Thief: Deadly Shadows и DEIW для PS2 и прототип для GameCube, производительность (PS2) падает до 15 кадров, открытых местностях. Про GameCube версию ничего неизвестно.
  6. Metalhead94
    [USER=220603]@Улахан Тойон[/USER] допускаю, что такое возможно, но значит там движок кастрирован до неузнаваемости и все уникальные фичи вроде грамотных теней попросту вырваны с корнем. И 15 ФПС для PS2 это норма - в том же Shadow of the Colossus натуральное слайд-шоу, причем в самых ответственных местах.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление