1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Nick Champion
    потому что уже в середине 00-х большинство проектов задумывались изначально как мультиплатформы. И к компьютерам приходило то, что появлялось на консолях. Crysis, Assassin Creed, Bioshock - самые популярные проекты 2007 года уже были мультиплатформами.
  2. Revolter
    Nick Champion, Crysis вышел на приставках аж в 2011-м году. Это не мультиплатформа, а самый, что ни на есть, ПК-шутер и его порты.
  3. Nick Champion
    Понятно. Crysis - третий лишний)
  4. Zelya
    Все равно нелогично. Имеем дорогие консольные игры, на грани рентабельности с одной стороны. И массовый переход на мультиплатформу (ради тех же консолей) с другой. Почему не ПК вымер "средний сегмент" из видео?
  5. Revolter
    Zelya, так PC-игры и вымерли практически целиком году к 2008-му (хотя, ИМХО, конкретно вырождаться начали ещё в 2005-м), когда PS3 с боксом освоились на рынке. Теперь они живут в инди и кикстартере, ну и в редких стратегиях с симуляторами, которые неиграбильны на геймпаде.
  6. Zelya
    Ну так господин на видео говорит, что именно из-за PS3 с боксом и начался развал. Ибо игры на них делать было дорого, и все, кроме ААА исчезло из-за рентабельности. Где логика? PS3 и бокс сделали разработку нерентабельной, но все с ПЦ перешли на них.
  7. Revolter
    Zelya, предположу, что из-за таких факторов, как: - Аудитория на ПК меньше - 300 долларов полнокомплектный новый и актуальный игровой компьютер (который, к тому же, требует освоения и детям не подойдёт) никогда не стоил; - Появление торрентов и быстрого интернета, т.е. пиратство :) Ну и прошивать ничего не нужно с вероятностью брикнуть консоль, а равно заказывать мод-чипы, паять и физически кому-то относить. Хотя вот недавний Witcher 3, говорят, на ПК продался намного большим тиражом, чем на приставках - а там даже защиты особой нет, она сингловая, и тормозит на бюджетных компьютерах: [MEDIA=reddit]pcgaming/comments/fxa1sv[/MEDIA]
  8. Zelya
    В эпоху флоппиков, когда пиратство процветало не меньше, игроки "среднего сегмента" чувствовали себя отлично. А в середине 00-х, вдруг все подались в мультиплатформу, которую, согласно ролика, разбил страшный кризис. Непонятно.
  9. Zelya
    Мне больше понравился вот этот ролик: [MEDIA=youtube]cwzEmIA_f0E[/MEDIA]
  10. Revolter
    Zelya, пиратство было на ПК, думаю, с первых минут существования платформы, а вот бюджеты разработки игр и финансовые риски были совсем различные в зависимости от эпохи. "В эпоху флоппиков" размер команды разработчиков составлял от двух (первый Myst, к примеру, плюс его издатель) до 30 человек (например, мои любимые Deus Ex и Fallout сделаны командами из 20-25 человек). Первый Doom делало человек 15. Вот про игры серии Zelda ещё интересная статистика: [URL]https://nintendoeverything.com/wp-content/uploads/zelda-chart.png[/URL] Сейчас это толпы из 50-100-150 бесправных и взаимозаменяемых карьеристов, которыми вертит, как хочет, крупный издатель и его совет директоров. И делают все эти люди, судя по всему, одну только псевдокинематографичную графику, а не полноценные игры, которые что-то куда-то привносят.
  11. Zelya
    Абсолютно согласен. Частично поэтому я написал про видео "мысли интересные, но много несостыковок". Скорее всего удорожание консольного железа не была ключевой причиной "темных веков".
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление