1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Nick Champion
    Игр дофигища - при этом, нормальные, естественные истории вроде Mafia, появляются примерно раз в 5 лет, Max Payne уже умер, GTA выходит раз в 10 лет. Зато симуляторы курьеров и загробных рыцарей расходятся на ура. 5 лет народ гоняет по болотам седобородого мужика, и все довольны. Вот это я понимаю, на любой вкус.
  2. GreenEyesMan
    Дык, а где денех взять на тот же ГТА раз в год? И кто его делать будет? Инди студии? Где люди талантливые, но их мало. Или мегаакулы бизнися, где балом правят эффективные? Все упирается в возможности. Мы сами - потребители - создали такую ситуацию. Сейчас опишу почему так считаю. Мы хотели лучше, больше, краше, пафоснее и масштабнее. Разработчики учитывали наши хотелки и делали как мы хотим. Все увеличивая и увеличивая масштабы проектов. Большая часть разработчиков не справились с этой гонкой и вымерли. Те что остались подсели на крупные баблосы. И даже если и будет какой-нибудь кодзимий в какой-нибудь полной Бесезде, не факт что он не будет делать какой-нибудь Скурим 69. Потому что не смотря на все разгромные обзоры, не смотря на "фи!" от разумных людей, это овно приносит бабки. При этом на разработку такой.. э-э-э, поделки этих самых денег уходит куда как меньше. Еще мы часто "ностальгируем": "Ой вот бы нам эту старую игрушку да на новом на двигле с графонием и фансервисом!" Но брать подобную игру от фанатов никто не хочет: "Да кто они такие!? Да как у них рука поднялась на великое!!!" И эту ностальгию "праводержатели" монетизируют. И мы бежим сломя голову это потреблять. А еще есть "детишки" (или малолетние дебилы в гоблинском переводе) для которых испокон веков были очень простые, но зрелишные развлечения. Петушиные бои, травля медведя, коррида, гладиаторские поединки, футбол. Чем проще и жестче - тем больше потребителей. Зачем создавать красивую интересную историю, тратить время, силы и средства на огромную кучу специалистов. Когда проще выпустить очередную мультиплеерную шнягу и собирать баблосы. Или даже проще пойти - создать кучу хентай-пазлов и деньги лопатой грести, смеясь над спермотоксикозниками. --- Так что тут виноваты все, но самая сильная вина висит на потребителях. На самом деле это общая черта человечества, как вида. И для изменения ситуации нужно либо чудо (второе пришествие подойдет), либо изменение экономической ситуации. Когда ресурсы можно будет перераспределять между всеми разработчиками, что бы у всех были равные технические возможности. Но на изменения системы даже современные псевдокоммунисты не пойдут, мы слишком сильно подсели на прибыль и ничего с этого крючка человечество не снимет в близлежащие десятилетия. Так что хотите хороших приключений - придумайте и реализуйте их сами. Или придумайте, а реализаторов наймите. А то все потреблять, да потреблять. ;)
  3. Nick Champion
    Вина на потребителях, но исправить ситуацию вы предлагаете небольшой доле потребителей, которую это не устраивает.) А не огромным издательствам и большей части игроков, которую всё устраивает. Я бы сказал, непропорциональное соотношение сложности задачи и средств на её выполнение. Вроде того, что не нравится колбаса, сами вырастите скотину, забейте, разделайте, сварите колбасу и отрежьте себе батон. Я думаю, большинство людей, просто покупать не будет.
  4. GreenEyesMan
    А если большинство все устраивает, тогда чего жаловаться? Да, мы не попадаем в это большинство. И что теперь? Нужно либо признать что являешься меньшинством и не жаловаться, искать неограненные изумруды в куче известных выделений (а такие есть), либо "брать власть в свои руки" - внедриться в индустрию и менять ее изнутри. Глядишь и выпущенная колбаса будет без привкуса туалетной бумаги. :) Я конечно сейчас такой шибко умный и людям советы такие даю, что закачаешься. А ведь сам-то далек от идеала творца - изменяющего человеческие души. Пару раз я пробовал сделать что-то свое, новое. Пусть и с вкраплениями чужих механик, но сюжет, персонажи (отчасти) и повествование были своими выдуманными. Увы, в одиночку даже простецкую игрушку трудно вырастить. И раз в семьсот труднее, если ты не обладаешь нужными знаниями и талантами. Ну и плюс время. Так что я перешел в скромную помощь более талантливым людям тут и там, а сам стал искать эти самые изумруды (нашел для себя достаточно, но я человек без изысканного вкуса).
  5. coole
    А зачем делать ГЕГАНСКИЕ игры типа гта, если можно делать маленькие но уютные игры?
    GreenEyesMan и Revolter нравится это.
  6. ВелоВояджер
    [USER=220832]@coole[/USER], надо стремиться к большему! :) Но вы правы: маленькие, зато проработанные игры часто приятнее, чем огромные, но малоосмысленные. Наверное, поэтому среди тех же ГТА больше всех любят Вайс Сити, где самый маленький город во всей серии этих игр.
  7. Nick Champion
    Скорее потому, что она развила фишки GTA 3, но при этом не перегружена лишними деталями, как San Andreas. А размер Vice City примерно в 2 раза больше Liberty City.
  8. ВелоВояджер
    [USER=61237]@Nick Champion[/USER], а в этот размер включены всякие мелкие островки и море вокруг? Или только суша? Возможно, VC кажется меньше потому, что в её городе нет холмов (легче кататься, не заблудишься), а в ГТА 3 они были, зато карты не было (потому легко было заплутать на первых порах).
  9. Nick Champion
    [URL]https://www.cadeogame.com.br/z1img/00_00_0000__00_00_001111180015e8fab92771969011666636694d0_524x524.jpg[/URL]
  10. GreenEyesMan
    Млин, вот вы все про ГТА и про ГТА, аж самом захотелось запустить. Но нельзя ж. Карантин карантином, но работу никто не отменял. :(
  11. Nick Champion
    SA и VC можно пройти за 2-3 вечера, не особо напрягаясь.
  12. пепяка
    На самом деле и то, и другое: качество упало в угоду количеству, а количество привело к перенасыщению. Это как фастфуд вместо разнообразной домашней еды - вкусно, ярко, перекусить иногда можно, но при постоянном питании уже через неделю будет тошнить и другие сопутствующие проблемы начнутся.
    GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan
    Вечером я занимаюсь своим "проектом". Вот чуть-чуть осталось и... и даже не знаю, так давно не во что стоящее не играл. Максимум что себе позволял - это какой-нибудь экономический симулятор или выживалку (изредка пытаясь поиграть в какой-нибудь шутан).
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление