1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Metalhead94
    Да, в общем-то, практически любой более-менее известный - RTCW, Red Faction, Serious Sam, вроде даже Alien vs Predator второй вышел в 2001.
  2. SadStranger
    Сравнивать HALO и, к примеру, Serious Sam, т.е. мясной шутер без всякого ИИ и закрытых пространств, утверждая, что последний лучше, на мой взгляд, слегка странно... Это абсолютно разные игры и в плане геймплея, и в плане реализации. Red Faction был неплох, но мне показался гораздо более однообразен и утомителен, чем HALO. В принципе, любое мнение имеет право на существование.
  3. Metalhead94
    Сравнивать HALO с PC-шутерами того времени в принципе странно - как бы ежу понятно, что и по техническим аспектам и в плане "качества шутерности" Halo до их уровня не дотягивает. Не надо даже звать Ваномаса и считать количество полигонов и линейкой мерить разрешение текстур - ты взгляни просто на уровни в RTCW - там же каждая куча мусора, каждый кирпичик в городских уровнях вылеплен с большим вниманием к деталям, чем абсолютно все уровни в Halo. Вся красота и изящество Halo - результат грамотного арт-дирекшна - бэкграунды, концепты локаций, дизайн оружия, транспорта, врагов, снаряжения - все это придумано и нарисовано очень талантливыми людьми. Но те, кто лепили из этого карты были отнюдь не так талантливы - на локациях нет деталей, в закрытых помещения нет вообще ничего интересного - это просто куча совершенно одинаковых комнат и туннелей. Да, когда отрываешься от игры и рефлексируешь, то думаешь не об этом, а о "воу, а начало Молчаливого Картежника-то какое суперское было! Какое небо, какой берег, какой океан! А как потом на вархоге через заставы-то на снежнем уровне пробились по ухабам!", но в процессе игры глаз обычно цепляется за всю халтуру, коей в игре предостаточно. Игра мне в целом понравилась, но больше именно "визуально-эстетической" частью, благо, повторюсь, художники и композиторы потрудились на славу.
  4. SadStranger
    Не соглашусь, что "Сравнивать HALO с PC-шутерами того времени в принципе странно - как бы ежу понятно, что и по техническим аспектам и в плане "качества шутерности" Halo до их уровня не дотягивает." В плане геймплея HALO - один из лучших FPS того времени. Сколько там полигонов в кадре абсолютно не имеет определяющего значения, я с этой игрой впервые познакомился на XBOX в 2015 году, т.е. полигоны считать в это время вообще нет особого смысла. По техническим аспектам даже в то время HALO опережала и RTCW, заточенный, ЕМНИП, под закрытые пространства, и уж тем более Serious Sam, который по сути вырос из технодемки движка и подразумевал абсолютно иной подход к геймплею. И это выражалось прежде всего в реализации AI и разнообразии геймплея. Но я при этом не считаю Serious Sam плохой игрой только потому, что у него присутствует геймплей, который мне не нравится (направленный на закликивание мышки и тренировку рефлексов). На PC HALO появился даже не в 2001 году, а позже, и всё равно остаётся отличной игрой, благодаря, как ты правильно заметил, добротному арту, музыке, сюжету. Ну вроде как первый Half-Life. Мы же полигоны в нём не собираемся сейчас считать? А геймплей при этом замечательный!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление