1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Kill_switch
    Макаренков же делал аналитику: дошли до точки когда ~10 игр в год с большим бюджетом собирают ~80% кассы. Становится невыгодно делать средние по бюджету игры: либо инди, либо AAA (которые, в основном, не рискуют конечно же экспериментами).
  2. rusty_dragon
    То-то хорошая индюшатина собирает кассы.. Беда не в том что рынка для АА нет. Беда в том что АА студии давно превратились в ААА, а индюки не хотят укрупнятся. Насчет экспериментов дело в первую очередь в манагерской культуре. Студии управляемые манагерами неспособны ничего внятного рождать. Потому что любая идея душится проходя через все пряпятствия. Манагерские конторы которые экспериментируют с большими играми, увы, неспособны довести продукт до надлежащего уровня. Пример - Юбисофт. Вот уж кто экспериментирует много и часто, даже находя интересные, незаежженные идеи. Но исполнение почти всегда оставляет желать лучшего, порой потому что игру тупо не доделывают. Редкий пример когда после релиза потратили год-два и довели до ума - Радужная Шестёрка: Осада.
  3. Kill_switch
    Тут лучше задать вопрос: почему "инди" не перерастёт в средний бюджет? Раз не потому что рынка нет (риски окупаемости слишком велики) :-)
  4. rusty_dragon
    От нехватки инициативности. Инди привыкли быть инди, как западные ютуберы: делать достаточно несложные игры и грести деньги лопатой. А когда стало больше разработчиков и возросла конкуренция: виноватым оказалось Вольво. Отсюда и обидки культивируемые ЕГС. Можно посмотреть на более взрослых дядей. Тех же Лариан, которые копили, копили по копеечке и наконец стали большой независимой студией. У более же молодого поколения инди-разработчиков нехватка инициативы и серьёзности. АА проекты есть: Serious Sam, Shadow Warrior, серия про космических шахтёров X, Лариан можно сказать тоже пока АА, до релиза Третьих Врат Балдура.
  5. rusty_dragon
    У индюков всё в их руках: было бы желание.
  6. Nick Champion
    Я так понимаю, что ты выступаешь за чистый геймплей. То есть, в твоём понимании, экшены это такой же спорт как хоккей или футбол со своими целями и методами их достижения, и всё что накладывается вне сугубо геймплея засоряет игру. Но уже выход, а затем и успех Half-Life в 1998 году доказал, что эра когда шутер мог быть просто мясным рубиловом чтобы быть успешным, прошла. Убрав из игр сюжетное и сценарное оформление для сеттинга и персонажей мы очень ограничим их художественный потенциал и отойдём в развитии на 30 лет назад, когда главной задачей игрока было перейти на следующий уровень и сразится с боссом. "Если раньше в играх к происходящему подходили с тонкой несерьёзностью, высмеивали дикости. То игры нынешние, несмотря на зашкаливающий градус постмодерна, пытаются из себя строить серьёзность. Даже не понимая что весь их мир - фейк." - не хочу выступать против, но это чистый субъективизм. Всё равно что сказать, что фильмы 60-х в массе своей были весёлые и лёгкие, поэтому хорошие, а современные мрачные и серьёзные поэтому плохие. По-сути фейк и то, и то, если это не документалка. Вопрос о том, что несерьёзность игр была обусловлена, как и многое другое, чисто аппаратными ограничениями, не приходил в голову? Перемены - да пожалуйста. Проблематика искусственного разума и личности - Detroit Become Human. Массовая наркомания современного общества, нарковойна в Мексике начала 2010-х - Call of Juarez Cartel. Сепаратистские настроения в регионах США - Far Cry 5.
  7. Kill_switch
    [USER=61237]@Nick Champion[/USER], возможно, доля правды в твоих словах есть. Но ведь странное утверждение про ААА-игры последних лет "играем в кинцо" тоже в чем-то имеет место быть? Я сам за хорошие сюжетные игры, и, наверное, в чём-то представляю большинство, но не кажется вам, что AAA-игры все больше и больше становятся похожими друг на друга по рецепту производства?
  8. Nick Champion
    [USER=237090]@Kill_switch[/USER], это уже следствие что игры создаются под руководством больших корпораций по определённым дизайн-моделям, чтобы покрыть наибольшую аудиторию.
  9. rusty_dragon
    >Я так понимаю, что ты выступаешь за чистый геймплей. Нет, я сказал именно то что сказал. ) Халф-лайф - пример хорошего совмещения игры и сюжета. В первом, кстати, почти не было сюжета. Большинство происходящего ты воспринимал через игру на свой лад и додумывал. Я же говорю именно о том, когда из игр делают кинцо с претенциозными хреновыми историями, которые ещё порой атакуют игрока и чему-то учить пытаются. И это не просто какие-то условные заявления. Есть целые конференции и награды посвещённые "насыщению" историей. Тут какая загвоздка: игра это игра, не кино. Это интерактивное действо где главным актором является игрок. Многие этого до сих пор не понимают. Ну и некоторые считают что игровая индустрия это такая задняя площадка для кино-сценаристов третьего сорта и место работы для выпускников кинематографического направления ПТУ. Очевидно это вызывает крайне отрицательную реакцию игрового сообщества. Люди просто напросто хотят в игры играть, как это не банально.
  10. rusty_dragon
    > - не хочу выступать против, но это чистый субъективизм. Всё равно что сказать, что фильмы 60-х в массе своей были весёлые и лёгкие, поэтому хорошие, а современные мрачные и серьёзные поэтому плохие. По-сути фейк и то, и то, если это не документалка. Вопрос о том, что несерьёзность игр была обусловлена, как и многое другое, чисто аппаратными ограничениями, не приходил в голову? Перемены - да пожалуйста. Проблематика искусственного разума и личности - Detroit Become Human. Массовая наркомания современного общества, нарковойна в Мексике начала 2010-х - Call of Juarez Cartel. Сепаратистские настроения в регионах США - Far Cry 5. Это не субъективизм, а обобщение для наглядной иллюстрации процесса. Понятно что в конкретных случаях может быть и так и эдак. И я говорю не про простоту игр, а именно подход к описанию происходящего. Это достаточно тонкая штука. Твои примеры - это не раскрытие проблематики современного общества. Хотя за Фаркрай 5, даже какой он есть, стоит Юбисофт похвалить. Интересную и деликатную незаежженную тему взяли. Правда реализация как всегда. Но отдельный момент - диалоги про надвигающийся апокалипсис, прямо хороши.
  11. rusty_dragon
    >это уже следствие что игры создаются под руководством больших корпораций по определённым дизайн-моделям, чтобы покрыть наибольшую аудиторию. Правда в том что это дает большой отрицательный эффект. Люди хотят разных игр. И сейчас большая нехватка предложения. Потому так охотно покупают порты с консолей(пусть и посредственных игр) и ремастеры. Хотя возможно игрострой окончательно превратится в статичное болото как кинематограф. С исчезающе редкими исключениями из правил. Вопрос лишь, насколько это долго проживет. Потому что игры не фильмы - спрос рухнет. Большинство просто перестанет покупать новое, когда можно играть в старое.
  12. Kill_switch
    Какую-то совсем беспросветную картину нарисовал :-) Вокруг тьма, только тьма :-) Только ретро освещает путь.
    Goblinit и rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon
    Слушай, так офигенно же.
    Goblinit нравится это.
  14. Thomas Wolfe
    Ну отчего же плохо? Пусть будет и кинцо тоже. Мы вольны не причислять его к играм.
    rusty_dragon нравится это.
  15. Thomas Wolfe
    Насчет "тонкой несерьезности" совершенно не согласен. Где-то - да, где-то - абсолютно нет. Большинство игр лишены как тонкой несерьезности, так и легкой иронии.
  16. Thomas Wolfe
    "Но уже выход, а затем и успех Half-Life в 1998 году доказал, что эра когда шутер мог быть просто мясным рубиловом чтобы быть успешным, прошла" - неправда. Ничего HL не доказывал, а просто вышел прекрасной игрой. Даже игра из серии - Opposing Force - в большей степени боевик во вселенной тех же событий - многими оцененная даже выше HL, - хорошо это демонстрирует. На фоне HL игры того же периода - Unreal, Sin, Kingpin, Quake2 - смотрятся и играются все так же хорошо, имея свои преимущества, не связанные с теми, что характерны для HL. Немало поклонников и у таких игр, как Serious Sam и Painkiller. С тем же успехом можно было бы утверждать, что "после выхода Max Payne.." - далее по тексту.
  17. rusty_dragon
    >Ну отчего же плохо? Пусть будет и кинцо тоже. Мы вольны не причислять его к играм. Да я какбы не против кинца как такового - пусть будет. Делают для себя и своих фанатов кинцо-игры. Есть же ниша. Плохо, когда кинцом замещают игры в крупных сериях. Всё же игры, они не про кинцо, а про интерактивное действие. И кстати, можно проследить контраст, между кинцом сделанным выпускниками кинематографического вуза и творчеством воннаби-режиссёра Кодзимы. ;) :D
  18. Thomas Wolfe
    Значит серия "мимо")) p.s. Современную версию Кодзимы я не оценил, ни MGS, ни Яндекс-доставку. Что не означает присутствия во мне негатива к тем, у кого наоборот. Только бы не объявляли "лучшей игрой"))
  19. rusty_dragon
    Не, зачем Кодзиме лудшие игры. Кодзима - Гений. :D А яндекс-доставка явно была сделана под вдохновлением от просмотра зелёного слоника. Так что считай почти отечественная игра. [URL]https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/769480888023937219/23E98696C3D2B744C3E228282ACCAA74366DB131/[/URL] И тот же МГС5, если не ждать от него чего-то, в общем неплох как геймплеем так и технически.
  20. Thomas Wolfe
    В MGS именно механика и напрягает) Ну не стелс это)) А раз без "стелса" никуда, ну его..
    rusty_dragon нравится это.
  21. rusty_dragon
    Сказать по правде, а где сейчас стелс есть?
  22. Thomas Wolfe
    Много раз писал, боюсь, что уже надоел) Styx: Shards of Darkness. Со своими недостатками-условностями, но, по механике просто божественно. Речь не только о игровой механике, но и о управлении персонажем.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление