1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. BrainRipper
    Это такая игра, где целесообразно сохраняться каждые несколько минут.
  2. Gerhalt
    [USER=155044]@BrainRipper[/USER], и да, и нет одновременно. Да - чтобы не перепроходить локацию заново, а нет - чтобы не сохраниться с уже зафейленым чем-то, простейший пример: неудачно прыгнул и жмакнул квиксейв. А меня, кстати, ждёт рестарт всей локации шахт, ибо я уже глянул прохождение этой комнаты (именно её, строго без спойлеров) и, как оказалось, я сам нафейлил и сохранился с фейлом: во-первых, платформ всё-таки 4, во-вторых, я не заметил коловороты, отвечающие за подъём платформы вверх. Более того, это единственный честный и правильный способ вообще забраться на четвёртую площадочку наверху. Словом, сам накосячил - самому и разгребать. Досадно, конечно, но ничего страшного - не так уж и далеко. З.Ы. удивительным образом в ролике на ютубе в Ринн вообще ни 1 разряд не попадает, а небольшой урон она получает искл.от падений: играющий не сбегает вниз на след.платформу, а зачем-то прыгает. Всё равно странно: я смотрел и не мог поверить, да как так в него ни разу молния не попала? Слишком читерно выглядит, особенно когда знаешь как там реально происходит. Тем более зашкаливающее количество смертей - персональная причина рейджквита: мою Ринн там ваншотило тупо через раз. Хз наверное я просто невезучий.
  3. BrainRipper
    Кроме быстрых сейвов есть обычные.
    Eraser нравится это.
  4. Gerhalt
    Да я знаю, но ими неудобно, точнее медленнее. Хотя согласен: перед специфическими зловещими местами целесообразно делать обычный сейв через меню. Кабы я так сделал в начале той комнаты с кристалом, не пришлось бы всю локацию заново.
  5. Eraser
    Меня там тоже практически не било молниями, они фигачат в основном по той платформе, где Ринн только что повернула рычаг. Т.е. поворачиваешь и тут же сваливаешь на соседнюю платформу.
  6. Eraser
    "Кабы я так сделал в начале той комнаты с кристалом, не пришлось бы всю локацию заново." Ну это уж нубство какое-то. В игре 1999 года тебя да, автосейвить перед всеми серьёзными местами скорее всего не будут.
  7. Gerhalt
    У меня разряды били целиком рандомно. Возможно это оттого, что я априори действовал неверно. Ладно фигня, сегодня перепройду шахты. Зато я потренил битву с ситхом (это который латник с огненными мечами): как выяснилось не так уж он и опасен, можно даже стрелы не тратить. Ключевое условие - наличие бронебойки с дамагом повыше. Да, пару раз он скорее всего попадёт по мадам - не страшно, пару лечилок потрачу и делов. На автосейв я и так не полагаюсь, хотя конкретно здесь в начале локации он пригодился. Квиксейвы очевидно удобнее юзать, вот я и сохраняюсь. При этом, разумеется, не исключено, что так можно запороть тащилово. Видали/знаем случаи куда хуже: например в какомнить Дьявол Шоу, где ловишь софтлок и с ним же сохраняешься, НО при этом не зная, что вот там чутка дальше уже не пройти, ибо софтлок. Или в Машине Времени от тех же Кри(в)о - там тоже с головой хватает мест, где если не знать, элементарно поймать пресловутый софтлок, причём в совершенно неожиданных местах, где казалось бы ну не может быть подвоха, а он есть. Впрочем, это отдельная история для иного блога/обзора. В игре 99 года я ни разу не жду откровений, но вот хотелось бы геймдизайн поприятнее. Между прочим, в неоднократно упоминаемой мною Руне тоже никто особо с игроком не цацкается - там тоже хватает подлых ловушек и предательских мест. У меня в Руне тоже было несколько раз, когда я сохранялся в зафейленой ситуации, но ничего: перепроходил уровень заново, тем более с боёвкой там полнейший ок. Впрочем, в Руне тоже есть косяки, не без этого. Она однозначно НЕ идеальная, но по сражениям точно лучше.
  8. Eraser
    С геймдизайном в Дракане всё нормально, проблемы там сугубо из-за кривого двигла. То героиня застряла в текстурах, то монстр застрял, то героиня промахнулась по монстру при визуальном контакте, то монстр попал по героине при визуальном промахе, то кто-то или что-то между полигонами провалился, etc, etc. Вот в сиквеле на PS2 кор-дизайн по сути такой же, но при этом геометрия и хитбоксы обсчитываются корректно, и играть сразу намного приятнее.
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt
    Жаль, что сиквел так и не добрался до писи, хотя эмуляцию, безусловно, никто не отменял. Оригинальный Дракан ведь писи эксклюзив, насколько мне известно. Есть мнение по поводу Riot Engine, на котором бегает сабж: двигло заточено непоср.под полёты и вообще воздушные бои. Этим отчасти можно объяснить сравнительно низкую детализацию и упрощённую геометрию объектов на ближних дистанциях. В четвёртом приключении Лариски Крофтовны (того же 99 года) и того хуже, но там приоритет отдан её величеству гг: количество полигонов явно пошло на модельку барышни, что постоянно маячит в кадре, поэтому ландшафты местами смотрятся откровенно минималистично. З.Ы. вычитал в ридмике к АиО патчу то, что автор, UCyborg, обратил внимание как при пониженном фреймрейте (20-30 фпс) игра генерит больше gore, а именно кровищи. Хотя оно пожалуй и понятно: в те времена подавляющее большинство игр пилились из расчёта на свга (480р) при ~30 к/с. Так вот, с одной стороны, если некая игра Х позволяет нативно выбрать что-то большее, чем указанный ср./стат.дефолт - несомненно круто (сабж в том числе). С другой стороны в таком случае могут приключаться всякие разные глюки/баги, поскольку игра тупо не тестилась с подобными параметрами. Например, есть оч.красивый изометрический экшн Fire Fight родом из 96 (хотя в том числе известен и его вполне играбельный прототип - New Order из 95го). Он рассчитан на 30 к/с, однако в конфиге можно удвоить фреймкэп до 60. Так вот, игра-то хоть и начинает бегать с 60 попугаями, при этом скорость всего происходящего точно так же удваивается так, что становится просто неиграбельной. Короче говоря привязка к частоте кадров идёт. Вспомнилось по этому поводу история минискандала вокруг порта Вэнквиш, где игра изначально консольная (с понятно каким фреймрейтом) была, а тут релизнули в Стиме с разлоченным фпс. Кароч выяснилось, что при 2кратном увеличении фпс, гг начинает ловить ровно в 2 раза больше дамага. Потом выпустили патч, который починив вот это, поломал что-то там ещё. Такая петруха, угу.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление