1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Ankt
    Ну это не то что бы печаль а типа "ну так не получилось - жаль". сам поддерживал пару проектов нооо...опять таки - не всем дано стартатнуть. А список просто вот такой что "а если бы эти игры вышли то , наверняка, были бы хорошими играми".
  2. Dagoth-Slayer
    Я уже года три все мечтаю запилить свою игру мечты.))) Но постоянно спотыкаюсь об программирование. Если модели или ландшафты можно наделать в специальных программах генераторах типа Make Human и всяких World Creator-ах и потом поправить руками, то написать нормальный работающий код я не могу потому что не умею. А отвечающие моей задумке (хоть и не масштабной) ассеты в Юнити стоят приличных денежек потратить которые на игру, которая может нигде и не будет опубликована тоже не очень хочется. Дилемма короче.
  3. Ankt
    Один мой знакомый часто шутит мол клёво вам геймерам и программистам - захотел игру мечты - и сделал. Но да всё не так просто. Согласен. порой продакшен и пост продакшен это те ещё преграды.
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. drugon
    Гринлайт не являлся ни краудфандинговой площадкой, ни площадкой для привлечения инвестиций. Посредством Стим Директа можно точно так же создать страницу игры с промо-материалами, запихнув всё это в Coming who knows when и в какой-то момент просто на это махнуть рукой. Сам по себе Гринлайт был неплохой идеей - комьюнити голосует за наиболее интересующие его игры. Проблема в том, что всё упиралось в раскрутку и накрутки. Я бы всё-таки отдал бы возможность выдвигать проекты модераторам, которых можно было бы набирать из кураторов. Для стимула можно было бы им выдавать премию в виде 10% первой тысячи проданных копий выбранной ими игры, помноженное на 0.01 ставку от рейтинга игры на момент продажи тысячи копий и ограничить количество выдвигаемых проектов от куратора до одного в месяц. То есть, если бы куратор выдвинул игру, у которой средний ценник был бы равен 12$ и которая бы через три месяца преодолела порог в тысячу проданных копий и имела бы на этот момент рейтинг в 68%, то он бы получил за это 816$. Как по мне - вполне достойная ставка для амбассадора инди. Конечно, система нуждалась бы в регуляции и пересмотре цифр и правил, чтобы нивелировать спекуляции, откаты и подкуп. Для этого можно было бы рассматривать кандидатов в модераторы, скажем, только после тысячного подписчика и рекомендации как минимум сотни игр, а также лишь через год после возникновения куратора. И по ютубовской системе раздавать страйки и отстранять от этой должности скомпрометировавших себя кураторов. Поводом для этого могли бы стать многочисленные жалобы пользователей на куратора в достаточно короткий промежуток времени. Предположим, по формуле - 10% жалоб от количества подписчиков. Снимать по 1% жалоб в месяц автоматически. В общем, задачка интересная, на самом деле, я бы с ней повозился.
    Ankt нравится это.
  5. Ankt
    В гринлайт в своё время прошло очень много шлака из-за непродуманности вот выше обозначенных ситуаций выше . Псевдокураторы и комментаторы-рекомендатороы пропихивали такой вырвиглазный гейм-креатив что я уже не удивляюсь что в стиме можно найти и симулятор унитаза , и эмулятор стула. Причём кто-то под этими играми ставит позитивные отклики в стиле "малаца! хорошо сделали!" от чего инди-треш выходит наружу а годные , хорошие игры остаются в неизвестности. Я, наверное, глубоко в душе тот ещё рыцорь мышки и клавы но порой ищу среди низов стима и не стесняюсь покупать и наигрывая часы рекомендовать вполне годные игры. Надо будет порыскать в своих кладезях и найти вполне годных инди-представителей.
    drugon нравится это.
  6. drugon
    [b]Ankt[/b], к слову, если не видел, рекомендую посмотреть игры hijong park'а, Мало того, что ценник у них минимальный, так он ещё и опциональный, игру можно скачать бесплатно. Есть DRM-free версии на итче. Разработчик охотно идёт на контакт и реагирует на фидбек, исправляя баги и внося правки в баланс и всякие мелкие игровые особенности вроде дублирования некоторых клавиш в меню, если согласится, что идея удачная. Его Hornet Virus: Steel Alcimus II так мне зашёл, что я его выдвинул на игру года в прошлом году. В общем, эталон инди как есть - если хотя бы каждый десятый разработчик, позиционирующий себя как создатель инди придерживался бы подобного уровня, моя вера в это движение не угасла бы. К сожалению, его игры практически неизвестны. Так что стараюсь их продвигать хотя бы посредством сарафанного радио. Мне кажется, они точно заслуживают большего внимания.
    Ankt нравится это.
  7. Ankt
    [USER=17459]@drugon[/USER] - Итчи ио одна из моих любимых площадок и альтернатива стиму и прочим мегалогигантам.Я там периодически роюсь и нахожу неплохие игры. Надо будет просмотреть.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление