1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. coole
    [QUOTE]Южноукраинская зима, по-моему, позволяет почти круглый год ездить на велосипеде. У вас же и льда-то почти не бывает, сплошные дожди зимой, насколько я знаю (бывал и родственники там есть). [/QUOTE] Ну по-моему вот Февраль-март это те месяца во время которых велосипедами особо не покатаешь, ибо февраль = крещенские морозы, а до середины марта на улицах обычно лежит грязе-снего-жижа. Тепло держится до конца Декарбя, опционально - в Январе, хотя обычно с перерывом на несколько дней снега. В целом - два месяца нелётной погоды для казуальных ездунов вроде меня, и то при желании можно шипованную резину термоштаны и ездить даже в феврале. [QUOTE]В миллионниках уже к 1960-м понадобилось метро (а в крупнейшем городе Европы, Москве, - к 1930-м годам; пробки тогда были немалые - можно посмотреть на этих фото; а из общественного транспорта были в основном трамваи, и только метро и развитие автобусно-троллейбусной сети их решило).[/QUOTE] 2021 и Москва продолжает стоять в пробках - ни восьмиполосные дороги, ни двадцаток линий метро, ни мцд ни убитый троллейбус эту проблему не решали. Проблема Москвы не в размерах и не в количестве транспорта, а в социологии - пока черта бедности будет находится за чертой МКАДа, то все будут переться в Москву, Москва будет продолжать рости, и миграция населения с окраин в центр будет только ухудшатся. Проблему решить конечно можно, но зачем, если кум Собянина - держит десяток строительных фирм, и квартиры нужно кому-то продавать? Тем более что он под новые микрмегаочеловейники строит станции метро в поле, на которых потом приходится ехать 20-30 минут до ближайшей цивилизации? Ну и велосипед, очевидно, там проблему не решит. По тому что если даже на метро полчаса минимум куда-то нужно ехать, то куда ты уедешь на велосипеде? Та же проблема относится и к Киеву но в меньшей мере, туда тоже стекается народ, но далеко не в таких количествах, и там в большей мере играет роль совершенно наплевательское отношение на наземный общественный транспорт. По сути для жителей Киева существует два варианта - или на метро, или на машине. Маршрутки, трамваи, троллейбусы и автобусы для них часто не выбор а вынужденная мера, которая используется теми слоями общества которые машину себе позволить не могут, а Метро в пешей доступности нет. Велосипедом там по-моему проблему можно решить, полчаса, ну или максимум час езды - и ты уже в центре с любой точки Киева. Но нюанс в том что эти полчаса придётся ехать или по стрёмным ебеням, или по обочине автомагистрали. А это уже вопрос инфраструктуры. [QUOTE]Так что проблема автомобилей решится только с устранением их у большей части населения - пересаживанием на мотоциклы, велосипеды, общественный транспорт. Кое-кто уже пересел на электросамокаты.[/QUOTE] Оформлять права на категорию А - долго и муторно, если честно. На велосипедах по автомагистрали далеко не уедешь. А что касаемо общественного транспорта. Сколько я общался с людьми, скажем *с автомобильной предрасположенностью* - так им лучше посидеть лишний час в конфорте с музычькой и кондиционером чем унижаться и ехать с, о боже, бабками! Это нас, зумерков, волнует такие понятия как общественная выгода, и мы добровольно ездим на ОТ. А вот людям старше 30 лет это не понять от слова совсем. Они смотрели "Бумер", многие помнят ещё те времена когда иномарка была диким пижонством, а люди постарше вообще ещё застали период очередей за жигулями. Тут по-моему вся надежда на будущие поколения. [QUOTE]на Украине, в Белоруссии[/QUOTE] Ну ты понял [QUOTE]Велодорожки проблемы не решают, если они не огорожены от полосы автомобилей.[/QUOTE] У нас в области вот такую штуку кстати сделали: [URL="https://suspilne.media/184071-zaporizki-veloaktivisti-stvorili-velomarsrut-sob-poednati-donbas-ta-krim/"]Запорізькі велоактивісти створили веломаршрут, щоб поєднати Донбас та Крим[/URL] Там даже не велодорожка, там просто велоМАРШРУТ вдоль которого поставили байкпоинты. Я даже не знаю как реагировать если честно. [QUOTE] что в ближайшие годы правительства многих стран будут решать проблемы инфраструктуры, давя на автомобилистов, чтобы они в основном ездили на личных авто только за город[/QUOTE] Блин, это не в компетенции правительства, это в компетенции местных властей. Разве что какие-то упоротые программы по развитию велодвижения, и то вряд-ли. Автомобилисты сейчас составляют большую часть электората, знаете ли.
    drugon нравится это.
  2. ВелоВояджер
    [QUOTE]Ну по-моему вот Февраль-март это те месяца во время которых велосипедами особо не покатаешь, ибо февраль = крещенские морозы, а до середины марта на улицах обычно лежит грязе-снего-жижа. Тепло держится до конца Декарбя, опционально - в Январе, хотя обычно с перерывом на несколько дней снега. В целом - два месяца нелётной погоды для казуальных ездунов вроде меня, и то при желании можно шипованную резину термоштаны и ездить даже в феврале.[/QUOTE] Для меня тут проблема не в возможности, а в комфорте. При температуре ниже +5 пропадает удовольствие от езды на велике, поэтому зимой я езжу на маршрутке или автобусе. [QUOTE]2021 и Москва продолжает стоять в пробках - ни восьмиполосные дороги, ни двадцаток линий метро, ни мцд ни убитый троллейбус эту проблему не решали.[/QUOTE] Да нет, сейчас там проблема пробок уже не такая острая. Собянина много ругают за плитку на тротуарах (её и правда много) и убирание мелких магазинчиков (с одной стороны верно, он поддерживает крупный бизнес, а тот, соответственно - мэра; с другой стороны - эти мелкие лавочники действительно раздражали всех, потому что лепили лавки на тротуарах, остановках и с других неположенных местах - затрудняли движение пешеходов; а также многие из этих киосков не платили налоги; так что убрали не зря). Но по сравнению с временами Лужкова при Собянине пробки уменьшили - добавив полосы для автобусов (и после больших штрафов на них никто почти не выезжает), сделав парковку в центре платной, создав огромные парковки за МКАД, убрав рекламу над улицами и т.д. Всё это уменьшило кол-во аварий, а следовательно, и пробок. Я жил в Москве студентом и аспирантом, поэтому видел своими глазами изменения. Троллейбус не "убили", а полностью заменили электробусами. Особых сожалений об этом от жителей я не слышал - разве что о том, что в троллейбусе были огромные окна (для туристов самое то); но ругали троллейбусы за неадекватный обогрев зимой и частые сходы с проводов, чего у электробусов не наблюдается. [QUOTE]Проблема Москвы не в размерах и не в количестве транспорта, а в социологии - пока черта бедности будет находится за чертой МКАДа, то все будут переться в Москву, Москва будет продолжать рости, и миграция населения с окраин в центр будет только ухудшатся.[/QUOTE] Ну, я уехал оттуда, например. Можно было остаться и работать там, но ехать 3 часа до работы и с неё, теряя половину жизни, у меня желания нет. И работать впрогородь для получения квартиры - тоже. Потому и решил уехать в родную область (но не в родной, а в другой город), где можно жить, а не выживать. Черта бедности тут ни при чём. В Москве бедных даже больше, чем в остальной части России; только они бедные потому, что у них зарплата хоть и больше, чем у нас, зато 80% уходит на поддержку жизни. Это всё равно что называть богатыми миллионеров в 1917 году - тогда на миллион можно было купить еды на недельку, не больше. Москва - это символ. Поэтому туда будут переселяться. Независимо от заработка. Так же и Петербург - город, который был основан как новая столица в 1703 году, а уже через 80 лет обогнал по населению Москву. Кстати, перенос столицы ничего не решает: тогда многие ринутся туда. Так уже пытались сделать в некоторых странах, и опыт оказался не особо удачным (в 1990-е много рекламировали город Бразилиа, но почти никто не знает, что уже к тому времени "идеальная планировка" города полетела к чертям, т.к. стали бессистемно пристраивать города-спутники, а автомобилей стало слишком много).
  3. ВелоВояджер
    (продолжение - мне система форума написала, что я макс. длину комментария в 2 раза превысил, на 2000 символов) [QUOTE]Тем более что он под новые микрмегаочеловейники строит станции метро в поле, на которых потом приходится ехать 20-30 минут до ближайшей цивилизации?[/QUOTE] Знаете, тут подходит только выражение "слышал звон, да не знаю, где он". Ни одной станции "в поле" нет, везде рядом есть город или посёлок. Фактически там уже не метро, а просто электричка с частым приходом (обычные электрички в Подмосковье ходят раз в полчаса-час). [QUOTE]Та же проблема относится и к Киеву но в меньшей мере, туда тоже стекается народ, но далеко не в таких количествах, и там в большей мере играет роль совершенно наплевательское отношение на наземный общественный транспорт.[/QUOTE] Там ещё дело в том, что Харьков долго был столицей Украины, и приток населения распределяется до двум городам. В России, в общем-то, то же самое, но у нас до Питера дальше ехать, да и климат там похуже... В Москве при Лужкове отношение к общ. транспорту было, по-моему, ещё хуже, чем в Киеве. Постепенно, может быть, всё изменится. [QUOTE]Оформлять права на категорию А - долго и муторно, если честно. На велосипедах по автомагистрали далеко не уедешь.[/QUOTE] Часто оформляют на категорию АВ сразу. Автомагистраль для велосипедистов приспособить легко, сделав рядом с ней тротуар, а на надземных/подземных переходах - съезды. В Москве так и есть почти везде, кроме МКАД (вдоль неё ехать невозможно, т.к. сделаны канавки с дороги через каждые 20 метров). В других городах тоже чаще всего вдоль шоссе есть дорожка или тропинка. [QUOTE]Ну ты понял[/QUOTE] У нас на Руси так говорят)) Хватит уже мусолить выдуманную "проблему" в/на, потому что смысла нет: в украинском языке принято "в", в русском - "на" (традиционно было так в разговорном языке, а в начале 2000-х закрепили официально "на" для некоторых стран). Давайте говорить так, как принято у нас в странах. Вы же не требуете, чтобы я говорил "Запорижжа", как в украинском языке? В русском есть "Запорожье", и никто не удивляется, когда русские говорят так. [QUOTE]Сколько я общался с людьми, скажем *с автомобильной предрасположенностью* - так им лучше посидеть лишний час в конфорте с музычькой и кондиционером чем унижаться и ехать с, о боже, бабками![/QUOTE] Да. Поэтому воздействовать на них можно, только увеличив стоимость содержания автомобиля. Тогда они будут осторожнее - это уменьшит кол-во аварий и, следовательно, ситуацию с пробками; а потенциально и будут склоняться к тому, что они не так уж богаты для "унижения" поездкой на общ. транспорте :) [QUOTE]Это нас, зумерков, волнует такие понятия как общественная выгода, и мы добровольно ездим на ОТ. А вот людям старше 30 лет это не понять от слова совсем. Они смотрели "Бумер", многие помнят ещё те времена когда иномарка была диким пижонством, а люди постарше вообще ещё застали период очередей за жигулями. Тут по-моему вся надежда на будущие поколения.[/QUOTE] Эй, не надо меня малолетним называть! :) Я смотрел "Бумер" в детстве и помню манию на иномарки. Но у меня совершенно нет никакого преклонения перед ними. Решает не новое поколение, а воспитание. Хотя, конечно, скоро такой мании уже не будет. Рекламу современные подростки уже воспринимают более настороженно, чем мы. Так и с авто будет. [QUOTE]Там даже не велодорожка, там просто велоМАРШРУТ вдоль которого поставили байкпоинты. Я даже не знаю как реагировать если честно.[/QUOTE] Считать несуществующим. По факту это ИБД. [QUOTE]Блин, это не в компетенции правительства, это в компетенции местных властей. Разве что какие-то упоротые программы по развитию велодвижения, и то вряд-ли. Автомобилисты сейчас составляют большую часть электората, знаете ли.[/QUOTE] Местные власти ограничены бюджетом, который им выделяет центр, поэтому по-любому правительство должно участвовать. Кроме того, далеко не всегда оно делает то, что нравится большинству электората (переход на электронные услуги или увеличения штрафов для автомобилистов уж точно большинству не нравились). Только страны, в которых правительство поучаствовало в развитии "альтернативного транспорта", стали успешными в его вводе. Однако и там тоже не всё гладко.
  4. coole
    [QUOTE]Троллейбус не "убили", а полностью заменили электробусами.[/QUOTE] Пошарьте по инету. Троллейбус именно что убили - нагло расчленив перед тем, а замена даже 30% троллейбусных маршрутов не произошла. Большую часть троллейбуса заменили "экологичными" газобусами. Похоже, какие-то личные счёты собянина с троллейбусами. [QUOTE]Знаете, тут подходит только выражение "слышал звон, да не знаю, где он". Ни одной станции "в поле" нет, везде рядом есть город или посёлок.[/QUOTE] См. Филатов Луг и Прошкино [QUOTE]Там ещё дело в том, что Харьков долго был столицей Украины[/QUOTE] Ну не шути так, 13 лет всего. Против нескольких сотен лет всего у Киева. [QUOTE]и приток населения распределяется до двум городам.[/QUOTE] Эм, нет. Я вот такое называю "Украина через призму России", когда приводится какой-то странный аргумент чтоб потом сказать "как у нас в России". По тому что проблема в том что на самом деле население почти везде, кроме Киева и пригородов неумолимо падает. См. схему: [URL]https://ua.news/wp-content/uploads/2019/03/20190307091343-8269.png[/URL] Хотя я лично не понимаю на кой хрен все в тот Киев едут. [QUOTE]Хватит уже мусолить выдуманную "проблему" в/на, потому что смысла нет: в украинском языке принято "в", в русском - "на" (традиционно было так в разговорном языке, а в начале 2000-х закрепили официально "на" для некоторых стран). Давайте говорить так, как принято у нас в странах. Вы же не требуете, чтобы я говорил "Запорижжа", как в украинском языке? В русском есть "Запорожье", и никто не удивляется, когда русские говорят так. [/QUOTE] Беларуси там тоже касался вопрос) И да, если продолжать тему, то - Молдова и Киргизстан) [QUOTE]Местные власти ограничены бюджетом, который им выделяет центр, поэтому по-любому правительство должно участвовать. [/QUOTE] Не дай бог! Пусть местные власти сами решают куда им деньги потратить. А то мы уже повидали таких "должно участвовать". Да и до сих пор видим.
  5. ВелоВояджер
    [QUOTE]Пошарьте по инету.[/QUOTE] "Не всё, что написано в интернете, - правда" (как говорил Ленин XD ) Я больше доверяю тому, что видел сам. [QUOTE]Эм, нет. Я вот такое называю "Украина через призму России", когда приводится какой-то странный аргумент чтоб потом сказать "как у нас в России". По тому что проблема в том что на самом деле население почти везде, кроме Киева и пригородов неумолимо падает.[/QUOTE] Естественно, а Россия у вас через призму украинца. Всегда информация о другой стране - неполная и профильтрованная СМИ (в которые входит и интернет). Вот это через призму тоже: [QUOTE]См. Филатов Луг и Прошкино[/QUOTE] Прокшино. "Филатов Луг" - в шаговой доступности от немаленького города Московский. А вот с "Прокшино" действительно такое впечатление, что он для ЖК построен. [QUOTE]Ну не шути так, 13 лет всего. Против нескольких сотен лет всего у Киева.[/QUOTE] Воспринимался Харьков как "первая столица Украины" (как отдельной республики) в течение большей части истории СССР. Не знаю, как украинцы, но россияне точно очень многие так воспринимали. Вон, даже в Вики попало: [URL="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2)"]Первая столица (Харьков) — Википедия[/URL] К тому же и во времена Российской империи Харьков долго считался важнее Киева. Университет там открыли вторым после Москвы (в Казани - 3-ий, в Петербурге - 4-ый, в Киеве - 5-ый). Видимо, потому что Харьков считался местом более образованных людей, чем Киев (за который, к тому же, долго спорили с Польшей, что ему было совсем не полезно). Киев только в XIX веке снова стал главным городом Малороссии. А вообще, это давнее разделение. В Российской Империи традиционно территория нынешней Украины делилась на 4 части: Малороссия (столица - Киев), Слобожанщина (столица - Харьков), Малопольша (столицы - Краков и Львов), Новороссия (столица - Днепропетровск, который ранее был Екатеринослав, а ещё раньше - Новороссийск, в честь чего и назвали область, которая до этого Крымскому ханству принадлежала). [QUOTE]По тому что проблема в том что на самом деле население почти везде, кроме Киева и пригородов неумолимо падает. См. схему: [URL]https://ua.news/wp-content/uploads/2019/03/20190307091343-8269.png[/URL] Хотя я лично не понимаю на кой хрен все в тот Киев едут.[/QUOTE] Потому что символ, один из древнейших городов Руси (кто-то считает и древнейшим, хотя это спорно: Новгород и Псков как минимум не моложе, а если брать древние города, ставшие сёлами - некоторые и постарше будут, например Старая Ладога). То, что население Украины падает, - думаю, временно. Всё же у вас хороший климат, и как только полит. обстановка наладится, эмигранты вернутся, а местные смогут жить лучше. Тогда и с дорогами, и с инфраструктурой разберутся. Я надеюсь на это, т.к. у меня на территории Украины есть друзья и родные. (но про политику больше говорить не буду - здесь для этого не место...) [QUOTE]Беларуси там тоже касался вопрос) И да, если продолжать тему, то - Молдова и Киргизстан)[/QUOTE] Пф. Это многих стран касается. У нас говорят: Австрия, а у немцев Остеррайх, а у англичан Остриа. Россия по-русски Россия, по-испански Русия, по-англ. Рашшиа, по-немецки Руссланд, по-китайски Элоси. Украина по-гречески Украния, например, но ведь украинцы так не будут её называть "потому что в другой стране так"? [QUOTE]Не дай бог! Пусть местные власти сами решают куда им деньги потратить. А то мы уже повидали таких "должно участвовать". Да и до сих пор видим.[/QUOTE] Я имел в виду, что распределяет деньги гос-во. В России регионы имеют много свободы для того, чтобы потратить их. Но здесь федерация, т.е. местное самоуправление более развито, а центр имеет меньше прав. Украина - унитарное гос-во, что значит малую роль самоуправления и большую - столицы.
  6. coole
    [QUOTE]Воспринимался Харьков как "первая столица Украины" (как отдельной республики) в течение большей части истории СССР.[/QUOTE] Это какой-то странный миф, я не знаю почему многие так об этом говорят. Достаточно пролистнуть какой-нибудь, я хз, справочник по Истории. Какие-то советские фокусы, короче. [QUOTE]Потому что символ, один из древнейших городов Руси (кто-то считает и древнейшим, хотя это спорно: Новгород и Псков как минимум не моложе, а если брать древние города, ставшие сёлами - некоторые и постарше будут, например Старая Ладога).[/QUOTE] Ничего себе. Киев на 300 лет старше чем Псков, и на 400 чем Новгород. Даже Коростень старше. Хотя это не делает его привлекательнее чем другие города. Да и я думаю мало для кого исторический вопрос решает [QUOTE]Я имел в виду, что распределяет деньги гос-во. [/QUOTE] Эээ... Нет. По крайней мере, не полность.. ПДФ остаётся в регионах, и регионы в праве распределять бюджет сами. Государство спускает дотации и субвенции, которые составляют [url=https://openbudget.gov.ua/?month=10&year=2021&budgetType=LOCAL]Аж целый 31%[/url] в местных бюджетах [QUOTE](но про политику больше говорить не буду - здесь для этого не место...)[/QUOTE] Я уже не раз говорил, пройдите в дискорд канал олд-геймса пожалуйста, там я могу с вами говорить сколько угодно на любую тему.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление