1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. id0
    А програмировать там необязательно. Вполне возможно. У меня даже более продвинутая боёвка получилась, более аркадная, а для дьябло и этого не нужно, главное чтоб враги вперёд пёрли. Вот ссылка на плагины которыми я пользовался: [URL]https://quxios.github.io/plugins[/URL] Там практически всё - это их заслуга. Но хотя с большим количеством врагов, как в дьябле будет тормозня, я думаю. Лучше найти ассет к юнити дьяблоподобный. Не найти, так купить. Больше нервов сэкономишь.
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan
    Под программированием подразумевается у меня даже банальное написание простецких скриптов - мне этого хватает и на работе. Но спасибо. Есть у меня чувак-родственник, который хочет написать что-то такое этакое. Он правда на эти псевдо движки смотрит с презрением - ему Анрильский подавай. Юношеский максимализм (ничего, пройдет).
  3. id0
    [USER=230414]@GreenEyesMan[/USER], я сам думаю на анрил пересесть. Удобство и простота, это конечно хорошо, но главное это всё таки производительность. Я сейчас тестил свою старую демку на новой юнити, и там даже ещё хуже стало. Ну конечно мои демки жирные по графону, но это всё равно никуда не годится. 30-15 фпс.
  4. Кишмиш
    Анрил, надеюсь, четвертый? :D Просто помню как друг прислал что-то типа "моя первая игра" на уе5, там все у него было очень примитивно, но мне выдало 13 фпс (думаю, потому что вместо классических лайтсурсов он врубил "ентот ваш" lumen)
  5. id0
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], ну естественно будет тормозить "моя первая игра". Сколько там этих инди игр, которые не знают о слове "оптимизация", и на анриле, и на любом движке. У меня Люмен вполне себе шустро бегал. Правда с обновлением до полной версии, на семёрке UE5 вообще перстал запускаться, какая то ошибка с Питоном (зачем Питон, почему?...). Надеюсь починят, но я хотел в конкурсе поучаствовать, по освещению (как раз моя тема), а тут такой облом.
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление