1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    Я сейчас немного щупаю PS1 версию. Там инвентарь доступен на треугольник, а в режим "курсор на экране с показом активных предметов" вызывается на круг. После чего уже нужное можно выбирать крестовиной в связке с крестом. Стрейф через R1+лево/право, когда как лево/право дает поворот. А с вниз/вверх напротив, без R1 двигаешься, а при зажатии голову опускаешь-поднимаешь. Двери открываешь на R2, L1/L2 меняет эмоции лица.
    Gerhalt и id0 нравится это.
  2. id0
    [quote]у игры просто феноменально упоротое начало: мы еще нихрена не знаем про то КАК вообщемв игре работает механика базовых интеракций, а нас в роли гг сразу же бесцеремонно швыряют в комнату с таймером, где надо быстро действовать[/quote] Вот да, а ещё с этим управлением... А потом ещё удивляются, а почему это некоторые культовые сейчас игры, тот-же систем шок, такие все классные, да не были популярны? Да потому что игру сделали, а объяснить как в неё надо играть забыли.
  3. Gerhalt
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], а квадрат че делает? Вызывает главменю? [USER=176407]@id0[/USER], игре сильно не хватает банального контексто-зависимого взаимодействия, хотя я об этом и так сказал чуть раньше. Вообще в Сентиенте дофигища мест, где нихрена не объясняют и даже не подсказывают! И опять-таки многие из таких мест имеют закадровый таймер, о факте наличия которого можно узнать только из "левого" источника типа солюшна/гайда. Впрочем, самое хреновое даже не столько это, сколько то, что нам никак не сообщают, что куча таких мест (точнее результат наших там действий) непоср.повливяют на концовку!!! Точнее концовкИ, поскольку их намного больше, чем 2. Хотя большинство из них реально лучше звать "исходами" или разновидностями геймовера, ибо ничего позитивного там не светит. И да: в игре есть незримый общий таймер, неумолимо отсчитывающий каждую секунду, ведь космостанция постепенно теряет орбиту и движется навстречу местному солнцу. Иными словами, катастрофа неизбежна, НО мы можем успеть кое-что предпринять, вот только надо знать ЧТО именно. Это и предстоит выяснить, продираясь сквозь дебри ни разу не интуитивного интерфейса........
    id0 нравится это.
  4. id0
    С одной стороны это клёво, вот таймер, концовки и всё остальное. С другой стороны об этом надо хотя бы намекнуть, да и играть должно быть удобно. Если бы всё было сделано как следует, тогда и игра была бы не в дичи. Но 97 год, чего я хочу... Сейчас вот удобно научились делать, а игры разучились.
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt
    В пекашной версии, к счастью, можно нормально забиндить львиную долю важных действий, однако прежде придется методом "научного" тыка обнаружить более важные и вновь переназначить их куданить поближе/поудобнее. Увы, это ни в коем случае не избавит нас от громоздкости и общего неудобства навигации по менюшкам. Как бы там ни было, Сентиент по-прежнему представляет академическую (edit: наверное все-таки историческую) ценность как уникальный, самобытный экземпляр.
  6. Кишмиш
    На квадрат ты "отменяешь" всякое. А что ты имеешь в виду под "главменю"? Вот чтобы сохранить/загрузить/выйти надо сначала запаузить start'ом, а потом ткнуть select. И да, меня этим уже не испугаешь - я с такой последовательностью уже сталкивался например в той же Umihara Kawase
    Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], под "главменю" имел ввиду меню инвентаря. И да: сохраняться можно ток из паузы, но это не страшно насамделе
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление