1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. 6y3eJIok
    первый CoH - это 2006-й год. К этому моменту Дота не просто зародилась, она уже полноценно вышла в мир и получила официальную, многомиллионную поддержку, когда ее популярность невозможно было не заметить. У нас, если что, Дота появилась весной-летом 2004-го (я помню, что первые карты были без Рошана).
    Terronezov нравится это.
  2. rusty_dragon
    Это известное заблуждение, что Релики копировали с ДОТЫ. Это ДОТА стала развитием механики героев третьего варкрафта. А релики развивали свои механики героев в полном отрыве от ДОТЫ. Близко ничего похожего. Релики всегда были студией любящей эксперименты с жанром. И да, игра Реликов с героями это Вархаммер, а никак не Company of Heroes. :)
  3. Terronezov
    >Релики копировали с ДОТЫ. Ладно, я хреново высказался. Релики не копировали с Доты. Они с Лиги брали только модель монетизации для CoH 2. В игре встроен магазин и система получения опыта для аккаунта, и это всё. Первая CoH была сама по себе, и была больше близка к варгеймам типа того же Вархаммера. И вторая тоже.
  4. rusty_dragon
    Вот что на самом деле можно назвать достижением ДОТЫ, которое у неё потом пытались заимствовать так это удобный матч-мейкинг и игровой формат. В вэлвовской ДОТА игрок приходит после работы, нажимает одну кнопку поиск матча, сразу загружается в игру. Играет короткую сессию минут 30 и свободен. Это ОЧЕНЬ подкупает игрока. И именно это пытались повторить в Shogun 2 Total War и Company of Heroes 2. Получилось в целом неплохо.
    Terronezov нравится это.
  5. rusty_dragon
    Монетизация это вообще из другой оперы. А получение опыта для аккаунта было ещё в самых первых RTS. Просто детальную статистику сделали. Монетизация кстати уже с подачи СЕГИ была сделана, которая и закошмарила студию после покупки. Я понял о чём ты, но CoH всё же чистокровная RTS, как и реликовский вархаммер. Все признаки классической RTS налицо. Варгейм это отечественная "В Тылу Врага", когда в неё масштабность добавили.
    Terronezov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление