1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. 6y3eJIok
    За все время (это где-то 4 года), что я ходил по десятку разных клубов в городе, в стандартный мультиплеер варкрафта играли ну раз 5-6 от силы. И всегда 1 на 1, потому что больше народу было найти на это нереально. Даже в Старкрафт почти всегда играли 1 на 1, а он был в свое время в этом плане несравненно популярнее Варкрафта. Поэтому я не совсем понимаю, откуда в твоем представлении взялись фанаты стандартного WC3, которых бы раздражали школьники-дотаны, да еще из этого гипотетического пересечения потом появился этот миф. Школьники говорили прямо - гоу в Дотан или в Контру. Если кто-то говорил "в Варик", то всем вокруг было ясно без объяснений, что имеется ввиду именно Дота (потому что после ее появления почти только в нее и играли, изредка переключаясь на кастомки). Ну и если бы в то время кто-то всерьез начал называть Доту калом, то с таким человеком брезгливо перестали бы общаться. Это в лучшем случае. А если бы он начал настаивать на своем мнении, то скорее всего он после этого в клубе больше бы не появлялся. Да, кстати, мамок тогда тоже в клубах не присутствовало, люди за словами следили.
  2. rusty_dragon
    Ну, например те, кто играли в варкрафт и стратегии до появления дотана. Или те кто приходили поиграть в клуб ради сетевой игры. Как бы в клубах далеко не только в доту и КС играли. Варкрафт 3 и Диабла 2 были очень популярными играми. Да и шутеров было полно кроме КС. В ту же первую Халфу при, казалось бы, тотальной популярности КС играли по сети 10-20 человек стабильно.
  3. 6y3eJIok
    Как бы весь пост о том, что в стандартный мультиплеер rts никто почти не играл после 2000-2001 года. Я не исключаю, что где-то в городе было такое место, где кучковались любители скримиша WC3 (это было бы для них естественно), но в моем районе и вокруг него таких мест не было. В Халфу конечно играли, но играли в нее сильно раньше 2004-го. И Халфа быстро уступила место CS. А в 2004-м она уже была никому особо не нужна, Crossfire могли иногда запустить ночью, капитально наигравшись во все остальное.
  4. rusty_dragon
    Мне кажется дело в субъективности восприятия. К примеру я не играл ни в КС, ни в гонки и не в курсе что там было. Но вот и стратегий и сетевых шутеров было много разных, в которые играли годами. Включая экзотические. И так было в любом клубе. Я помню было такое что Warcraft 2000 был установлен параллельно с Warcraft 3. Про Стронгхолд впервые узнали в компьютерном клубе от других игравших. А вот в C&C: Renegade по сети и правда редко играли. Но тоже было.
  5. 6y3eJIok
    Да понятно что было много всего, просто было основное и второстепенное, о чем вспоминали, когда основное надоедало. Я вот помню, как один чел целенаправленно ходил на ночь и играл только во вторых Disciples. Прям ночами только в них и играл. Можно, конечно, теперь сказать, на основании увлечения одного человека, что в Disciples играли в клубах, но я так делать не буду.
  6. rusty_dragon
    Эмм.. Какбы у людей разные вкусы и интересы. Для твоей компании основным и второстепенным могло быть одно - для других другое. Есть категория людей, которая преимущественно играет только в одну игру/жанр. Игроки в КС и ДОТА кстати тоже к этой группе относятся. Я в клубах нередко видел игроков в Ультиму Онлайн. Которой в середине нулевых уже немало лет было. Возвращаясь к жанру RTS. LOTR: Battle for Middle Earth вышла в 2004ом году, после ДОТА. И в неё много играли в 2004-2006ом точно.
  7. 6y3eJIok
    Дома да, в LOTR играли и обсуждали, а в клубах ни в одном не видел. Может кто-то и играл, но массовым это не было. И ты немного не догоняешь. Я играл во все подряд и ходил по разным местам, компании тоже в разное время были разными. CS, например, мне никогда особо сильно не нравился, играл в него со всеми остальными - потому что это все равно было весело. Если бы народ играл в скримиш rts, я бы тоже в него играл. Да вот только в него не играли. Ультиму, кстати, помню. В одном из больших клубов она была.
  8. rusty_dragon
    А я в клубах часто видел LOTR: BFME. ¯\_(ツ)_/¯ Ещё много играли в эту сетевую экшен-игру по ВК где крошишь толпы врагов навроде Dynasty Warrior. Хорошо. А варкрафт 3 прямо был таким массовым? Или вот Казаки.
  9. 6y3eJIok
    В клубах или в клубе? И именно в соревновательный мультиплеер? Эту экшн-игру тоже помню(их вроде несколько было). В Казаков немного играли год-полтора, W3 был популярен не сам по себе, а за счет кастомок.
  10. rusty_dragon
    Т.е. по вашему опыту и до ДОТА стратегии не имели большой популярности у широких масс? :)
  11. 6y3eJIok
    Одиночные кампании были умеренно популярными. Соревновательный мультиплеер был совсем не популярен.
  12. rusty_dragon
    У меня тоже примерно подобный опыт. Что массовые игроки в клубах как после так и до появления ДОТА стратегиями не особенно интересовались. Вот Диабла 2 пользовалась значительной популярностью, как и ряд АРПГ данжен-кроулеров, таких как Sacred, вышедших после Диабло 2.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление