1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. 6y3eJIok
    Конечно в курсе об этой игре. Она никак не отменяет того, что концепция Flatout взята из Folkrace/Rokkiralli. Как бы это странно не звучало, но NFS со своими уровнями "от точки до точки" и некоторыми миссиями, где совсем нет соперников, а есть только соревнование со временем - в этом даже ближе к ралли, чем Flatout.
  2. A National Acrobat
    Я просто предлагаю выходить на новый уровень мастерства. Там есть режим Аркада, где идёт нарезание кругов с соперниками. Правда, FlatOut по сравнению с ним - семечки. И про какую именно NFS ты говоришь? Если про пятую, то там официально есть раллийные соревнования.
  3. 6y3eJIok
    Про пятую, да. Играл в нее больше 20 лет назад. Меня на самом деле не особо привлекают чистые симы и сложность. Flatout нравится именно тем, что это и не сим и не аркада, а что-то уникальное
  4. 6y3eJIok
    А в ней нужно переключать передачи вручную или на авто возможно играть?
  5. A National Acrobat
    Там есть выбор. И она не суперреалистичный симулятор, вполне и на кнопках проходится, FO имеет почти ту же физику, но слегка упрощённую.
  6. 6y3eJIok
    Скачал, поиграл, понравилось. Карты красивые. Прошел первые две сложности в ралли и гонках, не очень сложно оказалось. На третьей в ралли жесть, два раза приехал седьмым, как надо ехать, чтобы занимать первое - вообще не представляю. На такой скорости уже карту надо выучивать наизусть и все места неприятные знать. Штурман еще некоторые повороты слишком поздно озвучивает. Наверное осилю третью в гонках, если переднеприводной Fulvia на это хватит. Странно, что не сделали ни одной переднеприводной машины на позднем этапе, заднеприводными очень тяжело управлять.
    A National Acrobat нравится это.
  7. 6y3eJIok
    Кстати, очень напоминает Flatout Prototype (или Bugbear Retro Demo 2002, на moddb есть) 2002 года
  8. A National Acrobat
    Лично мне RT кажется даже красивее, чем FO. На третьей сложности в ралли не такая уж и жесть, вот в Аркаде, да, там - месиво. Проезжать можно, естественно, после тренировок. Штурман действительно работает спустя рукава, а если забыть выключить функцию комментариев, то ещё и дико бесит. Да и сама легенда составлена плохонька, временами пропускает повороты и частенько заявленная крутизна не соответствует реальной. По поводу привода: конечно, кому как, но советуют переучиваться на задний, эти машины быстрее. То что на высшей сложности только RWD - так это высшая сложность, вызов; к тому же передний привод всегда блистал лишь локально и в своих классах, а тут уже довольно мощная техника представлена. Там если тогда должен был быть полный привод, но авторы выбрали временной период до его расцвета. Что касается сложности, то по-настоящему сложные машины: Лянча Стратос и Фиат 600 Абарт. Причём Стратос не так уж и страшна и довольно покладиста, если научиться укрощать её дикую мощность, а вот Абарт - это концентрированный сгусток натянутых нервов.
  9. 6y3eJIok
    Прошел аркаду, по мне так не сильно аркада RT сложнее Flatout. Во всяком случае не сложнее зимы FO. Но я на руле с педальками и автомате играю. Формально тут же еще можно и не выбивать 10 очков, выиграть пару раз, а остальное можно и не выигрывать, очков хватит в итоге. Тут только первая Кения проблемы вызвала - если Стратос на ней в начале не поймать, то потом уже на Fulvia не хватит скорости догнать, оторвется постепенно. Пробую переучиваться, но у меня нога отваливается постоянно на педаль вполсилы давить. После пары попыток уже дискомфортно играть. На Фиате, если ставлю тормоза в rear/oversteer еще более-менее куда-то еду, но все равно рано или поздно заносит, на Стратосе просто никуда не еду, кручусь на месте. Вот бы в FO подобные раллийные карты, только вместе с соперниками, как альтернативу кругам - это была бы идеальная игра. А по графике наверное соглашусь. Причем когда едешь, то не замечаешь, а в повторе - смотрится хорошо. Грязь прикольно сделана (и в Кении, и на машинах).
    A National Acrobat нравится это.
  10. A National Acrobat
    Ну, на руле и педалях, естественно, будет лучше и эффективнее. Я-то кнопки давлю. А вот с автоматом принципиально не езжу года эдак с 2003-го, по-крайней мере, в играх с симуляторной направленностью. Во втором FO, естественно, сам пользую автомат, там ручка ни к чему. Кения, да, страшна тем, что нужно валить на все деньги, при этом трасса со множеством пологих скоростных поворотов, среди которых есть небольшое, буквально по пальцам одной руки сосчитать, количество виражей, где нужно сбрасывать скорость, иначе ждёт снос за бровку, где уже авторы игры заготовили пару кочек, отправляющих машину в продолжительный полёт, часто вверх торомашками. Фиат и Стратос я бы предложил трогать в последнюю очередь. В последней группе, не смотря на заднемоторность, мне нравится как едет Альпина. А в предыдущей довольно академично едет Альфа, хотя она очень хрупкая.
  11. 6y3eJIok
    Да сам тоже хочу научиться нормально передачи переключать, просто на руле нет селектора, и только две кнопки хорошо подходят для этого, а я на них еще давно повесил в FO нитро и камеру заднего вида - слишком привык. Пробую на Alpine понемногу, вроде что-то получается. Alpine вживую смотрится классно, одна из самых красивых машин: [MEDIA=youtube]JFrSwERl1eg[/MEDIA]
    A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление