1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FUGA немного о погоде

Автор: Old-Freeman · 15 авг 2019 · ·


  1. Долгожданные (если вы еще ждете, конечно) рубашки карт, карты погоды, событий и радиационного фона, а также обновленный календарь. Не все, конечно, только наброски (больше пока не разрабатывалось карт в этой категории).

    Сооружения СЭС и ВЭС, а также атомной станции в сборе - минимизированные (в смысле раньше были неприлично огромными).

    Карты устройств для СЭС и ВЭС и других сооружений/сборок - в основном связанных с энергией.

    Много чего обновлено и нарисовано, но находится в процессе переработки. В основном преследуется цель создать минимальный интересный игровой набор для взаимодействия, который поместится на столе.

    P.S. Все что я написал выше можно увидеть в файлах с 1го по 8й (забыл загрузить - исправляю это).

    P.S.S. Все что написано ниже касается файлов История в картинках 1,2,3,4,5

    Вообще правильно, наверное с 2дэ начинать. Тут ни то что 3дэ, а 2дэ человека сложно нарисовать.
    Даже особо не детализируя его. У меня с третьего раза и спустя более полгода (я не практиковался каждый день, а от случая к случаю - порой по паре месяцев, вообще шашек не брал в руки) более менее правильные пропорции тела удалось передать (художники вряд ли со мной согласятся;)).
    Рисую в специфичной среде в AutoCAD. Предлагаю ознакомиться с историей картинок в картинках. Там всего три переходных этапа и некоторые поясняющие надписи.

    Вложения:

    Шерсть, ITF7, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    А корованы можно будет грабить?
  2. Old-Freeman
    @Goblinit, как минимум в следующей серии. Я даже название придумал.
  3. GreenEyesMan
    @Old-Freeman, На счет рисования в 2D: по сути рендер - это двумерная картинка. Настрой камеру в трехмерном редакторе, как надо и рендери себе на здоровье. А далее фильтры. Пиксельарт, под ручной рисунок или как у художников-реалистов. :)
    Рисовать сложно. Архисложно. Это талант, который есть далеко не у всех. И даже если он есть далеко не каждый может себе его развить. По-этому проще пользоваться инструментарием разного рода и сложности освоения, но куда как проще чем пытаться "талант в себе раскрыть", которого может просто не быть "там глубоко внутри". :)
  4. rusty_dragon
    @Old-Freeman
    Касательно пропорций: можно же почитать любую литературу по рисованию. Пропорции и золотое счение это же самые основы.

    @GreenEyesMan
    рендер это не двухмерная картинка, а процесс преобразования 3д сцены в 2д изображение путем проецирования. Вовсе не обязательно что делать 3д легче чем 2д рисунок. При том что преобразованное в 2д 3д будет совсем иначе стилистически выглядеть.

    >Рисовать сложно. Архисложно. Это талант, который есть далеко не у всех. И даже если он есть далеко не каждый может себе его развить.

    А в совке детей ещё в садике учили рисовать. Теперь же для взрослого человека считается делом архисложным. Ещё талант какой-то раскрывать.
  5. GreenEyesMan
    @rusty_dragon, Результат рендера - по сути своей двумерное изображение. :)
    Даже более того скажу, что это растровое изображение (проверял). :)
    А изменить видимость отрендерености у изображения можно посредством правильно выставленных источников света и фильтров, с помощью которых трехмерную картинку можно превратить во что угодно.
    В принципе я могу показать несколько примеров, если интересно. :)

    Рисовать сложно. Да, в Союзе учили рисовать. Да и не только в Союзе. Да и не только с детства. Но то что для рисования талант нужен - это факт. И то что развить талант можно, но не у всех он есть - тоже факт. Когда я рисовал, хотя я старался, получалось... скажем так: учителя ИЗО обычно очень добрые люди, и что бы не огорчать дитятько, не ставят неуд за зря извазюканную бумагу.
    При этом я любил рисовать (как люблю сейчас собирать всяческую фигню в том же три де), но делал это из рук вон плохо.
    Если бы рисовать было так легко, то известных на всю планету художников было бы миллионы (просто не все хотят рисовать). Но нет, это не просто возить кистью по листочку (ну или сейчас пером по планшету). Нужно обладать познаниями в физике, химии (если краски), знать как цвет формируются и что такое на деле свет. Не обязательно знать все это на энциклопедическом уровне, но понимать в подсознании нужно.
    Кроме этого нужно представлять рисуемый объект в уме с точностью до каждой мелкой детальки.
    А это сложно.
  6. Old-Freeman
    Да можно же, конечно. И прочитать и научится рисовать. Но цель не в этом.
    То как я умею рисовать, а на самом деля я больше черчу чем рисую, мне вполне достаточно. В конце концов я любительскую настолку делаю, а не 3дэ экшон для мирового рынка.

    По моему скромному мнению если ... [я потерял мысль].
    ***
    [Вот, нашел] ...в моем проекте если вы отличите одну картинку от другой и я вам скажу что эта картинка это то, а это это. Так мы и придем к условным обозначениям и все будут счастливы.

    Вообще я спич этот продолжил, а начинался он здесь
    Как создать собственный спрайт, если ты кривой мутант | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх
    Я ему там и здесь намекаю начать с 2дэ. Т.е. все что вы мне по рисованию советуете мне не нужно, а нужно Dagoth-Slayer. Может быть.

    Мне было бы интереснее от вас услышать конструктивную критику. Я понимаю, что всей картины вы не видите. Но хотя бы если посмотрите что выложено и зададите вопросы или скажете, например, что глядя на эту карточку вы действительно поняли что там нарисован мужик или вентилятор или кг ам.

    Но я не против посторонних разговоров. Можно даже обсудить умеет ли Ктулху рисовать в 5дэ.
      Goblinit нравится это.
  7. rusty_dragon
    >Результат рендера - по сути своей двумерное изображение.

    Результат рендера - да. Ренден - нет.

    >с помощью которых трехмерную картинку можно превратить во что угодно.

    Ну да, превратить в отфотошопленную блондинку.

    >При этом я любил рисовать (как люблю сейчас собирать всяческую фигню в том же три де), но делал это из рук вон плохо.

    Если хочется чтобы было хорошо - надо к этому стремится, прилагать усилия. А не выдумывать себе припятствия.

    Причем судя по вашим словам, серьёзно рисованию вы никогда не учились.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление