1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heretic: К вопросу о гениальных багах

Автор: Faramant · 24 дек 2017 · ·
  1. Heretic: Shadow of the Serpent Riders - клон Дума по сути, но вполне самостоятельная игра по духу.
    Разработчики из Raven ввели в игру множество интересного, в том числе режим полёта и возможность поднимать-опускать взгляд. Последней функцией я пользовался нечасто - кнопки PageUp\PageDown - прямо скажем, не слишком эргономично расположены, но от жадности до секретов и не такое освоишь. Как только освоился - понял что имели в виду те, кто писал дефектах отрисовки при смене ракурса. Вот несколько занятных примеров:

    Тут вроде всё нормально, и всё же рука перфекциониста тянется за угольником.

    Отлетим подальше, посмотрим вниз - ну так и есть! Перспектива поехала.

    Смотрим вверх на башню. Мозг даже не сразу воспринимает, в чём именно странность.

    А вот тут уже явно видно, как плывут пропорции.

    Местами неэвклидова геометрия почти не бросается в глаза.

    Местами немножко сводит с ума: стены пляшут, колонны падают на Корвуса, дальняя стена - валится назад.

    Улица-улица, ты, брат, пьяна...

    Видел и ходячие трупы, и чудищ, и духов, но чтобы стены такое вытворяли...

    Старенький движок явно не поспевал за изобретательностью ребят из Raven, однако там, где по всем выкладкам должен был получиться дурацкий баг, неожиданно получилась штука, нагоняющая ещё больше жути - причём, там где надо - на краешке сознания. Получился почти Зов Ктулху! - "...геометрия пространства, явившегося ему во сне, была аномальной, неэвклидовой и пугающе наполненной сферами и измерениями, отличными от привычных нам... Даже солнце на небе выглядело искаженным в миазмах, источаемых этой погруженной в море громадой, а угроза и опасность злобно притаилась в этих безумных, ускользающих углах резного камня, где второй взгляд ловил впадину на том месте, на котором первый обнаруживал выпуклость."
    Вот народ - даже баги у них тематическими выходили...

Комментарии

  1. Faramant
    Хм, да, пожалуй... но гифок я ещё не делал никогда - это займёт некоторое время.:)
  2. Dorten
    Так это не то, чтобы баг, просто движок изначально не рассчитан на изменение угла по вертикали, поэтому вертикальные линии ВСЕГДА вертикальны. Такая же лажа в DN3D есть и вообще во многих 2.5D шутерах.
  3. Faramant
    @Dorten, ну да, как я и пишу "Старенький движок явно не поспевал за изобретательностью ребят из Raven"..:)
    Кстати, Дюк у нас вроде бы тоже 2.5D? Что-то я не помню как там с вертикальными линиями.
  4. Faramant
    @Dorten, Я как всегда чертовски наблюдателен!:D

    @AcePilot, меня удивляет, что я в детстве всего этого не замечал. Ведь играл и в Heretic и в Hexen и в DN3D. Видно лень было смотреть вверх-вниз...
  5. Nick Champion
    В детстве я думал не зная сюжета, что Heretic,
    это еретик, который за свой сатанизм попал в
    обыкновенный ад. Но сильно далеко не проходил,
    игра казалась сложнее Дума.
  6. Old-Freeman
    @Nick Champion, а как на самом деле? Где почитать?
  7. Dorten
    Эмм...

      Faramant нравится это.
  8. AcePilot
    Так это ведь практически у всех 2.5D игр такое, задираешь камеру вверх и идет искажение. И если смотреть сверху вниз на монстров, осознаешь что они плоские, что на самом деле и есть. Только когда стали настоящие 3D элементы вводить, этот эффект пропал. Вспомним Descent :)
      Faramant нравится это.
  9. Terronezov
      Old-Freeman нравится это.
  10. Nick Champion
      Титановый, Faramant и Old-Freeman нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление