1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Command and Conquer: Renegade

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Alehxander, 22 май 2011.

  1. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    Странно, что нет темы по этой игре. Неужели никто в неё не играет? Играю в версию от Фаргуса. Хочу поделиться решением одной проблемы, может быть кому-нибудь из вас и пригодится. На одном из уровней нам дают танк Мамонт. Так вот, он по размерам очень большой, но крайне беспомощный. Я умудрился застрять в небольшой преграде в виде маленького столбика. Ну, думаю, придётся уровень переигрывать с самого начала, так как давно не записывался. Но, немного подумав, вспомнил, что неподалёку было другое транспортное средство под названием багги Nod. Запрыгнув в него, я просто подъехал к танку спереди и подтолкнул его. Как я и ожидал, этот многотонный монстр отскочил от преграды, как чёрт от ладана. Вот так малюсенькое багги, но оказавшееся мощнее здоровенного танка, сэкономило мне как минимум 40 минут игрового времени и сохранило нервные клетки. В графическом же плане игра и по сей день выглядит на 27-дюймовом мониторе при разрешении 1920x1080 очень прилично. Также мне понравилось, что можно переключаться на вид от третьего лица.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.477
    Alehxander, просто вполне возможно, что ни у кого не было проблем с именно продвижением по сюжету игры. Ведь данная вещь - действительно замечательная сама по себе, возможно - для кого-то сложная на высшем уровне сложности в плане врагов, но в плане именно последовательного прохождения, по-моему, просто предельно проста. Сложность может вызывать разве что одно необязательное задание на одном из последних уровней (где надо было проникнуть в какой-то купол, точнее уже не вспомню). Но и то - самую минимальную сложность, так как там почти сразу тоже всё понятно.

    P.S.: Сам я на "мамонте" никогда и нигде не застревал.
     
  4. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Alehxander, а как именно вам удалось застрять... в столбике? Мамонт именно что тяжёлый, подбросить его, чтобы он упал сверху на столбик проблематично.

    А вообще, даже если я не ошибаюсь и это миссия на "снежной" карте, где-то в середине кампании - там ещё пустой Лёгкий Танк должен быть неподалёку - то её можно и без Мамонта проходить. Собственно, там любую миссию можно проходить без Мамонта, вплоть до предпоследней сложности как минимум.
     
  5. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    miri, если вы не верите, что есть возможность в нём застрять, выкладываю сэйв с этим роковым происшествием и решением его в виде багги. Теперь можете сами посмотреть.
     

    Вложения:

    miri нравится это.
  6. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Таки эта миссия.
    Я не ваши слова под сомнение ставлю, а спрашиваю как удалось это сделать. :)
    Забавно, действительно, стоит как вкопаный.
     
  7. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    Думаю, там видно, что решил проехать не по дороге и с моим "везением" в жизни углом танка напоролся на эту непреодолимую для него преграду. У меня же к вам встречный вопрос: зачем эти столбики в этом месте расставлены, если не для застревания в них?
     
  8. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Alehxander, без малейшего понятия. :) Может, чтобы Хэвок не увлекался погонями за Нодовскими солдатами на предмет давки последних?
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Играл очень давно, точно сказать не могу, но обычно столбики - это тонкий дизайнерский намек, что пора слезть с машинки и отправиться пешком.
     
    INHELLER нравится это.
  10. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Phoenix849, не в том месте, там они вдоль дороги. Другой вопрос как движок пропустил это мимо расчёта столкновений - визуально Мамонт вроде как и не "внутри" модели столбика.
     
  11. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    miri, вы не допускаете мысли, что программисты в данной версии игры исправили не все ошибки? Да и просчитать то, как обычный игрок сможет распорядиться предоставленной техникой, практически нереально. Теперь о главном, то, ради чего я оставляю это сообщение. После снежного уровня мне очень долго не удавалось пройти начало другой миссии. Коды из CheMax не подошли. Скачал трэйнер, но он подходит только к версии игры 1.037. Выложенный на сайте патч более объёмный и думаю, что не подходит для русских "пираток". Я выкладываю архив. В нём 4 файла: 3 патченных и трэйнер. Первыми тремя заменяете оригинальные в корневой директории игры. С трэйнером немного будет посложнее. Запускаете его, затем игру, загружаете кампанию или сэйв, с помощью Alt-Tab сворачиваете её, в трэйнере нажимаете ACTIVATION, заходите обратно в игру и наслаждаетесь своей неуязвимостью и бесконечными боеприпасами к оружию. Кстати, если у вас у какого-то оружия ноль патронов, то к нему трэйнер не подойдёт, ищите от него обоймы или загружайте другой сэйв. За читы, просьба, сильно не ругать. Я лично трэйнером воспользовался только один раз, в начале непроходимого уровня по освобождению из плена учёных. Появятся вопросы, спрашивайте.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  12. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Бред. В игре нет невыполнимых заданий.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Siberian_GRemlin > Может это был баг?
    Или он терминал в казармах не нашёл.
     
  14. Alehxander

    Alehxander

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    171
    Из-за слишком объёмного архива я не смог сразу залить на форум. Сегодня сжал его в 7-Zip. Насчёт миссии: когда героя высаживают на берег появляется слишком большая концентрация врагов и энергия быстро заканчивается. Так как мне не очень хотелось проходить один и тот же участок уровня в 100-й раз, воспользовался данным способом.
     

    Вложения:

  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Alehxander, лучше бы самый лёгкий уровень сложности поставили) читы - зло!)
     
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Надо из снайперской винтовки как можно быстрее снять троих офицеров, которые засели в бункерах, предварительно по возможности отбежав как можно дальше от берега в море (чтобы пехота врага быстро достать не могла). Иначе подкрепления противника будут сбрасываться до бесконечности. Переть напролом, пока офицеры вызывают подкрепления, бесполезно.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Не могу пройти Stowaway. Нужно саботировать торпеды и защитить заключенных (Sabotage Torpedo Racks, Protect Prisoners). Вроде все сделал, но статус заданий не обновляется. Прикладываю сэйв. Что нужно сделать дальше?
     

    Вложения:

    • savegame02.rar
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      53
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Там есть второстепенное задание, сбить вертолет. Он должен появиться по дороге от капитанского мостика обратно к доку подлодки.
     
  19. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    MrFlibble, Сбил. В том то и дело, что все выполнил. Нашел эти две стойки с торпедами, защитил заключенных, но ничего дальше не происходит.
    Вот скрин всех заданий:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Там есть еще одна, я не помню, где именно, но один раз у меня тоже такое было, что я вроде все торпедные отсеки саботировал, а потом пришлось бегать искать оставшийся. Вроде бы (ЕМНИП) там два симметричных отсека, а один внизу (?), рядом со стационарными орудиями, из которых можно по вертолету пострелять.
     
  21. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    MrFlibble,
    Запустил уровень заново. Сделал все в порядке, в котором просили и уровень закончился. Может быть дело было в этом и не следовало отклоняться от последовательности?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление