1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 26 авг 2003.

  1. AlexBel

    AlexBel

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    4
    Народ,скажите,если кто знает, что делать в игре,найдя Black Rock Gem?
    Чего ждать в тронном зале в 4 часа утра? Ну или ещё что-нибудь полезное. B)
     
  2.  
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Ultima Underworld 1, 2

    В общем несколько вопросов.
    Сначала по UW1:
    В сущности 2-а вопроса по прохождению.
    1) 1-й как достать артефакт кольцо (Ring of Protection вроде называется). Там на одном из уровней есть зальчик небольшой, в центре пьедестал, а по бокам (на С-З, С-В, Ю-З и Ю-В стенах) рычаги. На одном из предидущих уровней товарищ говорит правильную комбинацию (последовательность в которой надо нажать рычаги, после нажатия на пьедестале должно появиться кольцо), нажимаю и ничего не происходит (и на пьедестал щёлкал всё равно ничего).
    2) 2-й вопрос то же по артефакту. Меч Правосудия (разломан на две части клинок и рукоятка). Клинок я нашёл. Про рукоятку один из персонажей говорит она в захоронениях (на 5-м уровне). Пришёл я на пятый уровень. Весь облазил кроме одного места (сами захоронения, они примерно процентов 25 занимают уровня). К ним я проити не могу, сплошные стены и никакого прохода. Так вот как туда попасть.

    Теперь по UW2:
    1) По какой системе начисляються очки навыков (понятно что при достижении уровня дают 1-о очко навыка, это ясно, но как объяснить что мой персонаж будучи 6-го уровня имел 11 очков навыков (при условии что в самом начале игры на халяву дают только 2-а очка), т.е вот этот момент не совсем ясен). Если очки навыков ещё дают за какие-нибудь действия то за какие и т.п.
    2) Сколько опыта нужно для достижения уровня (т.е. интересует информация такого типа: для достижения 2-го уровня столько-то опыта, 3-го столько-то и т.д. и какой уровень максимальный (если он есть) и сколько опыта для его достижения нужно).
    3) Как распределяються очки навыков когда тренируешься у учителей (не очень понятно, навык меча был 0, потратил 2-а очка навыка на его тренировку навык меча стал 6-ть, в то же время навык колдовства (Casting) был 7, потратил 9-ть очков навыка на тренировку - Casting стал 17).
    4) Про заклинания. В общем нашёл несколько рун. Посмотрел из каких рун получаеться заклинание. Сделал заклинание (в данном случае Ex Ylem - открыть запертую дверь или сундук), а мне в ответ "there is no casting" чего не хватает непонятно castinga, маны или чего-то ещё. Уровень вроде соответствует (сейчас уровень 10 а данное заклинание 5-го уровня).
    Подскажите кто знает.
     
  4. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    что в Ultimu Underworld никто не играл что-ли, жаль.....
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    я играл, но это было так давно что я уже ничего не помню :( Играл в основном в Ultima Underworld 2
     
  6. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Бард в Ultima Underworld

    Хотелось бы узнать, что за прикольный класс Бард. Музыкант и сказитель. Наверное, на площадях и в тавернах сможет выступать за деньги, или что нибудь более замысловатое? С остальными классами все боль-мень ясно.
     
  7. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Классы в Ultima Underworld определяют только характеристики персонажа - силу, ловкость, магические способности и так далее. В игре есть музыкальные инструменты, но использовать их с одинаковым успехом может любой класс.
     
    Lena нравится это.
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    А если я, допустим, буду стрелка развивать, то в игре хорошее оружие для него есть? А то в некоторых играх играть стрелком - это мазохизм.
     
  9. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    В игре есть пращи и арбалеты, больше стрелкового оружия не припоминаю. При должном умении можно успешно сражаться и ими. Я, правда, предпочитаю оружие ближнего боя.
     
    Lena нравится это.
  10. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Я тоже, но иногда хочется чего-нибудь новенького.:yes: Наверное, попробую играть магом и стрелком. Если я правильно понимаю ситуацию, то класс Бард для этого сочетания как раз оптимальный.
    --------------------
    Нет, я ее неправильно понимаю. Missile, оказывается, зависит от силы, а не от ловкости, как в большинстве игр.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
  11. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Orion, ты знаешь -- я обе прошел на одном дыхании и никаких затыков не помню :-)) Насчет очков и прочего -- расслабься! это не манчкинская игра -- она комфортно проходится независимо от того насколько оптимально ты качался.
    Насчет спеллов -- не знаю, может маны не хватает... подсмотри солюшены, в общем
     
  12. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Классы и бонусы к скиллам

    Судя по всему, у разных классов есть различные бонусы к тем или иным скиллам (примерно об этом в первом сообщении темы написано). Где бы этой информацией разжиться? Есть же подобная информация, в том числе и по предметам, для Fallout и Dungeon Master. В мануале предлагается поэкспериментировать самостоятельно. Вот единственное, что мне всегда не нравилось в старых играх, - это обыкновение скрывать характеристики предметов и особенности развития персонажей. Никогда не понимала, что плохого или читерского в том, что я буду знать показатель силы удара меча или защиты щита. И почему я должна экспериментировать неделю, прежде чем пойму, как персонаж развивается (если вообще пойму).:suicide:
     
  13. CyberWombat

    CyberWombat

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    183
    Разве?
    Я играл в UW очень давно, но если память мне не изменяет, класс влиял только на атрибуты и на наличие/отсутствие некоторых скиллов. И на показатели скиллов влияли как раз величины атрибутов. Т.е. класс влиял опосредованно -- через величину этих самых атрибутов, но непосредственно, кажется, бонусов не давал.
    Впрочем, я точно не помню.

    У меня есть исошка оригнального бюджетного диска Ultima Underworld: The Stygian Abyss and Labyrinth of Worlds с прилагающимися сканами последних версий мануалей к обоим частям и прочих дополнительных доков-буков. Посмотреть там? Мож есть чего-нть.
     
    Lena нравится это.
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Да нет, спасибо, у меня есть мануал в PDF, сейчас как раз изучаю. В мануалах к старым играм такой информации не писали. Это если только где-нибудь на фанатском сайте. Наверное, придется в Clue Book лезть, там еще может быть. А может и не быть.
     
  15. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    В Ultima Underworld выбор класса в начале игры не влияет ни на что, кроме величины характеристик персонажа и скиллов. Никаких других особенностей геймплея классы не вносят. Это справедливо вообще для всех игр серии, где присутствует подобный выбор; здесь класс, и, как следствие, параметры силы, здоровья, магии, и т.п. - лишь исходная точка развития персонажа, дальнейший путь которого выбирает сам игрок.

    В завуалированной форме на это намекают и мануалы к играм.

    Хехе, тов. Орион, наконец, дождался ответа на свой вопрос. Спустя два года. :)
     
    Lena нравится это.
  16. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    мда... ну что ж вы подымаете такие старые темы? кто ж на дату-то смотрит?

    Имхо, совершенно правильно делали -- чтобы не было манчкинства, чтобы народ концентрировался на своих ощущениях и приключениях, а не на арифметике. Когда народ в настолку играет DM им не объясняет почему ловушка сработала или игрок промазал.
     
  17. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    На уо архиве были? http://www.uo.com/archive/uw.html

    Там в солюшенах кое-какие советы по выбору персонажа есть.

    А некоторая примитивность ролевой системы - ничто по сравнению с "погружением" в лабиринт и обширным деревом очень качественных диалогов. Где-то посередине игры настолько влезаешь в шкуру песонажа, что становится уже как-то параллельно, какой там у тебя класс и первичные атрибуты. :)

    По себе помню - игрушка проходится с большим кайфом любыми классами. Хотя, естественно, контактным файтерам жить проще всего. Магам чуть сложнее - но, учитывая отсутствие ограничений на владение оружием, из них также можно сделать неплохих контактных бойцов.

    PS И ни в коем случае на тащите, как однажды сделал я, шмотье со всего лабиринта в одну комнату. Собирайте только самое необходимое. Иначе может случиться баг с инвентарем, очень неприятный и неизлечимый.
     
    Lena нравится это.
  18. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Crusader Mike, как раз создавать новые темы при наличии аналогичных старых очень не рекомендуется.

    Кстати, баг с инвентарем правится патчем.
     
    Lena нравится это.
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Ocean, Sleepy Emp, спасибо. С ролевой системой разобралась. Нашла информацию по классам и атрибутам и сама повозилась с генерацией персонажей. Действительно никаких бонусов для классов нет. Все эти цифирки генерятся случайным образом. Практически нет разницы, какой класс брать.
    Есть у меня сомнение, что эту игру можно будет пройти магом и стрелком и при этом не изругаться нехорошими словами. Похоже, лучше делать воина, помогающего себе магией, а то можно нервы подпортить. Друид мне симпатичным показался.:yes:
    Еще раз спасибо за информацию про патч.
     
  20. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    [q]Кстати, баг с инвентарем правится патчем.[/q]

    Правится плохо. У меня два персонажа сгорело на этом баге. Второй был под патчем.

    Так что совет остается в силе - не тащите много предметов на один уровень. Если уж так тянет (как меня) устроить маленькую, зато свою "пещеру дракона" ;) - лучше разбить ее на 2-3 разных уровня. И ориентироваться будет проще.

    PS Все шмотье с обычных монстров можно бросать на месте. Оно никогда не бывает магическим. То же касается и предметов, выставляемыми рядовыми NPC на бартер.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2006
    Lena нравится это.
  21. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Ocean, ты прям мои мысли читаешь. Только собралась спросить, можно ли играть без патча, потому что он у меня криво ставится. Постараюсь просто не мудрить с инвентарем.
    Другой вопрос: какое оружие самое мощное, меч небось?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление