1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3-D Pitfall

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем mcrstar, 23 фев 2006.

  1. mcrstar

    mcrstar

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    John Shramko

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    4 из 10

    Поздний клон игры Blockout. В двух словах — это Tetris в 3D. Ваша точка обзора расположена на вершине шахты, откуда открывается вид на игровое поле. Сверху появляются блоки различной формы и начинают медленно падать в шахту. Задача заключается во вращении и размещении этих блоков таким образом, чтобы они равномерно заполняли ячейки внизу. Когда один слой целиком заполнен, то он исчезает, а вы зарабатываете очки. Чем больше слоёв исчезает одновременно, тем больше очков начисляется. Блоки появляются случайным образом. С увеличением времени скорость их падения повышается, усложняя процесс.

    В отличие от Blockout здесь нельзя выбрать какие-то режимы, изменить размер поля, сложность и скорость падения блоков. Игра работает ощутимо медленнее прародителя и закрывает обзор новой фигурой (по сравнению с удобной контурной прорисовкой в оригинале). Управление идентичное, интерфейс крайне схож, графика попроще. Однако стоит отметить любовь создателя к точным цифрам: вы всегда будете знать, сколько блоков и фигур сейчас на поле, их количество в каждом ряду, а также на каком вы этапе и с каким уровнем скорости играете. Что делать с этой информацией — решать только вам.

    Игру, как мне кажется, можно запустить из ностальгических чувств или чисто археологического интереса, а в остальных случаях лучше обратиться к идейному прародителю.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2024
  2.  
  3. Baofu

    Baofu

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    83
    Обалденный тетрис! Было время, резался в него днями и ночами ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление