1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

7th Legion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 сен 2003.

  1. Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Epic MegaGames, Vision Park

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    "Седьмой легион" - игра, которая очень хочет вам понравиться: она рисует красивые заставки, громко и пафосно играет торжественные марши и показывает красочные ролики в духе незабвенного Warhammer 40k (если кто не знает - это такая игровая вселенная. Про орков в космосе и Космическую Морскую Пехоту). Кстати, "Молот Войны 40.000 года" помянут не зря - некоторые персонажи (банальные юниты то есть - это ж простая стратегия в реальном времени) подозрительно похожи на старых добрых героев вархаммеровского эпоса: то элдарский глайдер они ховером обзовут, то красавца-Рино (стр-р-рашная машинка!) в танковые войска запишут... В общем-то, это даже неплохо: оригинальный дизайн придумывали люди с богатой, а главное - больной фантазией, так что оригинальности инженерных решений и красоты устрашающих механизмов тут - в избытке. Вторично, это да. Но красиво ж ведь! Во всяком случае, так думали художники-плагиаторы, наверное...

    Сюжет тоже не блещет оригинальностью: знающие люди утверждают, что он очень похож на "Возвращение Керенского" из саги Battletech, с той лишь разницей, что имена у конфликтующих сторон теперь разные... Наверное, это действительно так - история банальна: жили-были земляне на планете Земля, засоряли её понемножку... ну и дозасорялись: экологическая катастрофа вынудила тех, кто побогаче и поопасливее, отправиться с колыбели человечества в космос - переждать всё это безобразие. А кое-кто остался, посчитав, что недолгая, но весёлая жизнь мародёра - это как раз для них.

    Разделились они на семь Легионов - и ну давай друг друга убивать, грабить и временами насиловать! Так продолжалось много лет, пока с небес (из космоса, если быть точным) не спустились те самые гулящие земляне-путешественники. С вполне понятной целью спустились: вернуть себе родную планету, чтобы загрязнять её и дальше, с новыми силами. Разумеется, Легионеры от такой перспективы не в восторге. Следовательно: пушки к бою, знамёна развернуть, - будем друг друга убивайтен. Ну, понеслось...

    Графика в игре для 97 года, может, и неплоха, но как-то... не впечатляет. Маловато в ней изюма, а тот, который есть, - мелковат немножко... Разновсяческие взрывы - хороши, спору нет, но кроме них смотреть не на что. Ну, разве что на глючки разные, типа теней от деревьев, которые, насколько я понял, вырезаны заранее. Из серого картона. Оригинальности в этом клоне C&C - ноль. Не считать же новинками сомнительное удовольствие от использования так называемых "карт" - случайно генерирующихся у вас "в кармане" бонусов типа невидимости? Извращения с "туманом войны" - надуманны и нафиг, честно говоря, нужны. И без них тошно - всё кругом вторично и как-то... аляповато, что ли? Не внушает, знаете ли, ощущения эпичности происходящего: вроде и не за Землю-матушку сражаемся, а в песочнице какой ковыряемся лопаткой... К тому же искусственный интеллект туп до умопомрачения, и соревноваться с ним - удовольствие из разряда сомнительных.

    Короче говоря, так себе игра: за неимением лучшего её, конечно, можно запустить, и даже поиграть часок-другой, но мой вам совет: не стоит. Рекомендуется только фанатам жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2020
  2.  
  3. kvark

    kvark

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Весьма оригинальная стратегия того времени. С неповторимой атмосферой - у авторов действительно больная фантазия. Рекомендую :)
     
  4. pivis

    pivis

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Странно, что в обзоре не упомянуты диверсионные миссии на базе противника, где надо было управлять маленьким отрядом пехоты - все-таки это достаточно оригинально. Плюс наличие рангов у простых юнитов, хотя это не самое значительное =)
     
  5. 7th Legion

    7th Legion

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Не знаю кто это писал. Почему все смотрят на год происхождения?
    Я вообще до сих пор в нее играю! И СОВЕТУЮ ВСЕМ! Одни заставки чего стоят, я не говорю о великолепном окустическом сопровождении. А если там заниматься деверсионизмом то вообще класно!
    В общем да и не только графика там меня радует. Если ты не прошел предположим за 7th Legion'a до 6 или 5 миссии, то ты ни чего так и не узнал! В общем игру на нее в 3D изображении сделать не жалко! Чем я сейчас и занимаюсь... В общем если вас от первых 3 заставок бросает в дрошь(мурашки по коже), то эта игра для вас!!!!!!!
     
  6. NeoNX

    NeoNX

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Ты особенно прав.

    Ты Маньяк! Да наконец то я же вспомнил. Советую все качать!!!
     
  7. Rayden

    Rayden

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    27
    Не соглашусь с тем что 7th Legion - клон C&C. Давайте тогда почти все RTS обзовём клонами C&C. Просто C&C - это игра которая заложила и доработала основы заложенные Дюной 2. Что лично мне понравилось в 7th Legion - так это отсуствие надобности добычи ресурсов. Всё просто - чем больше вражьего народу повалил - тем больше своих войск построишь и ещё больше врага повалишь. Второе - карты. Это не "сомнительное удовольствие", а вещь, способная целиком изменить картину битвы. И третье - система рангов для солдат. Фактически, один ветеран может положить 2-3 таких же (не по опыту, конечно) новичков.
    Но есть 3 вещи которые мне не понравились. Во-первых те самые "извращения с "туманом войны"" - за 5 минут после жёсткого боя около вражеской базы в котором полегли все - всё, место затягивается туманов и приходится искать новый путь к базе. Второе - неудобное управление, когда нажимаешь отправить юнитов в определённую точку - выскакивает меню с пунктами. Неудобно до жути. И третье - тупой AI своих юнитолв когда они застревают в трёх соснах.
    Вобщём Седьмой Легион на моё взгляд достаточно оригинальная RTS даже сейчас (хоть и не без существенных недостатков).
     
  8. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Слегка чумоватая игра, которая буквально сшита из элементов чужого гейм-арта: тут и warhammer, и боевые роботы из BT, и даже "магия". Создатели попытались взять чуть-чуть отсюда, чуть-чуть оттуда, сдобрить видеовставками (местами очень забавными) и напоследок приправить явно экспериментальной музыкой. Отдельно отмечу музыку: записанные в стиле "индастриал" композиции создают стойкое убеждение, что они были рождены в голове психически тяжелобольного, иначе не скажешь. И всё это старание приложено ради одного - отвлечь игрока от до ужасного плохо прорисованных юнитов.
     
  9. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.696
    Одна из самых необычных стратегий в которую довелось сыграть!!! На момент знакомства с игрой, я уже поиграл в Dune 2; C&C; KKND, так что данная вещь меня поначалу смутила - где ресурсы? откуда брать деньги?? что за карты???
    Однако постепенно разобрался в геймплее, нашел ответы на все возникшие вопросы и начал играть/убивать.
    При этом, очень большим стимулом для прохождения стали игровые ролики - так и приколы всякие случались, и жестокие битвы...
    В итоге прошел игру за Седьмой Легион (синенькие ребята, коренные земляне). А вот за "вторженцев"/захватчиков играть не стал - молод тогда был, приципиален...
    Собственно сама игра запомнилась мощными боями с неприятелем - идея разработчиков о том, что ресурсов нема, а бабки выдаются за убийство вражин и слом их построек должна, казалось бы, привести к тому, что все сидят в обороне и копят денежки на финальный штурм, отстреливая нападающих. Но нет, бои идут по всей карте, в обороне особо не отсиживаешься.
    В первую очередь потому, что время от времени некоторая сумма"тугриков" дается просто на халяву (помню даже время отсчитывал, пытаясь понять есть ли какой то интервал в выдаче халявы или это случайные подарки ). Так что можно и повоевать, даже если дела пошли неудачно, какие то деньги, чтобы восстановиться будут.
    Во вторых наличие пресловутых "магических" карт - сидишь ты себе в обороне отстреливаешь неприятеля и тут БАБАХ компьютер карту "Святой молот" использовал и всем твоим танкам кирдык.... Поэтому приходилось разделять войска, кого то прятать в резерве. на случай БАБАХ, кого то в обороне базы держать, на подмогу турелям, а кого то в атаку засылать.
    Ну и в третьих на карту регулярно посылочки всякие попадают - а в них и карты новые "козырные" попадаются, и суммы крупные денежные...
    В общем, в обороне отсиживаться особого смысла нет, так что сражаемся с врагами по всей карте, до полного уничтожения!!!
    При этом карты все-таки интересный элемент игры - то тебя выручать в критический момент, то компьютер безнадежный бой с их помощью вытащит... В общем они то радуют, то бесят, но геймплей все же разнообразят).
    Иногда, кстати, в игре приходиться и тактикой позаниматься - командую небольшой группой пехотинцев выполняем миссии на территории вражеских баз.
    В общем игрушка у разработчиков получилась необычная, но интересная и в чем то даже оригинальная.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.520
    Самой игрой не проникся. Ладно бы она была только косовата, но уж больно непростительна она к ошибкам игрока. Особенно, только пытающегося в ней разобраться. А вот музыка очень даже интересна. Хотя экспериментальные фрагменты треков со сбивающимся ритмом (или без ритма вообще) звучат зачастую отталкивающе, но всё-таки в основном это динамичная, местами даже агрессивная электроника. Так что даже если сама игра вас не заинтересует, рекомендую ознакомиться отдельно с саундтреком. Особенно он должен угодить фанатам музыки из игр типа серий Crusader и Jazz Jackrabbit.
     
  11. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    163
    По описанию - игра не стоящая внимания. А я, как любитель стратегий в то время, очень проникся этой игрой, очень. Она показалась мне такой расслабляющей, легкой (по восприятию) и располагающей. Очень нравились как выглядят громадные роботы, как они стреляют и последствия взрывов. Даже их названия нравились, роботов). Включаешь игру и несколько часов пролетало, при чем игра не требовала очень уж внимательного наблюдения за ней от игрока, поэтому она мне казалась такой не напряжной. Треть успеха этой игры это саундтреки, иногда включал поиграть только ради музыки, эпично и вдохновляюще, особенно когда у тебя в команде толпа роботов с ракетами) Рекомендую.
     
  12. Qazan

    Qazan

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Описание игры верное, комменты в общем тоже.
    Это НЕ стратегия, а варгейм. Тем, кто любит развитие экономическое (вкупе с военным) в игре будет кисло. Поскольку я стратегоман, то для меня эта игра на 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2017
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    88.860
    @Qazan, в нашей текущей классификации варгейм - это поджанр стратегий, причём почти всегда пошаговый. А здесь, насколько я помню, время всё-таки реальное, причём какое-никакое (пусть и минимальное) развитие всё-таки есть, то есть это отнюдь не "чистая тактика".
     
  14. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    865
    Что есть то есть, дизайн, графика в норме, а вот сам геймплей сухой. Ей бы плавности что ли..
    Я едва смог её запустить, лишь сделав nocd к ней (основан на рип версии с нашего сайта) и через launcher под dxwnd.
    legion_nocd_ZaRR.zip
    Увы, я не смог больше 3-х минут насладиться игрой. Но выглядит притягивающе.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2019
  15. Mupage

    Mupage

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Играл в эту игру еще в то время, когда она только вышла. Практически одна из первых купленных игр на целом диске (в то время были сборники игр распространены). Из того что помню...

    Положительного о ней:
    - Была интересная фишка в виде различного рода бонусов, которые можно было использовать как магические заклинания (отображаются картами сверху).
    - Симпатичная графика с большим количеством взрывов и дизайном роботов.
    - Отличные видео ролики между миссиями, местами сделанные с хорошим, на мой взгляд, юмором.
    - Хорошая музыка.
    Из минусов:
    - Очень тупой искусственный интеллект.
    - Очень тупое управление юнитами. Часто просто не слушались и шли куда угодно, но не туда куда тебе надо.

    В целом игра у меня вызывала неплохие эмоции во время прохождения и я даже перепроходил ее. Но в основном лишь ради забавных роликов.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление