Это интересно
Текстовые приключения от знаменитой в 1980-х годах компании Infocom были настолько сложными (вспомним Babel Fish Puzzle!), что разработчики быстро смекнули: на продаже книжек с подсказками можно заработать не хуже, чем на самих играх. В итоге к одной только "Zork I" было продано около двухсот тысяч экземпляров брошюр, призванных помочь зашедшим в тупик игрокам. Книги эти носили название InvisiClues: вместо того чтобы просто излагать прохождение, подсказки делились на вопросы, каждый из которых сопровождался несколькими уровнями ответов, сообразно тонкости намёков, - причём напечатаны они были "невидимыми чернилами", а прочесть их можно было только при помощи специального маркера, поставлявшегося в комплекте.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

7th Legion

7th Legion
Жанр: Strategy
Разработчик: Vision Software, Epic MegaGames
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.18 из 10
  • 5
  • 9
  • 17
"Седьмой легион" - игра, которая очень хочет вам понравиться: она рисует красивые заставки, громко и пафосно играет торжественные марши и показывает красочные ролики в духе незабвенного Warhammer 40k (если кто не знает - это такая игровая вселенная. Про орков в космосе и Космическую Морскую Пехоту). Кстати, "Молот Войны 40.000 года" помянут не зря - некоторые персонажи (банальные юниты то есть - это ж простая стратегия в реальном времени) подозрительно похожи на старых добрых героев вархаммеровского эпоса: то элдарский глайдер они ховером обзовут, то красавца-Рино (стр-р-рашная машинка!) в танковые войска запишут... В общем-то, это даже неплохо: оригинальный дизайн придумывали люди с богатой, а главное - больной фантазией, так что оригинальности инженерных решений и красоты устрашающих механизмов тут - в избытке. Вторично, это да. Но красиво ж ведь! Во всяком случае, так думали художники-плагиаторы, наверное...

Сюжет тоже не блещет оригинальностью: знающие люди утверждают, что он очень похож на "Возвращение Керенского" из саги Battletech, с той лишь разницей, что имена у конфликтующих сторон теперь разные... Наверное, это действительно так - история банальна: жили-были земляне на планете Земля, засоряли её понемножку... ну и дозасорялись: экологическая катастрофа вынудила тех, кто побогаче и поопасливее, отправиться с колыбели человечества в космос - переждать всё это безобразие. А кое-кто остался, посчитав, что недолгая, но весёлая жизнь мародёра - это как раз для них.

Разделились они на семь Легионов - и ну давай друг друга убивать, грабить и временами насиловать! Так продолжалось много лет, пока с небес (из космоса, если быть точным) не спустились те самые гулящие земляне-путешественники. С вполне понятной целью спустились: вернуть себе родную планету, чтобы загрязнять её и дальше, с новыми силами. Разумеется, Легионеры от такой перспективы не в восторге. Следовательно: пушки к бою, знамёна развернуть, - будем друг друга убивайтен. Ну, понеслось...

Графика в игре для 97 года, может, и неплоха, но как-то... не впечатляет. Маловато в ней изюма, а тот, который есть, - мелковат немножко... Разновсяческие взрывы - хороши, спору нет, но кроме них смотреть не на что. Ну, разве что на глючки разные, типа теней от деревьев, которые, насколько я понял, вырезаны заранее. Из серого картона. Оригинальности в этом клоне C&C - ноль. Не считать же новинками сомнительное удовольствие от использования так называемых "карт" - случайно генерирующихся у вас "в кармане" бонусов типа невидимости? Извращения с "туманом войны" - надуманны и нафиг, честно говоря, нужны. И без них тошно - всё кругом вторично и как-то... аляповато, что ли? Не внушает, знаете ли, ощущения эпичности происходящего: вроде и не за Землю-матушку сражаемся, а в песочнице какой ковыряемся лопаткой... К тому же искусственный интеллект туп до умопомрачения, и соревноваться с ним - удовольствие из разряда сомнительных.

Короче говоря, так себе игра: за неимением лучшего её, конечно, можно запустить, и даже поиграть часок-другой, но мой вам совет: не стоит. Рекомендуется только фанатам жанра.
Автор обзора: Майер Майер
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
26.02.2017 13:02
Оценка отсутствует
@Qazan, в нашей текущей классификации варгейм - это поджанр стратегий, причём почти всегда пошаговый. А здесь, насколько я помню, время всё-таки реальное, причём какое-никакое (пусть и минимальное) развитие всё-таки есть, то есть это отнюдь не "чистая тактика".
26.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 1 из 10
Описание игры верное, комменты в общем тоже.
Это НЕ стратегия, а варгейм. Тем, кто любит развитие экономическое (вкупе с военным) в игре будет кисло. Поскольку я стратегоман, то для меня эта игра на 2.
14.09.2014 13:09
Оценка пользователя - 9 из 10
По описанию - игра не стоящая внимания. А я, как любитель стратегий в то время, очень проникся этой игрой, очень. Она показалась мне такой расслабляющей, легкой (по восприятию) и располагающей. Очень нравились как выглядят громадные роботы, как они стреляют и последствия взрывов. Даже их названия нравились, роботов). Включаешь игру и несколько часов пролетало, при чем игра не требовала очень уж внимательного наблюдения за ней от игрока, поэтому она мне казалась такой не напряжной. Треть успеха этой игры это саундтреки, иногда включал поиграть только ради музыки, эпично и вдохновляюще, особенно когда у тебя в команде толпа роботов с ракетами) Рекомендую.
14.08.2014 13:08
Оценка отсутствует
Самой игрой не проникся. Ладно бы она была только косовата, но уж больно непростительна она к ошибкам игрока. Особенно, только пытающегося в ней разобраться. А вот музыка очень даже интересна. Хотя экспериментальные фрагменты треков со сбивающимся ритмом (или без ритма вообще) звучат зачастую отталкивающе, но всё-таки в основном это динамичная, местами даже агрессивная электроника. Так что даже если сама игра вас не заинтересует, рекомендую ознакомиться отдельно с саундтреком. Особенно он должен угодить фанатам музыки из игр типа серий Crusader и Jazz Jackrabbit.
14.08.2014 07:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Одна из самых необычных стратегий в которую довелось сыграть!!! На момент знакомства с игрой, я уже поиграл в Dune 2; C&C; KKND, так что данная вещь меня поначалу смутила - где ресурсы? откуда брать деньги?? что за карты???
Однако постепенно разобрался в геймплее, нашел ответы на все возникшие вопросы и начал играть/убивать.
При этом, очень большим стимулом для прохождения стали игровые ролики - так и приколы всякие случались, и жестокие битвы...
В итоге прошел игру за Седьмой Легион (синенькие ребята, коренные земляне). А вот за "вторженцев"/захватчиков играть не стал - молод тогда был, приципиален...
Собственно сама игра запомнилась мощными боями с неприятелем - идея разработчиков о том, что ресурсов нема, а бабки выдаются за убийство вражин и слом их построек должна, казалось бы, привести к тому, что все сидят в обороне и копят денежки на финальный штурм, отстреливая нападающих. Но нет, бои идут по всей карте, в обороне особо не отсиживаешься.
В первую очередь потому, что время от времени некоторая сумма"тугриков" дается просто на халяву (помню даже время отсчитывал, пытаясь понять есть ли какой то интервал в выдаче халявы или это случайные подарки ). Так что можно и повоевать, даже если дела пошли неудачно, какие то деньги, чтобы восстановиться будут.
Во вторых наличие пресловутых "магических" карт - сидишь ты себе в обороне отстреливаешь неприятеля и тут БАБАХ компьютер карту "Святой молот" использовал и всем твоим танкам кирдык.... Поэтому приходилось разделять войска, кого то прятать в резерве. на случай БАБАХ, кого то в обороне базы держать, на подмогу турелям, а кого то в атаку засылать.
Ну и в третьих на карту регулярно посылочки всякие попадают - а в них и карты новые "козырные" попадаются, и суммы крупные денежные...
В общем, в обороне отсиживаться особого смысла нет, так что сражаемся с врагами по всей карте, до полного уничтожения!!!
При этом карты все-таки интересный элемент игры - то тебя выручать в критический момент, то компьютер безнадежный бой с их помощью вытащит... В общем они то радуют, то бесят, но геймплей все же разнообразят).
Иногда, кстати, в игре приходиться и тактикой позаниматься - командую небольшой группой пехотинцев выполняем миссии на территории вражеских баз.
В общем игрушка у разработчиков получилась необычная, но интересная и в чем то даже оригинальная.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 666051
Diablo II
Популярность: 664161
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 455936
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 441598
Diablo
Популярность: 425191
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.