1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Abomination: The Nemesis Project

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем hit, 7 авг 2004.

  1. hit

    hit

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Hothouse Creations

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    10 из 10

    Что станет с Землей в случае великой катастрофы? Не знаете? Тогда вам прямая дорога во вселенную этой игры. Вы возглавляете группу специального назначения, целью которой является борьба с "видимым" и "невидимым" врагом человечества.
    Главная особенность данной игры - это скорость. Всё происходит в реальном времени, и на принятие решений у вас есть секунды. Стоит вам замешкаться, и оголтелый придурок кинет под ноги вашей группе гранату… Результат предугадать несложно... Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры, но что-то заставляет снова и снова садиться за прохождение непокоренной миссии. А не это ли показатель интересности?

    Приятная графика, интересный сюжет (не хотите ли побывать на военной базе в России и разжиться секретным оружием?), интересный геймплей (который иногда доводит до белой горячки). Достойный представитель игр на неделю, чтобы убить время.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2008
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    На самом деле игра не настолько хороша, как тут описано, но если вы очень любите стратегии - сыграйте. Возможно вам удастся убить время.
     
  4. Koiy

    Koiy

    Регистрация:
    26 янв 2006
    Сообщения:
    59
    Смесь JA(Jagged Alliance)и X-com`а!
    Убойная игруха, играл в русскую, но многого не теряешь. Самое крутое начинаеться к концу игры когда надоедшие фанатики и мутанты наглеют и лезут уничтожая весь город!
     
  5. Hetfield

    Hetfield

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    8
    доиграл до середины и бросил, ибо скучно.
    не знаю как там в конце, но миссии к 30-й, когда есть сформировавшийся взвод суперменов со снайперскими винтовками и пулеметами наперевес, почти все миссии проходятся "через атаку"
    к тому же чувствуешь себя бомжом, копаясь в урнах в поисках боеприпасов после каждой миссии ))
     
  6. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    А мне понравилось очень.
    Жаль, что официально в Росии эту игру так и не издали.
     
  7. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    В Аbomination меня порадовала интерактивность окружения. Есть возможность взрывать брошенные на улицах машины, причем взрыв сильно ухудшит настроение (и здоровье) находящимся рядом монстрам. Повреждать пожарные гидранты тоже можно и нужно: некоторые существа погибают от воды.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.775
    Игра хороша, но, к сожалению, без изюминки. Вроде всё здорово, но меня постоянно преследовало ощущение, что чего-то не хватает. Устаёшь от монотонности заданий.
     
  9. SpellShell

    SpellShell

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Унылая игра. Интерфейс неудобный, пока случайно не нашел как мотать время сидел и ждал новых происшествий на карте города, непонятно зачем в нижнем правом углу желтая точка, которая, при нажатии на нее, показывает джип. А вот очень сильная сторона игры - дизайн, биомасса и монстры смотрятся отлично, немного подкачало окружение в виде домов и прочего по причине своей однообразности, но и оно очень даже ничего. Боевая система ничем не примечательна в Jagged Alliance и Fallout Tactics мы видим то же самое. Есть что почитать в документации миссий. Реалистичное окружение иногда вызывает недоумение, зачем тратить лишние патрона на какие то куски биомассы, пусть даже они взрываясь и причиняют вред (в том числе и вам). В общем я бы не сказал что эта игра поможет "прикоснуться к классике". Игра ничем не запоминается.
     
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    489
    Почему-то нигде, ни в обзоре, ни в отзывах не указывается наличие в этой игре "умной паузы", положенной на клавишу Space. При ее нажатии вреся останавливается, и за это время можно в ручном режиме влить бойцам дозу "адреналинолайзера", раздать целеуказания, дать возможность ввести в действие боевые навыки (например, Pyro - поджечь кого-нибудь нафиг, Viper - установить защитный щит) и т.д. Применение этой клавиши резко меняет стиль игры.
    Еще из некоторых, быть может, неочевидных моментов в помощь тем, кто когда-нибудь станет ее проходить:
    - Время на глобальной карте можно проматывать - возле таймера справа еле-еле видны клавиши "плюс" и "минус".
    - Необязательно все вытащенное из бачков, почтовых ящиков и т.д. таскать на себе - главное, чтобы к концу игры это валялось на земле (правда, у меня это относится только к найденному оружию - лечилки и бронежилеты куда-то пропадают)
    - На боевой карте вверху можно видеть четыре "ярлычка" с именами членов группы, шкалами их здоровья и патронов. Так вот, если нажать на них, можно увидеть мини-карту, личную для каждого из членов группы. А если у него еще и Handheld Motion Sensor в инвентаре есть, то при обнаружении движущихся целей они будут отображаться на карте, причем для врагов - вроде даже с углом их обзора. Эта фишка также поможет в миссии, где нужно выковырять "грязные бомбы" из трупов, ящиков, etc...
    - Назначая стрелковое оружие на экране инвентаря, можно нажатием правой кнопки мыши на него поставить возле него цифру 1,2 или 3. Как я понял, это порядок, по которому перс будет им пользоваться по мере истощения боезапаса.
    - И небольшой совет - отправляясь на задание, прихватывайте пару туррелей и ставьте их возле машины - лично у меня почему-то любят под конец миссии возле нее спавниться всяческие культисты.

    -----------------

    Да, еще пара несколько неочевидных моментов:
    - Перезаряжать туррели лично у меня получается только следующим способом - выделить человека с патронами для них, забрать им туррель, взять ее в руки, перезарядить (клавиша X) и затем поставить обратно.
    - Туррели и бойцов можно ориентировать - для этого нужно навести на них курсор, чтобы он принял вид вращающегося зеленого куба с четырьмя маленькими красными кубиками, затем нажать на них и вращением мыши добиться желаемого направления взгляда (курсор при этом примет вид синего глаза).
    - Со временем оперативные склады оружия забиваются принесенными трофеями, причем часть из них совершенно не нужна (пистолеты, например); в то же время при полном заполнении складов система вынудит вас построить хранилище, и на карте появится еще один объект, который гипотетически может подвергнуться нападению. Чтобы до этого не доводить, можно сбрасывать трофеи главкомандованию. Для этого в окне заказов оружия (файлы-список оружия - конкретный образец-кнопка i на картинке оружия) надо нажимать левые стрелки, и тогда направление "перевода" изменится с In на Out. Я таким образом избавляюсь от всех пистолетов и от переизбытка дробовиков и штурмовых винтовок.
    - Если "вывоз" оружия производится нормально, то при заказе оружия из HQ обязательно будет "случайка" - надо это учитывать, и соответственно брать все сразу, а не мелкими партиями (вам же не нужны несколько случаек?)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2015
  11. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    300
    "Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры..." - вот-вот, и я как раз тоже об этом подумал, когда где-то примерно лет 12 назад запускал эту игру. Пошаговые бои определенно были бы лучше (да и вообще не люблю я тактические и стратегические игры в реальном времени, больше люблю когда есть время на тщательное обдумывание каждого хода, именно поэтому я предпочитаю TBS, чем RTS, но это я отвлекся...). Всему виной наверное Fallout, в который я играл до этого, где все бои были пошаговые и я привык к этой самой пошаговости. Как раз под впечатлением от Fallout'а я её тогда и оценивал, когда ещё только увидел скриншоты на обложке с игрой: схожий постапокалиптический стиль, та же изометрическая перспектива, мутанты там всякие... вобщем что-то общее есть. Но... разочаровала меня как раз таки этой самой RT-составляющей и невозможностью переключиться в пошаговый режим и я, толком не разобравшись в ней, её забросил. К графике, как уже упомянуто автором описания, вообще у меня никаких претензий нет: уже по скринам видно, что прорисовано всё до мельчайших деталей, да и вообще люблю я двухмерные изометрические игры, да ещё и в фантастической стилистике, ммм... Картинка в игре и сегодня смотрится на-ура, что уж говорить про год выхода, тогда она наверное всем казалась вообще шикарной. До сих пор лежит диск с этой игрой, всё думаю как-нибудь снова запустить её и наконец разобраться в ней. Оценку поэтому пока что ставить не буду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление