Abomination: The Nemesis Project
Abomination: Action Strategy Mayhem
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Говорят, что главная заслуга того, что Heroes of Might and Magic увидела свет, принадлежит супруге Джона ван Каненгема. Ей так понравилась King's Bounty, что она сумела уговорить мужа развивать идеи игры и дальше.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
Abomination: The Nemesis ProjectAbomination: Action Strategy Mayhem
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
Случайная игра
Новинки
89: La Revolution Française
20.02.2019
Circus Games
20.02.2019
RedCat: Kleuter in de Supermarkt
20.02.2019
Disney's Animated Story Book: Hercules
20.02.2019
Hydlide
20.02.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 661867 Diablo II Популярность: 660175 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 454110 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 437630 Diablo
Популярность: 421748 |
Еще из некоторых, быть может, неочевидных моментов в помощь тем, кто когда-нибудь станет ее проходить:
- Время на глобальной карте можно проматывать - возле таймера справа еле-еле видны клавиши "плюс" и "минус".
- Необязательно все вытащенное из бачков, почтовых ящиков и т.д. таскать на себе - главное, чтобы к концу игры это валялось на земле (правда, у меня это относится только к найденному оружию - лечилки и бронежилеты куда-то пропадают)
- На боевой карте вверху можно видеть четыре "ярлычка" с именами членов группы, шкалами их здоровья и патронов. Так вот, если нажать на них, можно увидеть мини-карту, личную для каждого из членов группы. А если у него еще и Handheld Motion Sensor в инвентаре есть, то при обнаружении движущихся целей они будут отображаться на карте, причем для врагов - вроде даже с углом их обзора. Эта фишка также поможет в миссии, где нужно выковырять "грязные бомбы" из трупов, ящиков, etc...
- Назначая стрелковое оружие на экране инвентаря, можно нажатием правой кнопки мыши на него поставить возле него цифру 1,2 или 3. Как я понял, это порядок, по которому перс будет им пользоваться по мере истощения боезапаса.
- И небольшой совет - отправляясь на задание, прихватывайте пару туррелей и ставьте их возле машины - лично у меня почему-то любят под конец миссии возле нее спавниться всяческие культисты.
-----------------
Да, еще пара несколько неочевидных моментов:
- Перезаряжать туррели лично у меня получается только следующим способом - выделить человека с патронами для них, забрать им туррель, взять ее в руки, перезарядить (клавиша X) и затем поставить обратно.
- Туррели и бойцов можно ориентировать - для этого нужно навести на них курсор, чтобы он принял вид вращающегося зеленого куба с четырьмя маленькими красными кубиками, затем нажать на них и вращением мыши добиться желаемого направления взгляда (курсор при этом примет вид синего глаза).
- Со временем оперативные склады оружия забиваются принесенными трофеями, причем часть из них совершенно не нужна (пистолеты, например); в то же время при полном заполнении складов система вынудит вас построить хранилище, и на карте появится еще один объект, который гипотетически может подвергнуться нападению. Чтобы до этого не доводить, можно сбрасывать трофеи главкомандованию. Для этого в окне заказов оружия (файлы-список оружия - конкретный образец-кнопка i на картинке оружия) надо нажимать левые стрелки, и тогда направление "перевода" изменится с In на Out. Я таким образом избавляюсь от всех пистолетов и от переизбытка дробовиков и штурмовых винтовок.
- Если "вывоз" оружия производится нормально, то при заказе оружия из HQ обязательно будет "случайка" - надо это учитывать, и соответственно брать все сразу, а не мелкими партиями (вам же не нужны несколько случаек?)