Это интересно
Говорят, что главная заслуга того, что Heroes of Might and Magic увидела свет, принадлежит супруге Джона ван Каненгема. Ей так понравилась King's Bounty, что она сумела уговорить мужа развивать идеи игры и дальше.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Abomination: The Nemesis Project

Abomination: Action Strategy Mayhem
Abomination: The Nemesis Project
Жанр: Strategy
Разработчик: Hothouse Creations
Издатель: Eidos
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.28 из 10
  • 14
  • 5
  • 60
Что станет с Землей в случае великой катастрофы? Не знаете? Тогда вам прямая дорога во вселенную этой игры. Вы возглавляете группу специального назначения, целью которой является борьба с "видимым" и "невидимым" врагом человечества.
Главная особенность данной игры - это скорость. Всё происходит в реальном времени, и на принятие решений у вас есть секунды. Стоит вам замешкаться, и оголтелый придурок кинет под ноги вашей группе гранату… Результат предугадать несложно... Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры, но что-то заставляет снова и снова садиться за прохождение непокоренной миссии. А не это ли показатель интересности?

Приятная графика, интересный сюжет (не хотите ли побывать на военной базе в России и разжиться секретным оружием?), интересный геймплей (который иногда доводит до белой горячки). Достойный представитель игр на неделю, чтобы убить время.
Автор обзора: hit
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
09.02.2016 13:02
Оценка отсутствует
"Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры..." - вот-вот, и я как раз тоже об этом подумал, когда где-то примерно лет 12 назад запускал эту игру. Пошаговые бои определенно были бы лучше (да и вообще не люблю я тактические и стратегические игры в реальном времени, больше люблю когда есть время на тщательное обдумывание каждого хода, именно поэтому я предпочитаю TBS, чем RTS, но это я отвлекся...). Всему виной наверное Fallout, в который я играл до этого, где все бои были пошаговые и я привык к этой самой пошаговости. Как раз под впечатлением от Fallout'а я её тогда и оценивал, когда ещё только увидел скриншоты на обложке с игрой: схожий постапокалиптический стиль, та же изометрическая перспектива, мутанты там всякие... вобщем что-то общее есть. Но... разочаровала меня как раз таки этой самой RT-составляющей и невозможностью переключиться в пошаговый режим и я, толком не разобравшись в ней, её забросил. К графике, как уже упомянуто автором описания, вообще у меня никаких претензий нет: уже по скринам видно, что прорисовано всё до мельчайших деталей, да и вообще люблю я двухмерные изометрические игры, да ещё и в фантастической стилистике, ммм... Картинка в игре и сегодня смотрится на-ура, что уж говорить про год выхода, тогда она наверное всем казалась вообще шикарной. До сих пор лежит диск с этой игрой, всё думаю как-нибудь снова запустить её и наконец разобраться в ней. Оценку поэтому пока что ставить не буду.
04.01.2015 04:01
Оценка пользователя - 9 из 10
Почему-то нигде, ни в обзоре, ни в отзывах не указывается наличие в этой игре "умной паузы", положенной на клавишу Space. При ее нажатии вреся останавливается, и за это время можно в ручном режиме влить бойцам дозу "адреналинолайзера", раздать целеуказания, дать возможность ввести в действие боевые навыки (например, Pyro - поджечь кого-нибудь нафиг, Viper - установить защитный щит) и т.д. Применение этой клавиши резко меняет стиль игры.
Еще из некоторых, быть может, неочевидных моментов в помощь тем, кто когда-нибудь станет ее проходить:
- Время на глобальной карте можно проматывать - возле таймера справа еле-еле видны клавиши "плюс" и "минус".
- Необязательно все вытащенное из бачков, почтовых ящиков и т.д. таскать на себе - главное, чтобы к концу игры это валялось на земле (правда, у меня это относится только к найденному оружию - лечилки и бронежилеты куда-то пропадают)
- На боевой карте вверху можно видеть четыре "ярлычка" с именами членов группы, шкалами их здоровья и патронов. Так вот, если нажать на них, можно увидеть мини-карту, личную для каждого из членов группы. А если у него еще и Handheld Motion Sensor в инвентаре есть, то при обнаружении движущихся целей они будут отображаться на карте, причем для врагов - вроде даже с углом их обзора. Эта фишка также поможет в миссии, где нужно выковырять "грязные бомбы" из трупов, ящиков, etc...
- Назначая стрелковое оружие на экране инвентаря, можно нажатием правой кнопки мыши на него поставить возле него цифру 1,2 или 3. Как я понял, это порядок, по которому перс будет им пользоваться по мере истощения боезапаса.
- И небольшой совет - отправляясь на задание, прихватывайте пару туррелей и ставьте их возле машины - лично у меня почему-то любят под конец миссии возле нее спавниться всяческие культисты.

-----------------

Да, еще пара несколько неочевидных моментов:
- Перезаряжать туррели лично у меня получается только следующим способом - выделить человека с патронами для них, забрать им туррель, взять ее в руки, перезарядить (клавиша X) и затем поставить обратно.
- Туррели и бойцов можно ориентировать - для этого нужно навести на них курсор, чтобы он принял вид вращающегося зеленого куба с четырьмя маленькими красными кубиками, затем нажать на них и вращением мыши добиться желаемого направления взгляда (курсор при этом примет вид синего глаза).
- Со временем оперативные склады оружия забиваются принесенными трофеями, причем часть из них совершенно не нужна (пистолеты, например); в то же время при полном заполнении складов система вынудит вас построить хранилище, и на карте появится еще один объект, который гипотетически может подвергнуться нападению. Чтобы до этого не доводить, можно сбрасывать трофеи главкомандованию. Для этого в окне заказов оружия (файлы-список оружия - конкретный образец-кнопка i на картинке оружия) надо нажимать левые стрелки, и тогда направление "перевода" изменится с In на Out. Я таким образом избавляюсь от всех пистолетов и от переизбытка дробовиков и штурмовых винтовок.
- Если "вывоз" оружия производится нормально, то при заказе оружия из HQ обязательно будет "случайка" - надо это учитывать, и соответственно брать все сразу, а не мелкими партиями (вам же не нужны несколько случаек?)
17.03.2013 00:03
Оценка пользователя - 4 из 10
Унылая игра. Интерфейс неудобный, пока случайно не нашел как мотать время сидел и ждал новых происшествий на карте города, непонятно зачем в нижнем правом углу желтая точка, которая, при нажатии на нее, показывает джип. А вот очень сильная сторона игры - дизайн, биомасса и монстры смотрятся отлично, немного подкачало окружение в виде домов и прочего по причине своей однообразности, но и оно очень даже ничего. Боевая система ничем не примечательна в Jagged Alliance и Fallout Tactics мы видим то же самое. Есть что почитать в документации миссий. Реалистичное окружение иногда вызывает недоумение, зачем тратить лишние патрона на какие то куски биомассы, пусть даже они взрываясь и причиняют вред (в том числе и вам). В общем я бы не сказал что эта игра поможет "прикоснуться к классике". Игра ничем не запоминается.
30.07.2011 13:07
Оценка пользователя - 7 из 10
Игра хороша, но, к сожалению, без изюминки. Вроде всё здорово, но меня постоянно преследовало ощущение, что чего-то не хватает. Устаёшь от монотонности заданий.
17.11.2010 16:11
Оценка пользователя - 5 из 10
В Аbomination меня порадовала интерактивность окружения. Есть возможность взрывать брошенные на улицах машины, причем взрыв сильно ухудшит настроение (и здоровье) находящимся рядом монстрам. Повреждать пожарные гидранты тоже можно и нужно: некоторые существа погибают от воды.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 661867
Diablo II
Популярность: 660175
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 454110
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 437630
Diablo
Популярность: 421748
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.