X-COM: Apocalypse
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Изначально One Must Fall разрабатывалась как файтинг про восточные единоборства и в этом статусе доползла до демоверсии. Но затем было принято решение выделиться из общей толпы однообразных игр, заполонивших рынок на тот момент, и героями игры стали роботы.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
X-COM: Apocalypse
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Le Défi électrique
01.03.2021
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Vegas Pro Video Poker
28.02.2021
Le Jardin des malices
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805446 Diablo II Популярность: 761769 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556629 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553053 Diablo
Популярность: 511297 |
Кстати существует проект по приведению игры к тому состоянию которое должно было быть, по задумке разработчиков, и увы не состоялось. Сайт проекта - openapoc.org (и да - доступны тестовые сборки).
Нас лишили целого мира, заставив охранять один-единственный город. Добавили различные "фракции", которые нам придется держать в узде. Все это в уродливой псилобициновой графике, с новыми пришельцами из другого измерения, с псевдоорганическими технологиями и кораблями, похожими.. простите, на коровьи лепешки различающиеся цветом и формой..
Вообще, играя в ЭТО, у меня сложилось стойкое ощущение что передо мной альфа-версия. Слишком уж все непроработано. Ужасающий дизайн карт. Пришельцы, похожие на детские рисунки "про буку". Дурно нарисованное оружие и экпировка, половиной из которых совершенно точно не будешь никогда пользоваться. Начальный ассортимент должен был по идее порадовать старичков.. Но простите, зачем одновременно пихать нам огнестрельное, лазерное и плазменное оружие? И почему летающая броня МарСек, слабее чем обычная от МегаПола, которая вообще никакая? Полусектоиды и роботы? Отлично. Но почему моделька человеческая, а куклой у всех - один и тот же мужик в шапке-ушанке?
Из нововведений - "Реалтайм режим", который одновременно и необходим, в ввиду огромных, забитых копипастом уровней, и убивает все понятие "тактика" на корню. Видимо поэтому у инопланетных пушек бесконечный боезапас - патроны кончаются ну очень быстро.
Но самый главный минус - атмосфера уже не та. Где вы, темные миссии, с бьющей по нервам музыкой, когда каждый шаг в неизвестность, грозил зарядом тяжелой плазмы в грудь? Где вы, смертоносные глубины, и летящие из коралловых кустов соник палсеры? Ни один мозгосос никогда не сравнится с ужасом, выплывающего на твоего беззащитного бойца, Тентакулята..
Кстати, вы вполне можете прислать своё описание к данной игре на замену - если оно окажется лучше текущего, то обязательно заменим и укажем вас автором!
Слушайте сюда: в этой игре есть некая экономическая стратегическая составляющая, обязательная исследовательская, воздушные бои, бои своим взводом.
Бои солдатами - отличны. Сложно как раз так, чтобы не запутаться и сразу же начать использовать все возможности. Солдат можно вооружать разными орудиями, плюс гранатами, ограничение только емкость рюкзака; устанавливать разным солдатам разную тщательность стрельбы, разную скорость движения, разное положение в покое (на колене, лёжа, стоя); разную реакцию на угрозу - и всё влияет. На колене солдат стреляет точнее, поэтому ему можно увеличить темп стрельбы, но, с другой стороны, если в него швырнут гранату, он может не успеть отбежать. И т.д. и т.п. В бою может быть максимум 36 солдат, и это не пушечное мясо, у всех более 10 важных показателей, их лучше учитывать.
Конечно, здесь есть баги, как и в любой крупной игре. Есть вообще ужасные сборки, есть сборки с отличающимися правилами.
Для меня - это лучшая игра, поскольку содержит много связанных компонентов; возможно, ещё и потому, что можно пройти всю игру не потеряв ни одного солдата (но весьма сложно).
Советы: 1) бои ведите только реального времени, 2) постоянно ставьте паузу и осматривайтесь, 3) приказы тоже можно давать в паузах; 4) перепродавайте ненужную технику, это даст немного денег, 5) на авиацию ставьте только лазеры; 6) на любой базе необходимо иметь хотя бы несколько отбойщиков, ну хоть одного (лучше роботов); 7) с культом Сириуса даже не пробуйте даже нейтралитета, а сразу как есть десяток здоровых солдат - езжайте на грабёж (это и кач солдат и деньги), забирайте в первую очередь псиклоны.
--
Эх... на паскаль бы эту игрушку, я бы с ней лет 10 возился...