X-COM: UFO Defense

UFO: Enemy Unknown
X-COM: UFO Defense
Жанр: Strategy
Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.78 из 10
  • 151
  • 111
  • 79
12 декабря 1998 года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном совещании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.

С начала 1998 года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.

Правительства разных стран пытались самостоятельно решить проблему с инопланетянами, однако стало понятно, что эта проблема общемировая. Было решено создать международную специальную организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.

X-COM – легендарная игра, положившая начало целой серии. Многие фанаты убеждены, что 1-я часть в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика (даже без скидок на возраст) и потрясающий геймплей.

Игровой процесс состоит из двух частей. 1-я – стратегическое управление базами X-Com, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам. Если X-Com не будет успешно успевать отразить атаки пришельцев – то от услуг организации может отказаться часть стран, заблокировав при этом финансирование и подписав пакт с пришельцами. Если таких отступников будет много – то Game Over: пришельцы наводнят Землю.

2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) наземный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в походовом режиме и пытается добиться успеха (взрыв базы пришельцев, захват “языков”, НЛО и артефактов).

Если вы не играли в X-COM – у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас, ну а у каждого поклонника серии, наверное, уже имеется своя копия.
Автор обзора: Nightingale
E-m@il Games: X-COM, Spellcross, X-COM (Collector's Edition), X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep
OpenXcom, UFO 2000
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра создавшая целый жанр. Как в своё время Вульф и Дум сделали "шутер" так и здесь - "игры похожие на икс-ком". Даже если человек не играл в "уфо" то всё равно будет прекрасно понимать о чём речь (утрирую но всё же). Голлполы сделали небольшую но всё же революцию смешав тактические походовые бои, менеджмент баз и приправил это всё неплохим "конспирологическим" сюжетом и тактической составляющей. Игра задавшая целую планку. Всё остальное - делалось лишь исходя от этого образца. Икс-ком - один из "столпов" на котором держится игровая история. Отличная игра не требует долгих описаний. Ещё одна бессменная и бессмертная классика с которой началась новая ветка игр смешанного жанра "менеджмент-тактика",
Тысячу раз проходил. И ещё тысячу пройду - скачал себе на КПК PUfoBeta русскую и играю, играю, играю...
Это классика. Одна из первых игр, в которые я тайком игран на компе брата, введя пароль (номер его паспорта)... Блин вот были времена!)
Да? Ну, значит я неправильно слышал о причинах данного явления, но в целом - почти никто на самом деле не играл в первый X-COM на "суперхумане", даже если думал, что играл.
Нет, оно с этим не связано. Проблема давняя и в другом – после релоада игры в любой версии уровень сложности сбрасывался на самый низший. Чтобы на superhuman пройти игру – это надо сделать за один присест без перезагрузок.
Кстати - я конечно извиняюсь за второй пост подряд, но я не нашёл, как редактировать свои старые сообщения - для всех, кому переведённая на русский язык версия казалась "подкрученной" - это не совсем так. Я могу ошибаться, но, ЕМНИМ, переводивший игру человек допустил какую-то некритическую ошибку в коде и в переведённой версии была только одна сложность - самая низкая(beginner, кажется) Поэтому если вы играли в русскую версию на "superhuman" и всех рвали, а в оригинал начали играть на средней сложности ("например "veteran" или выше), то играть будет сложно.