Это интересно
Во время работы над Duke Nukem 3D: Atomic Edition 3D Realms получила работу дизайнера-любителя с изображённой на ней дамбой Гувера. Она так впечатлила разработчиков, что, по мнению Рэнди Питчфорда, именно по этой причине её решили воссоздать в Duke Nukem Forever. Собственно, именно из-за этой дамбы и состоялся переход на движок Unreal - по мнению разработчиков, если бы не дамба Гувера, то игра вышла бы на движке Quake 2 еще, быть может, в ХХ веке.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

X-COM: UFO Defense

UFO: Enemy Unknown
X-COM: UFO Defense
Жанр: Strategy
Разработчик: Mythos Games
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.82 из 10
  • 125
  • 91
  • 56
12-го декабря 1998 года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном собрании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.

С начала 1998 года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.

Правительства разных стран пытались самостоятельно решить инопланетную проблему, однако стало понятно, что это проблема общемировая. Было решено создать международную специальную организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.

X-COM – легендарная игра, положившая начало серии игр. Многие фанаты убеждены, что 1-я часть в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика даже без скидок на возраст и потрясающий геймплей.

Игровой процесс состоит из двух частей. 1-я – стратегическое управление базами X-Com, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам. Если X-Com не будет успешно успевать отразить атаки пришельцев – то от услуг организации может отказаться часть стран, заблокировав при этом финансирование и подписав пакт с пришельцами. Если таких отступников будет много – то Game Over – пришельцы наводнят Землю.

2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) наземный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в походовом режиме и пытается добиться успеха (взрыв базы пришельцев, захват “языков”, НЛО и артефактов пришельцев).

Если вы не играли в X-COM – у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас, ну а у каждого поклонника серии, наверное, уже есть своя копия.
Автор обзора: Nightingale
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/9 <
Комментарии к игре
09.10.2018 22:10
Оценка отсутствует
Да? Ну, значит я неправильно слышал о причинах данного явления, но в целом - почти никто на самом деле не играл в первый X-COM на "суперхумане", даже если думал, что играл.
09.10.2018 21:10
Оценка отсутствует
Нет, оно с этим не связано. Проблема давняя и в другом – после релоада игры в любой версии уровень сложности сбрасывался на самый низший. Чтобы на superhuman пройти игру – это надо сделать за один присест без перезагрузок.
09.10.2018 18:10
Оценка отсутствует
Кстати - я конечно извиняюсь за второй пост подряд, но я не нашёл, как редактировать свои старые сообщения - для всех, кому переведённая на русский язык версия казалась "подкрученной" - это не совсем так. Я могу ошибаться, но, ЕМНИМ, переводивший игру человек допустил какую-то некритическую ошибку в коде и в переведённой версии была только одна сложность - самая низкая(beginner, кажется) Поэтому если вы играли в русскую версию на "superhuman" и всех рвали, а в оригинал начали играть на средней сложности ("например "veteran" или выше), то играть будет сложно.
03.10.2018 15:10
Оценка отсутствует
Tungsten
@т.е. когда у тебя весь отряд в непробиваемой броне и половина отряда - псионики, творящие с пришельцами всё, что в голову взбредёт. Из-за этого штурм Цидонии на порядок легче штурма какого-нибудь исследовательского корабля в середине игры.@

Ну-ну . А не пробовали штурмовать в начальной фазе игры , когда псиоников хорошо , если парочка слабеньких , а никакой Powered Armor нет и в помине ( да и самая простенькая броня только на четырёх "вышибалах" ) , не говоря уже о Blast Launcher-ах ...
При том , что та игра была самая удачная , собственно штурм марсианской базы получился полный адЪ и Израиль ...

Я конечно же понимаю, что это жуткая археология и вы мне не ответите, но всё равно хотелось бы знать как атаковать марсианскую базу без Power armor? Только если специально их не делать и не исследовать, потому что для раскрытия марсианской главной базы пришельцев нужно несравнимо больше исследований и производственных затрат, чем для заковывания в силовую броню(я уже не говорю про простую броню, самую первую - personal armor, или как её там - она же после первой собранной НЛО появляется) отряда в 20 бойцов.
02.10.2018 20:10
Оценка отсутствует
SECTOID
Читал интервью разработчика, оказывается x-com выпускали в большой спешке, тк большие шишки из MicroProse давили на братьев Голлоп чтобы быстрее доделали игру, в результате выпустили то что выпустили, по сути урезанный изначальный проект. Нереализованные идеи были воплощены во многом во второй части.
Не знаю, как насчет первой части, но это точно произошло с 3. Там действительно давили и не дали выпустить игру в нормальном виде.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690382
Diablo II
Популярность: 686776
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469272
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462098
Diablo
Популярность: 443046

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English