1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Aliens versus Predator

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 11 дек 2004.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Rebellion Developments

    Издатель:
    Fox Interactive

    Рейтинг:
    9 из 10

    Однажды ребятам из Rebellion кто-то подарил чудовищный промышленный блендер, вероятно, в шутку. Но разработчики и сами были веселым народом и решили создать самый невозможный коктейль, который только мог представить себе игровой мир в 1999 году.

    Итак, рецепт: мелко порубленного Чужого перемешать с гильзами от армейского пулемета и густо полить медикаментами. Кинуть несколько хорошо очищенных голов Хищника, обильно посыпать порохом и взбивать в медленном режиме. А когда из блендера начнет подниматься чудовищный аромат кровавого массакра, вывернуть ручки на полную и всыпать целый арсенал оружия, вылить кружку ужаса и добавить мелко порубленные вопли. Не забудьте измельчить ментоловый Орбит - любимую жвачку космических десантников, - и получите превосходную смесь.
    Попробуем?

    Итак, Aliens versus Predator. Задумываться о сюжете не то чтобы не надо... некогда. Слишком уж быстро и точно надо всё делать, чтобы вас не съели, не расчленили и не поджарили огнеметом. Всё сводится к одному: где-то как-то встретились три воинственные расы - Чужие, Хищники и Люди, которых представляют Десантники (подозреваю, что от Чужих и Хищников тоже не домохозяйки участвуют). А дальше начинается сплошная кровавая мясорубка.

    Игра за каждого героя индивидуальна. Десантник, захлестываемый волнами липкого ужаса, крадется по коридору, силясь хоть что-то разглядеть в прибор ночного видения. Чужой карабкается по стенам, избегая прямых столкновений, - даже кислота вместо крови не поможет от доброй порции свинца. Хищник душераздирающе вопит и высокотехнологично выносит толпы людишек, пока те не подтащат что-то посерьезнее. Стратегию приходится пересматривать для каждого персонажа - где Хищник пройдет напролом, Чужого расстреляют, как Гитлера из пулемета.

    У каждого из героев свой набор оружия, вполне аутентичный, и свои способности, правдоподобно срисованные с фильмов. За счет этого можно подумать, что в AvP скрываются три игры, с невеликим сюжетом, но с потрясающим экшном.

    Отдельная прелесть игры в мультиплеере - здесь всё сводится к "завали их всех", что при разнообразии рас и средств уничтожения превращается в разнообразное и веселое занятие. Кроме живых оппонентов можно включить компьютерных, и тогда держитесь - они попрут толпами!

    Графика в игре вполне приличная, красиво нарисованы покрытые темными брызгами помещения, сочащиеся слизью коридоры Чужих и прочие порождения фантазии разработчиков.

    Звук потрясает. Возможно, не качеством, но атмосферностью, чувствуется, что друзья из Rebellion неоднократно просмотрели первоисточники и вообще увлекались ужастиками. У Морпеха трещит рация, из которой время от времени доносятся вопли менее удачливых коллег, Чужой мило пощелкивает броней, а Хищник верещит и радостно хрустит своими высокотехнологичными игрушками.

    Яснее ясного, что AvP - это необходимая штука в игротеке любителей мясного экшена и сетевых массакров. Также рекомендуется любителям поиграть за всякую смертельно опасную неземную нечисть.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2008
  2.  
  3. freakiz

    freakiz

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    2
    Игру убивает 2 момента. Это отсутствие сейвов во время миссий (достаточно хардкорных) и генерящиеся враги т.е. появляющиеся снова и снова. Я вот, например, играя за Хищника, просто встал за углом в самом начале 2 миссии и считал вываливающихся на меня морпехов, на 100 (!) мне это надоело, я сделал рестарт и прошел мисссию, убив не больше 30. Далее дохожу в след. миссии до конца (сердце ёкает, рука на мышке дрожит), чего-то там включаю, начинается финальный отсчёт, вроде надо куда-то спасаться, куда - я не понял. В общем, БАБАХ, начинай сначала. Нее, SHIFT+DELETE однозначно.
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Людишки - страшно и занудно. Хищники - примитивно и неинтересно. Игра подлежит прохождению исключительно за чужого. При этом она становится интересной, красивой, с неординарным, практически уникальным геймплеем.
    musthave
     
  5. Шифт

    Шифт

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    9
    То, для чего создавалась эта игра - мультиплеер. Я помню, как в свое время часа в 4 утра все остальные посетители комп. клуба смотрели на нас, как на психов, потому что 4 человека, сидящие в разных концах клуба, одновременно начинали орать благим матом от смеси ужаса и восторга, а что еще остается делать, когда за тобой бежит орава чужих, да не простых а маток, тебя любезно обогрел твой друг-огнеметчик, и вокруг рвутся шрапнельные снаряды, и тебе нужно забежать в бункер подлечиться, чтоб остаться живых, и когда ты забегаешь в него (а он довольно маленький и тесный), то твой друг Вася, который играет в авп первый раз, в надежде отдышаться закрывает дверь бункера, не зная, что тем самым отрезал вам единственный шанс на спасение, потому что потолок бункера состоит из одной большой дыры, из которой на вас с секунды на секунду хлынет та орава маток чужих, которая бежала за тобой... в общем, это было нечто.
     
  6. org

    org

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    23
    От этой игры у меня остались яркие воспоминания, особенно когда играешь за пехотинца. Я даже один раз упал назад со стула, когда на меня внезапно чужой выпрыгнул. Ещё было много эмоций, когда по коридору в темноте на тебя прут чужие, начинается автоматная стрельба (я при этом ещё орал "Ааааа"), от них отлетают ошметки, а они всё прут и прут, а потом из автомата раздается "чик-чик-чик".

    А ещё в интернете можно найти исходники этой игры (Gold-версии).
     
  7. HaHoL

    HaHoL

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    13
    Игра мега, просто офигительная..
    Первый раз играл году в 2001, и в игровушках мы в нее неплохо порезались... Помню, тогда я ее прошел токо за чужого...
    Потом, по-моему, в 2004, переиграл всю вторую часть вдоль и поперек, и решил выиграть первую ...
    Помню, где-то ее скачал и всю прошел за всех без кодов, пачей и трейнеров..
    Короче, ППц игра! Всем советую!
    зы: скачивать всем без исключения!
     
  8. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Отличный 3д экшн, весьма нестандартный. Главную роль в игре имеют скорость и живучесть, и по совокупности этих параметров самым слабым оказывается пехотинец. Медлительный Хищник способен убить кучу чужих, прежде чем откинуться, плюс его возможность самостоятельно лечиться дает ему преимущество перед другими расами. Чужой восстанавливает здоровье с трупом каждого убитого врага, откусывая голову или разрывая труп на части. Все выглядит весьма натуралистично.
    За пехотинца играть страшно. Мало того, что бесконечные орды Чужих того и гляди повалятся из-за угла, с потолка и ещё откуда-нибудь. Я пару раз не смог сдержать крик, когда в полутемной комнате мне на лицо с отвратительным звуком неожиданно прыгал фэйсхаггер. Ужас.
     
  9. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Игра вобрала в себе массу интереесных, даже революционных (для своего времени) идей. Геймплей Чужого - но коммент. У Хищника интересны переключения видения, позволяющие увидеть определённых врагов. Пехотинец ничего особо нового предложить не может, но смартган рулит. В общем, игра очень интересна, радует довольно большое количество миссий (если не лениться и зарабатывать бонусные), абсолютный мастхев для любителей интересного геймплея и ярко выраженной атмосферы.
     
  10. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Да уж, ночью и в наушниках лучше не играть. Запросто можно свалиться с кресла и оборвать провода. Пехотинцем играть страшно...
    To Змей: Если бы Prey вышел в срок, он был бы таки да, революционным. Он же в разработке года где-то с 97-98го...
     
  11. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Сейвы здесь действительно нужны. Карты сингла настолько трудны и запутаны, что делает его (сингл) неинтересным. Мультиплеер доставляет радость только по сети (в одиночку не страшно, но и некому крикнуть "help" или еще что-нибуды в этом роде). А в данный момент найти сервер игры 1999 года (Quake, Unreal, Starcraft этим не болеют) сложно.
     
  12. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Последнее предложение сделаю первым. Если играть с оригинальным саундтреком, будет страшно и одиноко. А если поставить свою любимую музыку, то уровни будут проходиться на ура!

    Моё знакомство с игрой началось в 99-м. Тогда у меня были демки за пехотинца и Чужого. Со второй было сложно разобраться, поэтому мы с другом играли за марина. Блин, это был экшн! Никакой дум (без злобы!), никако сириус сэм с этим не сравнится. Темно, страшно, отовсюду прут чужие. Никуда не спрятаться. Кислота жжёт. И надо постоянно двигаться! Волосы шевелились на всех местах, особенно в носу!

    Потом я купил диск с "полной" игрой. Первые миссии оказались не такими интересными, чем та, что была в демке (третья). Но мы прошли-таки её на максимальной сложности за пехотинца, средней за Хищника и... А вот за Чужого пройти не удалось - в игре просто не было пятого уровня!

    Кстати, те самые два "недостатка" - отсутствие сейвов и бесконечный респаун - это две фичи игры. Это то, чем она может гордиться.

    Настоятельно рекомендуется!

    ftp://ftp.valet2.com/Aliens vs. Predator (iso).zip
    ftp://ftp.valet2.com/Aliens vs. Predator GE (iso).zip
    ftp://ftp.valet2.com/Aliens vs. Predator CD2 (bin-cue).zip
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
  13. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Хороша гулька, да AvP2 лучше.. причем значительно... а особенно сюжетом и атмосферой. Я когда в первый раз в AvP2 игрался -- на первой миссии никого не убил, никого не видел, но два рожка патронов все-таки расстрелял (сильно напугался пару раз).
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Можно много расписывать особенности игры, но я выражусь кратко, то, что считается (или, по крайней мере, заявляется разработчиками) революционным в современном Prey, было уже в AVP в далёком 1999 году.

    Crusader Mike, Не уж то я один заметил, что чужой во второй части сверзается с поверхностей при первой же неровности, и того мощного драйва безостановочной и безумной гонки, когда каждую доли секунды меняется положение и угол зрения уже не получить?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2010
  15. Marongos

    Marongos

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    91
    Об этой игре сказано уже много. Добавлю от себя, что она мне понравилась больше второй части, даже при наличии сейвов. Любил играть за чужого - чувствовал себя охотником, да и смываться с корабля в миссиях на скорость удобно было по стенам. Хищником толком не играл, а вот пехотинцем - это что-то..особенно эти личинки прыгающие в лицо. У меня была версия без сейвов и голд-версия. В голде дополнительные карты и джетпакет появился кажись (только в дополнительных-бонусных миссиях).. Играли и по сетке - человек 10 заразил на работе (остальные квачились). В мультиплеере диск у хищника рулил неимоверно. Маринеры - пушечное мясо - только пулемет их спасал (тот, что после смартгана).
     
  16. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Игра просто необыкновенно разнообразна. Считай, три игры в одной коробочке (так говорил мой друг про вторую часть, и я с ним полностью согласен). Вот качнул первую, что бы посмотреть, с чего все началось... И не разочаровался. Тот же драйв. Тот же адреналин... Тот же бесконечный респавн. Но без патчика о сейвах я бы играть не стал. Уровни и правда хардкорные. Особенно когда надо удирать со взрывающегося корабля, а куда бежать, не всегда и знаешь. И начинать бы уровень заново я бы не захтел. А с патчем эта игра и современным может дать фору по драйву.

    П.С. А чужим и вправду в первой части удобнее управлять.
     
  17. Untitled

    Untitled

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Да, ЧпХ - мега-игра. Отсутствие сэйвов конечно поначалу кажется неудобным, но это добавляет игре реалистичности. Ещё я хочу отметить очень интересную конструкцию моделей: в игре имеет место отрывание/откусывание/отстреливание рук/ног/голов/хвостов и прочих частей тела. Попробуйте отстрелить чужому ногу и хвост - он не подохнет, а продолжит драться и будет пытаться укусить вас за ноги. Трудно забыть вид ног чужого, которые продолжают бежать на вас, когда верхнюю половину туловища срубило очередью из minigun'а.
    Очень реалистично выполнены брызги крови и кислоты - именно поэтому, скажем, стрелять чужому в голову с близкого расстояния опасно - череп взорвётся и вас окатит кислотой. А если играть за хищника, так это вообще абзац. Можно прибить противника к стене стрелами. Можно отстрелить голову и приколотить её к стене. То же самое можно сделать с другими частями тела. Ещё необходимо отметить сферическое зрение чужого - ничего подобного я не видел больше ни в одной игре.
    Минус у игры только один - уровни достаточно тёмные - всё время приходится использовать прибор ночного видения, из-за чего видны не все прелести графической части. Зато в тех редких местах, где света достаточно, графика выглядит просто отлично. Тем более что игра поддерживает высокие разрешения (1280*1024 поддерживает точно. Более высокие - по-моему тоже, но врать не буду).
    И ещё вот что. Была игра Aliens versus Predator Gold Edition - туда добавили сэйвы и новое оружие (в частности пистолеты и skeeter launcher - весьма интересный дивайс).
    Уж вы мне поверьте, эта игра стоит того, чтобы её выложили на этом сайте вместе с оригинальным AvP.
     
  18. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Игра реально страшная, визг чужих постоянно заставляет вздрагивать, идешь и не знаешь, откуда на тебя щас прыгнут,сохраняться много нельзя и передохнуть тоже негде
     
  19. ToncheG

    ToncheG

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    2
    Aliens vs Predator

    AvP - игрушка интересная. Раньше не играл, а вот вчера скачал, Даже днем играть интересно, а ночью - ваще жудковато. Или может просто нервы у меня слабые:blink:
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.420
    ALIEN vs PREDATOR
    Поистине гениальнейшая игра. Выбор из трех абсолютно разных биологических видов, причем двое из них с уникальными сверхвозможностями – такого, кажется, еще не было. За каждым из героев известные кассовые фильмы. Пробуя играть за каждого, мне больше всего понравился спокойный предатор, с его разными диапазонами зрения и оружием, спешащий чужой так себе – в основном возможность бегать по стенам и потолкам, от этого даже по-другому мыслить в пространстве начинаешь. А вот за десантника (или морпеха, как его там) я играть че-то пока побоялся – то ли атмосфера того ФИЛЬМА, то ли сама игра для сердца нетренированного геймера могут быть даже опасны, так как страшно с самых первых секунд первого уровня, особенно когда ждешь быстро приближающихся точек на радаре. А очередность прохождения кто-нибудь рекомендует, Я думаю начинать надо так алиен – предатор – морпех.
     
  21. DIMON13

    DIMON13

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Не сказать конечно, что шедевр, но игра реально страшная - что тогда, что сейчас. Недавно поставил, попытался перепройти кампанию за морпеха, в итоге так и не осилил. Мало того, что страшно, так еще и харкорно - чужие прут бесконечно, а сэйвится можно раза, кажется, 3-4 за уровень.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление