1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Allied General

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 2 июн 2003.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Strategic Simulations Inc.

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Вариация на тему известнейшей пошаговой Panzer General, выпущенная всё той же SSI. Коренным отличием будет то, что теперь в кампании мы будем не устанавливать новый немецкий порядок, а загонять пулю в лоб гнилой фашистской нечисти. Всего в игре 3 кампании - в Северной Африке, Западной Европе и, как ни странно, в СССР.

    В игре сохранена псевдоисторичность PG, все характеристики тщательно прописаны, и двух одинаковых юнитов вы не найдете (а количество их огромно). Начала кампаний также традиционны, но, успешно ведя их, можно добиться альтернативной истории - например, взять Берлин в 1943м. Миссии разнообразны и интересны, а ваши действия в них будут влиять на дальнейший ход событий. В одиночных сценариях можно играть за любую сторону и даже вдвоем.

    Выгодной чертой AG стало и то, что тактика "танков и самолетов" здесь не проходит, а вашей основной единицей станет простая пехота. По сравнению с PG несколько снижена роль авиации и уделено побольше внимания артиллерии. Сразу вникнуть в процесс невозможно, придется пошевелить извилинами - в противном случае кремниевый противник от вас и клочка не оставит!

    В игре улучшена графика, появилась возможность играть на высоких разрешениях.

    AG однозначно можно рекомендовать всем любителям пошаговых умных баталий, Второй мировой и просто патриотам.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2007
  2.  
  3. valera333

    valera333

    Регистрация:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Какой русский человек раз за разом проходя оригинальную кампанию PG за ненавистных фрицев не мечтал повести в бой победоностную Красную армию? Allied General, казалось был обречен на успех в странах антигитлеровской коалиции. Но.... Оставив графику, геймплей и интерфейс практически без изменений (что безусловно радует, ибо они и так были совершенны), разработчики умудрились убить все удовольствие от игры неимоверно скучными и однообразными картами.

    От эпичности оригинала не осталось и следа. Где "Барбароса", "Цитадель", "Морской Лев"...или даже набивший оскомину всем фанатам игр про Вторую мировую "День Д"??? Масштабных сражений нам больше не доверяют. Нас сильно понизили в звании. От десантов, морских баталий и жестоких воздушных боев остались жалкие крохи. Отныне наш удел-танки, пехота и артиллерия. Кроме того, как ни странно, но не смотря на возросшую "тактичность" действа, резко сократилось количество окопов, бункеров, береговых батарей, противотанковых заграждений и прочей радующей глаз стратега "мелочевки". Не видать нам болше укреплений Севастаполя и Линии Мажино...
    В итоге сражения на экране утратили свою историческую узнаваемость. Если в PG создатели сценариев ставили себе задачу максимально возможно смоделировать, например, обороной Курской дуги или там Критскую десантную операцию. Воссоздавали реальные географические декорации и расставляли войска исходя из некой исторической диспозиции. То в AG мы получили ряд миссий представляющих собой некие довольно удачные, но давно знакомые фанатам игры тактические головоломки на фоне неких известных географических названий.
    Впрочем играть в игру все-же стоит. Несколько занятных сценариев есть и здесь. А финская война(первый сценарий за СССР) вообще супер- такое ощущение, что он просто не поместился в оригинальный PG.
     
  4. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Игру стоит рассматривать именно как другую сторону медали, а не полноценное продолжение. Разработчики сконцентрировались на том, что по ведомым или неведомым причинам было упущено в PG. Здесь много-много Северной Африки, достаточно мало Европы и очень достойная Россия. Больше соответствия реальной истории, меньше "спекулятивных" сценариев.

    Карты отличаются большей компактностью...И - огромный плюс! Компьютер в качестве противника тот ещё перец! Он целенаправленно уничтожает ваши наиболее важные юниты, блокирует их, а то и организует контрудары.

    Старая добрая пехота явно в фаворе: и это правильно, так как война выигрывалась не железом, а именно простыми людьми, которые выкуривали противника из очередного укрепления. И как откровение: спецподразделения пехоты часто справляются с бронированными юнитами, которые очень сложно пробить самолётами, танками или артиллерией.

    Некоторые косяки остались...Так "Катюша" - по-прежнему очень слаба.

    Финская война (см. комментарий ниже) хотя и супер, но авторы тогда должны были пойти дальше: включить ту же гражданскую войну в Испании.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2016
  5. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Важное дополнение: условия победы / поражения значительно модифицированы. То есть взятие почти всех или части ключевых пунктов (КП) за отведённое время вполне может означать Minor Victory - например, Вязьма или Харьков-43 за русских. В ряде случаев, как и раньше, необходимо взятие всех КП, иначе - поражение.
    Где-то Major Victory просто невозможна, если оставить баланс сил неизменным (Псков).

    А где-то даже удержание части КП означает поражение (взятие всех невозможно априори - у противника может быть тотальное превосходство). Тут-то и наблюдается возмунительная ассиметрия: так даже если немцы не возьмут Москву в 41-м и в целом будут отброшены на исходные позиции, русским будет засчитано поражение. Если же в аналогичной ситуации русские не возьмут Харьков - 42 (хотя при этом его окружат, захватит всё остальное), поражение - русским.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление