Это интересно
В изначальные планы разработчиков Daggerfall входило построить игру на обновлённом движке TES: Arena и сделать местом действия... Морнхолд, что в провинции Морровинд.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Allied General

Allied General
Жанр: Strategy
Разработчик: Strategic Simulations Inc.
Издатель: Strategic Simulations Inc.
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.62 из 10
  • 9
  • 7
  • 7
Вариация на тему известнейшей пошаговой Panzer General, выпущенная всё той же SSI. Коренным отличием будет то, что теперь в кампании мы будем не устанавливать новый немецкий порядок, а загонять пулю в лоб гнилой фашистской нечисти. Всего в игре 3 кампании - в Северной Африке, Западной Европе и, как ни странно, в СССР.

В игре сохранена псевдоисторичность PG, все характеристики тщательно прописаны, и двух одинаковых юнитов вы не найдете (а количество их огромно). Начала кампаний также традиционны, но, успешно ведя их, можно добиться альтернативной истории - например, взять Берлин в 1943м. Миссии разнообразны и интересны, а ваши действия в них будут влиять на дальнейший ход событий. В одиночных сценариях можно играть за любую сторону и даже вдвоем.

Выгодной чертой AG стало и то, что тактика "танков и самолетов" здесь не проходит, а вашей основной единицей станет простая пехота. По сравнению с PG несколько снижена роль авиации и уделено побольше внимания артиллерии. Сразу вникнуть в процесс невозможно, придется пошевелить извилинами - в противном случае кремниевый противник от вас и клочка не оставит!

В игре улучшена графика, появилась возможность играть на высоких разрешениях.

AG однозначно можно рекомендовать всем любителям пошаговых умных баталий, Второй мировой и просто патриотам.
Автор обзора: Agent Provocateur
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
25.02.2016 00:02
Оценка пользователя - 9 из 10
Важное дополнение: условия победы / поражения значительно модифицированы. То есть взятие почти всех или части ключевых пунктов (КП) за отведённое время вполне может означать Minor Victory - например, Вязьма или Харьков-43 за русских. В ряде случаев, как и раньше, необходимо взятие всех КП, иначе - поражение.
Где-то Major Victory просто невозможна, если оставить баланс сил неизменным (Псков).

А где-то даже удержание части КП означает поражение (взятие всех невозможно априори - у противника может быть тотальное превосходство). Тут-то и наблюдается возмунительная ассиметрия: так даже если немцы не возьмут Москву в 41-м и в целом будут отброшены на исходные позиции, русским будет засчитано поражение. Если же в аналогичной ситуации русские не возьмут Харьков - 42 (хотя при этом его окружат, захватит всё остальное), поражение - русским.
07.02.2016 19:02
Оценка пользователя - 9 из 10
Игру стоит рассматривать именно как другую сторону медали, а не полноценное продолжение. Разработчики сконцентрировались на том, что по ведомым или неведомым причинам было упущено в PG. Здесь много-много Северной Африки, достаточно мало Европы и очень достойная Россия. Больше соответствия реальной истории, меньше "спекулятивных" сценариев.

Карты отличаются большей компактностью...И - огромный плюс! Компьютер в качестве противника тот ещё перец! Он целенаправленно уничтожает ваши наиболее важные юниты, блокирует их, а то и организует контрудары.

Старая добрая пехота явно в фаворе: и это правильно, так как война выигрывалась не железом, а именно простыми людьми, которые выкуривали противника из очередного укрепления. И как откровение: спецподразделения пехоты часто справляются с бронированными юнитами, которые очень сложно пробить самолётами, танками или артиллерией.

Некоторые косяки остались...Так "Катюша" - по-прежнему очень слаба.

Финская война (см. комментарий ниже) хотя и супер, но авторы тогда должны были пойти дальше: включить ту же гражданскую войну в Испании.
17.08.2011 11:08
Оценка отсутствует
Какой русский человек раз за разом проходя оригинальную кампанию PG за ненавистных фрицев не мечтал повести в бой победоностную Красную армию? Allied General, казалось был обречен на успех в странах антигитлеровской коалиции. Но.... Оставив графику, геймплей и интерфейс практически без изменений (что безусловно радует, ибо они и так были совершенны), разработчики умудрились убить все удовольствие от игры неимоверно скучными и однообразными картами.

От эпичности оригинала не осталось и следа. Где "Барбароса", "Цитадель", "Морской Лев"...или даже набивший оскомину всем фанатам игр про Вторую мировую "День Д"??? Масштабных сражений нам больше не доверяют. Нас сильно понизили в звании. От десантов, морских баталий и жестоких воздушных боев остались жалкие крохи. Отныне наш удел-танки, пехота и артиллерия. Кроме того, как ни странно, но не смотря на возросшую "тактичность" действа, резко сократилось количество окопов, бункеров, береговых батарей, противотанковых заграждений и прочей радующей глаз стратега "мелочевки". Не видать нам болше укреплений Севастаполя и Линии Мажино...
В итоге сражения на экране утратили свою историческую узнаваемость. Если в PG создатели сценариев ставили себе задачу максимально возможно смоделировать, например, обороной Курской дуги или там Критскую десантную операцию. Воссоздавали реальные географические декорации и расставляли войска исходя из некой исторической диспозиции. То в AG мы получили ряд миссий представляющих собой некие довольно удачные, но давно знакомые фанатам игры тактические головоломки на фоне неких известных географических названий.
Впрочем играть в игру все-же стоит. Несколько занятных сценариев есть и здесь. А финская война(первый сценарий за СССР) вообще супер- такое ощущение, что он просто не поместился в оригинальный PG.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English