1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Аллоды II: Повелитель душ

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 7 июн 2006.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Nival

    Издатель:
    Monolith Productions

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжение нашумевшей Rage of Mages, в России известной как Аллоды. В свое время эта игра породила немало дискуссий и пересудов, и вторая часть стала знаменитой еще до своего выхода. Не слишком изменившись внешне, вторые Аллоды перешли немного в другой формат.

    RoM2 - это, как и первая часть, РПГ с элементами стратегии, только теперь элементов последней стало меньше. По-прежнему можно (и нужно) обзаводиться товарищами и наемниками, но эта сторона игры носит уже более "РПГшный" характер, знакомый нам по другим представителям жанра.

    Сюжет. Напомним, что мир поделен на аллоды - отдельные острова в астрале, связанные магией, каждый со своими особенностями. В игре нам предстоит побывать на двух из них, хотя это разнообразие можно считать довольно условным - 95% игры приходится на второй аллод.

    Итак, наш герой (которого следует в начале игры заботливо создать, наделив его рядом качеств) попадает в новый для себя аллод, где, как водится, творится нечистое. Злые и мерзкие существа вылезают из темных нор, подлые и жуткие - из страшных дыр, а мирные жители разбегаются кто куда. Цены на стронций на гномьих аукционах падают, полурослики не собираются свергать неугодных диктаторов... Примерно в такой обстановке и оказывается наш герой, который имеет статус скорее маленького голимца, нежели героя, и начинает рубить опыт, тренируясь на кошках, разбойниках, гоблинах и прочих представителях фауны.

    Сам процесс довольно прост - в городе можно получать задания в таверне и закупаться всякими полезными феньками в магазинах. Задания делятся на сюжетные, двигающие главную линию, и побочные, которые, в принципе, для прохождения не критичны. Советую, правда, проходить все - опыт и бонусы нам ой как понадобятся. Начиная с какого-то момента шмотки начинают решать очень мало и наиболее критичным становится прокачка героя и его спутников, а также грамотное применение наемников, которые ходят с нами не на каждую миссию, а только через одну (что они делают в остальное время - остается загадкой). Миссии, надо отдать им должное, весьма разнообразны, и проходить их, в общем случае, интересно. Однако сюжет удручающе линеен и предсказуем, спойлеров приводить не буду не потому, что плохо, а потому, что скучно. Увидите всё сами.

    В игре, что характерно, существует два основных способа борьбы с противником - старая-добрая сталь (мифрил, адамантин, метеоритное железо - нужное подчеркнуть) и магия. Традиционно же маги не умеют носить доспехов, и поэтому стоит противнику подобраться на расстояние удара своей железкой, как магу становится плохо. В начале игры, когда заклинания совсем хиленькие, приходится постоянно заниматься беготней от врага за спины друзей, буде таковые найдутся.

    Кстати, помимо главного героя, которого мы создадим вначале, позже к нам присоединятся и воин, и маг - так что, в сущности, не очень важно, кого создавать, удастся повоевать всеми.

    С оружием всё не очень просто - существует несколько его разновидностей, и, начав орудовать мечом, топором вы потом сможете отрубить себе ногу или насмешить врага до колик в животе. Поэтому стоит смириться с тем, что изначальный выбор оружия останется таковым на всю игру. Выбор же в каждом классе - огромен и будет постоянно увеличиваться: чем более высоким уровнем обладает герой, тем более совершенные орудия убийства ему будут предлагаться. Это приводит к соблазну удариться в манчкинизм, выкашивая врагов под корень и собирая с их трупов всё до последней нитки, чтобы разжиться мечом побольше и кирасой потолще.

    Монстров в игре также великое множество, и они имеют свойство повышаться в уровне с игроком. Чем более тренированными будут ваши бойцы, тем более жуткие создания им встретятся. Нам предстоит встретиться с традиционно фэнтэзийными персонажами вроде орков и драконов, мутантами от животного мира - гигантскими черепахами и пчелами, нежитью, доморощенными и не очень магами и еще всякими недружелюбными созданиями. Правда, для разнообразия вы будете встречать и дружелюбных существ разной степени бесполезности.

    Игра нарисована в узнаваемом аллодовском стиле - вид сверху и чуть сзади. Смотрится графика на удивление приятно даже сейчас, а ролики - так и вовсе прекрасны, как рассвет. Жаль только, что их так мало.

    Также в RoM2 доступна сетевая игра - как против монстров, так и против друг друга. Существует и возможность дружно повыполнять различные миссии.

    Сухой остаток из Аллодов таков - добротная РПГ с элементами стратегии, немного Rogue-образная, но, тем не менее, достаточно оригинальная и симпатичная, чтобы ее можно было разок пройти.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2008
  2.  
  3. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Э-эх, товарищи! Такая клёвая игра и НИ ОДНОГО комментария! Это очень интересная игра. Сначала, мы выбираем героя: они делятся на 2 типа- обычные и маги. Я играю за обычного- не люблю магию. Начинаем игру. В начале можно купить оружие: я покупаю щит. Потом уходим из города и начинаем играть...Советую эту игру всем: она достойна того, чтобы в неё играли!
     
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    926
    Очень жалко что рип Версия! Да, игруха классная! Прошел ее трижды, сюжет местами не линейный, имею ввиду миссии, это зависит от того за кого вы играете - Воинов или за Магов! Если воин диверсантом пробирается к врагу на базу, взламывает висячий замок, проникает в библиотеку и находит все ответы, то маг отправляется в страшную долину, ищет какого-то дракона и от него добивается ответов. А в результате, концовка одинакова!
     
  5. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Я играл во все три части Аллодов.
    Честно говоря, узнал о том, что они есть на сайте случайно (в окошке случайных игр), а всё из-за бредового иноземного названия!
    Все три части классные (даже Проклятые земли, хотя и отошли от стандартов).
    Первая часть лучшая, вторая лучше.
    Бред?
    Все эти игры заслуживают 10 из 10. Вот только баллы они набирают чуть-чуть по разному (если в первой части больше стратегии, то во второй больше РПГ). Плюс ко всему пара-тройка баллов за оттечественное происхождение.
    И ещё верните им Русские названия!!!
    Все знают Аллодов, но мало кто знает Rage of Mages.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Bumbr111, это не русские версии. Не Аллоды, а именно Rage of Mages. Назвать Аллодами, можно только русский оригинал, а он является варезом и на сайте его никогда не будет.
     
  7. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Я впервые играл в нее именно как Rage of Mages и не мог понять почему ее назавают Аллоды ! А в принципе 1 и 2 часть можно причислить к шедеврам. " Проклятые земли" - наверное тоже
     
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    926
    Итория небольшая

    Послушайте мою историю:
    Читал обзор, комментарии, смотрел скрины.
    Ностальгия схватила, решил вновь поиграть в Аллоды! Начать решил с "Печать тайны", у меня были все диски. Диски с первыми двумя частями я дал на время поиграть одному другу еще перу лет назад, пытаясь его найти выяснил, что он уехал в Самару уже как полгода!
    Махнул рукой на аллоды, решил в "Проклятые Земли" порезаться,
    Достал с запыленной полки диск, купленный моим другом еще в Москве в 2002. Вставил его и тут такая непруха: Мой сидюк диск в клочья разнес... видать диск слишком старый был...
    Казалось все, тупик. И тут - Эврика, вспомнил,как я одному другу снимал копию с этого диска. Нашел того человека, взял ту самую болванку вставил в сидюк - а тот его просто напросто не читает, диск дйествительно очень сильно закоцан.
    Да.. Решил сходить в магазин, обошел все известные и самые крупные - неудачно, ее нет в продаже уже как 4 года - спроса нет! Далее, всем свои друзьям дал задание найти ее. Нашли - Антология Аллодов (3в1), кажись мечта сбылась. Купил с рук. Вставил. Сидюк читает. Все ок. Но, они все версии "Рип". ни музыки, ни видео, ни речи! Черт
    Я уж было понаделся на Олд-Геймз, пару раз тут находил игры которые хотел не меньше этих, но потом вспомнил.
    Будь проклят варез!
     
  9. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
  10. Uckopka

    Uckopka

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    1
    божественная игра) классика)
     
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    К сожалению возвращаются они ИМХО неудачно, так как общего между аллодсонлайн и Аллодами 1-2 минимум, и одна из немногих по достоинству оценённых на западе российских игр не нашла достойного продолжения превратившись сначала в ПЗ (которые по-своему тоже хороши), а теперь в выше написанный онлайн-проект с ещё более изменённым сеттингом.
     
  12. inv_zim

    inv_zim

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Аллоды 2 никуда и не уходили.
    http://allods2.com/
    Цепочка хэтов ведется от самого первого ниваловского в 97 году. Даже один из старых админов сохранился.
    ЗЫ: Аллоды форева! Они уникальны и неповторимы как в одиночном режиме так и в сетевом!
     
  13. Blink4

    Blink4

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Хотя 1-я часть мне нравится тоже, в Аллодах 2, на мой взгляд, более динамичный сюжет и интересные карты. В этой части больше денег и шире ассортимент зачарованных вещей, к тому же, не один, а целых два города (не считая Плагата), в которых можно торговать и нанимать бойцов. Но Аллодам 2 не хватает таких масштабных сражений, какие были в 1-й части, да и наш отряд состоит всего-то из 3-х человек. Многие ожидали, что во 2-й части можно будет выбрать лицо протагониста, но эта функция по-прежнему доступна лишь для многопользовательской игры.
     
  14. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.706
    Да! Вторая часть удалась и была настоящим хитом. До миллиметра продуманный и отлаженный интерфейс, огромное количество поклонников (теперь уже не только в России), как видно из других комментариев - у этой игры до сих пор существует
    реальная армия поклонников. Звук, графика, сюжет и снова успешное издание игры в США. Обе части игры - отличный пример успехов отечественных разработчиков из Нивал (другие "золотые" наши разработки здесь упоминать не стану - поскольку не по теме). Если вы, по разным причинам пропустили Аллодов, очень рекомендую сыграть в 1 и 2 части ! Классика не устаревает )
     
  15. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Вторая часть лучше в сравнении с первой: здесь интереснее квесты, живописнее карты, умнее и разнообразнее враги, сложнее прохождение. Вся игра, по сути, проходит на пределе возможностей игрока даже на среднем уровне сложности - халявы почти нет.

    Но вот этой "предельности" в какой-то момент устаёшь: тупые зомби с топорами / голозадые орки с деревянными луками оказываются круче закалённых и упакованных бойцов / магов игрока (как будто они параллельно закупаются - прокачиваются в местном Мордоре), вражеские маги словно обладают телепатией, летучие мыши - вообще живой аналог истребителей... При этом герои игрока - исключительные дебилы: плохо думают, вяло сражаются, неважно бегают. Прибавьте к этому косорукое управление.

    Что это? Обман со стороны компьютера? Либо так задумано? Проблема баланса из первой части перекочевала во вторую, став архипроблемой и убивая интерес. И хочется применять коды, коды и ещё раз коды - чтобы перестать 2 часа убивать горстку орков-недомерков или единственного людоеда.

    И если бы разработчики позволили возвращаться в город, чтобы приобрести получше снаряжение или нанять дополнительных помощников, не теряя прогресса на карте... Но этого уже не будет никогда.

    Может, лёгкий уровень окажется хотя бы ЧЕСТНЫМ?
     
  16. Varusama

    Varusama

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    24
    New Evil- в игре халявы полно. Просто убивай все что можно убить)) Вообще серия игр Аллоды замечательна своим истреблением всего живого для повышения статов. Если не зачистил все карты, считай что не играл в Аллоды нормально. Как правило стратегия- встал в узкое место воином, в 6 клетках от него хилер, воином наагрил врагов- кучи трупов. Если мочат, нужен второй хилер. Благо магов в игре полно. Также спокойно убиваются драконы на первых лвлах.
     
  17. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    743
    Единственная на сегодняшний день RPG, которую я прошёл и тут же начал проходить снова. Мелкие недостатки и неудобства части первой были учтены, играть стало гораздо удобнее. Одно то, что магу комбинацией клавиш можно поставить лечение на автокастинг, а не принудительно отбирать посох - уже достижение. Ещё очень радует разветвлённость скриптов и убедительность персонажей, которые реагируют уникальными репликами в зависимости от того, кого ты встречаешь первым, какие миниквесты выполняешь в данный момент и кто именно говорит с NPC. У каждого из игровых персонажей свой характер, который влияет не только на диалоги, но и на игру (уникальные миниквесты и задания). Но вот безграничную прокачку надо было всё-таки ограничить. Как мне ни нравится система "что используем, то и качаем", возможность за первые десять уровней прокачать магов до супермонстров ковыряя тролля слабыми заклинаниями - это чит.
     
  18. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    323
    Не успев нарадоваться с тем, что ты уже с самого начала понял, как в это играть, не успев нарадоваться, спустя 3-5 миссий задаёшься уже гневным вопросом: "Да как в это играть?!". С первого раза не определишь, легкая ли миссия впереди, сложная ли, ты выбираешь вслепую. Затем пытаешься понять, рано тебе брать эту миссию или это ты сам не умеешь играть. И переигрываешь их снова, тратя много (драгоценного) личного времени. Управлять несколькими неуклюжими персонажами, пытаясь по ним "прицеливаться" (выглядят они так мелко, что промахиваешься), чтобы увернуться от атак. В лучшем случае ближних атак. Быстрый скроллинг экрана раздражает не меньше (возможно, это связано с версией, так что это не точно).
    Нет, это не та стратегия, где ты создаешь и отправляешь юнитов. Здесь каждый персонаж на счету и дать ему погибнуть - не простительно. И пытаешься по ним попасть курсором, чтобы отвести в сторону.
    И это не та РПГ, где ты можешь бесконечно тренироваться и увеличивать параметры. Здесь и монстры на счету, каждый.
    Разработчики сами то прошли её?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление