1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Аллоды: Печать тайны

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 28 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Nival

    Издатель:
    Monolith Productions

    Рейтинг:
    10 из 10

    Rage of Mages, более известная русскоязычным игрокам как Аллоды: Печать тайны, является крайне интересной изометрической РПГ с некоторыми элементами стратегии (заключающимися, в основном, в возможности за умеренную плату получить в свое распоряжение целый отряд наемников).

    На выбор предоставляется два класса - воин и маг - в мужском или женском варианте. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия (для воина) или магической стихии (понятное дело, для мага). К выбору следует подойти серьезно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.

    Диалогов как таковых нет, встречающиеся NPC просто выдают некоторую долю текста, из которой иногда можно выудить и ценную информацию. Сюжет довольно линеен, хотя встречаются и дополнительные задания (порой - на скорость), за выполнение которых могут наградить неплохими вещичками, и довольно неожиданные повороты.

    Вся игра проходит по знакомой по многим другим action/RPG-играм схеме. Выполняем миссию, возвращаемся в город, получаем награду, продаем всё ненужное, закупаемся всем новым и полезным - и вперед, в таверну, за новым заданием.

    Система развития героев во многом схожа с той, которую можно видеть в игре Daggerfall. Кратко ее можно охарактеризовать как "что используем, то и прокачиваем". Вдобавок действует правило "чем круче враг, тем быстрее идет прокачка", так что воин, в одиночку отправившийся на охоту за троллями, вскоре может стать непревзойденным мастером меча (или любого другого оружия, которым он решит воспользоваться для этого дела). Если, конечно, не умрет раньше.

    Кстати, о мечах и прочей экипировке. Ее много. Очень много. Стандартный доспех воина в мире Аллодов состоит из шлема, кольчуги, кирасы, наручей, поножей, да еще амулета и плаща. А если учесть, что разработчиками предусмотрены различные виды материалов (как это было сделано в уже ранее упомянутом Daggerfall) и заклятия, которые порой бывают наложены на тот или иной предмет, то список выходит крайне внушительным.

    Достаточно много внимания уделено балансу. Маг не выдержит и пары ударов мечом, так что ему необходим крепкий воин, а воин, в свою очередь, недолго продержится без магической поддержки. Так что если вам интересно пройти игру до конца, то помните, как важно соблюдать равновесие.

    В итоге - очень неплохая action/RPG со стратегическими элементами, которая, вдобавок ко всему, может похвастаться неплохой графикой (разрешение картинки вплоть до 1024х768) и довольно закрученным для игр такого жанра сюжетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2007
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Превосходная по своей задумке и исполнению РПГ, созданная не где-нибудь, а у нас. Огромное количество оружия, вещей и доспехов, множество монстров и возможностей по прохождению миссий, на мой взгляд умильная графика с уникальным (серьезно) видом сверху... Если вам и не понравится, то хотя бы гляньте на такого монстра, созданного в далеком 1998...
     
  4. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    До сих пор одна из самых любимых игр - хорошее начало было отшлифовано и развито во 2-й части. По серии (включая 3-ю 3D-часть, Проклятые Земли) ее фанатами был даже создан сиквел "Легенды Аллодов - наследие Некромансера". В оригинале же - очень стильная графика, хорошая музыка и профессиональное озвучание диалогов (тут вырезано) и отличные анимационные ролики (вырезано - а без них игра многое теряет в своем очаровании). Особенно запомнилось изобилие остроумных реплик торговца в лавке Плагата. Полные версии оригинальных Аллодов до сих пор ходят в e-mule - и поистине оно того стоит. Без звука, музыки и видео геймплей совершенно не тот...
     
  5. ladyata

    ladyata

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Достижение наших разработчиков для своего времени. На сегодня же, Аллоды играются вяло. Возможно полная версия игры смогла бы поддержать стимул, но к сожалению... без всего что поддерживает в игре атмосферу и сюжет (видео, музыка, звук…) грустно в неё играть.
     
  6. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    952
    О да... Kiret встал на колени, помолился на разработчиков этого шедевра, выпил вылерьянки и полчасика поностальгировал, рассматривая скриншоты. Обалденная, атмосферная, увлекательная игруха! По крайней мере, это игра моего детства, дни напролёт в неё убивал, оооооооочень интересно было!!!
     
  7. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Все-таки есть что-то такое в Аллодах, что-то родное, что-ли. Приятная атмосфера, отличная идея информационного окна с полным и точным отображением всей экипировки/вида монстра. Художники сработали на отлично. Музыка, я бы сказал, - гениальная! В отличие от вторых Аллодов здесь можно нанять отряд (а можно и тринадцать отрядов!) наемников - были бы деньги. Выбрав одного из четырех героев остальных трех мы встретим по ходу игры - отличный ход! Чувствуется хоть и небольшое, но все же влияние выбора на мир игры.
    Из грустного - на сайте выложена порезанная буржуйская версия игры (что вероятно обусловлено правами издателя), а не отлично озвученная оригинальная русская версия.
    Вывод - играть однозначно и патриотично :) !
     
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    926
    Просто жемчужина отечественного игростроения.

    Графика очень красивая, музыка... лично у меня играла в голове и после того, как я отходил от компа, озвука потрясающая... Никогда не понимал, зачем пишут в графе жанр: RPG, с элементами RTS. Ведь де-факто, персонаж "качается" сам, мы прямого участия не принимаем. Ну просто система другая, бог с ним, а RTS??? Наличие фичи с наемниками, по мне, мало, чтобы заявлять что в ней есть что-то от другого жанра!

    Единственное, где на мой взгляд разработчики подкачали, а могли бы таааааак выиграть (но это я уже придираюсь) - игра стартует одинаково, вне зависимости от выбранного персонажа. А ведь, представьте, как было бы здорово, если бы мы, подобно Sacred, начинали бы по разному, с разных уголков Аллода. Ведь у каждого из персонажа, своя история!

    Я пожалуй, не вспомню больше примеров, возможно, это игра единственная в этом роде, где на мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, отечественная озвучка ЛУЧШЕ зарубежной!

    Вот щас скачаю, и буду играть))) и Все рекомендую
     
  9. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    В далеком 98-году я бы поставил "пять": игра в два счета заманивает какой-то внутренней непринужденностью, обилием квестов, шмоткофилией, органичной красотой. И прошел я ее тогда ровно 2 раза: за воина и мага. За мага, кстати, играть было намного интереснее: "ядовитый туман" в сочетании с "каменной стеной" и "огненным валом" дает превосходный результат (если доживете).

    Теперь достал оригинал со всеми прибамбасами (заставкой, музыкой и пр.), который прекрасно идет на современных компвх: игра по-прежнему затягивает, но... Но! Квесты однотипны до зевоты (где-то до середины игры). Уровень hard кажется несбалансированным - когда практически голого орка трудно завалить от воином, одетым а-ля Робокоп. Диалоги забавны, но наивны. И вот вопрос: зачем было использовать старофранцузское слово "аллод"?

    Если же мерить игру в baldurgatesaх по 10-балльной системе, то она вряд ли дотянула даже до 3.

    Тем не менее - играйте! Пару суток удовольствия обеспечены.
     
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.703
    Первые Аллоды ! Это было время когда разработчики и игроки могли запросто дискутировать и уточнять информацию можно было из первых уст. А ещё наверное пример одного из успешных на западе отечественных игро-проектов. Особенно хочу отметить работу художницы из Ниваловской команды тех лет, красивее Аллодов тогда ничего наверное не было ) Очень советую ознакомиться с игрой - уникальный сюжет, графика и всё на рельсах привычных для поклонников жанра, что может быть лучше? Только продолжение (смотрим ==> Рекомендуемые игры).
     
  11. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    отличная игра!
    заинтересовался ей давно, ещё в школе, когда читал спецвыпуск "Страны игр" по "Проклятым землям" (хорошая практика, кстати, была - эти спецвыпуски, у других журналов не находил такого) - компьютера ещё не было, в клубы ходил редко, потому о играх только читал.
    игра, казалось бы, проста - ролевая система напомнила о Dungeon Siege (возможно, что они и переняли у "Аллодов", не в курсе), разветвлённые диалоги отсутствуют, кроме боя и поиска предметов на карте, собственно, делать больше нечего. Но всё это чем-то увлекает - примитивное, но приятное глазу графическое оформление (в роде Settlers, кажется), "секретные места" в виде мешочков с толковым лутом в том краю карты, где, казалось бы, делать вовсе нечего, хорошо озвученные диалоги, всё та же система прокачки используемого, обилие предметов и, как говорилось уже в рецензии, материала, из которого те изготовлены.
    бои не слишком сложные, но и не позволят расслабиться - первые две карты зачистил почти полностью (кроме призраков на первой, которые для моей лучницы уж больно назойливы). баланс соблюдается, можно было бы сказать, но не прошёл пока достаточно далеко.
    навыки можно, кстати, и тренировать в городе (цены, как полагается, высоки).
    пока всё. никаких нареканий. музыки не помню, но не выключал.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.413
    Я заочно влюбился в "Аллоды" всего лишь перечитывая опубликованные в игровых журналах советы по прохождению. Там были расписаны очень уж разнообразные игровые ситуации, благодаря чему и сам игровой процесс живо представлялся увлекательным и оригинальным.

    Насчёт оригинальности мои заблуждения станут мне очевидны позднее, когда узнаю больше других игровых проектов и смогу сравнивать их между собой. Но сами Аллоды оказались действительно интересной игрой, с запоминающейся атмосферой и по-своему оригинальной концепцией игрового мира.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2018
  13. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    743
    Незамысловатый но очень притягательный "рогалик". Слышал и читал об Аллодах давно, но установил только месяц назад, и не смог оторваться, пока не прошёл. Игровой процесс довольно прост - большую часть времени провёл за перестроением героев, магическими трюками и ложными (местами паническими) отступлениями. Отдельного доброго слова заслуживает поиск оружия с доспехами и одевание героев. Артефакты нарисованы очень качественно, и пускай, подчас, разница между старой шмоткой и новой - минимальна и несущественна, всё равно процесс одевания даёт эстетическое и какое-то манчкинское удовольствие. К слову: игра - простор для манчкинов: количество ситуаций, где можно поставить героя на автоматическую "вечную" прокачку - огромен. Сам грешен, признаю, - ставил героев лупить окаменевшего тролля и уходил пить чай, но не сказать, чтобы я остался недоволен. Что не понравилось - это разделение оружия на классы: есть мечи, которые бьют точно и быстро, есть топоры, которые бьют сильно, но фиг попадёшь, есть копья, которые дают незначительную прибавку к защите, и дубины-булавы, которые тупо дешевле всех. Хотел стать "топористом", но устал промахиваться и перешёл на мечи. Что ещё? Сюжет тоже простоват (хотя есть один неприятный, но жизненный сюрприз ближе к концу), тексты не особо изящны и пестрят ошибками (встречаются "укрыть плащем" и "одетые на героя предметы"), но при всём при этом и тексты и диалоги персонажей получились куда живее, чем в новой Kings Bounty (в которую я искренне влюблён, но тексты местами тянет вручную переписать).
     
  14. kofemolka

    kofemolka

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Старая добрая игра, старый добрый мир. Вспомнил свои годы. Слезу пустил, что даже решил скачать сейчас.
    Моя первая игра в жанре. Конечно бессмертная классика.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление